Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Использованием отработавшего



Технология ЭИ-резания с использованием описанных выше типов устройств является циклической; длина щели, проходимой за один цикл ограничена величиной 0.3-0.35 м. Секционирование инструмента с подключением каждой секции к отдельному источнику импульсного напряжения позволяет увеличить размер щели, но это приводит к усложнению устройства генерирования импульсов. В КНЦ РАН был разработан новый тип устройства резания блоков пород и массива в режиме непрерывной бесцикличной проходки щелей изменяемой конфигурации. В новом типе устройства (рис. 1.7ж) рабочая поверхность электродов размещается по двум взаимно перпендикулярным поверхностям изоляционного става, что дает инструменту две и даже три степени свободы

В результате изменяются характеристики на участке торможения и при подходе захвата к рабочему положению возникают значительные длительные колебания. Уровень этих колебаний уменьшается благодаря введению обратных связей и усложнению системы управления, учету собственных частот колебания руки при назначении режимов работы. При контурном управлении погрешности определяются как в плоскости (например, методом сечений с записью шариковой ручкой), так и в пространстве с использованием описанных выше линеек и датчиков. Учет погрешностей и деформаций шарнирных механизмов манипуляторов может выполняться расчетными [12] и экспериментально-расчетными методами. Такие методы разработаны в Институте механики АН СССР и Ленинградском политехническом институте. Большое значение имеет прогнозирование точностной (параметрической) надежности роботов. Здесь может быть применена методика, разработанная А. С. Прониковым и его учениками [25, 58].

Свойства фрикционных асбополимерных материалов оценивают при лабораторных испытаниях на образцах (моделях) и в натурных узлах. Для этого целесообразно проводить рациональный цикл последовательных испытаний (предложен Э. Д. Брауном) с использованием описанных выше методик и средств испытаний, начиная с оценки исходной фрикционно-износной характеристики — фрикционной теплостойкости, переходя к модельным испытаниям на тепло-импульсное трение и, наконец, кончая натурными испытаниями в реальной конструкции тормоза или муфты. К последующему этапу можно допускать только тот материал,* который имеет преимущество как по величине и стабильности коэффициента трения, так и износостойкости. Окончательный выбор фрикционного материала для определенных условий эксплуатации обычно осуществляется

Ответ на этот вопрос можно дать, произведя в каждом отдельном случае необходимые расчеты с использованием описанных результатов опытов, в частности приведенных на рис. П-32.

причин и характера отказов с использованием описанных выше "систем анализа причин отказов).

Непосредственно задача нестационарной теплопроводности была решена на #С-сетке с использованием описанных выше устройств на модели пластины с размерами 400 X 240 мм и со следующими теплофизическими характеристиками: К=37,2 Вт/(мхград); а = 0,0342 м2/ч.

Используя космический корабль "Спейс шаттл", НАСА планирует примерно в 2000 г. закончить строительство космической солнечной электростанции. Предполагается, что в космосе будет сооружена платформа размером 10,4 х 5,2 х 0,5 км; мощность солнечной электростанции составит 9000 МВт. Солнечная энергия будет передаваться на Землю в виде микроволн и затем на специальных наземных подстанциях преобразовываться в электрическую энергию [8] . Такая крупногабаритная платформа проектируется с использованием описанных выше складных конструкций. Детали платформы будут сложенными транспортироваться в космос , где будет проводиться сборка. Рассматриваются следующие два варианта такой транспортировки. Согласно первому из них на Земле будут формовать сплющенные трубы (длина около 2,6 м, диаметр с одного края около 10 см, с другого - 5 см), сматывать их в рулон, транспортировать на корабле "Спейс шаттл" и собирать в космосе [9] - По второму варианту предварительно формуют тонкую ленту из термопласта (например, полиэфирсульфона) и углеродных волокон, наматывают ее на бобину, транспортируют в космос, формуют в космосе с помощью показанной на рис. 6.3 автоматической формовочной машины, а затем осуществляют сборку. Особенности второго метода - использование в качестве полимерных матриц термопластичных смол с введенными в них специальными добавками и последующее соединение частей (с помощью растворителя или под действием давления и температуры) уже в космосе. Второй способ представляется более предпочтительным. Согласно [8] , для изготовления платформы размером 10,4 х 5,2 х 0,5 км предполагается использовать около 1000т углепластиков.

