|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Использованием преобразованияС целью проведения анализа кинетики развития усталостных трещин в испытанных образцах с разными значениями КСТ были рассчитаны кинетические кривые их разрушения. Расчет кинетических кривых вели с использованием полученных зависимостей отношения полуосей полуэллиптических трещин от длины трещины и поправочных функций на угловое положение точек фронта трещины, в направлении которых проводили расчет. Для данного монокристалла лучше смачиваются своим расплавом грани, имеющие меньшую скорость роста, что подтверждает результаты нашей предыдущей работы [1]. С использованием полученных значений краевых углов смачивания и уравнения Юнга Энтальпия, энтропия рассчитаны интегрированием с использованием полученных зависимостей с° = f (Т). По Запуск двигателей постоянного тока осуществляется с использованием пускового реостата в цепи якоря для ограничения максимальных значений пускового тока. В начальный момент запуска устанавливается максимальное расчетное сопротивление пускового реостата, которое затем, по мере разгона двигателя, плавно или скачками уменьшается. При исследовании процесса запуска с использованием полученных динамических схем двигателя параметры v и гд ~„ этих схем рассматриваются как непрерыв- Аналитическое решение всего комплекса вопросов, имеющего конечной целью определение параметров разрушения и оптимизацию параметров энергетического блока, практически невозможно. Более продуктивен метод, комбинирующий аналитическое рассмотрение с использованием полученных экспериментальным путем эмпирических и полуэмпирических аппроксимаций закономерностей и параметров с общей оценкой погрешности и достоверности полученных результатов. Первое десятилетие XX в. характеризуется широким развитием экспериментальных исследований плоских и изогнутых пластинок в аэродинамических трубах и использованием полученных результатов для определения аэродинамических характеристик крыльев первых самолетов, совершивших успешные полеты. Создается ряд аэродинамических лабораторий и специализированных научных организаций на Западе: Аэродинамический институт в Риме (Г. Финци и Н. Сольдати), аэродинамическая лаборатория при Национальной физической лаборатории в Англии (NPL); строится ряд аэродинамических труб в Германии, Канаде, США. Основное внимание при экспериментальных исследованиях и теоретических разработках в этот период уделяется подъемной силе крыла. В Англии, Италии, Канаде, Франции и США преобладал эмпирический путь в определении аэродинамических характеристик крыла. Наоборот, в России и несколько позже в Германии основное внимание обращали на теоретическое решение вопроса, при котором эксперимент играл вспомогательную роль [27]. Например, для управления создан пилотажный полунатурный стенд испытания, на котором начинаются работы сразу после получения данных продувок аэродинамической модели. Стенд обеспечивает возможность набора уравнений движения самолета с использованием полученных из продувок данных и позволяет создавать на органах управления загрузку, которая получается из этих уравнений. Таким образом с помощью данного стенда с начального этапа создания самолета оцениваются его будущие пилотажные характеристики С использованием полученных опытных данных была найдена скорость подъема аммиачных и фреоновых пузырей в жидкости после их отрыва от поверхности нагрева (табл. 1, 2). Построение таких схем реализовано с использованием полученных экспериментально кривых усталости, по которым определяют значения долговечности, соответствующие заданному уровню напряжений, частоте и температуре нагружения. Соединение точек, соответствующих одинаковым частотам, позволяет получить изочастотные кривые, ограничивающие области, характеризующие предельные состояния по условию малоциклового разрушения при заданных значениях напряжений и температур. с использованием полученных ранее матрицы [В1>] и вектора Qo' для стержневых элементов, жестко скрепленных с узловыми элементами. Здесь матрица [0 ] обозначает нулевую матрицу размерности (3 х 4). С использованием полученных для данной модели деформирования матриц [Oil, [C2], [L\S], [L$], [D(l)], [Fw] каноническая система разрешающих дифференциальных уравнений для п-й гар- Координаты точки В на профиле Я2, являющемся сопряженным заданному профилю /7,, находят также с использованием преобразования координат путем перехода от неподвижной 0,л:10)у( к подвижной системе координат 02х(2)г/2), используя матричную форму записи: Координаты точки В на профиле Я2, являющемся сопряженным заданному профилю Я,, находят также с использованием преобразования координат путем перехода от неподвижной 0,x(°V ^ к подвижной системе координат 02д:(2У2), используя матричную форму записи: Решение уравнения с использованием преобразования Фурье приводит к следующему изображению линейной плотности тока / (со)^ Решение уравнения с использованием преобразования Фурье приводит к следующему изображению линейной плотности тока В работе [43] сделано предположение, что область / роста трещины лимитируется кинетически контролируемой реакцией. Аналогичная модель была предложена и другими исследователями [203, 204] применительно к росту трещин в стекле. С использованием преобразования Хиллинга и Чарльза [103] зависимость максимального напряжения, которое может иметь место в области / роста трещин, была рассчитана. В результате получено, что [d(log f )/dKi]max = = Э,19 МПа-м'/2. Максимальный наклон кривых зависимости v от К в области / для сплава Ti—8А1—1 Mo—IV примерно равен 1,1 МПа-м'Л. Это подразумевает, что если анализ корректный, то напряжения, близкие к теоретическому значению предела (»?/10), достигаются вблизи вершины трещины. Можно ожидать, что наклон кривой области / роста трещин будет зависеть от состава сплава и его термообработки. Расчет переходного процесса по этой формуле производился при ступенчатом возмущающем воздействии с использованием преобразования Лапласа. лученных при постоянном по длине энерговыделении на случай переменного энерговыделения, связанный с использованием преобразования Лапласа, рассмотрен в [3.16]. В работах [3.17, 3.20] для пересчета температурных полей применяется соотношение Дюамеля. Демодуляция сигналов осуществляется с использованием преобразования Гильберта. Входной сигнал, приведенный управляемым усилителем Дается метод' расчета одномерного спектра турбулентных гидроупругих колебаний жидкости в элементах турбомашин с использованием преобразования переменных и статистического сглаживания спектра по характерным диапазонам. Ил. 3, список лит. 2 назв. решение уравнения (6-57) с помощью метода характеристик или с использованием преобразования Лапласа по т для перехода к обыкновенному дифференциальному уравнению получается в следующем виде: Второе слагаемое в (3.29) получим с использованием преобразования (3.30). Вычислив предварительно матрицу lR^]e = IV] \ф*]е, запишем второе слагаемое (3.29) в следующем виде: Рекомендуем ознакомиться: Испарения необходимо Испарения содержащейся Испарение материала Испарительных аппаратов Испарительными поверхностями Индикатрисе рассеяния Испарительном охлаждении Испарителей работающих Использованы материалы Использованы применительно Использованы специальные Использована установка Использования элементов Использования автоматических Использования двигателя |