Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Использования грузоподъемности



В этой связи необходимо отметить еще одну реальность нашего времени как следствие недостаточного использования городских сточных вод в промышленности и, в частности, в энергетике: загрязнение природных водоемов бытовыми и производственными стоками уже привело в ряде случаев к тому, что вода в них лишь формально может считаться природной, а по существу представляет разбавленные городские стоки, т. е. характерные примеси городских сточных вод все равно поступают в технологические процессы промышленных предприятий, в том числе и ТЭС, но только через природные водоемы. Естественно, что существующие схемы и оборудование, рассчитанные на использование чистой природной воды, не обеспечивают при этом необходимую степень ее обработки. Авторы считают необходимым осуществить усиление схем водоподготовки в первую очередь на указанных ТЭС путем применения рассмотренных в настоящей книге технологических процессов.

Настоящая книга ставит целью раскрыть перед энергетиками огромное народнохозяйственное значение проблемы использования городских сточных вод на ТЭС и АЭС, показать на примере конкретных технологических разработок и опыта промышленных испытаний необходимость и возможность ускорения ее решения. При этом авторы считают необходимым отметить, что материал книги не исчерпывает всех вопросов, связанных с использованием сточных вод в энергетике. Сложность и многообразие этой проблемы требуют осторожного и взвешенного подхода к ее решению.

Особого внимания требовало обоснование санитарно-гигиенической надежности использования городских сточных вод в системах технического водоснабжения ТЭС и АЭС. Необходимо было дать правильную классификацию указанным системам, обосновать в соответствии с «Указаниями по гигиенической оценке использования доочищенных городских сточных вод в промыш-

Поскольку настоящая книга является первым опытом систематизации и обобщения исследований по проблеме использования городских сточных вод в энергетике, авторы будут весьма признательны читателям за замечания и пожелания по материалам книги.

В Советском Союзе достаточно остро стоит вопрос использования городских сточных вод, прежде всего в промышленном водоснабжении. Примером отечественного опыта использования городских сточных вод в промышленности являются предприятия юго-восточного района Москвы. После окончания строительства второй очереди системы технического водоснабжения ежесуточная подача доочищенных* городских сточных вод 68 предприятиям этого района составит 365 тыс. м3. Запроектированы или сооружаются системы промышленного водоснабжения с использованием городских сточных вод в Челябинске (13,8 тыс. м3/ч), Кривом Роге (10,4 тыс. м3/ч), Липецке (3,6 тыс. м3/ч), Тобольске (1,9 тыс. м3/ч) [7, 10].

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДСКИХ СТОЧНЫХ ВОД НА ТЭС И АЭС

УСЛОВИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРОДСКИХ

Зарубежная практика имеет многолетний опыт использования городских сточных вод на промышленных предприятиях и в том числе на ТЭС и АЭС. Обращают внимание существенные различия в степени очистки этих вод перед повторным использованием в системах технического водоснабжения ТЭС. Наряду с усиленной биологической очисткой, глубокой и комплексной физико-химической доочисткой в некоторых случаях ограничиваются минимально необходимыми стадиями — биологической очисткой с доочисткой на фильтрах с зернистой загрузкой.

В [104] проведено изучение потребления и стоимости повторного использования городских сточных вод в штате Калифорния (США). В безводных районах этого штата предполагают значительно расширить повторное использование доочищенных городских сточных вод. В 70-е годы из 540 тыс. м3/сут этих вод 200 тыс. м3/сут использовали на полив зеленых насаждений, технические нужды в энергетике и в целлюлозно-бумажной промышленности. Планировалось в последующие годы увеличить повторное использование еще на 950 тыс. м3 в сутки. Капитальные, эксплуатационные и суммарные затраты на повторное использование составляют 16—73 центов на 1 м3.

Анализ приведенной информации дает основание для следующих выводов. Масштабы использования городских сточных вод в промышленности и городском хозяйстве интенсивно расширяются Энергетика не составляет исключение, несмотря на высокие требования к качеству используемой воды. Сточные воды, используемые на электростанциях,, проходят основную очистку и доочистку в составе общего количества городских сточных вод, предназначенных для повторного использования. Качество воды определяется требованиями общего пользования. Дополнительная доочист-ка проводится для ограниченных расходов сточной воды, используемых непосредственно на ТЭС. Сточные воды, предназначенные для подпитки систем оборотного водоснабжения и котлов, проходят совместную доочистку осветлением, сорбцией и стабилизационную обработку. Дополнительное повышение качества воды обес-соливанием проводится только для подпиточной воды котлов. Доочистка на этой стадии по существу является уже водоподго-товкой, технология которой определяется параметрами генерации пара.

В [108, 109] рассмотрена возможность использования городских очищенных сточных вод в системе оборотного водоснабжения и для питания ХВО Львовской ТЭЦ-2.' Для системы оборотного охлаждения предлагается в качестве материала конденсаторных трубок ЛОМШ 70-1-0,06. Предотвращение отложений обеспечивается подкислением, а биообрастаний — хлорированием. Испытания по доочист-ке сточных вод после станции аэрации были выполнены на опытно-промышленной установке производительностью 2 м3/4- Первая ступень доочистки включала хлорирование, флотацию, коагуляцию, известкование, механическую фильтрацию, фильтрацию на активном угле, вторичное хлорирование. После указанной очистки вода предназначалась для использования в системе циркуляционного водо-

где Wnp, WT_K — нормы расхода топлива на 100 км пробега и 100 т-км грузовой работы, кг/км, кг/т-км; &и т, &и пр — соответственно коэффициенты использования грузоподъемности и пробега автомобилей; Q — грузоподъемность автомобилей, тс; Lnp — сменный пробег машин с грузом и порожняком, км/смену; &доп — коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива на технические нужды.

осуществление мероприятий по повышению использования грузоподъемности и вместимости вагонов за счет повышения уровня технологической подготовки грузов к перевозке, внедрения передовых способов уплотненной, в том числе двухъярусной погрузки, правильного выбора подвижного состава и т. п.;

Допускается укладка крепежных деталей внутрь аппарата. 292- Погрузка и крепление изделий на железнодорожных платформах производятся на основании и в полном соответствии с требованиями «Технических условий на погрузку и крепление грузов и использования грузоподъемности вагонов» МПС.

414. Груз на подвижном составе размещается и крепится в соответствии с «Техническими условиями погрузки, крепления грузов и использования грузоподъемности» (издание МПС), если грузы типичны для приведенных в ТУ случаев. Грузы, которые не типичны для «Технических условий погрузки», грузятся в соответствии со схемами погрузки и креплений, разрабатываемыми проектными организациями или заводами и утвержденными грузовой службой дороги.

Размещение пассажиров. Для максимального использования грузоподъемности самолета при полете с неполным числом пассажиров рекомендуется их размещать, как указано в табл. 1.14.

циент использования грузоподъемности будет

фициент использования грузоподъемности 1,0;

использования грузоподъемности от 0,71 до 0,99;

использования грузоподъемности от 0,51 до 0,70;

использования грузоподъемности от 0,41 до 0,50;

использования грузоподъемности до 0,41.




Рекомендуем ознакомиться:
Испытания производят
Испытания проводили
Испытания рекомендуется
Испытания соответственно
Испытания тонкостенных
Испытания турбомуфт
Испытания установка
Испытание гидравлическим
Испытание отдельных
Испытание проводилось
Индикаторного устройства
Испытании определяют
Испытанию механических
Испытательные установки
Испытательным давлением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки