Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытаний проводятся



личиваются в среднем на 50%, а расход топлива на 15% [42]. Это вызвано нарушениями в работе систем питания и зажигания, неустойчивостью регулировок. На примере ускоренных испытаний, проведенных в НАМИ (табл. 20), видно, что износ двигателя увеличивает выбросы с ОГ углеводородов в 10 раз. По мере износа двигателя увеличивается доля картерных газов в общем выбросе вредных веществ. Замена маслосъемных колец после выработки предельного ресурса в некоторой степени восстанавливает средний уровень токсичности дизеля.

где Кст - степень снижения предела усталости от действия среды (Ка = a-iK/a.i). Количество циклов до разрушения на уровне временного сопротивления NB можно принимать равным 10 [13]. Значения a.iK, Ns и ав, NB являются опорными точками для построения прямой долговечности в координатах /qa - /qN. При этом уравнение кривой усталости описывается формулой (2.112). Отметим, что значение NB иногда заметно отличается от значения 10. Значения напряжений, соответствующих точке пересечения на кривых долговечности для низкоуглеродистых и низколегированных сталей, примерно составляют 80% от временного сопротивления металла ст„. При этом тангенс угла наклона более крутого участка (tqa = mi) для низкоуглеродистых сталей mi = 0,1...0,12; для низколегированных - mi = 0,15....0,25. Эти значения получены на основании обработки данных работ [12, 13, 14] и наших испытаний, проведенных при малоцикловом нагружении на воздухе. Коррозионная среда способствует увеличению показателей степени пц.

Коэффициент вариации коэффициента трения у/ в применении к соединениям с натягом в результате обработки испытаний, проведенных разными исследователями, обычно колеблется в пределах 0, 08. ..0, 125, в среднем он равен 0,1. Его меньшие значения соответствуют сборке с охлаждением; самые малые значения — гидрозапрессовке (по данным отдельных испытаний). В исследованиях каждого из авторов коэффициенты вариации существенно меньше приведенных выше.

Покрытия, полученные металлизацией, в большинстве случаев защищают от ржавления органическими лаками и красками'. Обычно толщина напыленного алюминиевого слоя составляет 0,08— 0,2 мм. В серии испытаний, проведенных в промышленной атмосфере, напыленное алюминиевое покрытие толщиной 0,08 мм прослужило в среднем 12 лет, в то время как цинковое, независимо от того, было оно получено напылением, электроосаждением или погружением в расплав, — всего 7 лет [22].

При осуществлении АЭД сепараторов УКПГ Оренбургского газопромыслового управления (ОГУ) гидроиспытаниям подвергали аппараты, в материале которых при проведении плановых осмотров и УЗД обнаруживались несплошности. Ниже приведены параметры аппаратов, типы дефектов и режимы испытаний, проведенных ВНИИнефтемашем совместно с ПО "Оренбурггаздобыча" (ОГД):

Большинство характеристик механических свойств металлов и сплавов не является их физическими константами. Они в сильной степени зависят от условий проведения испытаний. Поэтому нельзя судить о свойствах металлических материалов по данным механических испытаний, которые проводятся разными исследователями по разным методикам. Необходимо выполнение определенных условий проведения испытаний, которые бы обеспечили постоянсгво результатов при многократном повторении испытаний, так чтобы эти результаты в максимальной степени отражали свойства материала, а не влияние условий испытания. Кроме того, соблюдение этих правил должно гарантировать сопоставимость результатов испытаний, проведенных в разное время, в разных лабораториях, на различном оборудовании, образцах и т. д. Условия, обеспечивающие такое постоянство и сопоставимость результатов, называются условиями подобия механических испытаний [92].

Большинство характеристик механических свойств металлов и сплавов не является их физическими константами. Они в сильной степени зависят от условий проведения испытаний. Поэтому нельзя судить о свойствах металлических материалов по данным механических испытаний, которые проводятся разными исследователями по разным методикам. Необходимо выполнение определенных условий проведения испытаний, которые бы обеспечили постоянство результатов при многократном повторении испытаний, так чтобы эти результаты в максимальной степени отражали свойства материала, а не влияние условий испытания. Кроме того, соблюдение этих правил должно гарантировать сопоставимость результатов испытаний, проведенных в разное время, в разных лабораториях, на различном оборудовании, образцах и т. д. Условия, обеспечивающие такое постоянство и сопоставимость результатов, называются условиями подобия механических испытаний [92].

NaCI при различных скоростях деформирования сплава ВТ5-1, а также влияние скорости деформирования на относительное изменение разрушающего напряжения. На рис. 70 нанесены также данные, ранее полученные Паркинсом [ 82]. Минимальной разрушающей нагрузке в коррозионной среде соответствует скорость деформации vKp = 1fJTs с"1. Более высокие и более низкие скорости приводят к повышению разрушений нагрузки. При критической скорости деформации устанавливается потенциал естественной поляризации (—0,5) т (—0,55 В) и создаются и поддерживаются длительное время условия активного анодного растворения и сопутствующие им процессы наводороживания (рис. 69). При v>vKp и v
Партия дисков, в которую входил разрушившийся диск, была изготовлена по щадящей технологии. Они не подвергались специальной ультразвуковой проверке, как это делается обычно для выявления поверхностных дефектов. Из восьми дисков этой партии один диск разрушился при его испытании после обнаружения дефекта в виде газонасыщенной а-фазы, разрушение другого привело к катастрофе, четыре диска не выдержали контрольных испытаний, проведенных после катастрофы, и лишь два диска после проверок были возвращены в эксплуатацию.

Для промышленных жаропрочных материалов активационные параметры уравнения долговечности зависят от границ темпе-ратурно-силовой области работы материала. В таких условиях оценку параметров уравнений долговечности необходимо получать путем совместной статистической обработки результатов испытаний, проведенных в условиях, адекватных (по механизму разрушения) эксплуатационным.

Оценку коэффициентов U±, А\ , у\ и Я получают путем статистической обработки всех испытаний, проведенных при разных видах напряженного состояния (включая одноосное растяжение), разной степени нагруженное™ и разных температурах.

. Во время опытно-промйшленных испытаний проводятся непре-ривнии контроль Э(Щекй1Вности действия ингибитора следующими способами: по изменению массы контрольных образцов - свидетелей; по изменению содержания ионов железа в среде; путём визуального осмотра оборудования (когда ьчо возможно) при помощи специальных приборов (коррозиметров), определяющих скорость коррозионного процесса в гобой момент времени.

После лабораторных испытаний проводятся комплексные испытания надежности (ресурса) систем на натурных стендах и эксплуатационные испытания машины.

В случае неудовлетворительных результатов механических испытаний проводятся повторные испытания на удвоенном количестве образцов из той же трубы. Положительные результаты повторных испытаний считаются окончательными, при отрицательных труба подлежит замене.

Проводятся также НИОКР в других областях— таких, как использование геотермальной энергии, энергии ветра и приливов. Отдельные исследования посвящены ветроэнергетике: ветроагрегаты используются для приведения в действие сельскохозяйственных насосных установок, и уже созданы прототипные конструкции, проходящие серию натурных испытаний. Проводятся предварительные исследования с целью определения геотермального потенциала и потенциала приливов. Однако нет оснований надеяться, что эти виды энергии послужат сколько-нибудь значительным вкладом в энергоснабжение Индии до конца текуш,его столетия.

По II классу до начала основных испытаний проводятся так называемые учебные (тренировочные) и прикидоч-ные испытания. Целью их являются проверка работы измерительных приборов, обучение наблюдателей, выявление дефектов в работе оборудования, «фотография» работы котельной установки в существующих эксплуатационных условиях, выявление наивыгоднейшего режима, получение предварительной характеристики работы котельной установки и вспомогательного оборудования.

Две характерные особенности отличают контрольные испытания от других видов испытаний на надежность: они ограничиваются только проверкой на воздействие нормальных окружающих условий и полный демонтаж изделия. Контрольные испытания — это не го же, что испытания на оценку ресурса, хотя оба вида испытаний проводятся на образцах, отобранных из парка находящихся в эксплуатации изделий. Разница между ними заключается в том, что при испытаниях на оценку ресурса образцы подвергаются ускоренному старению для количественного определения остатка ресурса изделий, а контрольные испытания и осмотры проводятся с целью обнаружения специфических существующих или зарождающихся отказов и ухудшений. Однако при некоторых разработках образцы, испытываемые на ресурс, полностью демонтируются в конце программы испытаний, и, таким образом, в результате могут быть получены данные для программы контрольных испытаний. Но эти получаемые попутно данные не могут полностью удовлетворить целям программы контрольных испытаний, так как влияние ускоренного старения под действием внешних факторов не может быть строго отделено и точная картина состояния парка изделий во время отбора образцов для испытаний не может быть установлена.

Далее, чтобы получить информацию об изменениях излучательной способности поверхностей электродов, установим связь между постоянной времени т» и приведенной степенью черноты е. Если эксперименты для идентификации, выполняемые в разные моменты ресурсных испытаний, проводятся три одинаковой тепловой мощности ЭГК и одинаковом электронном охлаждении катода, то с точностью до малого члена ^,S/H, в (6.78) можно записать:

Наряду с разработкой принципов и методов форсированных испытаний проводятся исследования в области испытаний на нормальном режиме по сокращенной программе. Снижение продолжительности испытаний достигается в основном за счет использования предварительной информации по характеристикам, имеющим отношение к надежности испытываемого изделия. Очевидно, что оптимизация ускоренных испытаний должна осуществляться путем рационального сочетания методов сокращенных и форсированных испытаний.

Во время испытаний проводятся записи в журналах наблюдений. Особые условия отмечаются в оперативном журнале бригады. При проведении испытаний в переменных режимах, характеризующихся быстрым протеканием процессов, необходимо обеспечить одновременность записей всех приборов. В некоторых случаях рекомендуется применение звукового или светового .сигнала.

Различные виды таких испытаний проводятся уже давно на серийных заводах и в конструкторских организациях, однако они не всегда достигают желаемой цели, так как в большинстве случаев не учитывают реальные условия эксплуатации. К тому же с увеличением сроков службы агрегатов свыше 2000 ч возникают затруднения с выполнением длительных испытаний. Даже при круглосуточной работе для проведения таких испытаний нужно более двух месяцев.

Создание средств моделирования комплексных воздействий на испытуемый объект является исключительно сложной задачей, и большинство испытаний проводятся пока при моделировании какого-либо одного воздействия.




Рекомендуем ознакомиться:
Искреннюю благодарность
Искрового промежутка
Искусственных источников
Импульсов электрического
Искусственной циркуляцией
Искусственного интеллекта
Искусственного увеличения
Искусственно состаренные
Искусственно создаваемых
Испытывает напряжения
Испытывающих значительные
Испытывают растяжение
Испытаний алюминиевых
Испытаний цилиндрических
Идеальной пластичности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки