Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытания установка



Для испытания устанавливают образцы цилиндрического типа диаметром 5 мм с начальной расчетной длиной 25 мм или плоские с начальной расчетной длиной /о = 5,65 VT-o, где FQ - начальная площадь поперечного сечения рабочей части образца, мм. Допускаемое отклонение диаметра рабочей части цилиндрических образцов ± 0,2 мм, параметр шероховатости Ra < 0,63 мкм; биение цилиндрического образца при проверке в центрах не должно превышать 0,02 мм; допускаемое отклонение по величине площади поперечного сечения не должно превышать +0,05%.

По обработанным результатам испытания устанавливают обоснованные предложения по корректировке технической документации оптимального решения создаваемой машины.

Для образцов из легкоплавких или других сплавов, обнаруживающих изменения механических свойств до 50°С, допускаемую температуру испытания устанавливают особо. Во всех случаях частоту циклов указывают в протоколах испытаний. В процессе испытаний контролируется стабильность максимальных и минимальных нагрузок (деформаций).

Конкретный метод испытания устанавливают в зависимости от назначения, условий эксплуатации и конструктивных особенностей. Изделия с пропитываемыми обмотками, например электрические машины, трансформаторы, магнитные усилители, реле, рекомендуется испытывать в циклическом режиме. Остальные изделия испытывают в непрерывном режиме.

смазкп), нанесенной на металлическую поверхность—-;—, где а — первоначальный диаметр; D — то же, после растекания. Время и температуру испытания устанавливают по нормативной документации.

' Следовательно, оба требования могут быть выполнены при одном технологическом решении, но при этом сам процесс испытания устанавливают при разработке конструкции сборочных единиц с учетом режимов испытания всей машины. Использование испы-тательн-ых'стендов определенной конструкции следует учитывать при отработке конструкции на технологичность.

48. Трубы испытывают на раздачу по ГОСТ 8694—58; конусность оправки и нормы испытания устанавливают по соглашению сторон.

испытания устанавливают, повышая максимальную температуру от 1000 до 1200 °С. Этот интервал температур таков же, как и устанавливаемый стандартом на испытания на ползучесть. В целом этот интервал довольно мал, однако следует отметить, что по мере повышения температуры зависимость свойств от нее становится более сильной, поэтому необходимо несколько уменьшить интервал колебаний температуры. Колебания температуры при использовании современных методик довольно велики и их необходимо учитывать. Скорость деформации устанавливают таким образом, чтобы до физического или условного предела текучести эта величина не превышала 0,3 %/мин, затем при определении временного сопротивления часто устанавливают величину скорости деформации близкую к 7,5 %/мин. Если принять во внимание аргументы, приведенные в предыдущей главе, то указанную скорость деформации следует рассматривать как низкую скорость, которая при высокой температуре в довольно значительной степени обусловливает зависящую от времени деформацию ползучести. Таким образом, тот факт, что в стандарте устанавливают только уровень скорости деформации независимо от температуры, объясняется тем, что при определении расчетных допустимых напряжений (например, для углеродистой стали при температуре ~400 °С, малолегированной хромомолибденовой при 460—500 °С, нержавеющей 18—8 при 570—600 °С) максимальная температура, которая вызывает затруднения при определении ау и ав, попадает в промежуточную область температур, где не проявляется заметно ползучесть. Однако факторы, обусловленные принятой методикой испытаний на растяжение при комнатной температуре, точностью регулирования скорости деформации и ограничением времени испытаний, оказывают большое влияние на точность результатов. Поэтому при сравнении материалов, изготовленных различными фирмами, желательно проводить испытания в одинаковых насколько это возможно условиях, чтобы уменьшить разброс данных, характеризующих качество материалов.

Конкретный метод испытания устанавливают в зависимости от назначения, условий эксплуатации и конструктивных особенностей. Изделия с пропитываемыми обмотками, например электрические машины, трансформаторы, магнитные усилители, реле, рекомендуется испытывать в циклическом режиме. Остальные изделия испытывают в непрерывном режиме.

Время до разрушения при заданной величине напряжения является оеновным показателем данного вида испытания. Продолжительность испытания устанавливают для каждого материала в зависимости от его назначения. Рекомендуется определять пределы длительной прочности на основе испытаний длительностью 50, 100, 500, 1000, 3000, 5000 или 10 000 ч.

К концу 1966 г. намного увеличилась протяженность линий, оборудованных совершенными средствами автоматики и телемеханики. Если еще в 1958 г. устаревшие (жезловая и телефонная) системы сигнализации и связи использовались более чем на двух третях железнодорожной сети, то в 1966г. они оставались лишь на 17% общей длины сети в пределах малодеятельных линий и ветвей, уступив место полуавтоматической блокировке, автоматической блокировке и диспетчерской централизации. С 1958 г. сначала на подмосковном участке Кунцево—Усово и затем на кольцевой линии Московского метрополитена и на 90-километровом участке Москва—Клин ведется отработка электронных систем автоматического управления локомотивами и моторвагонными секциями. В 1961 г. успешно прошла эксплуатационные испытания установка автоматического роспуска составов и торможения на станционных сортировочных горках и подгорочных путях с использованием радиолокационных и счетно-решающих устройств. Наконец, в последнее время готовится к вводу в опытную эксплуатацию система автоматического диспетчерского регулирования движения поездов, основанная на применении электронных вычислительных машин и имеющая назначением оптимальное решение задач регулирования при нарушениях установленного графика движения [16, 23].

Существуют методы испытания емкостей внутренним давлением при —253 °С. При гидроиспытаниях емкость с вкладышем помещают в крио-стат с жидким водородом. Емкость нагружают путем поддавливания жидкого водорода гелием, охлажденным до —253° С. Установка позволяет нагружать емкость до давления 22 МПа, при котором водород переходит в твердое состояние. При пневмоиспытаниях емкость с вкладышем, заполненным жидким азотом, охлаждают предварительно прокачкой жидкого водорода и нагружают газообразным гелием,

Надежность и долговечность — это те свойства машины, которые характеризуют ее работу во времени, т. е. определяют степень и характер изменений ее характеристик в результате эксплуатации (работа, ремонт, подналадка, хранение, транспортировка испытания, установка). Определение надежности и дол-, говечности изделия базируется на понятии о его работоспособности. Работоспособностью называется состояние изделия^ при котором оно способно выполнять заданные функции с параметрами, установленными требованиями технической документации (стандарты, технические условия, нормативы).

Наименование организации, проводящей испытания Установка ПК-41, блок З.А- Опыт № i Журнал № 1 Дата 19.07.73 г. Лист № 1 Фамилия наблюдателя Иванова О. И.

установка для испытания должна обеспечивать однородность темпера-

Нагружение осуществлялось через шаровые опоры и нагрузочные плиты, в которых для центрирования оболочки по отношению к оси приложения нагрузки были сделаны посадочные пазы (выточки) сечением 4x5 мм. В пазах во избежание смятия торцов оболочки заливались связующим холодного отверждения. Как показали тарировочные испытания, установка оболочек в посадочных пазах и использование шаровых опор обеспечивали равномерность передачи осевой нагрузки на ее торцы.

Существуют методы испытания емкостей внутренним давлением при —253 °С. При гидроиспытаниях ' емкость с вкладышем помещают в крио-стат с жидким водородом. Емкость нагружают путем поддавливания жидкого водорода гелием, охлажденным до —253° С. Установка позволяет нагружать емкость до давления 22 МПа, при котором водород переходит в твердое состояние. При пневмоиспытаниях емкость с вкладышем, заполненным жидким азотом, охлаждают предварительно прокачкой жидкого водорода и нагружают газообразным гелием,

В период испытания установка работала при рН дренажной воды в пределах 5.5—7,5. в среднем около 6. В присутствии ингибитора содержание железа в конденсационной воде со 150—200 упало до 5,3—0,0 мг л.




Рекомендуем ознакомиться:
Испытаний приведена
Испытаний происходит
Испытаний проводятся
Испытаний рекомендуется
Испытаний составляет
Испытаний технические
Индикаторные диаграммы
Испытаний устанавливается
Испытаний значительно
Испытаниях материалов
Испытаниях определяют
Испытаниях результаты
Испытаниям подвергают
Испытания алюминиевых
Испытания действующих
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки