Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытания действующих



В США и Англии были проведены испытания цилиндрических сосудов с патрубками на действие пульсирующего давления. Так, в работе [276] исследовалась малоцикловая прочность цилиндрических сосудов диаметром 500 мм, в которые были вварены патрубки с применением и без применения подкреплений. Было показано, что в зоне выраженной концентрации напряжений (зона приварки патрубков) после некоторого ограниченного числа циклов устанавливается режим жесткого нагружения (с неизменной амплитудой деформации).

В комплект прибора входят два стола — призматический и плоский. Призматический стол применяют для испытания цилиндрических деталей различных диаметров, плоский — для испытания плоских деталей.

Испытания цилиндрических образцов (фиг. 75) и образцов Менаже (фиг. 71) из углеродистой стали с содержанием 0,53% С и магниевых сплавов дали близкие результаты.

Для расчетной оценки малоцикловой прочности роторов их статические и циклические испытания цилиндрических образцов из аустенитной стали 07Х16Н6 в условиях растяжения — сжатия при симметричных циклах мягкого и жесткого нагружения [10] дали следующие результаты: статические свойства стали а0 2 = = 1010МПа, оь = 1315 МПа, ф =52%, Е = 1,96- 105 МПа.' Результаты малоцикловых испытаний показали, что роторная сталь является циклически разупрочняющейся с параметрами диаграмм циклического деформирования А = 0,28 и С = 2-Ю"4 [11].

Для изучения трения материалов и покрытий, пригодных для изготовления деталей, работающих с трением при температурах до 700° С в вакууме (10~'7 мм рт. ст.), были созданы лабораторные испытательные установки: ВУ-2 и ВУ-4 для торцевого трения втулочных образцов между собою и пальчиковых по вращающемуся диску; ВУ-5 для испытания цилиндрических и втулочных образцов на схватывание в вакууме 10~6 мм рт. ст. при неподвижном контакте и температурах до 800° С. Были также созданы установки ВУ-6 и ВУ-7 для нанесения металлических покрытий в вакууме методами термического напыления и электроискрового легирования рабочих поверхностей.

Рис. 65. Стенд для испытания цилиндрических зубчатых колес:

Однако испытания цилиндрических золотников, проведенные Центральным котлотурбинным институтом (ЦКТИ), показывают, что по мере увеличения давления масла трение золотника возрастает. Это объясняется отжатием золотника от центрального положения при прорыве масла через зазоры между стенками камеры и цилиндрической поверхностью поршенька. Зазоры в золотниках бывают около О.ООЫ.

проведены натурные испытания цилиндрических сосудов с

круговым 3 швами, а также сочетаний швов. Приемы определения несущей способности таких образцов отличаются от испытаний выпучиванием плоских образцов через круговое отверстие. Описание особенностей испытания цилиндрических панелей выпучиванием можно найти в работе [131].

1, 2, 3, 4 соответственно для *н = 1; 4; 6 и 10 мин; 5, 7 я 6, 8 — соответственно для режимов 100 ... 600° С и 100 ... 550° С при испытании цилиндрического (5. 6) и корсетного (7, 8) трубчатых образцов; 9 ... 11 и 12 ... 14 — испытания цилиндрических и корсетных трубчатых образцов соответственно для <н=25; 45; 90; 30; 65 и 90 с (режим 100 ... 600° С)

Сериальные испытания цилиндрических образцов с различной длиной трещины позволили определить величину Jc по методике Бигли — Ландеса [25]. На основе определения J-интеграла как скорости освобождения потенциальной энергии деформации, затрачиваемой на образование поверхностей разрушения площадью dF [26, 27], для цилиндрического образца можно записать

33. Гидравлические испытания действующих нефтепроводов Р.С.Зайнуллин, А.Г. Гумеров. Е.М. Морозов, В.Х. Галюк. М: Недра. 1992. 224 с.

5. Зайнуллин Р.С., Гумеров А.Г., Морозов Е.М. и др. Гидравлические испытания действующих нефтепроводов. М.: Недра, 1990.- 224 с.

29. Зайнуллин Р.С. и др. Гидравлические испытания действующих нефтепроводов. - М: Недра, 1990.

Исследования опытных установок контактных экономайзеров, теплотехнические и теплохимические испытания действующих промышленных установок свидетельствуют о весьма высоких технико-экономических показателях контактных экономайзеров. Об этом же говорят проведенные расчеты и выполненные рядом организаций индивидуальные и экспериментальные типовые проекты котельных с контактными экономайзерами.

Гидравлические испытания действующих нефтепроводов. М.:

25. Зайнуллин Р.С, Гумеров А.Г, Морозов Е.М, Галюк В.Х. Гидравлические испытания действующих трубопроводов. - М.: Недра, 1990. - 224 с.

40. Гидравлические испытания действующих трубопроводов / Р.С. Зайнуллин, А.Г. Гумеров, Е.М. Морозов, В.Х. Галюк. - М: Недра, 1990. -224 с.

Начиная с 1983 года, в нашей стране проводятся периодические испытания действующих нефтепроводов повышенным давлением.

Перспективный план периодических испытаний действующих МН составляется на основе установленных нормативных сроков их службы, уровня надежности, проведенных обследований технического состояния нефтепроводов и результатов экспертных оценок, эксплуатационных и экономических показателей работы с учетом требований защиты окружающей среды. Необходимость испытаний нефтепровода и сроки их проведения должны быть обоснованы технико-экономическими расчетами, выполняемыми эксплуатирующей и проектной организациями. Перспективный план испытаний должен быть составной частью перспективного плана реконструкции и ремонта МН. Испытания действующих нефтепроводов должны, как правило, проводиться при их реконструкции или капитальном ремонте.

Испытания действующих МН проведены в соответствии с РД 39-30-859-83 повышенным давлением.

В работе [21] приведен полный расчет продолжительности испытаний действующих магистральных нефтепроводов. В результате установлены зависимости времени испытания действующего магистрального нефтепровода от диаметра и длины испытываемого участка. Время испытания действующих нефтепроводов составляет от 48,7 до 164,5 часов для трубопроводов с диаметрами от 500 до 1200 мм при длинах участков от 10 до 40 км. Данные значения рассчитаны для




Рекомендуем ознакомиться:
Испытывают напряжения
Испытаний эксплуатации
Испытаний автомобилей
Испытаний двигателя
Испытаний характеристики
Испытаний используются
Испытаний композиционных
Испытаний контрольных
Испытаний материала
Испытаний модельных
Испытаний нескольких
Индексами соответствующими
Испытаний отдельных
Испытаний полимерных
Испытаний позволили
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки