Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Использование уравнений



а) максимально широкое использование унифицированных сборочных единиц, стандартизованных и нормализованных деталей и элементов деталей;

В основу анализа поставлена задача — выбрать конструктивное решение, которое обеспечивало бы требуемые точность обработки и шероховатость обработанной поверхности, высокую производительность станка, простоту и технологичность конструкции, удобство эксплуатации, быстроту переналадки для обработки других деталей подобного типа, использование унифицированных узлов. Варианты конструктивных решений предопределяются кинематической системой инструмент—деталь, способом получения заданной траектории инструмента отно-

Дальнейшим этапом в развитии агрегатирования фрезерных станков явилось использование унифицированных узлов не только для специальных станков, но и для универсальных продольно-фрезерных и портально-фрезерных станков.

Огромные выгоды народному хозяйству даст использование унифицированных узлов для компоновки агрегатных станков.

При нормировании работ следует учитывать, какой квалификации исполнитель выполняет их. Иногда техник работает за старшего техника или инженера, инженер •— за старшего инженера или ведущего; возможны и другие замены. Следует также учитывать большую сложность конструирования таких элементов, как разводка трубопроводов, ограждения, смазочные системы. Особенно должно поощряться использование унифицированных узлов и покупных изделий.

Использование унифицированных и стандартизованных деталей в различных машинах

Интересно отметить, что использование унифицированных узлов позволило изготовить чертежи и опытный образец двухосного тягача БезАЗ-550 всего за шесть месяцев.

При проектировании новых моделей машин возникает задача по определению целесообразных границ применения унифицированных конструкций. С точки зрения функциональных параметров машины не имеет существенного значения решение вопроса об установке в изделии унифицированных" сборочных единиц и деталей. Более того, е точки зрения обеспечения некоторых функциональных параметров машины использование унифицированных конструкций может привести к повышению надежности, увеличению массы и т. д. Для анализа унифицированных конструкций их можно разделить на две группы: конструкции, нагруженность которых не зависит от силовых параметров машины и конструкции, -нагру-женность которых зависит от силовых параметров машины.

Использование унифицированных деталей приводит к снижению степени удовлетворения требований по разработке компактных конструкций сборочных единиц.

Следовательно, с позиции функционирования сборочной единицы использование унифицированных конструкций деталей не дает существенных преимуществ.

Взаимосвязь V—XIV. Для обеспечения требуемой долговечности размеры опасных сечений и -рабочие поверхности детали должны быть установлены исходя из величины и характера нагрузочных режимов, т. е. конструкция детали должна соответствовать определенному служебному назначению. Использование унифицированных деталей не приводит к повышению функциональных характеристик машины, а в ряде случаев может даже сказываться отрицательно. Следовательно, при решении вопроса об унификации размеров детали следует оценить положительный эффект в производстве и

При проектировании литой детали необходимо максимально уменьшить ее массу. На массу отливки влияет ряд конструкторских и технологических факторов. К конструкторским факторам относятся: использование унифицированных деталей и узлов, применение сплавов с повышенными меха-

§ 4. Использование уравнений Лагранжа для описания движения

§ 4. Использование уравнений Лагранжа для описания движения систем с механическими связями

Использование уравнений Лагранжа для систем, содержащих механические голономные связи. Если система содержит механические связи, но все они голономны, то можно в качестве «новых» координат использовать обобщенные координаты qlt ..., qn (их число n — 3N — r^3N равно числу степеней свободы системы), а формулы (8) получаются так, как это было пояснено выше (см. рассуждения, приводящие к формулам (60)).

Введение вспомогательных переменных р, q, r и использование уравнений Лагранжа в форме уравнений Эйлера (53)+ (60) имеет несомнеш ые преимущества в тех частных случаях, когда главные моменты действующих сил относительно осей , т), ? не зависят от эйлеровых углов и их производных например, когда эти моменты постоянны (в частности, равны нулю) или являются заданными функциями времени. В этих случаях систему (60) можно рассматривать как независимую систему дифференциальных уравнений относительно вспомогательных переменных р, q, r; если эта система разрешена, то уравнения (53) затем определяют эйлеровы углы ф, г[), 9 как функции времени.

Уравнения (3.4) называются уравнениями Лагранжа первого рода. Следует отметить, что практическое использование уравнений (3.4) в системах с большим количеством точек весьма затруднительно из-за большого числа уравнений.

План скоростей кулисного механизма. На рис. 17, а, б, в, г показаны четыре варианта изображения схемы кулисного механизма, состоящего из стойки, начального звена 1, шатуна 2 и кулисы 3. Положения звеньев механиз-х/ v ма при заданном значении угла ф! независимо от варианта изображения схемы определяются длинами звеньев IAB, /л с и смещением е. В большинстве практически применяемых механизмов е = 0. Характерной особенностью построения планов скоростей и ускорений кулисного механизма является использование уравнений, связывающих скорости и ускорения двух точек, совпадающих в данном положении, но принадлежащих разным звеньям поступательной пары. В нашем примере такими точками будут точки Вч и БЗ (рис. 18, а). Точка В2 (или, что то же, точка BI) совпадает с центром вращательной

поэтому использование уравнений (6.1) — (G.6) неудобно.

Таким образом, величина уравновешивающей силы механизма легко определяется из уравнения равновесия плана скоростей, построенного в виде рычага Жуковского. При этом из приложенных сил должны быть учтены силы инерции и пары сил инерции звеньев, так как использование уравнений равновесия статики для решения задач динамики возможно лишь при условии соблюдения известного из теоретической механики принципа Даламбера.

Приведенные примеры показывают, что уравнения (2.6.4), (2.6.5) позволяют достаточно точно описать кинетику изменения напряжений и деформаций при разнообразных программах нагру-жения. Отметим, однако, что удовлетворительные результаты получаются при программах нагружения, включающих циклы с различными амплитудами напряжений при отсутствии среднего напряжения в цикле. Использование уравнений для расчета диаграмм деформирования асимметричных циклов дает эффект одностороннего накопления пластических деформаций, что не наблюдается в экспериментах для циклически упрочняющихся материалов.

Следовательно, правомочно использование уравнений системы (3.53). Подставляя значения табл. 2 в уравнение (3.56), находим

Использование уравнений (14) и (17) обобщенных кривых длительного циклического деформирования для решения задач с неоднородным распределением напряжений в общем случае требует определения в каждой точке тела момента перехода от разгрузки к нагружению, т. е. определения состояния, при котором в точке б = 0. В этом состоянии осуществляется переход от линейной зависимости при разгрузке к изохронной кривой. Такой подход в общем случае требует решения в приращениях с анализом истории нагружения в каждой точке тела.




Рекомендуем ознакомиться:
Использования материалов
Индивидуальных углеводородов
Использования оборудования
Использования отработавшего
Использования природных
Использования прогрессивных
Использования результатов
Использования современных
Использования существующих
Использования выражения
Использования уравнений
Использования зависимости
Индивидуальное производство
Использованием аппаратуры
Использованием импульсного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки