Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Использованием специального



Наиболее важные факторы формирования покрытия - температура подложки, ее тепловое состояние при ионной очистки и напылении. Поэтому при разработке технологии ионно-вакуумной обработки температурные условия рассматриваются как главный оптимизационный параметр. Управление тепловыми условиями осаждения покрытий осуществляют посредством кратковременного подключения высокого напряжения, изменением величины напряжения на подложке, варьированием силы тока, подогревом или охлаждением подложки внешними источниками тепла, а также использованием специальной технологической оснастки с определенной теплоемкостью. В целом изменение температурных условий во время технологического цикла происходит в соответствии с тремя стадиями (рис. 8.10). Завершающий этап технологического процесса - стадия охлаждения, которое должно осуществляться до определенных температур в вакуумной камере. Охлаждение изделия в рабочей камере проводят для предотвращения окислительных процессов на его поверхностях. Выбор состава покрытий и конструирование поверхностных слоев с повышенной сопротивляемостью конкретному виду изнашивания материала трибосистемы базируются на экспериментальных результатах исследования триботехнических свойств модифицированных материалов.

Нами рекомендуется методика определения когезионной прочности покрытий с использованием специальной установки, предназначенной для исследования микропластичности (см. рис. 3.10).

Система гидравлического нагружения показана на рис. 61. Для гидросистем наиболее пригодны многоплунжерные насосы, с помощью которых можно создать давление в 100 МПа, производительностью до 20 л/мин. Разделительная камера 5 с эластичной диафрагмой включается в систему при испытаниях с использованием специальной жидкой среды.

Реальны конструкционные решения с использованием специальной системы по поддержанию уровня в баке. Однако это, безусловно, усложняет насосный агрегат.

ремонтопригодность насоса (с использованием специальной оснастки);

Энгель [Л. 9] изучал поведение капель воды, падающих на стеклянную пластинку с высоты до 6 м, при помощи скоростной киносъемки (до 15000 кадров в 1 сек) с использованием специальной оптической системы, позволяющей производить съемку из различных точек. Он применял также химические методы визуализации растекания капли по поверхности.

навки — за три рабочих хода. Широкие канавки низкой точности прорезают сразу за несколько рабочих ходов; для канавок высокой точности после черновой выполняют чистовую обработку боковых стенок. Неответственные фасонные канавки прорезают за один рабочий ход. В других случаях обработку ведут вначале прорезным резцом, а затем фасонным. Прямым резцом отрезают тонкостенные детали, отогнутым — толстостенные и валы. С использованием специальной наладки (рис. 12) можно отрезать несколько деталей или прорезать одновременно наружную и внутреннюю канавки на детали.

необходимо выполнить дезактивацию поверхностей корпуса насоса и подшипника. После чего приступают к дефектации дросселей подшипника. Если диаметр дросселя имеет размер отверстия не более 7,2 мм, то замену графитовых вкладышей и обработку его рабочих поверхностей можно выполнять на расточном станке с использованием специальной шлифовальной головки. Для исключения попадания абразива в коллектор подшипника отверстия дросселей следует заглушить. Обработку рабочей поверхности подшипника (выведение рисок, овальности, конусности) выполняют шлифовальными кругами на основе оксида алюминия (природного корунда), карбида кремния, карбида бора, соединения бора с азотом (эльбора). Частоту вращения шлифовального круга выбирают в зависимости от вида подачи, структуры и профиля круга (равной примерно 500—800 об/мин).

Дальнейшее увеличение числа промежуточных сепараторов приводит к труднореализуемым конструктивным решениям, поэтому не рассматривается схема с тремя и более сепараторами. Выявление же наиболее экономичного сочетания параметров для схем с двукратной сепарацией и промежуточным перегревом из-за большого числа параметров промежуточного перегрева, влияющих на экономичность установки, возможно только с использованием специальной программы поиска максимума к.п.д. как нелинейной функции параметров промежуточного перегрева. Результаты решения этой задачи будут изложены ниже. Вместе с тем проведенные термодинамические исследования позволили определить в первом приближении целесообразные для дальнейших технико-экономических исследований схемы установки. Знание возможных областей изменения параметров позволило, кроме того, выбрать допустимые типы конструктивных решений по оборудованию установки.

Отработаны также важные решения, позволяющие увеличить межремонтный период работы энергоблоков 300 МВт с четырех до шести—восьми лет [77]. Отработка проводилась с использованием специальной технической документации по комплексу мероприятий, выполнение которых необходимо для перевода на новый ремонтный цикл с обоснованием технико-экономической эффективности такого перехода.

Принципиальная схема электромеханической обработки круглой рейкой с кольцевыми зубьями на горизонтально-фрезерном станке 6М82Г с использованием специальной электрической установки показана на рис. 92. От сети напряжением 220 или 380 В

5 В чем достоинства технологии изготовления блоков картеров тепловозных дизелей с использованием специального оборудования для стыковой контактной

1973 г. на супертанкеры приходилось 62%; отдаленность источников импорта нефти от Японии привела к стремлению получить эффект от увеличения размеров судов, что стимулировало развитие проектирования с помощью ЭВМ. Так, судно «Глобтик Токио» (построено в 1963 г.) имеет полную грузоподъемность 491,4 тыс. т, длину 379 м, ширину 62 м и осадку 28 м. Столь крупные суда требуют разработки специального оборудования для их сооружения, ремонта, загрузки и выгрузки. Однобочечные или одноякор-ные швартовочные устройства, централизованные терминальные системы являются примерами приспособления танкерного флота к экономичности, безопасности и экологической чистоте транспорта нефти. Стремление предотвратить сброс нефтяных отходов в море привело к усовершенствованию очистки танкеров, применению их загрузки сверху и разгрузки с использованием специального оборудования для разделения воды и нефти. Загрузка и выгрузка танкеров с окутыванием инертными газами уменьшила взрывоопасность этих операций. Без таких технических новшеств не были бы обеспечены значительные объемы поставок нефти и низкая стоимость ее транспортирования. Обращает на себя внимание случайное, но немаловажное обстоятельство, что перерыв в работе Суэцкого канала с 1967 г. до середины 1975 г. оказал бы гораздо большее влияние на Европу, если бы к этому времени не было танкеров, способных с полной загрузкой и достаточной экономичностью совершать рейсы из Персидского залива вокруг мыса Доброй Надежды в Европу.

* Только у прибора модели 202 с использованием специального преобразователя для контроля грубых классов чистоты.

Основные свойства упругих колебаний высокой частоты или ультразвуковых колебаний, как известно, описываются теми же закономерностями, что и свойства колебаний звукового диапазона. В частности, это касается условий распространения упругих воли в сплошной изотропной среде, обладающей упругими свойствами. Однако ультразвуковые колебания могут быть применены для решения ряда новых задач. Примером может служить исследование изменения различных характеристик жидких и твердых тел в зависимости от скорости распространения ультразвука и коэффициента затухания с помощью импульсно-фазового компенсационного метода приборами типа УЗИХ, разработанных Н. И. Бражниковым [9], [10]. Погрешность измерений скорости ультразвука такими приборами составляет 0,007 и 0,003% на частотах соответственно 1 и 5 мггц. Точность порядка 0,0015% обеспечивается с помощью метода, разработанного в Каунасском политехническом институте, с использованием специального цифрового интерферометра, работающего на частотах от 1 до 12 мггц [11], [12]. Весьма перспективным является метод измерения расхода жидкости в условиях, исключающих по ряду причин непосредственный контакт с жидкостью, а также в случае измерения быстропеременных и пульсирующих расходов.

При скоростном нарезании наружной и внутренней резьбы применяется резец, армированный твёрдым сплавом. В процессе работы вращаются заготовка и резец, закреплённый в специальной державке. За один оборот заготовки инструмент подаётся на один шаг, т. е. работа осуществляется по такой же схеме, как и при фрезеровании резьбы гребенчатой фрезой. Нарезание может производиться с использованием специального приспособления на токарных, резьбофрезерных или круглошлифо-вальных станках. Диаметр нарезаемой резьбы 20—220 мм. Режимы обработки: скорость резания 150—450 м/мин, охлаждение не применяется. Нарезание происходит за один проход. Для улучшения обрабатываемой поверхности нарезание производится по направлению подачи. Производительность скоростного метода примерно в 2,5—3,5 раза выше обычного резьбофрезерования.

Для закрытых цепных передач возможна смазка разбрызгиванием с использованием специального устройства, которое захватывает масло и отбрасывает его на отражательный щиток и на цепь.

Котел спроектирован на сжигание торфа с Q\ = 9,92 МДж/кг, древесных отходов и угля. Размеры котельного блока: высота 28 м, ширина 19,8 м. Топка экранирована трубами #38 мм с шагом 75 мм, включенными в испарительную систему котла. На выходе из топки установлены два горячих циклона. Над циклонами расположены второй и третий конвективные газоходы. Во втором газоходе расположены две ступени пароперегревателя. В третьем газоходе - испарительные поверхности, а в четвертом - экономайзер и воздухоподогреватель. Розжиг котла осуществляется с помощью двух мазутных форсунок, установленных над слоем. Для возможности эффективного сжигания угля и регулирования температуры в топке предусмотрена рециркуляция газа с использованием специального дымососа.

ванной пленки измеряют с использованием специального держате-

Щелочное рафинирование проводят в обычных рафинировочных котлах с использованием специального аппарата, устройство и схема работы которого показаны на рис. 116.

Точение длинных пологих конусов (2а = 8 ... 10°) производят при смещении в поперечном направлении корпуса задней бабки относительно ее основания (рис. 6.31, г) или с использованием специального приспособления - конусной линейки. Точение на станках с ЧПУ конических поверхностей с любым углом конуса при вершине осуществляют подбором скоростей продольной и поперечной подач. Сквозные отверстия на токарно-винторезных станках растачивают проходными расточными резцами (рис. 6.31, д), глухие -упорными (рис. 6.31, е).

ультрафиолетовом диапазоне спектра электромагнитных колебаний. Появление и активное освоение их в практике оптического контроля вывело на более высокий качественный уровень традиционные оптические методы, в результате чего на порядок улучшились метрологические показатели аппаратуры и приборов. Разработаны оригинальные методики контроля качества, такие, как многообразные варианты голографических методов, сканирующие лазерные измерители и дефектоскопы, применение которых увеличивается в связи с улучшением эксплуатационных характеристик лазеров. Важное направление повышения достоверности оптического контроля — обработка полученных изображений на основе последних теоретических работ с использованием специального математического обеспечения микропроцессоров и ЭВМ. Главной проблемой в этой части является описание образа бездефектного изделия, имеющего разброс свойств в допустимых пределах, и изделия с недопустимыми дефектами. Решение такой задачи затрудняется из-за большого количества показателей, характеризующих изделие и условия проведения контроля. Есть решения пока лишь для изделий сравнительно простой структуры.




Рекомендуем ознакомиться:
Испарительных поверхностей
Испарительная поверхность
Испарительной установке
Испарительную установку
Использовались различные
Использованы непосредственно
Использованы различные
Использованы уравнения
Использования электрической
Индивидуальные особенности
Использования бактерицидной
Использования гидроэнергии
Использования информации
Индивидуальных регуляторов
Использования композиций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки