Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Использования прогрессивных



В зависимости от влияния на работоспособность и безопасность использования продукции все дефекты подразделяют на критические, значительные и малозначительные:

В зависимости от влияния на работоспособность и безопасность использования продукции все дефекты подразделяют на критические, значительные и малозначительные:

показатели назначения, характеризующие полезный эффект от использования продукции по назначению и обусловливающие область ее применения;

По степени влияния на эффективность последующего использования продукции дефекты можно разделить на критические, значительные и малозначительные.

Дефект, не являющийся критическим, но оказывающий существенное влияние на эффективность использования продукции или на ее долговечность, называется значительным.

При необходимости может производиться более детальная классификация дефектов по степени их влияния на эффективность последующего использования продукции.

Выбор номенклатуры показателей качества для оценки уровня качества продукции зависит от цели оценки. При этом используют следующие основные виды показателей качества: показатели назначения, характеризующие полезный эффект от использования продукции по назначению и обусловливающие область ее применения; показатели надежности и долговечности, характеризующие свойства надежности и долговечности (изделий) в конкретных условиях их использования; показатели технологичности, характеризующие эффективность конструктивно-технологических решений для обеспечения высокой производительности труда при изготовлении и ремонте продукции; эргономические показатели, характеризующие систему «человек — изделие — среда» и учитывающие комплекс гигиенических, антропометрических, физиологических, психофизиологических и психологических свойств человека, проявляющихся

Аналогично односторонний учет полезных свойств при оценке уровня качества машиностроительного изделия не даст о нем полного представления, и сделанные при этом выводы могут оказаться неверными. По-видимому, нельзя говорить о хорошем качестве машины, если она наряду с высокими техническими показателями имеет, например, высокий уровень шума, вибрации, загазованности или запыленности, наличие которых может сделать невозможным нормальное использование их человеком. . Следовательно, для объективной и полноценной характеристики качества изделий нужно учитывать всю совокупность свойств, а не отдельные свойства. Другое дело, что при формировании качества необходимо стремиться к тому, чтобы в этой совокупности преобладали полезные свойства, обеспечивающие высокую пригодность использования продукции в со-

В связи с тем, что цель создания машиностроительных изделий — удовлетворение потребностей населения (для товаров народного потребления) и повышение эффективности производства (для средств труда), эффективность повышения их качества соответственно следует определять в зависимости от удовлетворения потребностей с учетом возникающих при этом полных затрат и степени увеличения эффективности производства, достигнутой в результате использования продукции данного качества.

VI. По влиянию на возможность последующего использования продукции

Обобщающим показателем экономии на издержках производства (использования) продукции ДС^. и уменьшения (роста) капитальных вложений А/С„ является показатель экономии на приведенных затратах АС„.

Применение дифференцированных норм расхода топлива в рамках действующих государственных норм является дополнительным рычагом повышения эффективности использования автомобилей. Наиболее результативно применение дифференцированных норм при автобусных перевозках. Непосредственные измерения расхода топлива автобусами ЛиАЗ-677 на некоторых внутригородских маршрутах показали существенные отклонения фактических расходов от нормируемых, до ± 25%, причем по совокупности маршрутов для города средний расход топлива соответствует существующей норме. Может сложиться такое положение, когда на ненагруженных маршрутах единые нормы могут быть выполнены без какого-либо усилия со стороны водителя, а на напряженных маршрутах средств, имеющихся у водителя для экономии топлива, явно недостаточно. При этом зачастую изыскиваются не пути экономии, а способы покрытия недостачи топлива. В обоих случаях у водителей и технических работников АТП в значительной степени теряется стимул для изыскания резервов экономии топлива, повышения профессионального мастерства, использования прогрессивных приемов эксплуатации автомобилей.

При отработке на технологичность конструкции изделия, являющегося объектом производства, в том числе монтажа вне предприятия-изготовителя, необходимо анализировать: виды и сортамент применяемых материалов; виды и методы получения заготовок; технологические методы и виды обработки, сборки, монтажа вне предприятия-изготовителя, контроля и испытаний; возможность использования прогрессивных технологических процессов, в том числе трудосберегающих, малоотходных, энергосберегающих, типовых; возможность механизации и автоматизации процессов; возможность применения унифицированных и освоенных производством сборочных единиц и деталей; специфические особенности предприятия-изготовителя (условия материального и топливно-энергетического обеспечения производства, состав технологического и подъемно-транспортного оборудования и др.); требуемую квалификацию рабочих кадров.

В одиннадцатой пятилетке предусматривается увеличение удельного веса КПО за счет наращивания производства кузнечно-прессовых автоматов, комплексов, оснащенных автоматическими манипуляторами с программным управлением прессов для изготовления изделий из металлопорошков, что повлечет за собой расширение использования прогрессивных видов обработки металлов (холодная штамповка, выдавливание, чеканка и другие).

С целью создания оптимальной (по критерию расхода дефицитных материалов) конструкции и использования прогрессивных технологических процессов оболочечные корпусные элементы изготовляют составными из материалов с различными теплофизическими, деформационными и прочностными свойствами. Для изготовления оболочеч-ных конструкций широко применяют сварные стыковые (см. рис. 4.2, а — в и 4.3, б) и нахлесточные (см. рис. 4.2, г — д и 4.3, а) соединения. Конструктивное выполнение оболочечных корпусных элементов предопределяет возможность разрывов в срединной поверхности оболочки вдоль меридиана и по радиусу, например, в сечении сварного шва (см. рис. 4.2, г - д и рис. 4.3, а).

Для повышения эффективности внедрения режущего инструмента прогрессивных конструкций и из износостойких инструментальных материалов необходимо улучшить технологию заточки инструмента путем замены ручной заточки автоматизированной с внедрением новых моделей заточных станков; увеличить выпуск современных смазочно-охлаждающих жидкостей; обеспечить серийное производство ряда моделей станков с целью эффективного использования прогрессивных конструкций инструмента из новых инструментальных материалов; гаммы станков и агрегатных силовых головок для обработки отверстий твердосплавными сверлами одностороннего резания; токарных станков для работы резцами из эльбора; зуборезных станков, рассчитанных на работу твердосплавным инструментом; специальных станков для нарезания колес методом зуботочения; специальных продольно-фрезерных станков для работы с подачами до 2—3 м; обеспечить оптимизацию условий эксплуатации режущих инструментов; осуществить внедрение технологии полной эльборовой заточки и переточки всего режущего инструмента из быстрорежущей стали.

Проектирование машин, отвечающих современным требованиям, является весьма сложной проблемой, успешное решение которой во многом зависит от использования прогрессивных ме-

В машиностроении уже сложились определенные тенденции изменений в производственной и организационной структуре за-. водов, тенденции изменений в структуре парка оборудования, на-, метились пути использования прогрессивных методов изготовле--ния изделий.

Проектирование маш«н, отвечающих современным требованиям, является весьма сложной задачей, успешное решение которой во многом определяется и зависит от использования прогрессивных методологических направлений.

Требования термообработки детали при выборе материала детали направлены на уменьшение числа операций, сокращение продолжительности процесса, а также на создание предпосылок для использования прогрессивных методов термической и химико-термической обработки.

Требования конструкции заготовок направлены на обеспечение приемлемых размеров с позиции использования прогрессивных методов изготовления заготовок. В ряде случаев размеры толщины стенок литых деталей устанавливают из соображений не конструктивного, а технологического порядка, что приводит к увеличению размеров детали и, следовательно, массы.

Специализация производства башенных кранов из унифицированных узлов создала предпосылки для выбора наиболее совершенных конструкций, соответствующих современным требованиям строительства, использования прогрессивных методов их изготовления, снижения себестоимости и значительной экономии металла.




Рекомендуем ознакомиться:
Испытание отдельных
Испытание проводилось
Индикаторного устройства
Испытании определяют
Испытанию механических
Испытательные установки
Испытательным давлением
Испытательной установки
Испытательного оборудования
Испытуемыми образцами
Испытуемой конструкции
Испарения хладагента
Испарения отдельных
Индикатриса отражения
Испарение растворителя
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки