Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Использование полимерных



При формировании вариантов схем станков для полной обработки детали возможно использование отдельных станков из других классов. Так, в варианте 7 черновое и чистовое растачивание отверстий В 1, 2, 3 возможно на одном станке с использованием параллельно-последовательной схемы вследствие применения двухпозицион-ного стола с возвратно-поступательным перемещением, но может выполняться и -раздельно на двух станках.

Что касается многошпиндельных полуавтоматов, то здесь применение блочной наладки сулит меньше выгоды и осложняется рядом трудностей. На многошпиндельных станках на каждой позиции шпинделя обычно работает небольшое число инструментов, расположенных как на суппортах, так и на продольном блоке. Применение блочной наладки для небольшого числа инструментов (обычно не более двух) может оказаться нецелесообразным, и более правильным будет использование отдельных взаимозаменяемых резцов, регулируемых на размер вне станка.

В системе эксплуатационных показателей основных фондов принято различать показатели, служащие для общей характеристики использования основных фондов (фондоотдача, рентабельность, фондоемкость и др.), а также частные показатели, характеризующие использование отдельных видов основных производственных фондов (например, показатели использования наличного парка машин по количеству, экстенсивного использования оборудования по времени, интенсивного использования оборудования по мощности).

Механизм имеет стойку и одно подвижное звено. Использование отдельных составляющих винтового движения в качестве самостоятельных движений позволяет применять двухзвенный механизм для преобразования поступательного или вращательного движения в винтовое (направляющий механизм), вращательного— в поступательное.

Механизм имеет стойку и одно подвижное звено. Использование отдельных составляющих винтового движения в качестве самостоятельных движений позволяет двухзвенный механизм применять для преобразования поступательного или вращательного движения в винтовое (направляющий механизм), вращательного — в поступательное.

Смазывание [F 04 (вакуумных насосов; компрессоров (объемного вытеснения В; роторных С 29/02); насосов и компрессоров необъемного вытеснения D 29Д04-06)); F 02 (газотурбинных установок С 7/06; цилиндров ДВС F 1/20); F 01 (двигателей (под давлением М 1/00-1/28; окунанием или разбрызгиванием М 9/06; роторных С 21/04); паровых машин В 31/10; турбин D 25Д18-22)); литейных форм В 22 D 11/12; В 61 (канатов в канатных дорогах В 12/08; рельсов или реборд колес К 3/00-3/02); В 21 (при ковке или прессовании J 3/00; материала (при экструдировании С 23/32; при протягивании С 9/00-9/02); оправок в процессе прокатки В 25/04); колес В 60 В 19/08; В 65 (конвейеров С 45ДОО-02); нитевидных материалов при формовании паковок Н 71/00); В 27 В (ленточных 13/12; цепных 17/12) пил; нагнетателей ДВС F 02 В 39/14; переносных инструментов ударного действия В 25 D 17/26; В 23 (пильных полотен или круглых пил D 59/(00-04); фрез С 5/28); тросов, канатов и направляющих элементов подъемников В 66 В 7/12; форм для формования пластических материалов В 29 С ЗЗД60-63), 47/94]; Смазочные [масла [С 10 М; используемые (при волочении металлов В 21 С 9/00-9/02; для предотвращения прилипания пластмассовых изделий к формам В 29 С 33/(60-68); 45/83); (выбор и использование отдельных веществ в качестве смазочного материала для специальной аппаратуры или особых условий N 15/00; хранение 35/00) F 16; подогрев или охлаждение в двигателях F 01 М 5/00-5/04; устройства для разлива или переливания F 16 N 37/00, В 67 D 5/04]; системы (двигателей F 01 М (1/06-1/28; замкнутые 1/12; с индикаторными или предохранительными устройствами 1/18-1/28; маслопроводы для них 11/02); локомотивов В 61 С 17/08); устройства F 16 N (конструктивные элементы 19/00-31/02)}

Использование отдельных маслоблоков для каждого ГЦН при нерегламентных режимах позволяет отключить только один ГЦН без снижения мощности энергоблока, что повышает безопасность установки.

ние полноты сгорания в зоне горения; проектные расчеты такого рода не требует знания точных значений скоростей газа в этой зоне, если используются полные уравнения для капли. Численное решение на ЭВМ всей системы дифференциальных уравнений в частных производных для газовой и жидкостной фаз включает пошаговое интегрирование в направлении г от начальных значений, заданных в плоскости г0 вычислитель^ ной программой LISP. В каждой последующей плоскости z вычисляется совместное решение для всех переменных во всех узловых точках расчетной сетки (г, 6) с использованием комбинированной схемы прогноза с коррекцией. Для большинства уравнений применяется конечно-разностный метод переменных направлений с использованием центральных разностей по г и 9. На этапе прогноза используются линеаризованные конечно-разностные аналоги этих уравнений — явные по г и неявные по 0. Отдельные подпрограммы решают каждое из конечно-разностных уравнений, а также вычисляют связи уравнений и физические свойства газа в зависимости от соотношения компонентов. Использование отдельных подпрограмм обеспечивает удобство при введении требуемых изменений в модели различных физических процессов. Из-за практических ограничений в отношении объема памяти ЭВМ и времени счета программа 3-D COMBUST содержит не более 15 круговых и 7 радиальных линий расчетной сетки и не более 12 диаметров капель.

ние полноты сгорания в зоне горения; проектные расчеты такого рода не требует знания точных значений скоростей газа в этой зоне, если используются полные уравнения для капли. Численное решение на ЭВМ всей системы дифференциальных уравнений в частных производных для газовой и жидкостной фаз включает пошаговое интегрирование в направлении г от начальных значений, заданных в плоскости г0 вычислитель^ ной программой LISP. В каждой последующей плоскости z вычисляется совместное решение для всех переменных во всех узловых точках расчетной сетки (г, 6) с использованием комбинированной схемы прогноза с коррекцией. Для большинства уравнений применяется конечно-разностный метод переменных направлений с использованием центральных разностей по г и 9. На этапе прогноза используются линеаризованные конечно-разностные аналоги этих уравнений — явные по г и неявные по 0. Отдельные подпрограммы решают каждое из конечно-разностных уравнений, а также вычисляют связи уравнений и физические свойства газа в зависимости от соотношения компонентов. Использование отдельных подпрограмм обеспечивает удобство при введении требуемых изменений в модели различных физических процессов. Из-за практических ограничений в отношении объема памяти ЭВМ и времени счета программа 3-D COMBUST содержит не более 15 круговых и 7 радиальных линий расчетной сетки и не более 12 диаметров капель.

Нарушением патента (свидетельства) на промышленный образец считается выпуск в продажу изделия, которое может быть не вполне идентичным зарегистрированному образцу, однако производит на потребителя впечатление аналогии с эти.м образцом и тем самым может ввести потребителя в заблуждение относительно производителя данного изделия. При этом не имеет значения, имеет ли место копирование или это лишь случайное совпадение. Сравнение с контрафактным (похожим и подвергаемым сравнению) изделием ведется путем их поочередного, а не одновременного показа, чтобы установить факт общности их зрительного восприятия, а не формального совпадения отдельных черт внешнего оформления. Использование отдельных элементов внешнего оформления не является нарушением патента, если не возникает впечатления общности зрительного восприятия изделия в целом.

обладают высокой противоокислительной стабильностью, низкой летучестью, хорошими смазочными свойствами и исключительной радиационной стойкостью. Поэтому получение таких веществ является наиболее значительным достижением в разработке синтетических смазочных масел со времени появления жидкостей на основе эфиров двухосновных кислот. Однако, как класс органических жидкостей, полифенильные эфиры имеют два недостатка, касающихся температур застывания и вязкости при высоких температурах. Было сделано несколько попыток снизить температуру застывания путем смешения изомерных соединений, однако этим путем удалось добиться только ограниченных успехов. Обычными способами повышения вязкости при высоких температурах является увеличение размера молекул или введение полимерных присадок. В случае полифенильных эфиров первый метод приводит к увеличению температуры застывания и незначительному снижению радиационной стойкости* Использование полимерных присадок для увеличения вязкости, по-видимому, до сих пор не изучалось, и можно предполагать, что такой путь должен приводить к ухудшению радиационной стойкости.

Получение пористых и фильтрующих композиционных материалов и покрытий. Использование полимерных частиц . . 251 Другие способы получения КЭП........ 254

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛИМЕРНЫХ ЧАСТИЦ

Для работы в воде и агрессивных жидкостях используются специальные композиты, которые обычно имеют на поверхности антикоррозионные покрытия. На рис. 7.8 приведен пример структуры и состава композита с антикоррозионным слоем. В месте контакта материала с жидкостью необходима защита от коррозии. Использование полимерных композитов в большинстве случаев позволяет решить эту проблему.

Повышение рабочих давлений, температур окружающей среды и скоростей движения гидроагрегатов повлекло за собой использование при изготовлении уплотнений более пригодных для этих условий материалов. Эти материалы должны обладать отличными уплотнительными и герметизирующими свойствами. Такими материалами являются полимеры. Однако практическое применение в машинах с пневматическими и гидравлическими системами управления нашли только те полимеры, которые обладают достаточно высокими показателями прочности. Для повышения надежности уплотнители из полимеров используются в сочетании с традиционными материалами (резина, бронза, сталь). Например, эффективным средством повышения надежности агрегатов в пневмогидравлических системах высокого давления явилось использование полимерных уплотнений клапанного типа. Как показали исследования, более долговечными и надежными являются металлопластмассовые клапаны, т. е. клапаны, в которых полимерные уплотнители упрочнены металлическим корпусом.

Подъемные и тяговые канаты. Исследования выносливости канатов на блоках весьма многочисленны и освещены в обширной литературе. Однако многие вопросы остаются все же недостаточно изученными и дискуссионными; кроме того, возникают новые задачи в связи с повышенными требованиями к долговечности канатов, например создание высокопрочных канатов, канатов с уплотненным металлическим сечением, использование полимерных материалов.

Осуществленная в данном справочнике привязка содержащихся рекомендаций к конкретным типам машин позволила обосновать методику проведения работы, приблизить ее к конкретным задачам, облегчить использование полимерных подшипников в узлах металлорежущего оборудования. В то же время типичность конструктивного исполнения рассматриваемых подшипниковых узлов, условий и режимов их эксплуатации является достаточной предпосылкой расширения результатов этой работы на другие виды машин и механизмов. Опыт применения разработанной методики расчета к узлам трения транспортных, строительно-дорожных, сельскохозяйственных машин показал, что использование этой методики не встречает затруднений.

В этом разделе изложены результаты анализа и статистической обработки на ЭВМ сведений по условиям эксплуатации и конструктивному исполнению подшипниковых узлов, в которых целесообразно использование полимерных материалов. Целью анализа является установление характерных режимов эксплуатации этих узлов. Рассмотрены станочные подшипниковые узлы с ограниченной подачей смазки, которые, по мнению конструкторов и эксплуатационников, работают недостаточно надежно или недолговечно. Кроме того, рассмотрены подшипниковые узлы, в которых невозможно установить шариковые или роликовые подшипники качения, обладающие значительными радиальными размерами. Установлено, какие режимы работы и условия смазки характерны при эксплуатации рассматриваемых узлов, какие размеры и исполнения подшипников типичны для них, какие зазоры необходимы и т. п. Обработка осуществлена с учетом годовой потребности в этих узлах. Результаты обработки представлены в виде графиков и диаграмм.

В этом разделе изложены результаты статистической обработки на ЭВМ и анализа условий эксплуатации и конструктивного исполнения подшипниковых узлов, в которых целесообразно использование полимерных материалов. Целью этого анализа является определение характерных режимов эксплуатации этих узлов. Были рассмотрены станочные подшипниковые узлы с ограниченным смазыванием, которые, по мнению конструкторов и эксплуатационников, работают недостаточно надежно или недолговечно. Кроме того, рассматривали подшипниковые узлы, габариты которых препятствуют установке шариковых или роликовых подшипников качения, обладающих значительными радиальными размерами. Было установлено, какие режимы работы и условия смазывания характерны при эксплуатации рассматриваемых узлов, какие размеры и исполнения подшипников ти-

Таким образом, выявлены наиболее характерные режимы и условия эксплуатации станочных подшипниковых узлов, работающих с ограниченным смазыванием. Полученные данные позволят выбрать характерные узлы для внедрения полимерных подшипников. По нагрузочным характеристикам в основном числе узлов, работающих при недостаточном смазывании, возможно использование полимерных подшипников. В 80 % узлов, где зазоры должны быть порядка 0,10 мм и выше, могут использоваться ТПС. В остальных узлах следует устанавливать метал лофторопластовые подшипники скольжения (МФПС).

использование полимерных образцов различной массы и размеров.




Рекомендуем ознакомиться:
Использования энергетического
Использования дорогостоящих
Использования грузоподъемности
Использования инструмента
Использования избыточного
Использования композитов
Использования материальных
Использования мощностей
Использования очищенных
Использования основного
Использования поверхности
Индивидуальными приводами
Использования располагаемой
Использования соотношения
Использования стандартных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки