Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Индивидуальных регуляторов



Действие токсичных компонентов ОГ на человеческий организм разнообразно, от инициации незначительных неприятных ощущений до раковых заболеваний. Степень их воздействия зависит от их концентрации в атмосфере, состояния человека и его индивидуальных особенностей.

Многие из них образуют отдельные классы или группы, обладающие близкими физико-химическими свойствами. Задача анализа отработавших газов осложняется наличием в них паров воды, дисперсных частиц сажи, соединений свинца и фосфора, окислов железа и других элементов, входящих в состав конструкционных материалов, топлив и масел. Кроме того, автомобильному двигателю свойственны переменные режимы работы, большой диапазон Отклонений токсических характеристик в зависимости от индивидуальных особенностей и технического состояния.

Для контроля качества таких перемещающихся предметов, как металлические прутки, . ленты и листы, искусственные волокна, ткани и т. д., применяют метод, который основан на освещении поверхности испытываемого,,рбьекта импульсами света, частота -и продолжительность которых подбирается в зависимости от скорости перемещающегося предмета, вида поверхности и индивидуальных особенностей зрения наблюдающего. Установлено,, нто; при наблюдении в условиях непрерывного освещения невооруженным глазом или с помощью увеличивающих оптических устройств предметов, поверхность которых характеризуется нерегулярностью фрагментов фактуры, эти нерегулярности смазываются и становятся невидимыми, а освещение световыми импульсами создает впечатление неподвижности, благодаря чему можно отчет-диво наблюдать эти нерегулярности. В результате исследований установлено, что для нормального зрения ' наиболее благоприятны импульсы света частотой 20—50 Гц и продолжительностью менее 1 мс.

Вопрос о допустимом значении уноса S должен решаться особо для каждого конкретного продукта с учетом его индивидуальных особенностей (стоимости, токсичности, способности к отложениям, коррозионной активности) и назначением пара.

время израсходования данного запаса, но позволяет судить о степени удаленности изделия от предельного состояния. Коэффициент запаса надежности, как отношение допуска на выходной параметр к области его существования, зависит от индивидуальных особенностей (характеристики) данного изделия, от режимов и условий его эксплуатации. Поэтому при испытании необходимо установить условия, при которых будет определяться запас надежности. Он может быть определен по отношению к средним (типовым) или к экстремальным режимам и условиям работы, В последнем случае наличие запаса надежности гарантирует определенный период (пока неизвестный) безотказной работы машины в любых условиях эксплуатации, предусмотренных ее назначением. Например, в разработанной автором методике испытания оборудования на технологическую надежность предусматривается установление силовых и скоростных экстремальных режимов, при которых основное влияние на точностные параметры станка оказывают либо нагрузки, которые деформируют упругую систему, либо явления, связанные с вибрацией при больших скоростях. В ряде случаев выявляется также критический режим; при котором возможно сочетание скоростных, силовых и других факторов, обусловливающих для данной машины наибольшее рассеивание или экстремальные значения выходных параметров.

где е — угловое ускорение, 1/с2; п -— параметр, зависящий от индивидуальных особенностей человека (п = 0,2-r-0,5 1/c); t~r* время, с. ; . •,.,;

К вкладышам относятся тампоны из ультратонкого волокна (УТВ). Тампоны скручивают конусообразно и вставляют чистыми руками в слуховой проход при оттягивании ушной раковины назад. Размеры тампона зависят от индивидуальных особенностей наружного слухового канала, обычно диаметр у основания тампона 10—15 мм. В среднем на один тампон идет 0,2—0,3 г волокна. Тампоны следует готовить заранее и держать в специальной коробке. При бережном обращении один и тот же тампон может быть использован несколько раз, нужно только после каждого употребления выворачивать тампон волокном на чистую сторону.

Обоснованное решение задач оптимальной реконструкции сетевой части сложных ТСС возможно с помощью метода многоконтурной оптимизации [62], который является сейчас практически единственным методом оптимизации многоконтурных трубопроводных систем. Достоинства метода, реализованного в ППП СОСНА [63], обусловлены, с одной стороны, многократным использованием в итеративном процессе метода динамического программирования, который позволяет выявлять наиболее рациональные мероприятия по реконструкции сетевой части при минимальных затратах и эффективном учете существующего состояния, множества технических ограничений и других индивидуальных особенностей систем и их элементов. С другой стороны, проведение на каждой итерации расчетов потокораспре-деления позволяет учитывать работоспособность системы в целом и обеспечивает возможность организации рациональных режимов при ее эксплуатации.

Количественная оценка влияния вида напряженного состояния на сопротивление разрушению зависит от индивидуальных особенностей исследуемого материала. Следовательно, выражения критериев прочности по конструкции должны включать кроме характеристик напряженного состояния параметры, отражающие индивидуальные особенности материала в конкретных условиях испытания. Однако о долговечности материала при том или ином напряженном состоянии часто судят только по величине той или иной характеристики напряженного состояния без достаточного учета комплекса свойств материала. При этом, как правило, в качестве критерия длительной прочности используют одну из характеристик напряженного состояния. В одних исследованиях результатом анализа испытаний выявлена возможность использования в качестве критерия длительной прочности величины максимального нормального напряжения (
Допущения о возможности оценки работоспособности материала по результатам испытаний при одноосном растяжении, т.е. без учета индивидуальных особенностей материала, как отмечалось выше, не подтверждается результатами испытаний.

Многочисленными исследованиями установлено, что влияние вида напряженного состояния на развитие актов пластической деформации в меньшей степени зависит от индивидуальных особенностей материала, чем такое же влияние на сопротиштение разрушению того же материала, и во многих случаях описывается одним инвариантом — интенсивностью напряжений. В связи с этим в формуле (4.5) сокращение числа неизвестных коэффициентов можно получить за счет пренебрежения влиянием среднего напряжения во втором члене, отражающем вклад разрыхления от пластической деформации: полагая /Ы), получаем

Для поддержания заданной температуры с некоторой степенью точности служит регулятор температуры 3 прямого действия, который отключает лоступление химически очищенной воды при снижении заданной температуры смеси в баке и вновь включает ее подачу при повышении температуры. Регулятор настраивается ,на температуру срабатывания 80 — 90 °С. На случай ремонта регулятора устраивают обвод трубопровода. При двух конденсатных баках с установкой индивидуальных регуляторов обвод можно не предусматривать. Контроль за работой установки осуществляется расходомерами с диафрагмами 4, контролирующими поступление химически очищенной воды и конденсата. Управление насосами автоматическое в зависимости от уровня конденсата в бэке.

по характеру использования индивидуальных регуляторов скорости гидротурбин:

Такая система была осуществлена еще в 1934 г. фирмой ВВС [Л. 11] (рис. 4). Центральной (групповой) частью этой системы является электромеханический чувствительный элемент, собранный по так называемой системе Феррариса (двигатель с двумя независимыми трехфазными обмотками и последовательно включенными индуктивными сопротивлениями в каждой фазе одной обмотки и емкостными сопротивлениями — в другой). Воздействие на каждый агрегат осуществляется по радиальной схеме через электрический серводвигатель (с помощью регулируемого сопротивления в системе Феррариса) непосредственно на золотник главного сервомотора. Наряду с этим осуществляется и поперечная связь между агрегатами. Жесткая обратная связь индивидуального устройства осуществляется по электрической мощности агрегата. Средства стабилизации (гибкая обратная связь) остаются в агрегатных устройствах, маятники индивидуальных регуляторов скорости служат только в качестве резерва и в нормальных условиях в регулировании не участвуют.

Простота эксплуатации является важным показателем при сравнении различных схем группового регулирования. Применение индивидуальных регуляторов скорости в системах первичного и вторичного регулирования требует достаточно квалифицированной наладки и дальнейшей их эксплуатации.

Опытом наладки и эксплуатации регуляторов скорости гидротурбин установлено, что удовлетворять высоким требованиям, предъявляемым в настоящее время к системам группового регулирования, тем труднее, чем меньше статизм (остающаяся неравномерность) индивидуальных регуляторов скорости и чем больше число этих регуляторов в схеме. С этой точки зрения системы первичного регулирования, где регуляторы скорости имеют нулевой статизм, представляют наибольшие трудности в наладке и эксплуатации. Проще всего схемы с центральным регулятором скорости, где индивидуальные 30

2. На новых ГЭС с жесткими блоками, на которых на группу гидроагрегатов устанавливается один выключатель и возбудитель и поэтому синхронизация отдельного агрегата исключается, вместо индивидуальных регуляторов скорости целесообразно устанавливать гидромеханические пуско-останавливающие устройства и пуск, остановку, а также синхронизацию блока с энергосистемой осуществлять с участием ГРС.

3. На новых ГЭС с блочными схемами (по первичной коммутации), но с выключателями на каждом агрегате при наличии ГРС система регулирования может выполняться без индивидуальных регуляторов скорости. В этом случае пуск и синхронизация агрегата с системой осуществляются сложнее, чем при наличии регуляторов скорости турбин. Подробнее вопрос точной синхронизации без регуляторов скорости рассматривается ниже (стр. 119).

этот агрегат работает с индивидуальным регулятором скорости, только лишь тем, что установившееся число оборотов после сброса на 1—2% выше, поскольку МИО индивидуальных регуляторов скорости отводится с некоторым запасом.

При перерыве питания "(посадка напряжения питания до нуля) связь ГРС с пуско-останавливающим устройством нарушается. Перерыв питания практически может быть при близких коротких замыканиях (например, на шинах станции). Длительность перерыва определяется длительностью действия релейных защит. Поскольку при этом система регулирования перестает действовать, важно определить, как это отражается на характере изменения оборотов турбин и в конечном итоге на динамической устойчивости агрегата по сравнению с тем, когда перерыв питания не сопровождается исчезновением регулирующего воздействия (при наличии индивидуальных регуляторов скорости, питающихся от агрегатных пендель-генераторов).

большинстве случаев меньше 2 сек, поэтому перерыв питания системы с ГРС в течение этого времени не ухудшает динамической устойчивости агрегата, управляемого групповым регулятором, по сравнению с управлением от индивидуальных регуляторов скорости.

Пока еще в эксплуатации не опробована конкретная схема группового регулирования и управления несколькими групповыми регуляторами. Однако можно полагать, что, поскольку имеется ряд опробованных схем группового регулирования для индивидуальных регуляторов, проблема группового регулирования ГРС не

Преимуществом схемы присоединения через ЦТП является то, что тепловой пункт обслуживает сразу группу зданий, поэтому позволяет обходиться без индивидуальных регуляторов. При этом в качестве импульса для регулирования отопления могут быть использованы либо температура воздуха в отапливаемом помещении, либо температура воздуха в устройстве, моделирующем температурный режим в отапливаемых помещениях.




Рекомендуем ознакомиться:
Используются приближенные
Используются соотношения
Используются статистические
Индуктивным сопротивлением
Используют электроды
Используют автоматические
Используют гидравлические
Используют измерительные
Используют материалы
Используют органические
Используют преимущественно
Используют природные
Используют результаты
Используют сочетание
Инерционный коэффициент
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки