Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытаниях различных



Приведенные данные по влиянию состава котловой воды на критические солесодержания и Rv,mm охватывают в основном интервал давлений от 1,67 до 8,9 МПа. Для более высоких давлений в первом приближении значения 5кр и Rv, мин могут быть установлены экстраполяцией. Для низких давлений критические концентрации определялись при испытаниях, проводимых на испарителях тепловых электростанций. В зависимости от состава концентрата и нагрузки 5Кр на этих аппаратах, работающих обычно при давлениях до 0,4 МПа, находятся в пределах 6000—10000 мг/кг. При давлении р = 0,1 МПа нагрузка Rv, мин составляет примерно 1800 М3/(м3-ч).

При лабораторных испытаниях, проводимых в средах, имитирующих продукты сгорания твердых и жидких топлив, на поверхности образцов периодически наносят слой золы или золовых отложений.

При контрольных испытаниях, проводимых с целью периодического контроля стабильности величин предела выносливости выпускаемой продукции, ординаты горизонтальных участков условных

На рис. 3.8 показано измерение потенциала поляризованной стальной поверхности, регистрируемое после отключения защитного тока при помощи быстродействующего самописца (со временем успокоения стрелки 2 мс при ее отклонении на 10 см) с различными скоростями протяжки бумажной ленты. Потенциал отключения, полученный при скорости протяжки ленты 1 см с-', соответствует значению, измеренному при помощи вольтметра с усилителем. Из рис. 3.8 видно, что погрешность, получающаяся при измерении потенциалов приборами со временем успокоения стрелки 1 с, составляет около 50 мВ, потому что небольшая часть поляризации как омическое падение напряжения тоже входит в результат измерения [10]. Для измерения потенциалов выключения необходимо, чтобы измерительные приборы имели время успокоения стрелки менее 1 с и апериодическое демпфирование. Время успокоения стрелки универсального прибора зависит от его входного сопротивления и сопротивления источника напряжения, а у вольтметра с усилителем — от усилительной схемы. Время успокоения стрелки может быть определено с помощью схемы, показанной на рис. 3.9 [11]. При этом внутреннее сопротивление измеряемого источника тока и напряжения моделируется сопротивлением (резистором) Rp, подключенным параллельно измерительному прибору. В качестве сопротивлений Rv и Rp целесообразно применять переключаемые десятичные резисторы (20—50 кОм). Потенциометр JRT (с сопротивлением около 50кОм) предназначается для настройки контролируемого прибора на предельное отклонение стрелки. У приборов с апериодическим демпфированием отсчет времени успокоения стрелки прекращается при установке показания на 1 % от конца или начала шкалы. У приборов, работающих с избыточным отклонением стрелки, определяют время движения стрелки вместе с избыточным отклонением и одновременно определяют величину избыточного отклонения в процентах по отношению к максимальному значению. В табл. 3.2 приведены значения времени успокоения стрелки некоторых приборов, обычно применяемых при коррозионных испытаниях, проводимых при наладке защиты от коррозии (самопишущие приборы см. в разделе 3.3.2.3).

Эти технические условия оговаривают лишь основные качественные показатели, проверку которых производят в выборочном порядке при контрольных испытаниях, проводимых определенное число раз в год (или в определенном проценте от программы выпуска).

При кратковременных испытаниях, проводимых для выявления грубых технологических дефектов, изделия подвергают воздействию двух или шести циклов. Продолжительность каждого цикла 24 ч. Изменение параметров испытаний за один цикл показано на рис. 2, а.

Эталон должен быть одним и тем же в испытаниях, проводимых в разное время, чтобы результаты их можно было сопоставлять. В связи с тем, что на одной и той же поверхности абразивной шкурки необходимо вести испытание изучаемого образца металла и металла-эталона и при этом осуществлять трение по свежей поверхности шкурки, ее площадь на диске приходится делить на зоны, чтобы в одних зонах проводить испытание образца, а в других — эталона. Наиболее близкие условия трения образца и эталона будут в том случае, если эти зоны будут чередоваться.

Таким образом, для оценки материалов в тормозах и муфтах, работающих со смазкой, необходимо иметь зависимость коэффициента трения и интенсивности изнашивания от температуры для пар трения при работе их со смазкой. Такие зависимости могут быть получены, например, по стандартной методике испытаний на фрикционную теплостойкость [55] с подачей смазочного материала на контакт на машинах трения УМТ-1 и ИМ-58. При этих испытаниях, проводимых при постоянном для заданного режима ра, нагрев осуществляется в результате трения и меняется при изменении скорости скольжения. Продолжительность испытаний на каждой ступени скорости обеспечивает выход на стационарный температурный режим. При этом продолжительность испытаний берется такой, чтобы обеспечить требуемый износ для его точного измерения. Так как при испытаниях со смазкой износ значительно меньше, чем при трении без смазки, то продолжительность испытаний на каждой ступени увеличивают.

сборного балочного ростверка, повторяющего в своей основе схему расположения горизонтальных элементов верхнего строения. Такая конструкция хорошо решает проблему полной сборности фундамента при значительной экономии материалов и снижении трудоемкости сооружения по сравнению с монолитным вариантом. Однако возникает вострое о надежности такой конструкции в динамическом отношении и обеспечении ею нормальной работы турбогенератора. Дело в том, что балочный ростверк может получить неравномерные осадки, которые вследствие небольшой пространственной жестисюти всего сооружения могут нарушить режим эксплуатации агрегата. Кроме тало, недостаточно изучен вопрос о поведении гибких плит и балок на грунте при воздействии на них динамической нагрузки. Хотя влияние нижней плиты не учитывается в современных динамических расчетах фундаментов турбогенераторов, это нисколько не приуменьшает ее значения для нормальной работы турбогенератора. Неучет влияния плиты на работу конструкции допустим для толстых монолитных плит, гасящих своей большой массой колебания верхнего строения фундамента. При облегченных конструкциях подземной части игнорирование их влияния на работу сооружения недопустимо. Поэтому конструкцию балочного ростверка на первых порах следует рассматривать как экспериментальную и тщательно изучить ее на модельных и натурных испытаниях. При испытаниях, проводимых на различных грунтах и с различными типами турбогенераторов, основное внимание следует уделить вопросам осадки ростверка и гашения колебаний фундамента.

При испытаниях, проводимых по классам I и II, расход питательной воды желательно определять при помощи мерных баков по схеме, показанной на рис. 2-1.

а) Для неэкранированных стен и сводов пылеугольных топок огнеупорность по классу А, термостойкость не менее 12 теплосмен при испытаниях, проводимых по ОСТ 3267; деформация под нагрузкой: начало размягчения (н. р.) 1 380° С; деформация 40% при 1 580° С; 1-й сорт.

При 368-суточных испытаниях различных промышленных сплавов алюминия в морской воде возле Ки-Уэст во Флориде их коррозионное поведение (наличие или отсутствие питтинга) зависело от присущего им коррозионного потенциала [7]. На сплавах с потенциалами от —0,4 до —0,6 В (большинство из них содержало легирующую добавку меди) образовались питтинги со средней глубиной 0,15—0,99 мм. На сплавах с более отрицательными значениями потенциала (от —0,7 до —1,0 В) питтинг практически не образовывался. Причина такого поведения сплавов становится понятной, если сопоставить указанные области коррозионных потенциалов со значением критического потенциала питтинго-образования в 3 % растворе NaCl, которое составляет —0,45 В (см. разд. 5.5.2). Контакт образцов сплавов, склонных к питтингу, с пластинами активного алюминиевого сплава (см. разд. 12.1.2), который обеспечивал поляризацию металлов примерно до —0,85 В в основном успешно предотвращал образование питтинга в течение всего периода испытаний. Результаты этих испытаний в реальных условиях подтверждают предположение, что в отсутствие щелей алюминий и его сплавы при потенциалах ниже критического значения не подвергаются питтинговой коррозии.

Этот метод находит наибольшее распространение при сравнительных массовых испытаниях различных материалов. В частности, его применяют в исследовании коррозионного растрескивания аустенитных сталей при сверхкритических параметрах среды (давление 300 кгс/см2, температура 380 и 550 'С). Пластинка размером 6 х 50 х 2 мм выгибалась при комнатной температуре до диаметра DBH, связанного с заданной остаточной деформацией е, % и толщиной образца б, мм, соотношением

где Я] — коэффициент, завися'щий от физико-механических свойств материалов; при динамических испытаниях различных сталей показатель степени 2/««1.

намотки, диаметра проеода и т. п. Для катушек с сердечниками— кроме того, и от эффективной магнитной проницаемости. Введение этого коэффициента позволяет сопоставить результаты, полученные при испытаниях различных типов катушек датчиков. Для примера на рис. 1-2

Обобщение результатов, полученных при коррозионных испытаниях различных металлических систем на станциях ИФХ АН СССР, стран — членов СЭВ в тропических и арктических районах, позволило разработать и статистически обосновать простые математические модели атмосферной коррозии [78, 79]. Используя эти модели, возможно не только районировать территорию СССР по коррозионной активности атмосферы, но и составлять таблицы справочных данных о коррозионной стойкости металлов в различных географических районах [80].

Делении деформаций, возникающих при приложений статических нагрузок постоянной величины для одного типа изделий. Для изделий, отличающихся по своим прочностным характеристикам от эталонного изделия с известным значением прочности, величина деформации будет изменяться пропорционально величинам прочности. Разновидностью этого метода является метод испытаний цилиндрических оболочек тензометрическим методом, разработанный в Институте механики АН УССР. Сущность этого метода заключается в том, что в оболочке выявляют сечения, в которых имеют место максимальные значения деформации и по ним судят о прочности изделия, сравнивая параметры деформирования контролируемого изделия с эталонным образцом. Широкое распространение, особенно в строительстве, получил метод, основанный на статических испытаниях различных конструкций на изгиб пробной нагрузкой. Производя ступенчатое нагружение и разгрузку конструкции, можно построить график зависимости между нагрузкой и деформацией. Сравнивая характер этой зависимости для контролируемой и эталонной конструкции, можно определить качество конструкции.

Исследуемые покрытия наносят в два слоя таким образом, чтобы их суммарная толщина равнялась 35±3 мкм. При сравнительных испытаниях различных материалов покрытия должны иметь одинаковую толщину.

В табл. 2 даны сравнительные результаты испытаний некоторых па:р трения на образцах методом теплового удара и в натурном тормозе. На рис. 5 изображены сравнительные диаграммы тормозного момента, полученные при испытаниях различных пар трения.

Гидравлические тормоза получили широкое распространение при испытаниях различных гидропередач и делятся на тормоза гидродинамического и гидрообъемного типов. Гидротормоза первого типа используют силы гидродинамического сопротивления жидкости, препятствующие перемещению в ней твердого тела. Обычно при испытаниях используются штыревые тормоза типа «Юнкере» и камерные типа «Фруд» [12].

При испытаниях различных неметаллических материалов:

При производственных испытаниях различных металлов и сплавов в масляной кислоте при 110° высокую коррозионную стойкость обнаружили хромоникелевые и хромоникелемолибде-яовые стали. Алюминиевая бронза, мельхиор и монель-металл подвергались сильной коррозии (от 1,5 до 4 мм/год).




Рекомендуем ознакомиться:
Искусственно созданные
Испытываемого материала
Испытывает ускорение
Испытывают напряжения
Испытаний эксплуатации
Испытаний автомобилей
Испытаний двигателя
Испытаний характеристики
Испытаний используются
Испытаний композиционных
Испытаний контрольных
Испытаний материала
Испытаний модельных
Испытаний нескольких
Индексами соответствующими
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки