Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытание лакокрасочных



Испытание керосином производится путём наливания керосина на сварной шов изнутри. Вследствие большой текучести керосина последний просачивается через малейшие неплотности шва и показывается на наружной стороне.

1. Контроль наружных и внутренних дефектов, определение содержания феррита; внешний осмотр и измерения, прогонку металлического шарика внутри труб, гамма- и рентгенографиро-вание, испытание керосином или воздухом, испытание гидравлическим давлением, цветную дефектоскопию, испытание гелиевым течеискателем после гидропробы.

Испытание керосином применяется преимущественно для проверки плотности швов в сосудах для жидкостей без давления. Шов закрашивается меловым раствором со стороны, более доступной для устранения выявленных дефектов. После высыхания мелового раствора обратная сторона шва смачивается керосином. При наличии пор и неплотностей керосин выступает на окрашенной мелом поверхности шва в виде жирных точек шш полосок.

Испытание керосином применяется для сосудов, рассчитанных на работу без давления. Оно заключается в том, что одну сторону соединения, доступную для осмотра, забеливают меловой эмульсией и затем высушивают, а противоположную смачивают керосином. Обладая большой проникающей способностью, керосин, если в соединении нарушена герметичность, может проникнуть в мел, на котором появляется характерное маслянистое пятно.

Испытанию на плотность подвергают трубопроводы, паровые котлы, газгольдеры, сосуды давления, резервуары для горючего, масла, воды и т.д. Применяются различные методы испытаний: гидравлическое, пневматическое, вакуум-испытание, испытание керосином, аммиаком, с помощью течеискателей.

Испытание керосином как метод основан на явлении капиллярности, которое заключается в особенности жидкости (керосина и др.) подниматься по капиллярным трубкам с малым поперечным сечением. Трещины и сквозные поры в сварных швах выполняют роль капиллярных трубок. При контроле одну сторону стыкового шва покрывают водным раствором мела, после высыхания которого другую сторону смачивают керосином. Время выдержки изделия после смачивания керосином зависит от толщины деталей сварных соединений: длительность выдержки тем больше, чем толще стенка изделия (и ниже температура воздуха).

• методы оценки герметичности для выявления сквозных не-сплошностей (гидравлическое испытание с заполнением изделия водой под давлением или без него и испытание керосином,— «керосиновая проба»).

Испытание керосином предназначено для контроля качества сварных швов листовых конструкций, у которых возможен доступ к внутренней и внешней поверхностям. Данный метод контроля основан на способности керосина, который обладает высокой смачивающей способностью и малой вязкостью, проникать через капиллярные неплотности — дефекты сварных швов. Испытание проводят следующим образом. Основной металл сварной конструкции предварительно оббивают молотком на расстоянии 30...40 мм от шва, тщательно зачищают поверхность сварного соединения и покрывают его с одной стороны (наиболее удобной для наблюдения) меловым раствором (350...450 г молотого мела или каолина на 1 л воды). После его высыхания другую сторону шва обильно смачивают керосином и выдерживают в течение 12...24 ч при положительной температуре окружающего воздуха. Керосин, проникая через сквозные дефекты, оставляет темные пятна на меловом покрытии обратной стороны сварного шва, выявляя таким образом места расположения сквозных дефектов.

• методы оценки герметичности для выявления сквозных не-сплошностей (гидравлическое испытание с заполнением изделия водой под давлением или без него и испытание керосином — «керосиновая проба»).

Испытание керосином предназначено для контроля качества сварных швов листовых конструкций, у которых возможен доступ к внутренней и внешней поверхностям. Данный метод контроля основан на способности керосина, который обладает высокой смачивающей способностью и малой вязкостью, проникать через капиллярные неплотности — дефекты сварных швов. Испытание проводят следующим образом. Основной металл сварной конструкции предварительно оббивают молотком на расстоянии 30...40 мм от шва, тщательно зачищают поверхность сварного соединения и покрывают его с одной стороны (наиболее удобной для наблюдения) меловым раствором (350...450 г молотого мела или каолина на 1 л воды). После его высыхания другую сторону шва обильно смачивают керосином и выдерживают в течение 12...24 ч при положительной температуре окружающего воздуха. Керосин, проникая через сквозные дефекты, оставляет темные пятна на меловом покрытии обратной стороны сварного шва, выявляя таким образом места расположения сквозных дефектов.

Эффективность противокоррозионной защиты металла лакокрасочными покрытиями в тех случаях, когда их пленки сохраняют целостность, определяется скоростью диффузии агрессивных примесей, содержащихся в атмосфере: в частности, сернистых газов, хлоридов и влаги на поверхности металла. При этом коррозионные разрушения металла под пленками лакокрасочных покрытий происходят быстрее в тех морских атмосферах, где пленка дольше сохраняется на поверхности сплава. Устойчивость самих покрытий играет решающую роль в сохранении их защитных и декоративных свойств. Испытание лакокрасочных покрытий в условиях приморского влажного субтропического климата показало, что усиленная солнечная радиация вместе с повышенной влажностью и засоленностью воздуха стимулирует процесс деструкции лакокрасочных покрытий.

2. Корякина М. И. Испытание лакокрасочных материалов и покрытий.—

Работа Л5 63. Испытание лакокрасочных покрытий ускоренным методом, имитирующим условия тропического климата (цикл «Тропики 1») .................г.....219

'5. Якубович С. В. Испытание лакокрасочных материалов и покрытий. М., «Химия», 1952. 480 с.

12. Якубович С. В. Испытание лакокрасочных материалов и покрытий. М., Госхимиздат, 1952. 480 с.

РАБОТА № 63. ИСПЫТАНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ

РАБОТА № 64. ИСПЫТАНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ

Метод 38 — показатель 48. Для определения морозостойкости пластинки с нанесенными на них пленками ПИНС от 1 до 30 сут выдерживают в специальных камерах или сосудах при температурах —20, —40, —60, а иногда —70 °С. После этого оценивают состояние пленки в статических и динамических условиях (изгиб, удар). После размораживания определяют их защитные свойства по отношению к эталонным («не замороженным») образцам. После выдержки пленок ПИНС при низких температурах часто используют метод по ГОСТ 6806—73: испытание лакокрасочных покрытий на изгиб по шкале гибкости ШК-1.

Кузнецов В.А..Самарских Е.В. Испытание лакокрасочных покрытий на химическую стойкость ......... 41

2. ИСПЫТАНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ

Испытание лакокрасочных покрытий заключается в том, что покрытие помещают в солевой туман, создаваемый распылением раствора хлористого натрия в стандартных условиях. Далее производится определение степени коррозионных изменений, вызванных действием солевого тумана путем сравнения с эталонами. Камера для исследований в солевом тумане, изображена на рис. Х-5.

2. Испытание лакокрасочных покрытий ............. 236




Рекомендуем ознакомиться:
Испытаний происходит
Испытаний проводятся
Испытаний рекомендуется
Испытаний составляет
Испытаний технические
Индикаторные диаграммы
Испытаний устанавливается
Испытаний значительно
Испытаниях материалов
Испытаниях определяют
Испытаниях результаты
Испытаниям подвергают
Испытания алюминиевых
Испытания действующих
Испытания гидравлических
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки