Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Испытательное оборудование



Зависимости фактического запаса прочности пи, обеспечиваемого при гидравлических испытаниях от параметров CTT/GB, Ктв и пв представлены на рис. 1.6. Очевидно, что чем больше испытательное давление (или окружное испытательное напряжение стп), тем больше значение фактического запаса прочности п„. При оп=0т фактический запас прочности п„ становится равным расчетному пт (п„=пт).

1) аппарат С-102А (О = 3 м; I = 12 м; I = 48 мм; Рр = 7,14 МПа). Дефект — скопление несплошностей вблизи сварного шва приварки обечайки корпуса к днищу (в среднем слое по толщине стенки). Эффекты структурообразования выпучивания отсутствовали. Р„сп/Рр = 1,5; сг„/сгт = 0,6 (где Рр, Рисп — расчетное и испытательное давления; ст„ — максимальное испытательное напряжение);

Испытательное напряжение изоляции, кв 2

Шкала прибора однорядная с зеркальным отсчетом, длиной 140мм, рабочая часть ее — 100%, рабочее положение прибора горизонтальное, испытательное напряжение 2 кв. По специальному заказу микроамперметры изготовляются с двусторонней шкалой. Отсчетное устройство состоит из шкалы с зеркалом, которое исключает параллакс, стрелка стеклянная. На лицевой стороне прибора расположен корректор для установки стрелки на нуле.

(кгс/см2) вычисляют по формуле et = —---, где а — испытательное напряжение, кгс/см2; 8( — деформация в момент времени t,, %. Податливость (см2/кгс) является обратной величиной модуля ползучести: I7t = —.

13. Надёжная изоляция одного из полюсов вторичного контура от корпуса и других металлических частей машины (изоляция должна выдерживать испытательное напряжение 220 в).

Изоляция обмотки крановых электродвигателей постоянного тока относительно корпуса и относительно других обмоток электродвигателя должна выдерживать испытательное напряжение переменного тока частоты 50 гц, равное 1000 в плюс двукратное номинальное напряжение электродвигателя.

Испытательное напряжение в кв (действующее значение)

испытательное напряжение в кв продолжительность испытания в мин.

Электрическая прочность изоляции статорных обмоток электродвигателей проверяется испытанием в течение 1 мин. повышенным напряжением переменного тока. Величина испытательного напряжения устанавливается не ниже 1,3 номинального напряжения электродвигателя; при каждом последующем испытании испытательное напряжение постепенно повышается до значений, приведенных в табл. 39 (фиг. 69).

Электроискровые дефектоскопы обычно содержат источник регулируемого высокого напряжения в пределах 0,5 ... 40 кВ, электронный блок, набор электродов и вспомогательных устройств (пружинные зажимы, магнитные контакты). С помощью электронного блока регулируют испытательное напряжение, подсчитывают

Важно также подчеркнуть, что при проведении испытаний применяется специальное испытательное оборудование или средства испытаний, в числе этих средств, как правило, используют и средства измерений.

Нормативная база в области средств испытаний основана на ГОСТ 24555-81, который устанавливает порядок аттестации средств испытаний. Согласно этому стандарту все испытательное оборудование, в том числе импортное, подлежит аттестации: первичной — перед допуском в эксплуатацию; периодической — через определенные сроки в процессе эксплуатации. Цель аттестации — определение нормированных точностных характеристик оборудования. Такая аттестация должна проводиться на основании программы первичной аттестации, а в дальнейшем — согласно методике периодической аттестации. При положительных результатах аттестации оформляют аттестат по форме, приведенной в стандарте.

Важно также подчеркнуть, что при проведении испытаний применяется специальное испытательное оборудование или средства испытаний, в числе этих средств, как правило, используют и средства измерений.

Нормативная база в области средств испытаний основана на ГОСТ 24555-81, который устанавливает порядок аттестации средств испытании. Согласно этому стандарту все испытательное оборудование, в том числе импортное, подлежит' аттестации: первичной — перед допуском в эксплуатацию; периодической — через определенные сроки в процессе эксплуатации. Цель аттестации — определение нормированных точностных характеристик оборудования. Такая аттестация должна проводиться на основании программы первичной аттестации, а в дальнейшем — согласно методике периодической аттестации. При положительных результатах аттестации оформляют аттестат по форме, приведенной в стандарте.

Предлагаемая нами классификация позволяет: систематизировать испытательное оборудование, сделать правильный выбор метода испытаний для конкретных задач, разрабатывать и внедрять новые методики в исследовательскую практику и производство. Краткое рассмотрение основных групп методик оценки структуры и свойств покрытий и материалов с покрытиями и нерешенных в этой области вопросов дает возможность сформулировать ряд актуальных проблем теоретического, исследовательского и организационного характера.

него воздействия. В двух последних случаях правильный выбор методики особенно важен. При этом нужно подбирать схему, переменные параметры нагружения и рабочую среду наиболее близкие к эксплуатационным. Труднее всего обеспечить соответствие нагрузок и площадей, потому что в большинстве испытательных установок из-за недостаточной мощности нельзя получать удельные нагрузки,, как и в рабочих узлах трения. Такая же по величине удельная нагрузка может быть достигнута лишь уменьшением площади контакта. Однако при этом в полученные результаты вносятся элементы неопределенности, так как еще не доказано, что величина износа независима от площади контактирования [156]. Испытательное оборудование для оценки износостойкости должно конструироваться в соответствии со следующим принципом: с одной стороны, основные параметры установок должны как можно лучше моделировать условия эксплуатации, с другой — для ускорения испытаний желательно ускорять процесс изнашивания.

Выбор схемы нагружения и режима испытания. Испытания должны обеспечивать воспроизведение вида и характера разрушения, типичных или преобладающих для данной детали в эксплуатации. При этом не всегда воспроизводят полностью эксплуатационный характер нагружения. Эксплуатационный характер разрушения может быть получен и без полного воспроизведения эксплуатационного характера нагружения. Это позволяет значительно легче осуществлять выбор схемы нагружения, более широко использовать универсальное испытательное оборудование для решения вопросов прочности различных по своему назначению деталей.

6. Система испытаний надежности, предусматривающая разработку НТД на методы и средства испытаний, которые определяются основным видом разрушений, видом техники, а также на такие методы, как ускоренные испытания и техническая диагностика машин. Это предполагает широкое проведение работ по унификации испытательного оборудования для получения возможности компоновать испытательное оборудование из унифицированных элементов агрегатными методами.

Исследования ЦТКМ проводят как при переменных, так и постоянных значениях коэффициента интенсивности напряжений в вершине развивающейся трещины, причем значительным преимуществом обладает второй способ исследования, который в настоящее время осуществляется двумя путями: а) беспрерывным изменением параметров внешней нагрузки по закону, обеспечивающему К = — const для выбранной геометрии образца по мере развития трещины, для чего необходимо испытательное оборудование со следяще-регулируемой аппаратурой и использование ЭИМ; б) применением образцов специальной конфигурации (например, двухконсольной балки) [10], которые при заданном способе нагружения обеспечивают на некотором участке постоянство коэффициента интенсивности напряжений.

Большинство из этих видов испытаний пока не поставлено в соответствие с требованиями ГОСТов, испытательное оборудование во многих случаях не серийно, а методики испытаний постоянно совершенствуются и сами по себе часто являются объектом специальных исследований.

Испытательное оборудование и аппаратура. Усталостные испытания жаропрочных материалов и исследование влияния качества поверхностного слоя на выносливость деталей в условиях, приближающихся к эксплуатационным, проводили в лаборатории вибропрочности МАИ на машинах с электрическими методами возбуждения переменных нагрузок. Эти машины по типу преобразователя электрической энергии в энергию механических колебаний подразделяются на машины с электродинамической и магнито-стрикционной системой возбуждения.




Рекомендуем ознакомиться:
Испытаниях цилиндрических
Испытаниях необходимо
Испытаниях проведенных
Испытаниями установлено
Испытания эксплуатации
Индикаторных устройств
Испытания двигателей
Испытания имитирующие
Испытания кольцевых
Испытания конструкционных
Испытания лакокрасочных
Испытания металлических
Испытания оборудования
Испытания отдельных
Испытания полимерных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки