|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Испарения хладагентаСерия Род службы Осевая формула Сцепной вес, т Нагрузка на рельсы от -колесной пары, m испаряющая поверхность нагрева, мг поверх-ность нагрева, пароперегревателя, м? площадь полосни-повой решетки, мг давление пара, кг/см? с двумя вертикальными и соединительным горизонтальным газоходами. В первом вертикальном газоходе располагается топка и испаряющая поверхность нагрева, причём движение газов направлено вверх; в горизонтальном газоходе размещается поверхность нагрева пароперегревателя, а во где г^ — часовой расход пара на машину, отнесенный к 1 л2 испаряющей поверхности нагрева котла, в кг/лРчас; Нисп — испаряющая поверхность нагрева котла (водяная) в лР; где t—время хода по участку в часах при форсировке гм\ Нисп — испаряющая поверхность нагрева в л2. где k = 2,6 — 3,0 — строительный коэфициент. Испаряющая поверхность котла где Иагп — испаряющая поверхность нагрева котла в ж2. где 2 — наибольшая форсировка котла в кг/м* час; Нк — испаряющая поверхность нагрева котла в мя\ f — удельный вес насыщенного пара в кг/м3; /—площадь сече- Площадь колосниковой решётки .... Поверхность нагрева испаряющая . . . Поверхность нагрева пароперегревателя Вес паровоза в рабочем состоянии . . Вес паровоза в порожнем состоянии . . Испаряющая поверхность нагрева в м3 .... Эти затруднения с температурой пара при изменении топлива вызываются тем, что у большинства котлов с топками для жидкого шлакоудаления испаряющая поверхность котла и перегреватель следуют друг за другом. С точки зрения постоянства температуры пара было бы наиболее выгодно, если бы перегреватель и испаряющая поверхность располагались в котле параллельно. Тогда все колебания в передаче тепла, вызванные изменением свойств топлива, равномерно передавались бы на оба вида тешювоспринимающих поверхностей и было бы легко получить требуемую температуру пара не только при всех нагрузках котла, но и при сжигании всех видов топлива. При этом расположении требовалось бы, конечно, чтобы радиационный перегреватель составлял часть стены в камере плавления шлака. Одним из повышающих термотрансформаторов является тепловой насос, осуществляющий передачу теплоты из внешней среды телу с более высокой температурой (рис. 1.43). В процессе работы теплового насоса вода насосом 3 прокачивается через испаритель 2. Температура воды достаточна для испарения хладагента, прокачиваемого через вентиль 1 и змеевик испарителя 2 компрессором 4 при ходе всасывания. При испарении хладагент отбирает от воды количество удельной теплоты q2. ИСПАРИТЕЛЬ —• теплообменный аппарат, в к-ром осуществляется испарение жидкости. И. применяют для приготовления дистиллята, восполняющего потери конденсата на тепловых электростанциях. По конструкции различают И. горизонтальные паротрубные, в к-рых греющий пар проходит внутри труб, а испаряемая вода омывает трубы снаружи, и более совершенные вертик. водотрубные, 'в к-рых вода проходит внутри труб. И. бывают 1-, 2- и многоступенчатые. В холодильной технике И. служит для испарения хладагента. Устройство (рис. 22) вставляют и уплотняют в горловине сосуда Дьюара. Устройство содержит электрический нагреватель 6 из высокоомной проволоки, уложенной на изоляционном слое из стеклянной ленты. При включении нагревателя в верхней части сосуда Дьюара вследствие испарения хладагента образуется повышенное давление, которое выталкивает жидкий хладагент по трубке 4 и трубопроводам в рабочую камеру. При отключении нагревателя и включении электромагнита 3 открывается клапан / и газообразный хладагент сбрасывается в атмосферу. Подача жидкого хладагента прекращается. В нижней части устройства установлен терморезистор 5, сигнализирующий об отсутствии хладагента в сосуде Дьюара. В первом канале тиристор стоит в цепи нагревателя Н, расположенного в сосуде Дьюара и создающего в нем избыточное давление за счет испарения хладагента, и электромагнитного клапана ЭМК, регулирующего поступление хладагента из сосуда Дьюара в криокамеру. Во втором канале тиристор стоит в цепи нагревателя НКК криокамеры. Таким образом, двухканальное регулирование способствует установлению равномерной температуры на рабочем участке образца. Конструктивно система регулирования в приборах АПХ выполнена в виде автономного блока, устанавливаемого на горловину сосуда Дьюара. В данном кондиционере полный перепад Д0полн.=22-2=20°С (верхний предел). Если температура воздуха на входе в испаритель достигнет 20°С, температура испарения хладагента будет составлять 0°С, что может вызвать начало роста снежной шубы на испарителе со всеми вытекающими отсюда неприятностями для работы кондиционера. Одновременно понижена и температура поверхности охлаждения, поскольку температура испарения хладагента (то есть давление испарения) упала. При низкой скорости прохождения воздуха через испаритель время контакта воздуха с охлаждающей поверхностью возрастает, а мы помним, что ее температура ниже нормальной. Кроме того, при остановках компрессора обеспечивается подогрев масла с помощью электронагревателя, который предназначен для испарения хладагента, который может попасть в картер. В момент запуска резкое падение давления во всасывающей магистрали вызывает очень бурное вскипание смеси в результате испарения хладагента, растворенного в масле. Проходя через . теплообменники / и 2, соленая вода предварительно охлаждается, после чего смешивается с лег-кокипящим жидким хладагентом, подаваемым насосом 3-Смесь поступает в реактор 4, где вследствие испарения хладагента происходит охлаждение воды и образование кристаллов льда. Пары хладагента отсасываются компрессором 5 и подаются в конденсатор 6. Устройство (рис. 22) вставляют и уплотняют в горловине сосуда Дьюара. Устройство содержит электрический нагреватель 6 из высокоомной проволоки, уложенной на изоляционном слое из стеклянной ленты. При включении нагревателя в верхней части сосуда Дьюара вследствие испарения хладагента образуется повышенное давление, которое выталкивает жидкий хладагент по трубке 4 и трубопроводам в рабочую камеру. При отключении нагревателя и включении электромагнита 3 открывается клапан 1 и газообразный хладагент сбрасывается в атмосферу. Подача жидкого хладагента прекращается. В нижней части устройства установлен терморезистор 5, сигнализирующий об отсутствии хладагента в сосуде Дьюара. В первом канале тиристор стоит в цепи нагревателя Н, расположенного в сосуде Дьюара и создающего в нем избыточное давление за счет испарения хладагента, и электромагнитного клапана ЭМК, регулирующего поступление хладагента из сосуда Дьюара в криокамеру. Во втором канале тиристор стоит в цепи нагревателя НКК криокамеры. Таким образом, .двухканальное регулирование способствует установлению равномерной температуры на рабочем участке образца. Конструктивно система регулирования в приборах АПХ выполнена в виде автономного блока, устанавливаемого на горловину сосуда Дьюара. На рис. 14 приведена схема непрерывно-позиционного одноканального где 0 - температура испарения хладагента. Рекомендуем ознакомиться: Испытаниям подвергается Испытания элементов Испытания автомобилей Испытания фрикционных Испытания ингибиторов Испытания конструкций Испытания контактного Испытания материала Испытания надрезанных Индикаторной диаграммы Испытания подшипников Испытания повышенной Испытания применяют Индикаторной диаграммой Испытания производят |