Используя космический корабль "Спейс шаттл", НАСА планирует примерно в 2000 г. закончить строительство космической солнечной электростанции. Предполагается, что в космосе будет сооружена платформа размером 10,4 х 5,2 х 0,5 км; мощность солнечной электростанции составит 9000 МВт. Солнечная энергия будет передаваться на Землю в виде микроволн и затем на специальных наземных подстанциях преобразовываться в электрическую энергию [8] . Такая крупногабаритная платформа проектируется с использованием описанных выше складных конструкций. Детали платформы будут сложенными транспортироваться в космос , где будет проводиться сборка. Рассматриваются следующие два варианта такой транспортировки. Согласно первому из них на Земле будут формовать сплющенные трубы (длина около 2,6 м, диаметр с одного края около 10 см, с другого - 5 см), сматывать их в рулон, транспортировать на корабле "Спейс шаттл" и собирать в космосе [9] . По второму варианту предварительно формуют тонкую ленту из термопласта (например, полиэфирсульфона) и углеродных волокон, наматывают ее на бобину, транспортируют в космос, формуют в космосе с помощью показанной на рис. 6.3 автомагической формовочной машины, а затем осуществляют сборку. Особенности второго метода - использование в качестве полимерных матриц термопластичных смол с введенными в них специальными добавками и последующее соединение частей (с помощью растворителя или под действием давления и температуры) уже в космосе. Второй способ представляется более предпочтительным. Согласно [8] , для изготовления платформы размером 10,4 х 5,2 х 0,5 км предполагается использовать около 1000т углепластиков.

Если результаты расчета окажутся положительными, то эксплуатацию продолжать можно, если нет, то необходимо более глубокое исследование запасов прочности и ресурсоспособности с использованием описанных выше подходов.

Особенности развития трещин на ранних стадиях. С использованием описанных выше экспериментальных методик для исследованных сталей были построены зависимости dl/dn (К) для ранних стадий развития магистральных трещин.

--- с использованием отработавшего пара —

ТУРБИНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТРАБОТАВШЕГО ПАРА

ТУРБИНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТРАБОТАВШЕГО ПАРА

ТУРБИНЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТРАБОТАВШЕГО ПАРА

Работа турбин при различных режимах . . . 147 Турбины с использованием отработавшего

и температуре ханизмов и использова- в) То же— с использованием отработавшего пара

Повышение экономичности достигается путем включения в работу заглушенных отборов пара турбин, использованием отработавшего пара от паровых приводов собственных нужд в тепловой схеме станции, увеличением доли выработки электроэнергии на базе теплового потребления (совместно с выработкой тепловой энергии) с максимально возможной загрузкой отборов пара турбин, уменьшением отпуска тепла внешним потребителям непосредственно от паровых котлов, увеличением среднесуточной загрузки установленной мощности турбин, рациональным распределением электрической нагрузки между турбинами, поддержанием оборудования турбинных установок в исправном рабочем состоянии и повышением надежности его работы, уменьшением числа пусков и времени работы турбин на холостом ходу и .путем повышения технической квалификации эксплуатационного персонала турбинного цеха.

г) Замена электронасосов турбонасосами с обязательным использованием отработавшего пара; при этом, как правило, не должно иметь места уменьшение использования регенеративных отборов главных турбин во избежание снижения общей экономичности станции.

Котлы типа 68-СЛ-300/215 предназначены для работы в блоке с предвклю-ченной турбиной мощностью 150 Мет с использованием отработавшего пара в существующих турбинах среднего давления (два котла на турбину). Таким образом, эта установка является «надстройкой» электростанции с начальным давлением пара 30—35 кГ/см2 и эффективным средством повышения ее экономичности. До поступления в турбины среднего давления отработавший пар предвключенной турбины подвергается вторичному перегреву до 415° С при давлении 31 кГ/см2 в газовых перегревателях котлов 68-СП-300/2И5. Данный блок работает параллельно с котлами среднего давления, что позволяет нормально создавать для котлов критического давления относительно равномерную (базисную) нагрузку. В этих условиях отмеченный выше недостаток принятой величины начального давления смягчается.

ностью 50 Мет с использованием отработавшего пара в существующих на электростанции турбинах среднего давления. В котлах имеются вторичные пароперегреватели, в которые пар поступает на пути между пред-включенной турбиной и турбинами среднего давления.

В идеальном случае, соответствующем полному использованию тепла, отдаваемого «холодному источнику», т. е. когда все количество отработавшего в турбине пара идет на цели теплового потребления (турбины с противодавлением), коэфициент использования тепла топлива равен единице. Следовательно, наиболее совершенной лвляется тепловая станция с полным использованием отработавшего в двигателе тепла.




Рекомендуем ознакомиться:
Испарения хладагента
Испарения отдельных
Индикатриса отражения
Испарение растворителя
Испарительных поверхностей
Испарительная поверхность
Испарительной установке
Испарительную установку
Использовались различные
Использованы непосредственно
Использованы различные
Использованы уравнения
Использования электрической
Индивидуальные особенности
Использования бактерицидной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки