Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытания подтверждают



Применительно к дискам I ступени КНД стендовые испытания подтвердили первоначальное развитие трещин по механизму МНЦУ с последующим переходом к малоцикловой усталости с чередованием участков фасеточного и бороздчатого

Исходные данные для расчета раскоса включают продольное сжатие, растяжение и изгибающий момент на верхнем конце. Соответствующие расчетные нагрузки составляют: сжимающая сила 307 кгс, изгибающий момент 5,6 кгс-м. Приемные испытания подтвердили работоспособность конструкции.

Голдфарб [29]. привел результаты испытаний полиэфирных слоистых пластиков, армированных пятью различными типами стеклоткани. Эксперименты проводились в Кюр-Биче (Сев. Каролина). Партии образцов, экспонированных на глубине 0,9 м, удаляли из воды каждый год (последние через 5 лет), очищали от обрастания и исследовали (до окончания исследований образцы хранили в воде). Какие-либо биологические разрушения образцов в статье [29] не упоминаются. Наилучшим материалом оказался пластик, армированный стеклотканью Sty-1е-181, обработанной Тараном. По сравнению с исходными значениями для этого композита наблюдалось некоторое увеличение прочности на изгиб и твердости и примерно 20%-ное уменьшение прочности на сжатие и ударной вязкости (по Изоду). Для других исследованных материалов потери свойств достигали примерно 40 %, причем в наибольшей степени уменьшалась, как правило, прочность на сжатие. Проведенные испытания подтвердили уже известный из лабораторной практики вывод о том, что обработка поверхности армирующего стекловолокна, а также правильный выбор типа ткани и конструкции упрочнения оказывают существенное влияние на способность композита сохранять прочностные свойства. Следует отметить, что рассмотренные композиты, выдерживающие 5-летнюю экспозицию в морской воде при минимальном уменьшении прочности, были получены еще в 1954 г. Большие успехи, достигнутые с тех пор в области получения смол и поверхностной обработки волокон, позволяют создавать гораздо более стойкие композиционные материалы.

Таким образом, испытания подтвердили, что решающее влияние на изменение коэффициента трения между асбофрикционной накладкой и тормозным шкивом оказывает тепловой режим тормоза.

Испытания подтвердили, что более однородные материалы более склонны к влиянию концентрации напряжений, чем менее однородные.

Твердость тела незакаленного венца находилась в пределах НВ 160—180, а закаленного в универсальной камерной печи или в безмуфельном агрегате — в пределах НВ 200—235. Такая повышенная твердость уже обеспечивала получение соединения с натягом в пределах упругих деформаций. Для выяснения влияния коэффициента трения на прочность соединения в сочетании с указанными видами предварительной термообработки внутренняя поверхность насадного венца перед насадкой и предварительной термообработкой омеднялась на слой 0,012; 0,025; 0,030 мм, а ступица покрывалась слоем абразивного порошка с величиной зерна 0,03 и 0,1 мм. Указанные варианты были испытаны на прочность соединения путем скручивания и на ослабление соединения путем приложения сложной нагрузки. Сравнительные испытания на ослабление соединения проводились на карусельном стенде по режиму: скорость вращения стола карусельного стенда v — 80 об/мин, расстояние от точки приложения нагрузки (подшипника) до венца ведомой шестерни — 1060 мм, приложенная нагрузка на ступицу —636 кГ -м. Результаты испытаний приведены в табл. II.4. После 100 ч стендовых испытаний, гарантирующих неразрушение соединения, испытания прекращались. Испытания подтвердили значительные прочностные преимущества горячепрессового соединения даже обычного варианта (без

Сравнительные исследования канатов с сердечниками различных типов [10, 13] проводились с канатами диаметром 14— 15 мм типа ЛК и ТК при запасах прочности 5 и 10 и относительных диаметрах блоков 16—31. Результаты испытаний показывают, что срок службы (до норм браковки) канатов типа ЛК с металлическим сердечником меньше, чем с пеньковым, причем существенное влияние оказывает конструкция металлического сердечника (лучшие результаты при сердечнике 7X7). Сроки службы при металлическом и асбестовом сердечниках примерно одинаковы. Последующие дополнительные испытания подтвердили первоначальные выводы о весьма большом влиянии диаметра сердечника на срок службы (до норм браковки) каната, причем наилучшие данные получились при диаметре сердечника, равном 0,61 диаметра каната.

Сырьем для производства азотной кислоты служил нашатырный спирт, получаемый с коксохимических производств. Практические испытания подтвердили справедливость блестящего технологического решения — использовать в качестве сырья нашатырный спирт. Впервые катализатором для окисления аммиака здесь служили платиновые сетки, изготовленные на Тентелевском химическом заводе в Петрограде [39, с. 189]. Выход азотной кислоты колебался от 93 до 94%, в то время как на зарубежных заводах он не превышал 92%. Контактные аппараты с платиновыми сетками работали в течение 6 мес. без «затуханий». Один контактный аппарат давал в час 16 кг 33%-ной азотной кислоты [36, с. 230].

Специальные испытания подтвердили высокую эффективность этого оригинального способа тушения. Особенно ценно, что при этом требуется сравнительно мало воды. Так что реактивная техника и в пожарном деле скоро займет подобающее ей место.

Между тем А. И. Зимин и Ю. А. Бочаров продолжали «доказывать работоспособность ГВПМ»: на кафедре не прекращались исследования ,и отработка новой конструкции, в результате чего был изготовлен ГВПМ усилием 30 тс, созданы проекты ГВПМ усилием 100 и 300 тс. С 1964 г. в работы по ГВПМ включился ВНИИМЕТМАШ, начав разработку промышленных образцов. А. И. Зимин и Ю. А. Бочаров публикуют аналитический расчет гидровинтовых пресс-молотов, который становится инженерной методикой расчета этих машин и используется сотрудниками и студентами кафедры, а также специалистами ВНИИМЕТМАШ, ЧПО КПО и других организаций при проектировании опытно-промышленных и серийных ГВПМ. В марте 1968 г. компетентная комиссия присутствовала на испытаниях ГВПМ. Членом этой комиссии был и А. И. Зимин. Испытания подтвердили правильность принципиальной схемы пресс-молота и его высокие технические и технологические возможности. В июне 1968 г. на основании докладной записки А. И. Зимина был рассмотрен и положительно решен вопрос о промышленном освоении ГВПМ. Главный доклад по этой теме сделал А. И. Зимин.

и марку стали в исходном состоянии и после опытов. Разрушения всех образцов, в том числе и образцов с коррозионными повреждениями в зоне, прилегающей к сварному стыку, происходили вдали от места сварки. Усиление сварного шва оказывает, по-видимому, большее влияние на конструкционную прочность сварного соединения, чем ослабление его коррозионными язвинами. Таким образом, все проведенные испытания подтвердили, что многократная промывка комплексообразующими реагентами не снижает конструкционной прочности и надежности сварных соединений.

При решении задачи о том, как изменяются напряжения в стыке под действием момента М, необходимо выяснить, вокруг какой оси поворачивается кронштейн. Применяя принцип наименьшего сопротивления, можно полагать, что поворот происходит вокруг оси симметрии стыка, так как относительно этой оси возникает наименьший момент сопротивления повороту (меньше момент инерции площади стыка). Это условие соблюдается только при достаточно большой затяжке болтов, .обеспечивающей нераскрытие стыка. При раскрытии стыка ось поворота смещается от оси симметрии к кромке стыка. Если затяжка отсутствует, то осью поворота будет кромка стыка. Следовательно, затяжка соединения проявляет себя как пайка или склейка деталей по всему стыку. До тех пор, пока она не разрушена, кронштейн и основание можно рассматривать как единое целое. Испытания подтверждают это положение.

Таким образом, выполненные испытания подтверждают то, что чувствительность межфазовых ; границ материала к условиям его нагружения : в эксплуатации следует рассматривать как его свойство, которое характеризует состояние межфазового пространства и приобретается материалом на стадии его производства.

Понятие безаварийной службы предполагает, что испытания подтверждают способность летательного аппарата выдержать без усталостного разрушения спектр нагружений, в несколько раз превышающий срок службы (обычно в 4 раза больше, чем число циклов за срок службы).

Клапанная пружина, испытанная при рабочих нагрузках и не поломавшаяся после 10 млн. циклов, практически никогда не поломается в дальнейшей эксплуатации, так как такие испытания подтверждают, что в ней отсутствует какой-либо скрытый дефект, который обязательно проявился бы и привел к поломке в течение такого большого числа циклов переменных нагрузок. 516

Выявленные синхронность процесса деформирования и малая кривизна траекторий деформирования в характерных точках исследуемых оболочечных корпусов за период стендового испытания подтверждают гипотезу о реализации режима нагружения, близкого к простому, а следовательно, правомерность использования результатов анализа полей циклических упруго пластических деформаций для термоциклического режима нагружения тонкостенных оболочечных конструкций с помощью деформационной теории пластичности.

Лабораторные и производственные испытания подтверждают полную надежность работы этого приспособления при всяких параметрах таранных установок.

Наличие критического расхода жидкости в пленке подтверждается испытаниями иной конструкции вла-гозаборных щелей, выполненных в форме заборников, выступающих над поверхностью лопаток на 1—• 1,5 мм (рис. 8-21, лопатка 1). Эффективность этой конструкции практически такая же, как и у одной щели, выполненной заподлицо (лопатка 2 на рис. 8-21), и коэффициент влагоудаления г) через одну щель не превышает 6—8% Для обычных условий турбинных ступеней [Л. 65]. Таким образом, и эти испытания подтверждают вывод о том, что эффективность влагоудаления через отдельную щель определяется режимом течения пленки перед влагоза-борным устройством.

При решении задачи о том, как изменяются напряжения в стыке под действием момента М, необходимо выяснить, вокруг какой оси поворачивается кронштейн. Применяя принцип наименьшего сопротивления, можно полагать, что поворот происходит вокруг оси симметрии стыка, так как относительно этой оси возникает наименьший момент сопротивления повороту (меньше момент инерции площади стыка). Это условие соблюдается только при достаточно большой затяжке болтов, обеспечивающей нераскрытие стыка. При раскрытии стыка ось поворота смещается от оси симметрии к кромке стыка. Если затяжка отсутствует, то осью поворота будет кромка стыка. Следовательно, затяжка соединения проявляет себя как пайка или склейка деталей по всему стыку. До тех пор пока стык не раскрылся, кронштейн и основание можно рассматривать как единое целое. Испытания подтверждают это положение.

Выявленные синхронность процесса деформирования и малая кривизна траекторий деформирования в характерных точках исследуемых оболочечных корпусов за период стендового испытания подтверждают гипотезу о реализации режима нагружения, близкого к простому, а следовательно, правомерность использования результатов анализа полей циклических упругопластических деформаций для термоциклического режима нагружения тонкостенных оболочечных конструкций с помощью деформационной теории пластичности.

Производственные испытания подтверждают возможность изготовления из титана участков трубопровода рассола длиной 5—6 м. Для их защиты следует также предусматривать стекатели тока. Эти детали представляют собой титановые патрубки диаметром, равным диаметру рассольного трубопровода и длиной 300— 500 мм, которые устанавливаются с той стороны защищаемой титановой трубы, которая обращена к отрицательному полюсу источника тока, так как именно на этой стороне трубы образуют-




Рекомендуем ознакомиться:
Импульсов возникающих
Испытаний механические
Испытаний некоторых
Испытаний оказывает
Испытаний определяются
Испытаний пластмасс
Испытаний полученных
Испытаний представляют
Испытаний применение
Испытаний приведенных
Испытаний производится
Индикатора устанавливается
Испытаний считаются
Испытаний составляла
Испытаний температура
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки