Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытания прочность



Результаты испытания приведены ниже [разрушающая нагрузка для образца 1 (Р = 800 кгс) н стрела прогиба при разрушении (/ = 1 мм) приняты равными единице].

Механические свойства в зависимости от температуры испытания приведены по результатам испытаний на ударный изгиб при отрицательных температурах (ГОСТ 9454—78) и на растяжение при повышенных температурах (ГОСТ 9651—84).

установка, описанная в главе 8. На ней проведены многочисленные эксперименты, целью которых было определение усталостной прочности основного металла после различных видов объемного упрочнения и оценка роли различных покрытий в этой характеристике. В частности, нами определялась усталостная прочность образцов из стали У8 с напыленным на ионно-плазменной установке нитридом титана. Время напыления 30—60 мин. Механические свойства контрольных образцов и образцов с нанесенным покрытием даны в табл. 3.1. Контрольные образцы находились в камере вместе с напыляемыми. Перед усталостными испытаниями покрытие TiN с них сошлифовывалось. Испытания проводились на установке, представленной на фото 3. Результаты испытания приведены в табл.. 3.2. Установлено положительное влияние покрытий из TIN на малоцикловую выносливость.

Кривые сопротивления росту трещины усталости для образцов основного металла ориентировки ПД при трех температурах испытания приведены на рис. 3. Значения /ic уменьшаются с 255 до 120 и 50 кДж/м2 по мере снижения температуры с 295 до 76 и 4 К соответственно. Наклон кривых также постепенно уменьшается при снижении температуры. Следовательно, как для зарождения, так и для

Вторая группа объединяет образцы с надрезом или с предварительно нанесенной усталостной трещиной (детали таких образцов и техника испытания приведены в работе [84]). Некоторые из общих типов образцов следующие: а) образец с односторонним надрезом; б) образец типа двухконсольной балки (ДКБ); в) образец типа профилированной ДКБ; г) плоский образец с центральной трещиной (сквозной или поверхностной); д) образец с надрезом на' изгиб.

В качестве объектов испытаний были приняты нормальные тормоза подъемно-транспортных машин — колодочные, ленточные и дисковые. Характеристики основных типоразмеров колодочных тормозов, прошедших испытания, приведены в табл. 96. Кроме того, по сокращенной программе попутно с проведением испытаний, имевших иные задачи, были испытаны колодочные тормоза других типоразмеров.

Результаты испытания приведены ниже [разрушающая нагрузка для образца 1 (Р = 800 кгс) и стрела прогиба при разрушении (/ = 1 мм) приняты равными единице].

ранее многослойных оболочек без дополнительных связей. Результаты испытания приведены в табл. 4 *.

Сортамент размеров биметаллических полос, технические условия и методы испытания приведены в ГОСТе 807-51.

4.11.34. Нормы оценки качества сварных соединений по результатам гидравлического испытания приведены в подразделе 4.10 (в п. 4.10.11).

Механические свойства сплава ВТ8 в зависимости от температуры испытания приведены на рис. 31. Кривые растяжения до предела текучести образцов в отожженном состоянии показаны на рис. 32.

виях растяжения. При испытаниях под углами 60 и 90° разрушение происходит в основном не по> поверхности раздела, а путем расщепления волокон, и, значит, при данных условиях испытания прочность поверхности раздела превышает поперечную прочность волокна. Расщепление волокон при поперечном растяжении образцов показано на рис. 20. Хотя двух- и четырехслойные образцы обладают примерно одинаковой прочностью при растяжении, они различаются по характеру распределения разрушенных волокон. В образцах большей толщины расщепление волокон происходит по всей ширине рабочей части образца. В таких образцах большей толщины поперечное сечение уменьшается пропорционально сечению расщепленных волокон, и матрица благодаря деформационному упрочнению может взять на себя нагрузку, высвобожденную расщепленным волокном, раньше, чем в данной точке начнется разрушение композита. В более тонких образцах расщепление волокна уменьшает поперечное сечение до такой степени, что композит разрушается раньше, чем матрица оказывается в состоянии компенсировать это уменьшение за счет деформационного упрочнения.

Условия испытания Прочность на разрыв (кг/еж2, не менее) Увеличение веса (%)

емая при предельно больших скоростях нагружения. Во всех других условиях испытания прочность образца или детали характеризуется тремя константами: акр, А и а. Если в про-!с°" цессе испытаний изменяется структура материала, то простых линейных закономерностей (рис. 1) не наблюдается. Это связано с изменением коэффициентов, особенно структурно -чувст-

Состояние стекла и условия его испытания Прочность в кГ/ммг

Механические свойства монокристаллов изучались при температурах от минус 70° С до 1800° С. Результаты экспериментов представлены на рис. I. 29. Полученные данные свидетельствуют, что с повышением температуры испытания прочность монокристаллов непрерывно падает, особенно резко в области температуры до 100° С. Изменение предела прочности в зависимости от температуры испытания показывает, что монокристаллический молибден с содержанием кислорода и азота не более нескольких тысячных про-центов имеет предел прочности не ниже 2,ОкГ/мм2 вплоть до 1800°С. Удлинение возрастает с повышением температуры, достигая максимума при 850—900° С. При более высоких температурах значение этой характеристики снижается. Величина относительного сужения растет до температуры 700° С, дальнейшее повышение температуры не оказывает влияния на изменение количественных значений сужения.

Как показали испытания, прочность соединения получается вполне достаточной. Так, даже при отсутствии проточки на колонке и при форме отверстий, показанной на фиг. 4, усилие выпрессовки колонки составляет не менее 5000 кг. При этом наблюдался разрыв залитого металла по сечению /—/. 196

— Коллоидальные свойства 6 — 83 •-Испытания — Прочность 6 — 88

Как показали испытания, прочность соединения основного металла с плакирующим вполне надёжна и не уступает прочности цельного металла.

Из представленных на рис. 3.12 данных по высокотемпературной прочности при растяжении нелегированного молибдена электронно-лучевой и дуговой плавки, а также листов и прутков промышленного молибдена, выплавленного в дуговой печи, видны колебания свойств в зависимости от технологических параметров, содержания примесей и условий испытания [146]. Содержание углерода в образцах менялось от 2-Ю"3 до 5-10~2%, кислорода — от 2-10~4 до 5-10~3%, скорость деформации при испытаниях менялась примерно на три порядка. Наибольшее различие в прочностных свойствах наблюдалось при комнатной температуре. Даже при слабом повышении температуры испытания прочность резко падает; затем, начиная с 400° С, темп

нд Режим термообработки Сечение, мм t испытания, прочность

Кратковременная и длительная прочность стали Х18Н11Б зависит от температуры закалки (рис. 189, 190). С увеличением температуры закалки прочность при комнатной температуре уменьшается, а пластичность возрастает. При высоких температурах испытания прочность повышается, а пластичность падает и тем больше, чем выше температура закалки и температура испытания.

емая при предельно больших скоростях нагружения. Во всех других условиях испытания прочность образца или детали характеризуется тремя константами: окр, А и а. Если в про-Л \Т3\с°к цессе испытаний +>оЬ \ \ \ ! изменяется структура материала, то простых линейных закономерностей (рис. 1) пе наблюдается, Это связано с изменением коэффициентов, особенно структурно -чувст-вит. константы а, с напряжением и временем. Коэфф. а сильно зависит от структуры материала, напр. а меняется линейно с корнем квадратным из размеров зерна в поликристаллич. образце.




Рекомендуем ознакомиться:
Испытаний необходимы
Испытаний определяется
Испытаний определить
Испытаний показывает
Испытаний позволяет
Индикатора фенолфталеина
Испытаний принимается
Испытаний прочность
Испытаний проведение
Испытаний проволоки
Испытаний соответственно
Испытаний справочник
Испытаний требуется
Испытаний вероятность
Испытаний установлено
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки