Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытаний отдельных



Определение безопасного расстояния до персонала, неучаствующего в проведении гидравлических испытаний, осуществляется в следующей последовательности.

2. Возможна работа в режиме блочного нагружения с автоматической отработкой и последующим циклическим повторением семи уровней различных нагрузок. Предельное число циклов в блоке до 1000, в процессе испытаний осуществляется нагруженйе с постоянной скоростью изменения одного из параметров.

динения приводной валик возбудителя имеет специальное удлинение. Однако описываемый комплекс машин разработан так, что привод к узлам программирования может быть и автономным. В этом случае варьирование режима испытаний осуществляется по времени.

Программирование режима испытаний осуществляется от перфорированной ленты, для протяжки которой служит кассета 2 с автономным приводом. Все узлы наладки прикреплены к Т-образным пазам плиты 1, на боковой поверхности которой смонтирован пульт управления 18. На лицевой панели пульта размещены две кнопочные станции, одна — для управления работой электродвигателя 3, другая — для ручного включения электромагнитов 5 при наладке. Кроме того, на панели имеется тумблер включения подсветки экрана 14. с помощью рефлектора 19. Для исключения возможности появления неучитываемой статической составляющей, возникающей обычно при установке образца в связи с возможным искривлением деталей или неточностью их сборки, шатун 10 выполнен составным. Отдельные его части соединены муфтой 8, винты крепления которой при установке и закреплении испытуемой детали должны быть отпущены, чтобы не препятствовать изменению длины шатуна. Наладка снабжена устройством автоматического останова приводного электродвигателя при поломке образца. <

пока сохраняется равновесие сигналов от датчика Д и ДЭС. Если сигнал от датчика Д больше эталонного сигнала, то ИМ аналогично уменьшает стабилизируемую величину. Стабилизация режима испытаний осуществляется по замкнутому контуру с использованием цепочки обратной связи от рабочего механиз-

и поддерживать одну температуру. Переход в этих камерах на другой режим испытаний осуществляется вручную.

Камеры фирмы Brabender (ФРГ) в зависимости от автоматизации процессов регулирования и требуемой точности и поддержания параметров испытания выпускают следующие модели: KSK, KSE, KSZ, KSW, KSP. Камеры мод. KSE, KSZ, KSW и KSP имеют электронные пропорционально-интегрально-дифференциальные регуляторы (ПИД — регуляторы) температуры воздуха и точки росы с обратной связью. Регулирующее устройство камер KSK и KSE позволяет получать и поддерживать одни и те же температуру и относительную влажность. Переход на другой режим испытаний осуществляется вручную. График зависимости режима испытаний от времени для этих камер приведен на рис. 10, а.

Рассмотрим случай одноступенчатого контроля, когда планирование испытаний осуществляется по двум уровням контролируемой характеристики ремонтопригодности: приемочному уровню Х0 и браковочному уровню Хт. Для рассмотренных выше характеристик ремонтопригодности машин (время нахождения на обслуживании или в ремонте, затраты труда или средств на рассматриваемый вид обслуживания или ремонта) очевидно будет справедливо неравенство Х0 < Хт.

Ускорение испытаний осуществляется путем форсирования амплитуд опорного режима. Значения параметров ускоренного режима определяются соотношениями

Если в процессе испытаний осуществляется восстановление отказавших изделий, то можно ограничиться рассмотрением только планов испытаний типа М.

Данные характеристики применимы к трем типам разрушения — хрупкому, квазихрупкому и вязкому, различающимся по степени пластических деформаций в зоне разрушения и уровню номинальных разрушающих напряжений. Для их выявления проводятся испытания образцов с предварительно созданной усталостной трещиной на трехточечный изгиб, внецентренное и осевое растяжения. Применяются плоские с боковой и центральной трещиной, дисковые и цилиндрические образцы. В процессе испытаний осуществляется регистрация диаграмм "нагрузка — смещение берегов трещины", при обработке которых с использованием соответствующих формул находятся указанные критерии разрушения, которые должны удовлетворять определенным требованиям достоверности.

Актуально ускорение усталостных испытаний. Оно возможно повышением частоты, повышением напряжений и исключением тех напряжений в спектре, которые практически не сказываются на процессе усталости. За последние 30 лет скорости машин для испытаний на усталость повысились с 300 до 50000 циклов в минуту, кроме того, имеются уникальные пульсаторы резонансного типа для малых образцов с частотой свыше 50000 Гц. Современные высокочастотные пульсаторы сокращают время испытаний отдельных деталей, например лопаток турбомашин, до десятков минут. Частота нагружении при отсутствии пластических деформаций и повышенного внутреннего трения обычно мало влияет на предел выносливости. Возможно внесение поправок на основе литературных данных или экспериментов. Проведение испытаний при повышенных напряжениях уместно для изделий, у которых зависимость наработки от напряжений (в частности, при контактных нагружени-ях) стабильна и достаточно хорошо изучена. Форсирование нагрузки применяют для узлов, в частности для выявления слабых

Получение спектра нагрузок для конкретного типа ВС — задача дорогостоящая и сложная. Для вновь создаваемого ВС первичный статистический материал о нагруженности может быть получен из испытаний отдельных узлов на стенде. Статистический материал, полученный при испытаниях, часто невелик по объему и неоднороден по составу. При создании нового типа ВС спектр эксплуатационных нагрузок заранее точно не известен и посто-

Следовательно, не существует универсального способа получения практических данных об эксплуатационных характеристиках, даже если рассматривается конкретная среда. Установив экспериментально некоторую поправку на эксплуатационные характеристики с учетом метода испытаний отдельных видов защитных систем, не следует ожидать, что новые системы, имеющие идентичные показатели при ускоренном испытании, будут одинаково вести себя и на практике.

Необходимо различать результаты испытаний отдельных экспериментальных образцов, размещенных целиком в зоне прилива, и коррозию типичных конструкций, встречающихся на практике. Например, такая конструкция, как свая, переходит из атмосферы через зоны брызг и прилива в зону постоянного погружения и, наконец, в ил. Быстрая коррозия сплошной стальной сваи наблюдается на участке поверхности металла, расположенном непосредственно ниже уровня воды. Участок, по которому проходит уровень воды, является катодом и получает защиту за счет растворения металла на участке, лежащем ниже. Поскольку эта зона непрерывно перемещается и обильно снабжается кислородом, то катодная поляризация не может действовать так же, как на постоянно погруженной в воду части поверхности. Скорость коррозии отдельных катодно поляризуемых пластинок, целиком расположенных в зоне прилива, обычно оказывается выше, вследствие непостоянного действия катодной защиты.

для параллельных испытаний отдельных деталей, сборочных единиц, агрегатов или для комплексных испытаний всей машины в собранном виде. В первом случае, учитывая конструктивные особенности сборочных единиц, можно точнее выбрать оптимальные значения форсированных режимов испытаний и проще наблюдать за появлением признаков разрушения рабочих поверхностей, во втором случае детали и сборочные единицы подвергают испытанию на реальных опорах, поэтому исключаются ошибки из-за влияния жесткости на надежность и учитываются монтажные ошибки. Для машин с легко отделимыми агрегатами может оказаться целесообразным испытывать отдельно сборочные единицы, а в тех случаях, когда сборочные единицы имеют общие сложные базовые детали и их разъединение возможно только по трущейся паре, рекомендуется испытывать машины или группы сборочных единиц агрегатов в сборе.

4. Результаты испытаний металла шва определяются как среднее арифметическое из данных, полученных при испытании отдельных образцов. Результаты испытания считаются удовлетворительными, если среднее арифметическое испытаний не ниже норм, приведенных в таблиие, и результаты испытаний отдельных образцов отличаются от этих норм не более чем на 10°/0 в сторону уменьшения, > для ударной вязкости не более чем на 2 кГм!см* ниже установленных норм.

Показатели механических свойств сварных соединений должны определяться как среднее арифметическое из результатов, полученных при испытании отдельных образцов, согласно примечанию 4 к табл. 8. При получении более низких показателей как для средних арифметических значений, так и по результатам испытаний отдельных образцов результаты испытаний считаются неудовлетворительными.

Показатели и нормы качества. Показатели механических свойств и нормы технологических испытаний отдельных видов стали приведены в табл. 36; 37, 38, 39, 40, 41. Все прочие нормы качества при рассмотрении отдельных групп и видов стали.

Виды испытаний отдельных тормозных приборов.

Сложность проблемы привела к необходимости создания системы обеспечения ресурса авиаконструкций, действующей на этапах предварительного проектирования (выбор облика, массы, основных материалов и техпроцессов с учетом требований полного ресурса), рабочего проекта (конструирование деталей с учетом сопротивления усталости), усталостных испытаний отдельных фрагментов и натурной конструкции (проверка решений перед началом серийного производства и эксплуатации), регулярной эксплуатации (контроль и сравнение фактических условий и технического состояния конструкции с прогнозом).

Показатели механических свойств должны определяться для каждого сварного соединения как среднее арифметическое результатов испытаний отдельных образцов. Общий результат испытаний считается неудовлетворительным, если хотя бы один из образцов по любому виду испытаний показал результат, меньший установленных норм более чем на 10%, а по ударной вязкости — более чем на 20 Дж/см2.




Рекомендуем ознакомиться:
Исключением некоторых
Исключением указанных
Исключение составляет
Исключено попадание
Исключить погрешности
Импульсном нагружении
Искривленных поверхностей
Искусственные абразивные
Искусственных отражателей
Искусственным интеллектом
Искусственной вентиляцией
Искусственного освещения
Искусственно регулируемых
Искусственно состаренного
Испытываемой гидромашины
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки