Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытания двигателей



Практические занятия. Сравнительные испытания двигателя с повышенной дымностью в исходном состоянии и после замены топливного насоса высокого давления, форсунок, отрегулированных в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя. Выявление причин повышенной дымности (испытания на топливном стенде).

Первый отечественный турбовинтовой двигатель ТВ-2М был сконструирован в 1953 г. коллективом, возглавлявшимся А. Д. Швецовым и позднее руководимым П. А. Соловьевым. Летные испытания двигателя на экспериментальных самолетах и «летающих лабораториях» подтвердили возможность обеспечения высокой скорости и высоты полета и высокую экономичность работы силовой установки. Конструкторским коллективом А. Г. Ивченко был создан турбовинтовой двигатель АИ-20 с осевым десятиступенчатым компрессором, кольцевой камерой сгорания и трехступенчатой турбиной. Его взлетная мощность равна 4000 э. л. с., а удельный вес по взлетной мощности составил 0,27 кг/э. л. с., тогда как наименьший удельный вес поршневого двигателя М-63 — 0,464 кг/л. с. Ресурс турбовинтовых двигателей, при запуске в серийное производство не превышавший 200 рабочих часов, в результате совершенствования технологии и конструктивных улучшений был увеличен до нескольких тысяч часов. Началась разработка конструкций пассажирских самолетов с турбовинтовыми двигателями.

любой источник теплоты: солнечная энергия, ядерный реактор и даже радиоизотопы, хотя конечно трудно представить использование таких источников в автомобиле. Количество выбросов от автомобилей с двигателями внешнего сгорания так мало, что министерством энергетики США в 1979 г. был изготовлен экспериментальный автомобиль с таким двигателем—«Генезис-1». В настояще время проходят испытания двигателя внешнего сгорания усо-

Разрежение в насадке Ьр„ не рекомендуется иметь менее 60 мм вод. ст. Для возможности испытания двигателя при различных расходах воздуха иногда применяют два

Как показали испытания двигателя М-1 на светильном газе, введение корректора переходов позволило увеличить диаметр горловины диффузора с 24 до 28 мм, в связи с чем максимальная мощность двигателя увеличилась на 7%. Благодаря экономайзеру удельный расход газа на неполных нагрузках уменьшился на 18—240/0.

деталей двигателя в настоящих исследованиях остановиться на продолжительности, равной суммарной длительности абразивных циклов испытаний, принятых методикой НАТИ. Для того чтобы исключить влияние промежуточной промывки воздухоочистителя на результат исследований, моторные испытания двигателя с различными воздухоочистителями в лабораторных условиях проводились в течение 120 ч.

партамента США Б. Айшервуд своему шефу1, рекомендуя провести всесторонние испытания двигателя Гэмджи: «Все это создало бы необходимые предпосылки для конструирования нового мотора, имеющего совершенно безграничные возможности. Принимая во внимание чрезвычайную важность этого изобретения как для военно-морского флота США, так и для всего человечества, я настоятельно рекомендую департаменту создать профессору Гэмджи наиболее благоприятные условия для продолжения его экспериментальных исследований и доложить о них правительству Соединенных Штатов. Профессор выражает готовность представить свое изобретение для самой тщательной экспертизы и сделать это безотлагательно».

В процессе испытания производят подачу пыли в засасываемый воздух (4 мг/м3) и масла (50% количества пыли, поступающей з воздух) . В процессе испытания двигателя контролируют его мощность, расход топлива, температуру воды, масла, выхлопных газов, давление и угар масла.

В среднем на каждый установленный станок расходуется в 1 ч 0,6 л воды. Часовой расход воды в моечных машинах ориентировочно составляет 0,2 — 0,5 ж3 на 1 т промываемых деталей. Для промывки деталей в баках емкостью 2 — 2,5 м3 средний часовой расход воды составляет: 15 л на испытания блок-цилиндров двигателя, 2 л на блок охлаждения тормоза и 10 л на 1 л. с. для испытания двигателя.

Фиг. 112. Стенд для испытания двигателя с гидротормозом Т-4;

Усложнение конструкции и короткие сроки службы авиационных двигателей привели к значительному увеличению эксплуатационных расходов. В связи с этим в начале 70-х годов в ВВС США было решено пересмотреть технические и организационные стороны процесса разработки новых авиационных ГТД и создать так называемый «новый подход к разработке двигателей». Основная задача при новом подходе — обеспечение минимальной стоимости жизненного цикла вновь разрабатываемого или модифицируемого двигателя. Под жизненным циклом двигателя понимается календарный период времени, включающий этапы создания, производства необходимого количества двигателей и их эксплуатацию до снятия с вооружения. Стоимость жизненного цикла двигателя состоит из затрат на разработку и испытания двигателя на стадии научных исследований и конструирования, затрат на производство, обслуживание и обеспечение в эксплуатации [48]. Структура жизненного цикла двигателя, изображенная на рис. 44, показывает взаимосвязь отдельных этапов цикла.

Т. наз. также установку для испытания двигателей (внутр. сгорания, паровых и др.), определения их мощности и др. параметров.

Время испытания двигателей

Проведенные стендовые испытания двигателей с сурьмированными, висмутированными, сульфидированными и латунированными

Проведенные стендовые испытания двигателей с кольцами, покрытыми оловом, показали хорошую прирабатываемость деталей, нормальные показатели работы двигателя и полное отсутствие каких-либо дефектов (фиг. 111).

В технических условиях ремонта двигателей обязательным условием испытания двигателей является проверка приемистости двигателя, которая производится при резком форсировании работы двигателя в короткий промежуток времени. Эти испытания следует проводить после полной приработки двигателя, которая обычно заканчивается уже при нормальной эксплуатации двигателя. В процессе эксплуатации не допускается перегрев цилиндро-поршневой группы и требуется устойчивая смазка зеркала цилиндра.

Проведенные стендовые испытания двигателей с латунированными и сульфидированными поверхностями трения внутренних колец шарикоподшипников в исследуемом узле полностью подтвердили результаты, полученные в лабораторных условиях.

К специальным видам контроля могут быть отнесены заводские сдаточные испытания, специфичные только для данного объекта, например, пробеговые испытания автомобилей, стендовые испытания двигателей, испытания электрических машин и приборов и т. д., по различным программам, предусмотренным техническими условиями.

Рис. 10.71. Гидравлический тормоз для испытания двигателей. На вал тормоза насажен барабан 3, на поверхности которого по окружности укреплены квадратные пальцы, между ними (по ширине) размещены такие же пальцы корпуса 5. При вращенииРис. 10.68

Определение долговечности деталей тракторных двигателей в настоящее время производится в основном по результатам полевых испытаний машин. Они длятся, как правило, один-два сельскохозяйственных сезона. Стендовые испытания двигателей не приводят к положительным результатам, так как в этом случае износ в несколько раз меньше, чем при эксплуатации. Это объясняется в первую очередь отсутствием пыли. Для создания краткосрочной методики стендовых испытаний двигателей на износ, испытания следует проводить с искусственным введением пыли и определять износ с помощью чувствительных методов.

--- для испытания двигателей 10 — 373

Тормоза для испытания двигателей — Подбор плеча 10 — 374




Рекомендуем ознакомиться:
Испытывают растяжение
Испытаний алюминиевых
Испытаний цилиндрических
Идеальной пластичности
Испытаний испытание
Испытаний измерение
Испытаний конструкций
Импульсов возникающих
Испытаний механические
Испытаний некоторых
Испытаний оказывает
Испытаний определяются
Испытаний пластмасс
Испытаний полученных
Испытаний представляют
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки