Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытаний составляла



Испытывают на нескольких уровнях при постоянных значениях амплитуд по пять-шесть образцов до излома. Для каждого уровня испытаний составляется вариационный ряд и определяются медианные значения долговечности для каждого уровня напряжения.

Цех-изготовитель совместно с разработчиком проводит предварительные испытания изготовленного образца до его предъявления приемочной совместной комиссии (изготовителя, разработчика и заказчика). На каждый вид проверок в соответствии с методикой составляется акт. По результатам предварительных при-емо-сдаточных испытаний составляется ведомость доработок узлов, агрегатов и деталей с указанием причин, их вызвавших, и рекомендуемых технических решений по осуществлению доработок.

Арматура, полученная в сохранной упаковке до истечения гарантийного срока ее хранения при целых гарантийных пломбах и наличии клеймения и технических паспортов, ревизии и испытанию подлежит только в случаях, предусмотренных технологией монтажа. Арматура, поступающая для монтажа после истечения гарантийного срока, должна быть подвергнута ревизии. В ней заменяются все неметаллические детали, срок хранения которых истек, арматура должна быть испытана на прочность и герметичность. О проведении испытаний составляется акт. Ревизии и испытанию на герметичность должна подвергаться вся арматура, поступившая в поврежденной заводской упаковке или без заглушек независимо от срока ее хранения.

Трубопроводная арматура и гидроаппаратура систем густой смазки и гидравлических приводов, приравненная по классификации трубопроводов к I категс-рии, независимо от наличия паспортов заводов-изготовителей и срока хранения, подвергается гидравлическому испытанию на плотность запорного устройства рабочим давлением; при этом нормы герметичности принимаются по ГОСТ 9544—60. О -проведении испытаний составляется акт.

Для наладки экономичных режимов должны быть проведены соответствующие расчеты или топка должна быть испытана при разных нагрузках и определены те условия, которые должны быть сообщены кочегарам для ведения наивыгоднейшего режима. На основе теплотехнических испытаний составляется ряд графиков: зависи-92

По окончании режимно-наладочных испытаний составляется режимная карта пылесистемы для минимальной, нормальной и максимальной производительностей котла.

Эти два фактора действуют иногда в противоположных направлениях, и реальный план производственных испытаний составляется на основе компромиссного решения. Он обычно предусматривает проведение тех или иных испытаний на всех уровнях. Такое же положение существует и при составлении программы испытаний по оценке конструкции или испытаний на надежность. Необходимость проверки работы каждого элемента конструкции вплоть до отдельных деталей при изменяющихся внешних условиях и невозможность определить их поведение при проведении испытаний на высшем уровне приводят к тенденции снижения уровня испытания. В противоположность этому необходимость проведения испытаний на более высоком уровне обосновывается тем, что требуется знать по-

Важное решение, которое должно быть принято по каждому изделию и по всей доставленной продукции, касается места проведения испытаний на проверку качества, т. е. проводить их у поставщика или у заказчика. Можно избежать необходимости дорогостоящего дублирования испытательного оборудования, если проводить все испытания на заводе поставщика, однако такое преимущество-часто сводится на нет существенными недостатками. При разработке-высоконадежных изделий заказчику необходимо иметь у поставщиков своих представителей, которые могли бы засвидетельствовать факт проведения и результаты испытаний. Но такое свидетельство может быть ценным только тогда, когда представитель действительно присутствует при испытаниях. Однако практически часто в целях экономии один представитель заказчика назначается на несколько заводов, а план испытаний составляется так, что этот представитель не всегда может принимать в них участие. При таких условиях его роль может свестись к формальному подписанию документов. Реальная опасность такого положения состоит в том, что будет создаваться ложная уверенность в доброкачественности изделий, так как подпись представителя заказчика на сопровождающих документах является гарантией требуемого уровня качества поставленных изделий.

По окончании приемо-сдаточных испытаний составляется акт, в котором формируется заключение о соответствии (несоответствии ) АСУ ТП предъявляемым к ней требованиям и целесообразности (нецелесообразности) передачи ее в промышленную эксплуатацию.

в) арматура трубопроводов I категории независимо от наличия паспортов заводов-изготовителей и срока хранения подвергается гидравлическому испытанию на прочность и плотность. Испытание на прочность корпуса арматуры производится пробным давлением ,по ГОСТ 356-59. Испытание на плотность запорного устройства производится рабочим давлением, при этом нормы герметичности принимаются по ГОСТ 9544-60. О проведении испытаний составляется акт.

После окончания трехсуточных опытов и обработки материалов испытаний составляется технический акт, подписываемый представителями организации, проводящей пуск, и работниками эксплуатации, а также карта воднохимического режима (табл. 9-1).

Коррозия меди во влажной атмосфере усиливается при наличии загрязнений. Опыты Вернона, в которых медные образцы подвергались воздействию чистого сухого воздуха, не обнаружили каких-либо видимых изменений поверхности металла. Увлажнение воздуха до 100% R отсутствие сернистых соединений приводило лишь к незначительной коррозии меди. Скорость процесса после 78 суток испытаний составляла всего 0,27 мг/м2 • сутки, а после 140 суток 0,23 мг/м2• сутки. Введение в коррозионную атмосферу всего лишь 0,01% SO2, который в отсутствие влаги

женность (50-300 мм). Температура испытаний составляла от плюс 10 до минус 30°С. Контролировали деформацию труб.

Исследования кинетики высокотемпературной коррозии сталей под влиянием летучей золы назаровского угля (табл. 4.6) проводились с вырезанными из котельных труб плоскими шлифованными образцами по описанной в гл. 3 методике. Образцы из стали 20 испытывались при температурах 450 и 500 °С, сталей перлитного^ класса 12Х1МФ и 12Х2МФСР —в интервале от 500 до 620°С, а аустенитной стали 12Х18Н12Т при температурах от 550 до 650 °С, Максимальная продолжительность всех испытаний составляла 2000 ч.

Экспериментальные исследования проводились по методике с определением уменьшения массы плоских образцов, покрытых обмазкой из поташа и аэросиля в соотношении 40:1 по массе при температурах 540—650 °С для перлитных сталей и 580—680 °С для ферритно-мартенситной и аустенитной сталей. Обмазка обновлялась на образцах через каждые 10 ч. Образцы в печах располагались в потоке продуктов сгорания газа со следующим составом О2 —4,1%; СО2—9,9%; Н2О—15,4%. Максимальная продолжительность испытаний составляла 3000 ч.

Максимальная продолжительность испытаний составляла 13000 ч.

Для получения сравнимых данных исследования проводились одновременно с хромированными и нехромированиыми трубами. Опытные вставки установлены в боковые экраны НРЧ котла ПК-41, в опытные змеевики на котле ТГМП-114 и в пароперегреватель высокого давления котла ТГМ-94. Длительность испытаний составляла на трубах НРЧ 6350 и 16300 ч, на змеевиках 6500 и 13000 ч и на трубах пароперегревателя 16300 ч. Опытные вставки работали в следующих интерпалах температур металла наружной поверхности трубы: в НРЧ — 405—530 °С, в змеевиках — 550—600 °С и в пароперегревателе — 520—530°.

Для получения достоверных данных об износе труб топочных экранов на разных высотах радиационного пароперегревателя котла ТП-101 были установлены трубчатые измерительные вставки из сталей 12Х1МФ и 12Х2МФСР. Максимальная продолжительность испытаний составляла 39 905 ч. Глубина износа, определялась по методике Таллинского политехнического института.

Изучался комбинированный метод очистки, сочетание виброочистка — водная очистка. Для удаления плотных отложений с ширм использовалась водная Очистка глубоковыдвижным аппаратом с четырехсопловой головкой, диаметр (сопл 10 мм. Последние направлялись попарно вперед и назад под углом Кр К плоскости, перпендикулярной оси движения обмывочного аппарата. Очистка лроизводилась водой с давлением перед аппаратом 0,5—0,6 МПа и с периодом toi = 182 ч. Рабочие параметры обмывочного аппарата следующие: частота вращения—16 об/мин, скорость поступательного движения—1,52 м/мин. Рыхлые отложения удалялись при помощи виброочистки через каждые 4 ч по 5 с. Общая продолжительность испытаний составляла 11 150 ч.

Максимальная продолжительность испытаний составляла 38 500 ч. Температура металла наружной поверхности труб была 370—400 °С, период между циклами очистки То=56 ч, а максимальный перепад температуры в цикле очистки Д?м=120—130 К. Примерно после 50 циклов очистки, чему соответствует около 11 000 ч работы, на поверхности труб появились первые < термоусталостные трещины глубиной до 0,08 мм и 0,1 мм соответственно для труб из сталей 12Х1МФ и 12Х2МФСР. В ходе эксплуатации котла трещины углублялись на трубах из стали 12Х2МФСР до 0,14 мм (т=19500 ч) и до 0,18мм на трубах из стали 12Х1МФ (т=38500 ч).

ных испытаний. Установив, что введение 0,26 г/л хлорида меди в раствор, применяемый для испытания струей с добавлением уксусной кислоты, дает заметное увеличение агрессивности среды и позволяет сохранить характерные коррозионные условия, Никсон и его коллеги в 1956 г. разработали метод испытаний, принятый в дальнейшем в качестве стандартного и получивший сокращенное название CASS. Температура во время испытаний составляла 50° С. Этот метод позволил установить соотношение между данными лабораторных испытаний в течение 16 ч и результатами годичной эксплуатации в районе Детройта. После этого было выявлено сотношение между результатами 18-часового испытания и данными, полученными при эксплуатации в течение одного года в атмосфере промышленных объектов в Англии. Схема влажной камеры, предназначенной для испытания солью с добавлением уксусной кислоты или методом CASS, показана на рис. 6.5.

но более слабое (приблизительно на 25 %), увеличение предела выносливости и по трещинообразованию. Таким образом, уже в этой работе было показано, что в широком интервале напряжений (от 53 до 246 МПа) поверхностно-упрочненные модели осей работают, имея в подступичных частях усталостные трещины, не приводящие к разрушению оси на базе 14-107 циклов нагружения. Исследования изменения пределов выносливости по трещинообразованию и разрушению в результате различных по интенсивности режимов ППД были проведены О. О. Куликовым и М. С. Немановым на консольных ступенчатых валах с диаметром рабочей части 20 мм и радиусом галтельного •перехода 1 мм. Эти валы изготовляли из горячекатаной нормализованной стали 45 (0,46% С; 0,32% Si; 0,58% Мп; 0,026% Р; 0,024% S; 0,14% Ni; 0,12% Сг; 0„ = 660 МПа; ат = 360 МПа; 6=18%; ip = 40%; a-i = 250 МПа). Валы испытывали на изгиб с вращением при частоте 2000 циклов в минуту, база испытаний составляла 107 циклов. Упрочнение галтелей осуществляли обкаткой с использованием приспособления с самоустанавливающимся под углом 45° к оси обкатываемого




Рекомендуем ознакомиться:
Искусственных источников
Импульсов электрического
Искусственной циркуляцией
Искусственного интеллекта
Искусственного увеличения
Искусственно состаренные
Искусственно создаваемых
Испытывает напряжения
Испытывающих значительные
Испытывают растяжение
Испытаний алюминиевых
Испытаний цилиндрических
Идеальной пластичности
Испытаний испытание
Испытаний измерение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки