Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытаний принимается



Если из предварительных экспериментов известны характеристики точности данного метода испытаний применительно к испытываемому материалу, то минимально необходимое число экспериментов можно определить априори по формуле

Если из предварительных экспериментов известны характеристики точности данного метода испытаний применительно к испытываемому материалу, то минимально необходимое число экспериментов можно определить априори по формуле

Одним из способов вероятностной оценки характеристик сопротивления усталости на больших долговечностях является использование формированных методов испытаний. Применительно к образцам различных размеров и с различной степенью концентрации напряжений и натурным элементам конструкций из магниевых, алюминиевых и титановых сплавов форсирование может быть обеспечено испытанием объектов при одном — трех относительно высоких уровнях амплитуд напряжений, соответствующих долговечностям 5 • 104 — 5х X 106 циклов, с последующей графической или аналитической экстраполяцией кривых усталости в область требуемой долговечности (108—1010 циклов).

разрушения — подвергали статистической обработке, в задачу которой входило определение средних вероятных значений усталости и долговечности при заданных уровнях напряжений. Вследствие неизбежного рассеивания результатов при испытаниях материалов на усталость экспериментальное определение зависимостей между напряжениями и долговечностями на различных уровнях напряжений основывается на статистических методах обработки результатов испытаний применительно к случаю малого числа опытов. Кривые выносливости строили в двойной логарифмической системе координат, благодаря чему функциональная зависимость напряжений от числа циклов а = f (N) представлена уравнением

Указанная выше методика (ГОСТ 1786-57) оказалась неприемлемой для испытания фрикционных материалов, предназначенных для тяжело нагруженных тормозных узлов самолетов, экскаваторов и пр. Институт машиноведения АН СССР разработал новый метод испытаний, утвержденный ВНИИНМАШ в виде руководящих технических материалов (РТМ 6-60). Испытания материалов на фрикционную теплостойкость согласно РТМ 6-60 имеют очень важную методическую особенность, о которой следует упомянуть в связи с вопросом о соответствии лабораторных и эксплуатационных испытаний. Если ГОСТ 1786-57 обусловливает постоянный 4)?жим_ испытаний фрикционных материалов, то РТМ 6-60 допускает некоторый диапазон изменений нагрузок и скоростей. В первом случае получается условная оценка коэффициента трения и износа, привязанная к частным условиям работы. Второй метод испытаний позволяет оценить поведение материалов в условиях постепенно ужесточающегося режима работы, обусловливающего повышение температуры на фрикционных контактах. При таком методе испытаний возможна более правильная оценка свойств тормозных материалов применительно к различным нагрузкам и скоростям.

Стандартные испытания резины на изнашивание осуществляются двумя методами (ASTM-D 394-47). Один из «их аналогичен испытанию на машине Грассели (Du Pont de Nemours) Второй метод (National Bureau of Standards) предусматривает испытания образцов при трении о цилиндр, обтянутый абразивной шкуркой. Износостойкость определяется по относительному уменьшению объема эталонного и испытуемого материалов и выражается в процентах. Результаты испытаний по обеим методикам несопоставимы. В литературе' отмечается слабая сходимость лабораторных и эксплуатационных испытаний (применительно к шинам).

Испытания проводятся при одном давлении, выбранном в интервале от 2 до 40 кг/см2. При проведении приемо-сдаточных испытаний или испытаний применительно к конкретному узлу трения выбирается давление, существующее в этом узле.

Для стандартизованных программ испытаний применительно

Из этого перечисления видно, что построение инженерного метода форсированных испытаний связано с решение.' многих вспомогательных задач. Основными из них являются выбор форсированного режима, порядок проведения испытаний и определение способа пересчета результатов форсированных испытаний применительно к нормальным условиям. Статистические задачи, связанные с нахождением наилучших оценок для интересующих исследователя показателей, с определением необходимого объема выборки, с достоверностью испытаний, являются в некотором смысле второстепенными. Они обусловлены ограниченностью экспериментального материала.

Применительно к внутрикотловым процессам задачи наладочных работ и теплохимических испытаний сводятся к следующему:

По данным полупромышленных испытаний применительно к рудам с содержанием меди до 1%, извлечение в сульфидный концентрат и цементную медь составляет 86,6—88,5%.

90. Повторные испытания проводятся лишь по тому из видов механических испытаний или металлографических исследований, которые дали неудовлетворительные результаты. Для проведения повторных испытаний принимается удвоенное количество образцов против норы, указанных в ст. 82 настоящих Правил.

83. Повторные испытания проводятся лишь по тому виду механических испытаний, которые дали неудовлетворительные результаты. Для проведения повторных испытаний принимается удвоенное количество образцов против норм, указанных в табл. 7 настоящей Нормали.

Условный предел выносливости. Для многих цветных металлов и сталей, закаленных до высокой прочности, не удается получить предел выносливости. Поэтому для таких материалов ввели понятие условного предела выносливости. За эту величину принимают напряжение, при котором образец выдерживает 108 циклов. В этом случае говорят, что база для испытаний принимается 108 циклов.

тором образец способен выдержать 10е циклов. В этом случае говорят, что база для испытаний принимается 108 циклов.

Стойкость стали к коррозионному растрескиванию и, в частности, к сульфидному, как известно, оценивается по кривым долговечности в координатах "приложенное напряжение — время до разрушения", j За критерии сопротивления коррозионному растрескиванию принимается максимальное начальное приложенное напряжение апоо ("пороговое" напряжение) к образцу, не вызывающее разрушения в течение определенного времени i6 (базы испытания). Пороговое напряжение обычно меньше предела текучести от. В качестве среды для ускоренных испытаний рекомендуется насыщенный раствор KbS с добавкой 5 % NaCl и 0,5 % СН3СООН. За базу испытаний принимается 720 ч.

Предварительные или приемосдаточные испытания проводятся на каждом опытном изделии. Объем приемосдаточных испытаний определен конструкторской документацией. Приемочные испытания в свою очередь делят-ся на межведомственные и государственные. На приемочных испытаниях опытных изделий проверяют соответствие характеристик и параметров этих изделий требованиям тактико-технического задания (ТТЗ) в условиях, максимально приближенных к условиям применения по назначению. По результатам приемочных испытаний принимается решение о возможности их серийного производства.

Завершающим этапом контрольных (приемочных) испытаний являются государственные испытания, по окончании которых вместе с данными, полученными в ходе заводских и межведомственных испытаний, принимается решение о пригодности создаваемого изделия или комплекса для использования по назначению. Недостатки, вскрытие на предыдущих этапах испытаний, устраняют путем корректировки конструкторской и эксплуатационной документации и подготовки ее к серийному производству.

б^Условия испытаний. Принимается, что усталостная прочность определяется из испытаний при комнатной температуре с нормальной скоростью процесса (от 1000 до 7000 циклов в минуту) и при отсутствии вызывающих коррозию влияний, за исключением создаваемых воздушной средой.

Нормативная вертикальная нагрузка на крюке крана для статических его испытаний принимается равной

Нормативная вертикальная нагрузка на крюке крана для динамических его испытаний принимается равной

Для испытаний принимается не менее трех температур t{. При каждой температуре и на каждом сроке tj определяется не менее 15 параллельных значений относительной остаточной деформации Я?.




Рекомендуем ознакомиться:
Исключить необходимость
Исключить попадание
Исключительное применение
Искривленной поверхностью
Искусственные отражатели
Искусственных спутников
Искусственной шероховатостью
Искусственное охлаждение
Искусственного происхождения
Импульсов амплитуда
Искусственно созданные
Испытываемого материала
Испытывает ускорение
Испытывают напряжения
Испытаний эксплуатации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки