Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытаний позволили



Положительные результаты стендовых испытаний позволяют заключить об эффективности -предложенной физико-химической модели работы конструкционной стенки с покрытием.

Большое значение при изучении коррозионной стойкости сталей имеют испытания в промышленных или близких к ним условиях. Такие испытания разделяются на три категории: лолупромыш-ленные, промышленные и эксплуатационные. Результаты испытаний позволяют уточнить кинетику высокотемпературной коррозии,, а также изучить влияние таких параметров, которые невозможно-либо трудно моделировать в лабораторных условиях. В- первую очередь сюда относятся: тип золовых отложений, температура. 8* И*

В азотной и соляной кислотах испытания проводили при одной, но высокой концентрации кислоты. Результаты таких испытаний позволяют выявить различие во влиянии легирующих элементов, однако очевидно, что они недостаточны для установления предельной концентрации кислоты.

Таким образом, рассмотренные данные по аппаратуре и методическим особенностям неизотермических испытаний позволяют сделать следующее заключение.

Результаты проведенных многочисленных лабораторных, заводских и промышленных испытаний позволяют сделать вывод, что самыми высокими абразивными свойствами, по сравнению со всеми известными инструментами на органической связке, обладают инструменты, изготовленные из совместно агрегированных алмазно-абразивных порошков.

386]. При этом старшие производные е<и)=0 (при п>1) на всем пути нагружения и результаты испытаний позволяют построить

Автоматические системы пуска и управления режимом испытаний позволяют осуществлять нагрев испытываемого объекта по различным программам с одновременной регистрацией температур (система IV) газового потока и характерных точек (внутри и на поверхности) образца или натурной лопатки.

продолжительных коррозионных испытаний, позволяют сделать определенные выводы относительно «биопиттинга». Сравнительные данные о питтинговой и общей коррозии литой и кованой углеродистой сталей показаны на рис. 123. Видно, что в начальный период экспозиции средняя глубина питтинга растет гораздо быстрее, чем глубина коррозии, рассчитанная по потерям массы. К концу второго года испытаний среднее значение глубины 20 наибольших питтингов было в 5—7 раз больше

Результаты испытаний позволяют определить хорошо и удовлетворительно сваривающиеся имеют ограниченную и плохую

В отличие от результатов натурных результаты лабораторных испытаний позволяют более точно оценить вклад отдельных источников в общий уровень шума машины.

Машины для испытания проволоки на скручивание горизонтального исполнения мод. 2048 МТС и 2089 МТС кроме обычных испытаний позволяют осуществлять также знакопеременное скручивание по заданной программе. На этих машинах установка захвата в исходное положение осуществляется автоматически. Число скручиваний может устанавливаться от 3 до 75. Машины горизонтального исполнения позволяют испытывать образцы проволоки немерной длины.

Это мнение разделяют руководители работ по созданию новых сверхпроводниковых турбогенераторов серии КТГ — академик И. А. Глебов, доктора технических наук Я. Б. Данилевич и В. Н. Шахтарин. Генератор К.ТГ-20 мощностью 20 МВт испытан весной 1982 года и в 1983 году передан на одну из ленинградских электростанций. Результаты испытаний позволили приступить к постройке сверхпроводникового агрегата значительно большей мощности. До 1985 года на «Электросиле» будет построен сверхпроводящий генератор мощностью 300 МВт. Этими работами открывается новая эра в развитии советской энергетики.

Защитные свойства металлических покрытий определяются как коррозионной стойкостью самого материала покрытия, так и качеством покрытия (пористостью, сплошностью, толщиной и др.). Наибольшее применение для защиты стальных конструкций в атмосферных условиях нашли цинковые и кадмиевые покрытия. Результаты многочисленных натурных и ускоренных испытаний позволили Л. А. Шувахиной рекомендовать справочные данные о скорости коррозии (или сроках службы) кадмиевых и цинковых покрытий на стали в различных климатических зонах при наличии в атмосфере оксидов серы и хлор-ионов (табл. 13) [92]. Из приведенных данных следует, что скорость коррозии цинкового покрытия может изменяться в зависимости от климатического района в сотни раз.

Положительные результаты стендовых испытаний позволили в 1974—1975 гг. приступить к летным испытаниям турбовентиляторного двигателя, лопатки третьей ступени которого были полностью выполнены из боралюминия. Летные испытания проводились на самолете F-111B. Программа испытаний включала полеты самолета с двумя двигателями, оснащенными лопатками из композиционного материала. Лопатки были изготовлены из алюминиевого сплава 6061, армированного волокнами борсик. Замковая часть лопаток в виде «ласточкина хвоста» изготовлена из титана. Передняя кромка лопатки имела никель-кобальтовое покрытие, осажденное электрохимическим способом на готовую лопатку, предназначенное для защиты от повреждения посторонними предметами. Лопатки из композиционного материала на 40% легче вентиляторных лопаток, изготовленных из титана. Расчеты показывают, что применение этих лопаток позволит снизить массу двигателей на 15—20% [177].

Положительные результаты лабораторных испытаний позволили перейти к натурным экспериментам, которые проводились на теплоходе «Пионер Одессы» (типа «Сестрорецк») Черноморского пароходства. На гребных валах этого судна, а также на подсту-пичной части и ступице винта, на контактных поверхностях фланцев и призонных болтов были обнаружены повреждения от фрет-тинг-коррозии, вызванные крутильными колебаниями. Ввиду того что полимерные покрытия в условиях крутильных колебаний могут оказаться неработоспособными, было решено провести испытания фрикционного латунирования поверхностей деталей судового оборудования, подверженных фреттинг-коррозии.

Результаты испытаний позволили сделать следующие выводы.

Такие испытания были предложены В. А. Ларичевым, выполняются на ряде электростанций Советского Союза, начиная с 1954 г., и наряду с другими способами испытаний позволили накопить богатые экспериментальные данные, послужившие основой для разработки нормативных материалов по методике коррозионных испытаний, определению предельных температур и разработке методики учета коррозионных потерь труб поверхностей нагрева.

Результаты проведенных испытаний позволили ХТГЗ считать электроискровой способ упрочнения основным способом защиты от эрозии для ступеней с окружными скоростями на периферии до примерно 300 м/сек. Для более высоких скоростей (около 450 м/сек) считается

Данное мероприятие было внедрено на одной из турбин; была проверена термодинамическая эффективность регулирующего устройства в условиях промышленной эксплуатации. Результаты испытаний позволили определить эффективность (изменение среднего вакуума) при секционировании по пару конденсационной установки.

Результаты выполненных испытаний позволили выявить фактические диапазоны изменения осевых зазоров в проточных частях

Данные, полученные в процессе ускоренных испытаний, позволили выполнить необходимые расчеты по определению законов распределения обобщенного параметра (т0) для группы насосов до начала испытаний (/х = 0), после наработки на установке /2 = = 62 ч, /з = 122 ч и /5 = 350 ч; при этом было установлено, что распределение обобщенного параметра подчиняется нормальному закону. Так, для времени ^ = 0, что соответствует началу испытаний, плотность вероятности распределения обобщенного параметра характеризуется следующим законом:

Результаты проведенных испытаний позволили установить, что наиболее высокой антиокислительной эффективностью обладает продукт конденсации п-трет-октилфенола с фурфурамидом, а также продукт конденсации промышленного алкилфенола с фур-фуроламидом (присадка АзНИИ-11ф) [4]. Эта присадка наиболее эффективна при добавлении к маслу в количестве 1 %.




Рекомендуем ознакомиться:
Исключение составляет
Исключено попадание
Исключить погрешности
Импульсном нагружении
Искривленных поверхностей
Искусственные абразивные
Искусственных отражателей
Искусственным интеллектом
Искусственной вентиляцией
Искусственного освещения
Искусственно регулируемых
Искусственно состаренного
Испытываемой гидромашины
Испытывает растяжение
Импульсов излучения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки