Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытания соответственно



Исходя из особенностей нового общественно-экономического строя правительственные органы наметили и последовательно осуществили систему организационных мер, направленных на обеспечение четкого взаимодействия между научно-исследовательскими, опытно-конструкторскими и доводочно-испытателъными работами в области самолетостроения. В 1918 г. была проведена национализация авиационных заводов и передача их в ведение ВСНХ. В том же году был основан и начал работать Центральный аэро-тидродинамический институт •(ЦАГИ) — научно-исследовательский центр, специализированный на выполнении теоретических и экспериментальных исследований в области авиационной техники, до 1921 г. возглавлявшийся Н. Е. Жуковским. Тогда же (с весны 1918 г.) под руководством В. П. Ветчинки-.яа (1888—1950), одного из учеников и ближайших сотрудников Жуковского — начала систематические испытания самолетов «летучая» (летноиспытательная) лаборатория Московского высшего технического училища. В 1919 г. последовало учреждение первого учебного заведения (Московского авиатехникума) для подготовки авиационных специалистов. Наконец, в 1920г. начал функционировать научно-опытный аэродром Военно-Воздушных Сил Республики. В 1926 г. он был реорганизован в

Вследствие этого параллельно с программой оценочных испытаний разрабатывается программа испытаний в условиях реального-применения — полигонных или натурных. Примерами таких испытаний могут быть испытания автомашин на различных дорогах ил» летные испытания самолетов и космических объектов. Такие натур-ные испытания дают важные сведения о поведении изделий в реальных условиях, которое иногда может существенно отличаться от инженерных расчетов. Однако такие испытания не свободны от недостатков. В частности, поскольку они проводятся в условиях, менее поддающихся регулированию, чем в лаборатории, полученные результаты часто бывает трудно оценить или воспроизвести.

В одной из областей промышленности — обслуживании самолетов гражданской авиации — техника периодических обследований достигла высокой степени развития. Для испытания самолетов применяются очень сложные режимы, гарантирующие, что каждый критический элемент проходит периодические обследования. Однако такие испытательные режимы не приводят к существенному сокращению технического ресурса самолета. Эти испытательные режимы, называемые прогрессивными, состоят в обследовании одного или нескольких критических элементов при плановой инспекции, проводимой через каждые 100 часов, в отличие от специального обследования сразу всех критических элементов во время инспекции, проводимой через 1000 часов. Методы прогрессивных испытаний могут быть также применены к непрерывно работающему функциональному оборудованию, если в нем имеются резервные элементы и модули, которые могут использоваться во время испытаний ранее работавших элементов и модулей.

1. Вед ров В. С., Тай ц М. А. Летные испытания самолетов. Оборон-гиз, 1951.

характер и применима как для испытания самолетов, двигателей, так и отдельных систем и агрегатов.

4. Испытания самолетов на прочность и жесткость

Испытания самолетов динамические 99

Летные испытания самолетов с этими двигателями ведутся с 1977 г. Ко времени получения сертификата на эксплуатацию двигатели ATF3 наработали более 11000 ч. Однако при сертификационных испытаниях оказалось невыполненным требование норм летной годности о сохранении работоспособности при попадании двух птиц массой по 0,7 кг. Согласно нормам падение тяги в этом случае не должно превышать 25%. После внедрения усиленных рабочих лопаток вентилятора при повторных испытаниях, состоявшихся в конце 1980 г., произошла поломка антивибрационной полки. Вследствие этого начало поставок самолета HU-25A существенно задержалось по сравнению с плановым сроком.

В Японии различные авиационные конструкции на основе углепластиков разрабатываются в основном под эгидой Управления обороны. Проводятся летные испытания самолетов Т-2 (рули направления и створки люков шасси из углепластика), PS-1 (направляющие предкрылки из углепластика) и С-1 (главные интерцепторы и другие детали из угле-

В Японии различные авиационные конструкции на основе углепластиков разрабатываются в основном под эгидой Управления обороны. Проводятся летные испытания самолетов Т-2 (рули направления и створки люков шасси из углепластика), PS-1 (направляющие предкрылки из углепластика) и С-1 (главные интерцепторы и другие детали из угле-

где h - линейный износ; h\, Л2 и d\ , d2 - глубина отпечатка и длина диагонали отпечатка квадратной пирамиды перед испытанием и после испытания соответственно; т - коэффициент пропорциональности (величина постоянная по всей глубине для отпечатка правильной пирамиды). Для пирамиды с углом ос= 136° между боковыми поверхностями при вершине Л/; = l/7(d, - d2).

/I — износ поверхности без покрытия (а), с покрытием (б); в, г — поверхность изнашивания до и после испытания соответственно; и — исследуемые поверхности на . детали СТБ «сухарик».

а — износ поверхности детали без покрытия; б — с покрытием; в, г — расположение контрольного отпечатка до и после испытания соответственно.

М. с. деформируемые по уд. статич. выносливости несколько уступают алюминиевым. Напр., прессован, прутки из сплава МА2 и алюминиевого сплава Д16АТ имеют уд. статич. выносливость при одинаковых условиях испытания соответственно 0,67 и 0,78. По чувствительности к концентрации напряжений при статич. испытании на растяжение гладких и надрезан, образцов М. с. практически не отличаются от алюминиевых. Для тех и др. коэфф.

У, I и 2 (рис. 2.14, а) — малоцикловые испытания соответственно по режимам А (7'=650°С), В и С 7"= 150...650° С (сталь 12Х18Н9Т); 1 ... 4 (рис. 2.14, s)—режимы соответствуют приведенным на рис. 2.11, а (хром,чстан сталь)

хрупкое транс- и интеркристаллитное. При этом основным механизмом хрупкого разрушения является транскристаллитный скол (по типу а-фазы), который наблюдается на металле труб со сроком эксплуатации более 20 лет. При испытании металла импортной поставки получены аналогичные результаты. Ударная вязкость металла газопровода 1420 у. 15,7 (сталь Х70), эксплуатирующегося в Уренгойском регионе в течение 5 и 9 лет, снижается при отрицательных температурах испытания соответственно на 16 и 25 %. Прочностные

Скорость коррозии Kau=VltS, где V — объем водорода; S — площадь поверхности образца, мм2; т—время испытания. Если процесс коррозии протекает частично с кислородной деполяризацией, то результаты испытания соответственно снижаются.

где Л - линейный износ; h\, h2 и dt, d2 — глубина отпечатка и длина диагонали отпечатка квадратной пирамиды перед испытанием и после испытания соответственно; т — коэффициент пропорциональности (величина постоянная по всей глубине для отпечатка правильной пирамиды). Для пирамиды с углом а= 136° между боковыми поверхностями при вершине Ah = l/7(d\ — d2).

1,2 — испытания соответственно с открытыми и теплоизолированными торцами

где 0во и 0в1 — временные сопротивления образца до и после испытания соответственно.




Рекомендуем ознакомиться:
Испытаний полимерных
Испытаний позволили
Испытаний предварительно
Испытаний приведена
Испытаний происходит
Испытаний проводятся
Испытаний рекомендуется
Испытаний составляет
Испытаний технические
Индикаторные диаграммы
Испытаний устанавливается
Испытаний значительно
Испытаниях материалов
Испытаниях определяют
Испытаниях результаты
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки