Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытанию подвергались



Как показали результаты испытаний панелей с отверстиями из алюминиевого сплава 7075-Т6, упрочняющая обработка отверстий позволяет существенно продлить период зарождения усталостной трещины [108]. Испытанию подвергали панели под действием спектра нагрузок с переменной амплитудой, характерной для условий работы верхних панелей крыла самолета. Было показано, что 70 % долговечности соответствует периоду зарождения трещины. Однако даже в этом случае длительность периода роста трещины была достаточно велика, чтобы часть ее можно было использовать для осуществления безопасной работы конструкции с развивающейся трещиной.

Испытанию подвергали подшипниковые пары из следующих материалов: подшипник—бронза БрОЦСб—5—5, вал—сталь 45; подшипник—сталь 45, вал — бронза БрОЦСб—5—5. В качестве смазки, не возбуждающей ИП, применяли масло МС-20, а в качестве смазки, возбуждающей ИП, глицерин. Подшипники изготовляли в виде втулок длиной 4-Ю"2 м. Вращающийся вал подшипника представлял собой втулку длиной 4-Ю"2 м с наружным диаметром, равным 39,95-10"3 м. Втулки насаживали при помощи цангового патрона на вал установки ДМ-29. Рабочие поверхности деталей подшипников имели 7-й класс шероховатости. Смазка к каждому подшипнику поступала самотеком. Испытания проводили при нагрузке 2500 Н с установившейся наибольшей скоростью скольжения порядка 6 м/с. Общее время испытания каждого подшипника составило 8-Ю5 с, или 105 циклов. Замеры производили через каждые 2-10* циклов.

Наибольшее распространение в практических расчетах получили так называемые скоростные коэффициенты, предложенные С. И. Губкиным [6] и дающие возможность корректировать напряжение текучести в зависимости от отношения сравниваемых скоростей (в пределах скоростей современного оборудования). В дальнейшем влияние скорости деформирования уточняли новыми опытами [14, 15, 29], в которых испытанию подвергали новые материалы, а диапазон скоростей увеличивался.

Долговечность резьбовых соединений при повторных ударных нагрузках исследована Ю. А. Кувшиновым. Испытанию подвергали соединения шпилек из стали 38ХА (ав = 1150 МПа) и сплава

Испытанию подвергали следующие узлы трения: .шаровые сочленения рулевых тяг (продольные и поперечные) переднего моста, шкворневую группу управляемых колес переднего моста, подшипники водяного насоса, подвесной подшипник промежуточной опоры и шлицевое соединение трансмиссии, механизм поворота сцепного устройства сочлененного автобуса «Икарус-280», ролик натяжения клиновидных ремней привода генератора, вентилятора, насоса и гидроусилителя руля, пальцы передних и задних рессор, выжимной подшипник сцепления.

Этому испытанию подвергали образцы: в обычном состоянии {недеформированные); деформированные на 0,2%; деформированные на 0,2% и затем отпущенные при 650° С в течение 10 ч; деформированные на 3%; деформированные на 3% и отпущенные при 650° С в течение 10 ч.

стрирована на примере испытания образцов из стали 40Х (ав = = 202 кгс/мм2) при изгибе с вращением. Испытанию подвергали 100

Испытанию подвергали образцы малоуглеродистой стали, латуни (33 % Zn) и меди, имеющих площадь в среднем 26,2 см2. Образцы были предварительно очищены, а перед испытанием их декапировали в ингибированной соляной кислоте, промывали, сушили и взвешивали.

Для сравнения такому же испытанию подвергали четыре образца мягкой стали, обработанные обычными ингибирующими составами. После испытания в течение 1 нед во влажной среде эти пластины получили оценку 1 балл (> 50 % поверхности поражено коррозией) или 2 балла О 33 % поверхности поражено коррозией).

Для исследования влияния коррозионного фактора использована методика, предложенная в работе [31 ]. Испытания на гидроэрозию проводили на струеударной установке при скорости 80 м/с в течение 1 ч после выдержки образцов в воде при температуре 18—20° С в течение 72 ч. Каждый образец подвергали струе-ударным испытаниям в течение 10 ч (десять циклов), рабочую поверхность образцов периодически подвергали воздействию коррозии в пресной воде (общей продолжительностью 720 ч). По такому режиму испытанию подвергали образцы сталей разных классов с различной сопротивляемостью коррозии и эрозии (табл. 12).

установке. Испытанию подвергали одновременно два образца. Перед изготовлением образцов определяли содержание элементов (0,020% С, 0,010% Мп, 0,018% S, следы Р и Si) и основные механические характеристики армко-железа в отожженном состоянии:

Методика исследования. Испытанию подвергались образцы технического железа (0,04% С) сечением 10 мм2. Теплосмены осуществлялись в температурном интервале 800 — 900° С с наложением постоянного растягивающего напряжения (о=0,5 — 4,0 кгс/мм2). Испытания проводились на установке ИМАШ-9-66, снабженной автоматической системой непрерывной регистрации деформации образца в процессе испытания .с точностью до 0,01 мм.

Восстановлению и эксплуатационному испытанию подвергались шейки коленчатых валов двигателей тракторов У-2, ХТЗ,, СТЗ — НАТИ, крестовины дифференциала трактора ХТЗ, оси поддерживающих роликов трактора СТЗ — НАТИ, валы соломотряса и трусильные молотилки МК-ПОО. Результаты испытаний сравнивались с данными износа новых деталей, поставленных на одной и той же машине или же на однотипных. Кроме того, испытанию подвергались новые коленчатые валы тракторов, у которых две шатунные шейки сошлифовывались до наименьшего предельного размера,- затем восстанавливались злектрометаллизацией до номинального размера, а две

Рассмотрим основные вопросы методики ускоренных испытаний рам гусеничных тракторов. Сравнительному испытанию подвергались рамы различного конструктивного и технологического исполнения. В основу методики испытаний был положен принцип значительного увеличения частоты приложения эксплуатационных нагрузок, оказывающих на сборочные единицы и детали тракторов наибольшее разрушающее действие: переезд трактором (без навешенных орудий) препятствий высотой 180 мм;' крутые повороты трактора на 180° с навесным плугом ПН-4-35, установленным в транспортное положение. Скорость переездов препятствий и поворотов составляла 6 км/ч.

Для определения зависимости массового расхода истекающей нагретой воды от начальных параметров- испытанию подвергались цилиндрические каналы с острой входной кромкой d = 5 и d = 9,53 мм при отношении 0,5
Аналогичному испытанию подвергались две партии образцов из технически чистого железа, имеющих различное зерно, так как у железа эффект Баушингера проявляется по-разному в зависимости от величины зерна. Образцы первой партии имели мелкозернистую структуру (средний размер зерна 60 мк). Заготовки нормализовались при 940° С с выдержкой в течение часа. Для второй партии образцов проведен отжиг с нагревом до 1200°С (выдержка 2 ч), в результате чего образовалась крупнозернистая структура со средним диаметром зерна 230 мк.

Испытанию подвергались образцы в исходном состоянии и после газонасыщения в атмосфере воздуха при 800° С (сплав ВТ5-1) и 950° С (сплавы ОТ4-1 и ВТ14) в течение 0,5 ч. Испытания проводились при 850° С. Результаты испытаний приведены на рис. I. 28 и в табл. I. 27.

Испытанию подвергались один фундамент турбогенератора мощностью 25 тыс. кет (табл. 2-3), один фундамент турбогенератора мощностью 34 тыс. кет (табл. 2-3), два фундамента турбогенераторов мощностью 50 тыс. кет (табл. 2-3) и пять фундаментов турбогенераторов мощностью 100 тыс. кет (табл. 2-3).

Испытанию подвергались три варианта пакетов: с одной, двумя и тремя связями. Связи были припаяны к стержням. Для определения напряженного состояния стержней вдоль них были наклеены восемь тензодатчи-ков. Напряжения в проволоках были определены расчетным путем. Методика исследования — свободные, затухающие колебания. Схема экспериментальной установки 'приведена на рис. 68.

Данные малоцикловых испытаний натурных сварных соединений и элементов металлоконструкций используются для непосредственной оценки их долговечности, для проверки критериев малоцикловой прочности, а также для назначения запасов прочности. Испытаниям сварных образцов предшествовали исследования малоцикловых свойств листового проката, которые наряду с данными, полученными на лабораторных образцах (см. § 3), имеют целью установить характеристики малоцикловой прочности с учетом влияния состояния поверхности и масштабного фактора, которые при испытаниях цилиндрических лабораторных образцов не выявляются. Испытанию подвергались плоские образцы (рис. 9.16), вырезанные поперек направления прокатки и обладающие наименьшим сопротивлением распространению трещины. На рис. 9.17 приведены данные для стали 16Г2АФ, полученные при пульсирующем и симметричном циклах на цилиндрических и плоских образцах. Видно, что влиянием поверхностной окалины и масштабного фактора на малоцикловую прочность в первом приближении можно пренебречь.

Результаты одного из таких исследований изложены в работе Г. А. Ташкинова [57], которым были изучены плунжерные пары топливных насосов двигателей тракторов при работе с искусственным засорителем заранее определенного размерного состава при различной его концентрации в топливе. В одних и тех же условиях испытанию подвергались плунжеры нехромированные и хромированные.

Испытанию подвергались пазы с входными кромками в форме выступающих прямоугольных заплечиков, образованных механической обработкой на станке, затем пазы с выступающими заплечиками, имеющими острые кромки, и, наконец, кромки, образованные подчеканкой.




Рекомендуем ознакомиться:
Испытаний требуется
Испытаний вероятность
Испытаний установлено
Испытаниях конструкций
Индикаторных жидкостей
Испытаниях различных
Испытаниям подвергается
Испытания элементов
Испытания автомобилей
Испытания фрикционных
Испытания ингибиторов
Испытания конструкций
Испытания контактного
Испытания материала
Испытания надрезанных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки