Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Индивидуального управления



Простая волновая механическая передача представляет собой разновидность планетарной, в которой сателлит выполнен в вкде деформированного гибкого колеса. В отличие от планетарной передачи, построенной по такой же схеме, волновая имеет соосные ведущий и ведомый валы, что является одним из ее преимуществ. На рис. 8.1 представлена наиболее распространенная схема пэо-стой зубчатой волновой передачи: h — генератор, g — гибкое <о-лесо, b — жесткое колесо. Жесткое колесо имеет внутренние зубья, гибкое — наружные. Различие числа зубьев жесткого и гибкого колес определяет деформацию последнего и передаточное число передачи. Генератор волн, деформирующий гибкое колесо, может быть двухроликовым (см. рис. 8.1), четырехроликовым (рис. 8.2, а), многороликовым (рис. 8.2,6), дисковым (цилиндэи-ческие диски установлены эксцентрично) (рис. 8.2, 0) и кулачковым (рис. 8.2, г). Лучше других сохраняет заданную форму деформации кулачковый генератор, в котором обычно используется гибкий подшипник качения. Двух- и четырехроликовые генераторы используются в малоответственных, слабонагруженных передачах, многороликовые — в крупных передачах, в которых затруднено применение дисковых или кулачковых генераторов, дисковые — в сильно нагруженных редукторах, мелкосерийного и индивидуального производства, кулачковые с гибкими подшипниками — в сильно нагруженных, длительно работающих реверсивных передачах крупносерийного производства.

3. Основные параметры law, т, и, tya ) редукторов с цилиндрическими зубчатыми колесами стандартизованы (ГОСТ 2185—66). При проектировании редуктора для индивидуального производства допустимо отступление от параметров, указанных в ГОСТе. Значение аш, полученное по расчету, должно быть округлено до целого числа (в миллиметрах).

6. Выбираются предполагаемые законы рассеяния каждого из звеньев и принимается коэффициент относительного рассеяния К': К' = Vs — если при расчете ничего не известно о характере кривой рассеяния звена (для изделий мелкосерийного и индивидуального производства); К' = 1/„ — если предполагается, что закон распределения кривой рассеяния близок к закону треугольника; X' = V9 — если предполагается, что кривая рассеяния будет иметь нормальный закон распределения (для изделий крупносерийного и массового производства).

В условиях индивидуального производства часто применяются ручные ключи с рукоятками определенной длины или тарированные ключи с торцовыми зубьями, нагруженными пружинами.

Чертежи деталей {150]. На все детали, входящие в состав изделия, разрабатывают рабочие чертежи. Исключения составляют детали, изготовляемые из фасонного или сортового материала отрезкой под прямым углом, из листового материала отрезкой по периметру прямоугольника или по окружности без последующей обработки; покупные детали, подвергаемые декоративному или антикоррозионному покрытию, не изменяющему характер сопряжения со смежными деталями; детали изделий индивидуального производства, форма и размеры которых (радиус сгиба, длина и т. п.) устанавливаются по месту; простые по конструкции детали изделий с неразъемными соединениями (сварными, паяными, клееными, сбитыми гвоздями и т. п.), для изготовления которых достаточно одного изображения на свободном поле сборочного чертежа или трех-четырех размеров на сборочном чертеже всего изделия.

Конструкторские и технологические службы завода провели весьма большую работу по стандартизации и типизации продукции. На этой основе в условиях индивидуального производства удалось создать крупные специализированные цехи и участки, использовать передовые методы и процессы, присущие серийным производствам, в результате чего значительно повысилось качество и одновременно снизились трудоемкость и себестоимость выпускаемой продукции.

Еще сравнительно до недавнего прошлого определенные заводы в различных отраслях машиностроения традиционно считались заводами индивидуального машиностроения и приводились в качестве классических примеров для иллюстрации и характеристики особенностей индивидуального производства. В настоящее время на опыте ряда передовых заводов отечественного машиностроения и, в первую очередь, заводов тяжелого машиностроения доказано, что традиционное размежевание этих заводов и заводов серийного машиностроения по ряду технологических и организационных признаков себя изжило.

Двигатели первой группы по приведенной выше классификации производят на заводах индивидуального производства. Производство двигателей второй группы носит серийный, третьей группы — массовый характер, между тем даже малые модели поршневых компрессоров производят в лучшем случае сериями. Понятно поэтому, что осуществление конструктивной преемственности между этими машинами как одной из основных предпосылок кооперирования машиностроительных заводов обеспечит получение унифицированных деталей для компрессоров с автотракторных заводов, что должно резко изменить традиционную технологическую структуру компрессоро-строительных заводов, избавив их от необходимости изготовления у себя ряда узлов и деталей коленчатых валов, шатунов и др., которые могут быть унифицированы с соответствующими деталями автомобилей и тракторов.

До начала XIX в. производство значительного числа машиностроительных заводов носило индивидуальный и мелкосерийный характер. Только на отдельных, главным образом военных, заводах имело место серийное, а в ряде случаев и массовое производство в современном понимании. Технико-организационная особенность заводов этого типа, отличающая их от заводов мелкосерийного, а тем более индивидуального производства, состояла и состоит в резком разграничении во времени процессов подготовки производства и процессов производства. На заводах индивидуального и мелкосерийного производства эти процессы, напротив, либо недостаточно четко разграничены во времени, либо даже совпадают, т. е. подготовка осуществляется в процессе производства.

изготовлении станин в условиях мелкосерийного и индивидуального производства, но и реальные условия для осуществления типизации технологических процессов.

время в условиях индивидуального производства, когда из заготовок, имеющих весьма малое геометрическое подобие с готовой деталью, путем того или иного способа обработки резанием как бы выкраивают ее окончательные формы и размеры, в то время как одно из основных направлений современного машиностроения состоит в достижении максимального геометрического подобия конструктивных форм и размеров заготовки детали и готовой детали, стремящегося в пределе к их тождеству.

В реакторах ВВЭР-440 применяются исполнительные органы унифицированного типа, выполняющие все три функции (компенсации, регулирования и защиты). Они изготовлены в виде топливных ТВС с насадкой из поглощающего материала (бори-стая сталь) в верхней части. Всего в реакторе (в зависимости от модификации) находится 37 или 73 регулирующих кассеты. Они объединены в 12 групп по 3 или 6 кассеты в каждой. Оператор, как правило, управляет сразу всеми кассетами, входящими в группу. Имеется возможность индивидуального управления кассетами. Средняя эффективность одной кассеты (т. е. изменение реактивности при ее полном перемещении) около 0,4%.

Разработанная авторами система автоматического индивидуального управления положением суппортов устройства трехрезцового точения позволяет реализовать широкие технологические возможности многорезцового точения.

Механизмы индивидуального управления

В механизмах индивидуального управления каждый переключаемый элемент имеет свой орган управления.

В коробках передач с многоступенчатыми блоками зубчатых колес для индивидуального управления применяют накидной механизм.

Для индивидуального управления широко используют р ы-чажные механизмы, один из которых представлен на фиг. 1. Механизм предназначен для сообщения движений переключающим элементам / и 3 от рукояток 4 и 6.

Механизмы индивидуального управления ........ 7

По степени централизации механизмы управления разделяются на: а) механизмы индивидуального управления, в которых от одного органа управления перемещается один пере-

Механизмы индивидуального управления

Схемы механизмов индивидуального управления

Переключение скоростей шпинделя осуществляется с помощью: а) механизмов индивидуального управления; б) механизмов централизованного управления простых или с предварительным выбором скоростей с ручным приводом (см. стр. 110—123); в) механизмов с электрическим или гидравлическим приводом.




Рекомендуем ознакомиться:
Используются установки
Используют численные
Используют эмпирические
Используют диаграмму
Индуктивного преобразователя
Используют конструкции
Используют некоторые
Используют подшипники
Используют приближенные
Используют различного
Используют следующие
Используют специальные
Используют стандартный
Используют универсальные
Используют устройство
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки