Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытания подшипников



Метод испытания трением по свежему месту абразивной шкурки стандартизован за рубежом. В нашей стране имеются стандарты на методы испытания пластмасс трением об абразивную шкурку [2] и испытания на абразивное изнашивание при трении о закрепленные абразивные частицы [3].

Рис. 6.20, Влияние направления удара на ударную вязкость по Шарпи. а — пластмасса, армированная стеклотканью: / — устройство, предназначенное для испытания металлов, 2 — изгиб в плоскостном направлении, 3 — изгиб в краевом направлении, 4 — устройство для испытания пластмасс, направление волокна: —О— 0°: —О— 45°; б — пластмасса, армированная стекломатом: —О— устройство, предназначенное для испытания металлов, —•— устройство для испытания пластмасс. Примечание. В случае плоскостного направления рассматривается ширина, в случае краевого — толщина.

Проверочных методов расчета пластмассовых деталей на текучесть, основанных на использовании физико-химических констант материалов, пока не существует. Учитывая, что испытания на текучесть в большинстве случаев продолжаются очень долго, большое значение приобретают методы ускоренного или сокращенного испытания пластмасс на хладотекучесть.

Машины для испытания пластмасс на износ предназначены для испытаний пластмасс на абразивный износ по свежему следу. Кинематическая схема машины МПИ-2 показана на рис. 25.

Рис. 25. Кинематическая схема машины для испытания пластмасс на износ: / — упор; 2 — ходовой винт; 3, 4 —. вал; S — электродвигатель; 6 — ременная передача; 7 — упор; 8, 9 — червячная пара; 10 — рукоятка; // — обгоночная муфта; 12 — барабан; 13 — суппорт; 14 — шарнир; 15 — специальный зец; 16 — зажим; 17 <*. головка

Машина с программным нагруже-нием для испытания пластмасс на ползучесть (табл. 4, № 11). Схема установки приведена на рис. 16. Машина собрана на жестком сварном основании /. Колонны 4 несут неподвижную траверсу 5, на которой закреп-

Для испытания пластмасс на ползучесть при постоянной нагрузке применяют машину РПУ-1 (рис. 3). Обра-

В табл. 1 приведены технические характеристики маятниковых копров. В копрах с тяжелыми маятниками, имеющими большой запас энергии (150 Дж, 300 Дж), автоматизированы процессы подъема, спуска и захвата маятника. Для этого используют электромеханический или пневматический привод и исполнительные механизмы, управляемые электромагнитами. Для испытания образцов различных материалов при пониженных и повышенных температурах копры оснащены термокриокамерами, предназначенными для испытания пластмасс при температуре от —90 до '+300 °С и испытания металлических образ- -цов при изменении температуры от —90 до 4-1100°С. С целью обеспечения воспроизводимости условий испытаний и получения достоверных результатов в копрах может быть автоматизирован процесс доставки образцов из термостатирующих камер на опоры копра. Специальные кассеты позволяют осуществлять одновременный нагрев нескольких образцов (десяти и более), обеспечивая необходимые температурные условия.

Наиболее распространен в промышленности прибор для испытания пластмасс на теплостойкость ПТБ-1-1Щ (рис. 1).

1. Методы испытания пластмасс на теплостойкость

2. Приборы для испытания пластмасс на теплостойкость

103: Курицын А. Г., Петровский В. И. Многоместная инерционная машина для испытания подшипников скольжения. Авт. свид. № 179062 (кл. 42 к. 38/01). «Изобретения, промышленные образцы, товарные знаки», № 4, 1966.

16. А.с. 9QOW7 (СССР). Стенд для испытания подшипников / С.И.Захаров, И.В.Абрамов, В.С.Клековкин и др. Оцубл. в Е.И. 1982, * 3.

Создано устройство235 для испытания подшипников качения в вакууме и при низких температурах, стенд236 для испытания таких подшипников при действии вибрации, стенд для испытания опорных катков трактора237, стенд 2з8 для испытания роликовых опор.

Предложен 2з9 способ получения переменного контакта в роликовых испытательных машинах, способ 24° испытания на контактную усталость при разном соотношении нормальных и касательных сил, стенд241 для испытания валков на контактную усталость, установка242 для испытания на контактную усталость материала, механизм243 на-гружения двухконтактной роликовой машины, испытательная головка для испытания подшипников качения на долговечность244, установка245 для испытания материалов на контактную усталость при повышенных температурах, стенд246 для испытания подшипников на долговечность и предельную быстроходность и стенд247 для испытания подшипников в программированном температурном режиме.

Предложена машина248 для контактно-усталостных испытаний, машина249 для исследования пар качения, стенд250 для испытаний подшипников качения, установка251 для испытания подшипников и твердых смазок в вакууме, катковый стенд252 для ускоренных испытаний моторных тележек железнодорожного подвижного состава, катковый стенд253 для испытания колесных пар рельсового подвижного состава.

Изучение влияния неметаллических включений на процессы разрушения подшипниковой стали обычно производится при исследовании деталей подшипников, разрушившихся в результате стендовых испытаний. Однако натурные испытания подшипников продолжаются сотни и тысячи часов на специальных дорогостоящих испытательных стендах.

Испытания подшипников из сплавов алюминия с 20 и 30% олова в наиболее тяжелых условиях на двигателях ГАЗ-13 («Чайка») показали, что такие подшипники обладают значительно более высоким сопротивлением усталостному выкрашиванию, чем триметаллические типа «Дюрекс».

Условия и режим испытания подшипников специально не задаются, а определяются режимом опробования смонтированной машины. До пуска машины собранный подшипник следует смазать. Во время пуска машины нужно тщательно наблюдать за прохождением смазки через подшипники и за температурой подшипников.

Снижение предела упругости при отпуске. 200—225° С, по-видимому, связано с превращением остаточного ауетенита, так как при отпуске 250е С количество всего превращенного ауетенита составляет для ШХ1БСГ — .11%, ШХ15СГФ — 6,2% и ШХ15СГМ— S,9%. По сравнению с закаленным состоянием наибольшее количество остаточного ауетенита распадается в стали ШХ15СГ,. что свидетельствует о" высокой микронеоднородности ауетенита этой стали и относительной однородности твердого раствора стилей ШХ15СГФ и ШХ15СГМ. ' Для определения контактной выносливости исследованных сталей были проведены стендовые и промышленные испытания подшипников после закалки с оптимальных 'температур и отпуска при 170— ЖС. .

Фиг. 194. Схемы быстроходных передач бесконечными ремнями: а — привод к дезинтегратору; 6 — привод к станкам „Бра-янт" (с направляющими роликами); в—привод к машине ЭНИИПП для испытания подшипников (с натяжным роликом); г — привод к центрифугам „Шарллекс".

Фиг. 121. Схема машины для испытания подшипниковых материалов и подшипников.




Рекомендуем ознакомиться:
Испытаний контрольных
Испытаний материала
Испытаний модельных
Испытаний нескольких
Индексами соответствующими
Испытаний отдельных
Испытаний полимерных
Испытаний позволили
Испытаний предварительно
Испытаний приведена
Испытаний происходит
Испытаний проводятся
Испытаний рекомендуется
Испытаний составляет
Испытаний технические
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки