Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытания автомобилей



При определении резонансных частот аппаратуру в выключенном состоянии подвергают воздействию гармонической вибрации при пониженных ускорениях, как правило не превышающих 20 м/с2, в диапазоне частот 10— 150 Гц. Резонансные частоты регистрируют и составляют их график спектра. После нахождения спектра резонансных частот, исходя из требований к испытаниям, назначают одну или несколько нерезонансных частот, при которых производят контрольные испытания аппаратуры на воздействие ускорения при различной длительности испытания. Испытания на одной частоте предусматривают выявление производственных дефектов изготовления аппаратуры, поэтому при контрольных испытаниях ее не следует испытывать на резонансной частоте. Если испытания проводились на резонансной частоте, то в случае обнаружения какого-либо дефекта трудно установить причину разрушения, так как при длительных испытаниях разрушение может быть вызвано действием резонансных эффектов, а не дефектом изготовления аппаратуры. Поэтому испытания рекомендуется начинать с определения резонансных частот при пониженных воздействующих ускорениях гармонической вибрации.

Наиболее точными являются натурные испытания аппаратуры, однако при проведении их необходимо решать сложные вопросы, связанные с передачей информации с объектов, на которых установлена эта аппаратура, с недостаточным объемом информации и высокой стоимостью проведения таких испытаний. Из-за сложности возмущающих колебаний возникают также трудности с анализом вибрации и с выявлением причин, вызывающих поломки и нарушение работоспособности аппаратуры.

Метод испытаний на полигармоническую вибрацию заключается в одновременном воздействии нескольких гармонических вибраций с различными фазами. Метод достаточно прост и отличается от методов испытаний на гармоническую вибрацию в основном числом задающих генераторов синусоидальных сигналов и необходимостью регулирования фазовых сдвигов между этими сигналами. Метод испытания аппаратуры на воздействие полигар-моинческой вибрации применяют в тех случаях, когда реальная вибрация

Коммутирующие устройства и устройства, передающие питание на изделие, должны обеспечивать испытания аппаратуры в рабочем состоянии.

5.2.1. Общие замечания. Первым видом приемочных испытаний является приемка элементов для сборки в узлы, (или подсистемы) или в качестве запасных. Вторым видом испытаний являются приемочные испытания аппаратуры или оборудования определенного назначения. Приемочные испытания третьего вида применяются к большим системам. Основные показатели, связанные с этими видами приемочных испытаний, приведены в табл. 5.1.

5.2.3. Приемочные испытания аппаратуры. Приемочные испытания аппаратуры почти всегда проводятся без разрушения. Планы составляются для получения оценки показателей надеж-

5.5. ПРИЕМОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ АППАРАТУРЫ

5.5.1. Общие замечания. Обычно в качестве показателя надежности используется среднее время между отказами т. Для его обозначения иногда применяются и другие символы, например 0, ф или \х Приемочные испытания аппаратуры на наделе-

Предположим, что проводятся последовательные испытания аппаратуры с требуемым значением среднего времени между отказами 200 час.

5.5. Приемочные испытания аппаратуры........ 256

2. Игнатов В. А., К о х а н о в и ч Г. Ф. Ускоренные испытания аппаратуры на надежность. В сб.: «Проблемы надежности радиоэлектронной аппаратуры». Киев, КНИГА, 1972.

Следует отметить, что до восьмидесятых годов опережающие темпы снижения выбросов СО были оправданы, так как они в 2—4 раза превышали, с учетом ПДК, выбросы NOX. После того как эти выбросы стали сопоставимы, предусматривается опережающее снижение выбросов NOX за счет установления более жестких норм. Как указывалось в разделе 2.3, испытания автомобилей можно проводить как с использованием метода отбора проб, предписанного правилами № 15 ЕЭК ООН, так и метода CVS. В табл. 10 приведены предельно допустимые нормы выбросов вредных веществ для легковых автомобилей, взятых из серии в зависимости от их весовой категории, по двум методам испытаний.

У серийно выпускаемых двигателей возможны отклонения в выходных показателях из-за несовершенства технологии изготовления узлов и систем, влияющих на процессы сгорания. Выполнение повышенных требований к топливной экономичности и токсичности двигателей возможно прежде всего при ужесточении технологических допусков на изготовление деталей и сборку узлов топливопо-дающей системы, системы зажигания, механизма газораспределения, деталей, формирующих камеру сгорания, систему выпуска. Испытания автомобилей, изготовленных до введения жесткого нормирования выбросов показали, что разброс величин выбросов по окиси углерода и углеводородам одним автомобилем, но с различными карбюраторами достигал двух-трехкратной величины, а данных по расходу топлива — 15 ... 20%.

Для испытания автомобилей и конструкций эта фирма выпускает установки гидропульс POZ с отдельно расположенными на силовом полу цилиндрами мощностью от 0,006 до 1 МН (от 0,6 до 100 тс). Фирма «Instron» (Англия) выпускает универсальные испытательные машины и отдельные электрогидравлические исполнительные механизмы (домкраты). Машины «Instron» серии 1250 являются сер-

В стенде для испытания автомобилей в каждую из четырех стоек встроен электрогид-Еавлический вибратор 26]. Стойка выполнена в виде трубы диаметром 457 мм, в которой смонтированы опоры со съемным упором для колеса; силовой гидроцилиндр;

Дальнейшее совершенствование автомобильного парка предполагает последовательное расширение теоретических и экспериментальных исследований и выполнение ряда значительных конструкторских и технологических разработок. Результаты многих исследовательских работ и многие новые инженерные решения воплощены в конструкциях автомобилей, вновь осваиваемых в серийном и массовом производстве. Отраслевые научно-исследовательские институты, специализированные проектно-конструкторские организации и заводские лаборатории располагают квалифицированными кадрами исследователей и конструкторов и совершенным оборудованием. В 1966 г. в Дмитровском районе под Москвой закончено строительство первого в СССР и одного из крупнейших в мире автомобильного полигона с 14-километровой кольцевой цементобетонной дорогой для испытания автомобилей на скоростных режимах, с 18,5-километровой кольцевой грунтовой дорогой переменного профиля, включая труднопроходимые участки, со специальными испытательными дорогами для динамометрических исследований, определения взаимодействия движущихся автомобилей с различными дорожными покрытиями и т. д. Все это обеспечивает получение эффективных решений кардинальных проблем безопасности движения с большими скоростями, применения новых конструкционных материалов, нейтрализации выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов и использования новых источников энергии, разработки легкосменных узлов, облегчающих техническое обслуживание и ремонт автомобилей, повышения экономичности автомобилей и других проблем, характерных для основных направлений развития автомобилестроения и автомобильного транспорта в ближайший период.

К специальным видам контроля могут быть отнесены заводские сдаточные испытания, специфичные только для данного объекта, например, пробеговые испытания автомобилей, стендовые испытания двигателей, испытания электрических машин и приборов и т. д., по различным программам, предусмотренным техническими условиями.

На рис. 8 изображен вибрационный стенд с механическим приводом, который позволяет проводить испытания автомобилей различных классов с нагрузкой на ось до 8 тс.

Специальные виды контроля характеризуются тем, что они специфичны для данного вида продукции (машины). К таким видам контроля могут быть отнесены, например, пробеговые испытания автомобилей, испытания машин и приборов по особым программам в соответствии с техническими условиями.

ным цехами, а также кузовного цеха с цехом сборки и испытания автомобилей — ЦСИА (главным сборочным конвейером). Им предусматривалась передача в ЦСИА изделий прессового корпуса (за исключением рам автомобилей), моторов из моторного цеха и кабин из кузовного цеха. Межцеховый конвейер МПТК-2 предусматривался для передачи отливок со склада литейного цеха № 3 на конвейер МПТК-3, которым они должны доставляться в механосборочные цехи МСЦ-1 и МСЦ-2. Кроме того, конвейер МПТК-3 был необходим для осуществления связи между складом поковок кузнечного цеха и литейного цеха № 2 с МСЦ-1, МСЦ-2 и ЦСИА.

8. Фалькевич Б, С., Динамические и экономические испытания автомобилей, Машгиз, 1944.

Размер элементов. Проведение испытаний очень больших систем на воздействие некоторых внешних факторов в лаборатории часто бывает связано со значительными трудностями. Особенно это относится к динамическим воздействиям, таким, как удары, вибрации, постоянное ускорение или быстрые изменения атмосферного давления и температуры. В случаях испытаний на комбинированное воздействие этих факторов почти обязательным будет решение об использовании естественных внешних условий. Изделия обычно подвергаются таким испытаниям, как транспортировка по неблагоустроенным дорогам в контейнерах; летные испытания отдельных отсеков и ступеней больших управляемых ракет, космических кораблей или самолетов; испытания автомобилей и других самоходных машин на полигонах, в пустыне и в арктических условиях. Конечно, можно построить лабораторное оборудование для проведения испытаний больших изделий на воздействие различных внешних факторов, но, как правило, стоимость такого оборудования очень высокая и затраты могут быть оправданы только тогда, когда другие условия требуют проведения лабораторных испытаний.




Рекомендуем ознакомиться:
Импульсов излучения
Испытывают значительные
Испытаний аппаратуры
Испытаний достаточно
Импульсов определяется
Испытаний используется
Испытаний коэффициент
Испытаний контактных
Испытаний крупногабаритных
Испытаний металлических
Испытаний необходимы
Испытаний определяется
Испытаний определить
Испытаний показывает
Испытаний позволяет
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки