Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытания различных



Рис. 125. Схема испытания проволоки на усталость:

Для испытания проволоки применяют также цанговые захваты [71].

Установка156 для испытания проволоки на усталость содержит профилированные кулачки для испытания с различным соотношением изгиба и растяжения.

Испытания проволоки на перегиб проводят с целью установления способности материала выдерживать многократные деформации. Методы их проведения регламентированы: в части испытаний проволоки диаметром 0,5—10 мм из черных и цветных металлов и их сплавов — ГОСТ 1579—80, в части лент, листового и полосового проката толщиной менее 4 мм — ГОСТ 13813—68 (СТ СЭВ, 479—77). Имеются рекомендации ISO № 205.

Испытания проволоки на скручивание проводят для оценки способности металла к пластической дефор-

Рис. 1. Кинематическая схема машины МГ-3 для испытания проволоки на перегиб

Машина К-5 (рис. 2) для испытания проволоки на скручивание выполнена в вертикальном исполнении. От двух-скоростного электродвигателя 1 через червячный редуктор 12 приводится во вращение нижний захват 2. На корпусе установлена стойка 3, по которой может перемещаться (в соответствии с длиной образца) верхняя бабка 6 с механизмом нагружения 5, представляющим рычаг, один конец которого через подвеску связан со шпинделем верхней бабки, а другой — с грузовой подвеской 10. На шпинделе верхней бабки закреплен неподвижный захват 4, который может перемещаться только в осевом «направлении.

Рис. 2. Машина К-5 для испытания проволоки на скручивание

3. Машины для испытания проволоки на скручивание

4. Машины зарубежных фирм для испытания проволоки на скручивание

усилия проволоки. Перед тем как зажать образец в верхнем захвате, рукояткой 7 опускают верхний шпиндель, после зажима рукоятку возвращают в исходное положение. При обрыве образца шпиндель под действием осевой нагрузки поднимается вверх и воздействует на микропереключатель, в результате чего отключается счетчик числа оборотов 13 и двигатель привода. В машине имеются самоцентрирующие захваты, она снабжается комплектом сменных губок для испытания проволоки различных диаметров.

11. Испытания различных деталей и узлов ..... 232

Испытания различных материалов [1] показали, что суммарная энергия зависит от уровня приложенного напряжения, однако повреждающая энергия практически не зависит от напряжения и является величиной постоянной (рис. 21).

11. Испытания различных деталей и узлов

Ускоренные испытания металлов и средств защиты проводят в климатических камерах, которые в промышленных масштабах производятся в большом ассортименте во многих странах мира. В СССР широко применяются камеры КСТ (камеры соляного тумана), «Фейтрон» (тепла и влаги, ГДР), а также установки специального назначения. Целью ускоренных испытаний в климатических камерах является решение разных по своей направленности задач. Если требуется провести сравнительные испытания различных металлов или средств защиты, то обычно выбирают жесткие режимы испытаний (высокая влажность, температура, повышенное содержание агрессивных примесей). В результате таких испытаний удается отобрать наиболее коррозион-II но-стойкие системы. Вместе с тем использовать эти

зультаты по качеству электролита и покрытий достигаются при добавке мелассы (Я=1,6 ГПа). Сравнительные испытания различных приработочных покрытий на машине типа МИ показали существенные преимущества покрытий с молибденитом перед другими известными материалами. Стальные образцы (38ХМЮА и 65С2ВА) в виде роликов и колодок покрывали хромом толщиной 250 мкм, а затем каким-либо покрытием толщиной 10 мкм. В процессе испытаний проводилось ступенчатое увеличение нагрузки при скорости скольжения 0,5 м/с. Из рис. 55 и табл. 17 следует, что КЭП медь — молибденит обладает наименьшим коэффициентом трения, который снижается во времени и при увеличении нагрузки до 800 Н. Дальнейшее увеличение нагрузки не сказывается на коэффициенте трения.

Испытания различных покрытий толщиной 9—15 мкм над раствором H2S показали следующее: на серебряном покрытии через 5—10 мин появлялись. темные точки и пятна, а через 60 мин оно покрывалось темно-коричневой пленкой. Сплав Ag—Sb имел коричневую или золоти-

Учреждения ВМС США' проявляют все возрастающий интерес к проблемам коррозии разрушения материалов, используемых в глубоководной технологии. Эти процессы в значительной степени связаны с деятельностью микроорганизмов, обитающих в морских средах. Лаборатория прикладных исследований ВМС США провела коррозионные испытания различных металлов (и органических материалов) на глубине 1370 м около Багамских островов. При этом преследовались три цели: получить необходимые данные об общей коррозии различных металлов на больших глубинах; исследовать коррозионноактивные микроорганизмы в продуктах коррозии, донных отложениях и морской воде; получить коррозионные данные для оценки надежности результатов модельных экспериментов, имитирующих глубоководные условия, проведенных в лаборатории.

При выборе материалов для продолжительной экспозиции в океане необходимо учитывать склонность к разрушению под действием биологических факторов и вследствие химического взаимодействия с морской водой. Для оценки влияния этих факторов 'проводились натурные испытания различных полимерных и композиционных материалов в океане продолжительностью до 15 лет. Испытания проводились на пластиковых материалах в форме листов, прутков, пленок и тросов. За исключением, как правило, пластиков на основе производных целлюлозы, эти материалы не подвергались разрушающему воздействию со стороны морских микроорганизмов. Однако любой материал может подвергнуться воздействию морских точильщиков. Если это происходит, то1 повреждение обычно имеет вид мелких поверхностных ямок. Проникновению точильщиков может способствовать близкое расположение других материалов, сильно подверженных поражению точильщиками (например, дерева). Вероятность появления в материале точильщиков возрастает в областях повышенной морской биологической активности: на теплом мелководье она выше, чем в более холодных глубинных водах, а в донных отложениях выше, чем в воде над дном. Согласно некоторым данным материалы с твердыми поверхностями или, наоборот, с гладкими воскообразными поверхностями, менее подвержены воздействию точильщиков. Наблюдались, однако, и исключения из этого общего правила.

Испытания различных фрикционных материалов были проведены во ВНИИТМАШе [11], [132] на нормальных крановых тормозах, установленных на тормозном стенде, имитировавшем повторно-кратковременную работу крановых механизмов. Метод испытания исключил влияние особенностей испытательной машины на ход испытаний и обеспечил получение результатов, весьма близких к эксплуатационным. Основные выводы лабораторных исследований проверялись по данным испытаний на кранах в условиях нормальной эксплуатации. Тормозной стенд представлял собой инерционную машину, маховые массы которой разгонялись электродвигателем до заданной скорости и останавливались тормозом с накладками из испытуемого фрикционного материала. При этом работа торможения зависела от установленной маховой массы и скорости ее вращения. Осуществление различных режимов

Испытания различных видов бронз в среде глицерина показали, что бронза БрАЖМц дает наибольший перенос меди на стальную поверхность, но ее износостойкость, особенно при нагрузках 10—12 МПа, низкая.

Недостатком метода струи является невозможность его применения для испытания покрытий на тех участках поверхности, с которых не может быть обеспечен непрерывный сток раствора при необходимом положении детали во время испытаний, как, например, для испытания различных полостей, внутренних углов и пр.




Рекомендуем ознакомиться:
Испытаний отдельных
Испытаний полимерных
Испытаний позволили
Испытаний предварительно
Испытаний приведена
Испытаний происходит
Испытаний проводятся
Испытаний рекомендуется
Испытаний составляет
Испытаний технические
Индикаторные диаграммы
Испытаний устанавливается
Испытаний значительно
Испытаниях материалов
Испытаниях определяют
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки