Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытание гидравлическим



Устроители выставки провели испытание двигателя —• и ахнули. Такой высокой экономичности не имел еще никогда ни один двигатель в мире! Если разрекламированная машина Ленуара пожирала на лошадиную силу в час около 3 кубометров газа, то машина Отто расходовала всего около 0,8 кубометра! Ее коэффициент полезного действия достигал 16 процентов — в 3 раза больше чем у двигателей Ленуара. Золотая медаль выставки, в получении которой Ленуар не сомневался, была присуждена Отто.

30. Испытание двигателя после обкатки на масле с присадкой № 2.

В соответствии с этим испытание двигателя заключается в снятии внешней характеристики, т. е. в определении эффективной мощности при полном открытии дросселя на всем диапазоне оборотов и получении кривой удельного расхода топлива.

Полученные данные вводятся в небольшую вычислительную машину, сравнивающую их с хранящейся в ее памяти информацией. Машина не только определяет общее рабочее состояние двигателя, коробки передач и системы охлаждения, указывая на конкретные слабые места и дефекты, но и автоматически демонстрирует таблицу с описанием каждой неисправности или дефекта. Кроме того, она указывает инвентарные номера деталей, подлежащих замене. Если необходимо, машина также укажет склады, в которых можно найти требуемые запасные части. Полное испытание двигателя теперь занимает около часа, тогда как раньше высококвалифицированный механик затрачивал на это несколько дней.

127. Кухарский М. Н. Испытание двигателя 4АС16ОМ4 с тепловой трубой в валу.— В кн.: Электротехническая промышленность. Сер. Электрические машины, 1975, вып. 10(44), с. 14—15.

Испытание двигателя при сохранении нормальных мощностных показателей длится 50 ч с минимальным количеством остановок, причем после 25 ч производится смена масла и промывка двигателя для удаления всех механических примесей. Двигатель работает на полной нагрузке и при нормальном температурном режиме согласно заводским инструкциям.

Испытание двигателя Дизеля 600 э. л. с. завода «Двигатель революции» без использования тепла при полной нагрузке (ty*= 0,752) дало следующие результаты:

Недавно было введено в употребление понятие «критический диаметр», это, вероятно, позволит ограничить размеры зарядов в любом составе до определенных пределов, при соблюдении которых наблюдается нормальное (без детонации) горение топлива82 Дпя топлива на основе нитрата аммония необходи мость такого ограничения размеров зарядов подтвердилась83, условия, в кото рых возможна детонация других составов Спри большой массе топлива) еще изучаются84 Однако испытание двигателя тяжепой ра<еты с запасом твердого топ пива 10 m прошло успешно85

Известно, что оптимальным режимом работы сопла ракетного двигателя является расчетный режим истечения, когда давление газов в выходном сечении совпадает с атмосферным давлением на данной высоте. Однако при работе двигателя на различных высотах возникают нерасчетные режимы истечения газов. Типичным нерасчетным режимом работы сопла с большим расширением является стендовое испытание двигателя при нормальном атмосферном давлении рв. Оболочка сопла в этом случае оказывается нагруженной переменным по длине перепадом давлений р0 — /7Г, который может вызвать потерю

Конструирование и испытание двигателя с механизмом Росса

Сварные трубы до нарезки должны выдерживать испытание гидравлическим давлением:

Трубы должны выдерживать испытание гидравлическим давлением р : в кгс/см2, которое вычисляют по формуле i

Испытание гидравлическим давлением свыше 70 кгс/сма проводят на предприятии-изготовителе по соглашению сторон.. ,...

Отливки из углеродистой стали по ГОСТ 977—75 подразделяются на три группы: группа I — обычного назначения; группа II — ответственного назначения; группа III — особо ответственного назначения. Отливки группы I подвергаются наружному осмотру, размеры контролируются, твердость по Бринелю определяется лишь по требованию заказчика. У отливок группы II определяются предел текучести и относительное удлинение; у отливок группы III — предел текучести, относительное удлинение и ударная вязкость. Отливки групп II и III проверяются по химическому составу, а у отливок группы I — лишь содержание серы и фосфора. Отливки всех групп по требованию заказчика проходят дополнительно специальный вид контроля: испытание гидравлическим давлением, дефектоскопию и пр.

держивать рабочее давление не менее 13 кГ/см?, а испытание гидравлическим давлением не менее 25 кГ/см2. Коэффициент старения

Рукава должны выдерживать испытание гидравлическим давлением, равным 1,25 р, и воздушным — 1 р (р — максимальное рабочее давление в кГ/см*) и иметь не менее чем трехкратный запас прочности.

1. Контроль наружных и внутренних дефектов, определение содержания феррита; внешний осмотр и измерения, прогонку металлического шарика внутри труб, гамма- и рентгенографиро-вание, испытание керосином или воздухом, испытание гидравлическим давлением, цветную дефектоскопию, испытание гелиевым течеискателем после гидропробы.

Концы труб должны быть обрезаны под прямым углом; заусенцы должны быть зачищены. Трубы должны выдерживать испытание гидравлическим давлением, вычисленным согласно ГОСТ 3845—75, но не превышающим 20 МПа. Выдержка при гидравлическом испытании не менее 10 с. Вместо гидравлического испытания изготовитель может проводить дефектоскопический контроль каждой трубы нераз-

4. Трубы должны выдержать испытание гидравлическим давлением:

Рукава всасывающие должны быть герметичны и выдерживать испытание гидравлическим давлением 3 кГ/см2. Рукава напорно-всасывающие выпускаются на рабочие давления 3; 5 и 10 кГ/см*.

29. Каждая труба должна выдерживать без обнаружения течи или потения испытание гидравлическим давлением (Р), величину которого, кес/см', определяют по формуле




Рекомендуем ознакомиться:
Испытаний прочность
Испытаний проведение
Испытаний проволоки
Испытаний соответственно
Испытаний справочник
Испытаний требуется
Испытаний вероятность
Испытаний установлено
Испытаниях конструкций
Индикаторных жидкостей
Испытаниях различных
Испытаниям подвергается
Испытания элементов
Испытания автомобилей
Испытания фрикционных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки