Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Использования существующих



б) возможность использования стандартного инструмента режущего, деформирующего и измерительного;

Расчетная схема, приведенная на рис. 14.8, позволяет на базе станочного зацепления конического колеса с производящим плоско-вершинным колесом перейти к эквивалентному станочного зацеплению с теоретическим исходным контуром. Исходный контур, совпадающий с реечным контуром, принятым в качестве базового для определения теоретических форм и размеров зубьев конических колес, регламентирован по ряду параметров: и = 20°; /1ц=1,2; с'=0,2; (1/^0,3. Однако с учетом особенностей методов нарезания зубьев эти параметры можно изменять в пределах использования стандартного инструмента. Так, например, можно допускать неравенство толщины зуба и ширины впадины по делительной прямой за счет относительного расположения соседних резцов; не требуется строгого соответствия номинального модуля резцов модулю нарезаемого колеса. Внешний модуль может быть нестандартным и даже дробным. Можно изменять угол и за счет наклона резцов.

Изложение элементарных принципов программной реализации представляется авторам весьма важным компонентом учебного материала. По их мнению даже для инженера, занимающегося только счетом по готовым программам, эти программы не должны быть «абсолютно черными ящиками». Поэтому в пособии уделено большое внимание изложению примеров составления простейших программ, использования стандартного программного обеспечения, а также рассмотрению общей структуры программ для решения простейших задач теплообмена.

Расчетная схема, приведенная на рис. 14.8, позволяет на базе станочного зацепления конического колеса с производящим плосковершинным колесом перейти к эквивалентному станочного зацеплению с теоретическим исходным контуром. Исходный контур, совпадающий с реечным контуром, принятым в качестве базового для определения теоретических форм и размеров зубьев конических колес, регламентирован по ряду параметров: сс = 20°; h'a=\,2', с* = 0,2; р/^0,3. Однако с учетом особенностей методов нарезания зубьев эти параметры можно изменять в пределах использования стандартного инструмента. Так, например, можно допускать неравенство толщины зуба и ширины впадины по делительной прямой за счет относительного расположения соседних резцов; не требуется строгого соответствия номинального модуля резцов модулю нарезаемого колеса. Внешний модуль может быть нестандартным и даже дробным. Можно изменять угол а за счет наклона резцов.

Стандартизация. Большое значение в машиностроении имеет стандартизация. Она обеспечивает: 1) возможность массового производства стандартных деталей, что снижает их себестоимость; 2) возможность использования стандартного режущего и измерительного инструмента; 3) легкость замены вышедших из строя деталей при ремонте; 4) экономию труда при конструировании и 5) повышение качества конструкции.

Возможность использования стандартного или любого другого дол-бяка для нарезания корригированного колеса заданных параметров определяют проверочным расчетом, изложенным в табл. 13, причем предварительно необходимо определить дополнительные технологические параметры колес по табл. 12. Необходимым условием пригодности долбяка является равенство модулей и профильных углов, а для косо-

Возможность использования стандартного долбяка для нарезания корригированного зубчатого

Оптимальные степени повышения давления в рассматриваемой схеме близки к величинам, характерным для обычных ГТУ. Это позволяет легко решить как задачу удаления солей, так и проблему водоснабжения. В итоге данная схема допускает немедленное создание газопаровых установок на основе использования стандартного оборудования и может рассматриваться, как важный вклад в дело повышения технико-экономических показателей обычных ГТУ. Это особенно существенно в случае комбинированной выработки тепловой и электрической энергии [Л. 1-5].

Расположение шпоночных канавок с одной стороны детали Коррекция размеров торца детали Уменьшение перепада диаметров на детали Уменьшение консольности при фрезеровании концевой фрезой Применение симметричных конструкций Придание детали дополнительной установочной базы Изменение формы поверхности, позволяющее избежать поворота стола Изменение взаимного расположения плоскостей с целью снижения требований к точности взаимного расположения *** Сокращение вспомогательного времени на поворот детали, сокращение числа приспособлений Повышение точности обработки путем рационального базирования (по торцу) Уменьшение числа переходов, повышение производительности, точности Повышение точности и производительности обработки вследствие применения более жесткого инструмента Сокращение числа программ и времени на их подготовку Возможность использования стандартного приспособления Сокращение числа типоразмеров инструмента, повышение производительности в результате сокращения числа поворотов стола и смен инструментов Повышение производительности в результате сокращения числа переходов и повышения режимов обработки

Возможность использования стандартного долбяка для нарезания зубьев корригированного зубчатого колеса определйется проверочным . расчетом, приведенным в табл. 8, причем предварительно необходимо определить ряд технологических параметров нарезаемого колеса по формулам, приведенным в табл. 7.

При этом методе обеспечивается высокое качество наплавленного металла и возможность использования стандартного оборудования.

Нагружение под углом к направлениям армирования. Упругие характеристики трехмерноармированных Композиционных материалов, так же как и материалов, образованных системой двух нитей, при нагружении под углом,к направлениям армирования могут быть рассчитаны по свойствам исходных компонентов или по опытным данным, полученным для главных направлений упругой симметрии (см. 4.12). Зависимость упругих констант рассматриваемого класса материалов от угла вырезки образца и оценка возможности использования существующих зависимостей теории упругости ортотропного тела Для описания упругих характеристик под углом к главным направлениям получены на материалах, изготовлен-

Увеличение загрузки на пассажирских линиях железных дорог, автобусов, самолетов и других средств общественного транспорта (экономия энергии при пассажирских и грузовых перевозках достигается, главным образом, за счет более полного использования существующих маршрутов и более интенсивного движения транспорта на дорогах)

разработка новых технических средств, обеспечивающих значительное улучшение коэффициента использования существующих энергетических ресурсов;

в 1980—2020 гг. потребность в импорте обычной нефти уменьшится. В течение первых 20 лет это сокращение будет обусловлено главным образом экономией энергии и расширением использования существующих технологий. В течение последующих 20 лет значительный вклад начнут вносить новые технологии в области жидкого топлива;

Авторы справочника видят свою основную задачу в том, чтобы обеспечить возможность широкому кругу специалистов, работающих в области планирования развития, проектирования и эксплуатации систем электроэнергетических, газо-, нефте-, тепло- и водоснабжа-ющих и ЭК в целом, практического использования существующих методов, алгоритмов и математических моделей при решении задач обеспечения надежности энергоснабжения потребителей.

Северная Америка. США первые начали разрабатывать природный газ в больших масштабах, и сейчас на их долю приходится почти половина мировой добычи газа. Однако в США уже ощущается нехватка газа, несмотря на его импорт из Канады. Планируется импорт СПГ из Африки. Для освещения проблемы нехватки газа и многосторонних усилий, необходимых для уменьшения этой нехватки, обратимся к материалу, опубликованному в 1974 г. [9]. Общее потребление природного газа в 1973 г. составило 723 млрд. м3, из них примерно 550 млрд. м3 поступило с газовых месторождений на суше, примерно 140 млрд. м3 — с морских месторождений, а примерно 30 млрд. м3 обеспечил импорт. Ожидалось, что добыча на известных месторождениях уменьшится с 692 млрд. м3 в 1973 г. до 407 млрд. м3 в 1985 г. К тому времени, как считалось, новые месторождения обеспечат 378 млрд. м3 в год — в том числе 31 млрд. м3 поступит с северных склонов Аляски — и таким образом компенсируют падение добычи. Дополнительно к этому можно было бы добыть 145 млрд. м3 в год при наличии необходимых стимулов, включая более высокие цены и более интенсивную продажу перспективных нефтеносных участков федеральными властями. Предполагается, что возможно добывать еще 31 млрд. м3 газа в год из малопроницаемых пластов при условии интенсификации добычи с помощью подземных ядерных взрывов. Возможность добыть в США в 1985 г. 843 млрд. м3 газа определена, можно сказать, в результате тщательного технического исследования. Однако достижение этого уровня добычи газа, как и повышение добычи нефти с 490 млн. т в 1973 г. до 605 млн. т в 1985 г., зависит не только от наличия экономических стимулов. Оно зависит и от того, удастся ли привлечь средства и выполнить необходимые работы. Авторы исследования считают, что как объем необходимых средств и работ, так и уровни добычи нефти и газа представляют собой верхний достижимый предел «при условии использования существующих технических возможностей, природных ресурсов, возможности своевременного устранения административных препятствий и препятствий, связанных с государственным регулированием отрасли, и эффективного функционирования экономической системы страны, которая должна обеспечить стимулы для достижения желаемых конечных результатов» [9]. Объем необходимых работ и средств, определенный в этом исследовании, показан в табл. 42. Данные этой таблицы и приведенное выше мнение показывают, как много надо сделать для развития добычи нефти и газа, на которое потребуется затратить с 1973 г. по 1985 г. примерно 200 млрд. долл.

Нагружение под углом к направлениям армирования. Упругие характеристики трехмерноармированных Композиционных материалов, так же как и материалов, образованных системой двух нитей, при нагружении под углом,к направлениям армирования могут быть рассчитаны по свойствам исходных компонентов или по опытным данным, полученным для главных направлений упругой симметрии (см. 4.12). Зависимость упругих констант рассматриваемого класса материалов от угла вырезки образца и оценка возможности использования существующих зависимостей теории упругости ортотропного тела Для описания упругих характеристик под углом к главным направлениям получены на материалах, изготовлен-

Одной из серьезных проблем, стоящих перед разработчиками системы очистки, является проблема удаления из газовой фазы высокодисперсных частиц размером 5— 10 мкм и ниже. Сложность этой задачи обусловлена как окислительными свойствами теплоносителя, так и его высокой рабочей температурой, что требует дополнительных исследований для использования существующих в практике других реакторных систем методов по очистке газовых сред.

В котлах среднего давления с пароперегрева- -телями возникает необходимость также увеличения размеров перегревателя как по поверхности нагрева, так и по сечению для прохода пара. Имеющийся опыт такой модернизации без подъема котлов показывает, что удельная стоимость модернизации уменьшается с увеличением максимально возможной нагрузки котла после модернизаци и при условии максимального использования существующих хвостовых поверхностей нагрева и тяго-дутьевого оборудования. При переводе котлов низкого давления (типа Шухова — Берлина, ДКВ или ДКВР) с твердого топлива на газ и мазут с максимальным увеличением паропроизводительности стоимость дополнительной тонны пара, получаемой с модернизиро-

Вопрос контролепригодности отражен в работах [17, 92 ], где предложены количественные показатели контролепригодности. Выполнение требований по контролепригодности должно обеспечивать возможности эффективного использования существующих методов и средств контроля.

В качестве механизма, позволяющего путем соответствующей наладки воспроизводить отдельные кривые, и в том числе — лемнискаты, шарнирный антипараллелограмм известен давно. Вместе с тем,' как неоднократно указывалось в тексте, он может быть заменен любым другим инверсором. Приемы, позволяющие разрабатывать оригинальные механизмы или расширяющие область использования существующих устройств, представляют, на наш взгляд, большой интерес. Многие технические проблемы, решение которых часто является предметом серьезных творческих усилий, способами синтеза переводятся в разряд обыкновенных задач, связанных с выбором оптимального варианта и простым инженерным расчетом.




Рекомендуем ознакомиться:
Испытании определяют
Испытанию механических
Испытательные установки
Испытательным давлением
Испытательной установки
Испытательного оборудования
Испытуемыми образцами
Испытуемой конструкции
Испарения хладагента
Испарения отдельных
Индикатриса отражения
Испарение растворителя
Испарительных поверхностей
Испарительная поверхность
Испарительной установке
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки