Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Использовать электродвигатель



При сварке разнородных аустенитных сталей следует иметь в виду повышенную склонность аустенитных швов к образованию горячих трещин. Поэтому при выборе сварочных материалов следует прежде всего исходить из необходимости надежного предотвращения возникновения горячих трещин в шве. Технология сварки этих сталей зависит от соотношения со;(ержания в металле хрома и никеля (запаса аустенитности). Если сваривают разнородные стали с малым запасом аустенитпости, то можно использовать электроды, рекомендуемые для сварки как одной, так и другой стали. При этом предупреждение образования в шве горячих трещин обеспечивается получением металла шва с аустеиитно-фер-ритной структурой с регламентированным количеством феррита.

Свариваемость — сталь хорошо сваривается ручной и автоматической электродуговой и газоэлектрической сваркой. Для ручной сварки рекомендуют использовать электроды ЭА-400/10Уи НЖ-13, обеспечивающие стойкость сварных соединений к межкристаллитной коррозии. Для автоматической сварки используют проволоку Св-04Х19Н11 и Св-06Х19Н10МЗТ в сочетании с флюсами АН-26, АНФ-14, АНФ-6.

Свариваемость — без ограничений ручной и автоматической электродуговой и газоэлектрической сваркой. Для РДС рекомендуют использовать электроды ЭА-400/10У и НЖ-13, обеспечивающие стойкость сварных соединений к меж-крнсталлитной коррозии. Для автоматической сварки рекомендуется использовать проволоку Св-04Х18Н11 и Св-ОбХ 19Н10МЗТ в сочетании с флюсами АН-26, АНФ-14, АНФ.

—30°С и погонной энергии, близкой к 5000 кал/см, можно использовать электроды УОНИ 13/55 и М.Р-3 без предварительного подогрева металла.

Сталь 20. Повышение погонной энергии приводит к улучшению хладоетойкоети «разупрочненной» зоны. Ее пор'ог хладноломкости становится ниже —60°С при погонной энергии сварки больше 4700 кал/см (рис 26, б). Равные или лучшие по сравнению с участками основного металла характеристики металла шва по хладостойкости получаются: при сварке электродами УОНИ 13/55 при погонной энергии сварки от 4700 до 5200 кал/см (желательно использовать электроды, подвергнутые прокаливанию при 350°С в течение часа); при сварке электродами М.Р-3, 'прокаленными при 120°С в течение 3 ч, без предварительного подогрева материала.

Для сварки продольных швов плавниковых труб из этих сталей предложено использовать электроды УОНИ-13/55, не содержащие легирующих добавок, так как продольный стыковой шов не несет расчетных нагрузок от внутреннего давления. Повышенная пластичность наплавленного металла электродов УОНИ-13/55 должна способствовать саморазгружению сварного шва от термических и остаточных сварочных напряжений. В процессе сварки происходит частичное перемешивание расплавленного основного металла и металла электродов. При сварке сталей 12Х1МФ и 12Х2М1 электродами УОНИ-13/55 наплавленный металл вследствие перемешивания обогащается хромом.

сварочные материалы, рекомендуемые для менее легированной стали. Так, напр., в сварных соединениях углеродистой стали марки сталь 20 с хромо-молибденовой сталью 12МХ следует использовать электроды типа Э42А (УОНИ 13/45), предназначенные для сварки углеродистой стали; в сварных соединениях стали 15ХМ со сталью 12ХМФ — электроды типа ЭХМ (по ГОСТ 9467—60) для хромомолибденовой стали и т. д. В то же время выбор режимов подогрева и термической обработки сваренного изделия должен при этом выбираться по более легированной стали. Характеристики механической прочности и жаропрочности подобных сварных соединений, как правило, определяются соответствующими свойствами сварных соединений менее легированной составляющей.

В практике сварных конструкций могут встречаться также разнородные сварные соединения аустенитных сталей первой и второй групп между собой. В этих случаях целесообразно для большинства сочетаний свариваемых сталей использовать электроды, предназначенные для сварки сталей второй группы. Применение наиболее распространенных аустенитно-ферритных электродов для сварки между собой аустенитных сталей первой и второй групп нежелательно из-за опасности образования трещин в первых слоях, примыкающих к более легированной стали.

марок 15Х1М1Ф или 12Х1МФ с 12-процентными хромистыми сталями при температуре их эксплуатации выше 400—450° желательно применять перлитные электроды с достаточным содержанием энергичных карбидообра-зующих элементов в наплавленном металле для устранения развития переходных прослоек в зоне сплавления: перлитный шов — хромистая сталь. В данном случае [42] целесообразно использовать электроды марок ЦЛ-27 и ЦЛ-26М, легированные хромом, молибденом, ванадием и ниобием. Применение для подобных соединений, например, электродов марки ЦЛ-20, содержащих указанные элементы в недостаточном количестве, может приводить в условиях длительной работы сварных соединений при температурах выше 500° к преждевременным хрупким разрушениям в зоне сплавления: перлитный шов — хромистая сталь.

ности нержавеющих сталей после ВДП, наличие плотного однородного слитка позволяют существенно повысить служебные свойства металла. Так, например, относительное удлинение нержавеющей стали типа 2Х11НМВФ увеличивается после ВДП с 2 до 18%, а сужение поперечного сечения — с 1,2 до 32,5% [153]. Для переплава сталей с титаном, предназначенных для полированных изделий, важно использовать электроды с минимальным содержанием азота, которые обычно получают после плавки в ВИП.

Выплавку низкоуглеродистого феррохрома ведут периодическим процессом в стационарных или наклоняющихся и вращающихся печах мощностью ^10 МВД с магнезиальной футеровкой. Схема процесса приведена на рис.51. При выплавке ФХ006 и ФХ010 обычно работают на вторичном напряжении 330—350 В и графитированных электродах. Желательно использовать электроды с повышенной эксплуатационной стойкостью, например пропитанные неорганическими солями. При этом повышается выход высших марок феррохрома. Остальные марки феррохрома, как пра-

Обычно для изменения скорости растяжения образца применяются схемы регулирования числа оборотов электродвигателя постоянного тока с помощью включения в обмотку якоря или обмотку возбуждения управляющего реостата. Включение реостата требует значительного дополнительного расхода электроэнергии в цепи управления. Кроме того, сопротивление реостата ограничивает пределы изменения частоты вращения электродвигателя в области низких значений скорости растяжения, поэтому при такой схеме регулирования приходится использовать электродвигатель с заведомо увеличенной в несколько раз мощностью с тем, чтобы при минимальной частоте вращения получить требуемое значение крутящего момента на валу двигателя и, таким образом, усилие растяжения образца.

Подводя итог изложенному, следует заметить, что в свое время исследовались и другие типы уплотнений '(электромагнитные, газовые, центробежные и Др.), которые позволяли бы обеспечить герметичность насоса и использовать электродвигатель стандартного типа. Все они оказались непригодными по тем или иным причинам при попытках применить их на насосах, находившихся в эксплуатации на АЭС, хотя были получены обнадеживающие результаты при стендовых испытаниях.

сообразно использовать электродвигатель постоянного тока, позволяющий наиболее просто изменять частоту вращения.

Привод подач от цепи главного движения усложняет изготовление станка, но позволяет использовать электродвигатель главного при-

Созданию в Петербурге двигателя для электробота предшествовали работы а.мериканского изобретателя Томаса Девенпорта, предложившего в 1837 г. конструкцию с вертикальным расположением вала, что существенно уменьшало габариты двигателя. Но питание от гальванических батарей оказалось крайне неэкономичным — от идеи использовать электродвигатель в судоходстве пришлось отказаться.

В качестве привода вновь установленной выемной части можно использовать электродвигатель с насоса ЦВН-7 при условии установки соединительной муфты с насоса ЦВН-8.

В качестве привода для сверловки лучше всего применять пневматическую машинку либо ротационную ПМ-2 Главпромэнергомонтажа, либо поршневые СМР-32 и СМР-50. Если нет возможности применить пневматические машинки, можно использовать электродвигатель с гибким валом и редуктором Союзэнергоремонта, изготовляемым заводами Главэнергозапчасти. При отсутствии механического привода можно применить трещотку, но длительность работы значительно увеличится.

Для пуска установки можно использовать электродвигатель, турбину или двигатель внутреннего сгорания. После нажатия на пусковую кнопку начинает работать вспомогательный масляный насос и входит в зацепление муфта пускового двигателя и муфта валоповоротного устройства. Пусковой двигатель увеличивает скорость вращения вала турбокомпрессорной группы, и муфта валоповоротного устройства расцепляется. В течение первых пяти минут пуска при скорости вращения вала турбокомпрессорной группы 800 об/мин происходит продувка топливной системы, после чего происходитАзажигание и муфта пускового двигателя выходит из зацепления. После проверки зажигания специальным устройством открывается топливный клапан 14.

Режим пуска представляет собой вывод ГТУ на минимальный режим устойчивой работы. Для его осуществления необходим внешний источник энергии. Это объясняется тем, что до начала вращения ротора ГТУ невозможно зажечь топливо в КС. При малых частотах вращения ГТ создаваемый ею крутящий момент меньше момента, необходимого для вращения компрессора. При определенной частоте вращения моменты вращения компрессора и ГТ выравниваются, и только после этого можно отключить пусковое устройство (стартер). В качестве стартера можно использовать электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания, сжатый воздух из специального резервуара, перевод электрогенератора ГТУ в режим двигателя с помощью тири-сторного пускового устройства (ТПУ) и др. Последний способ все чаще применяется на современных крупных энергетических ГТУ.

При выборе аттритора для МЛ важно учесть его вместимость и мощность привода. Обычно сосуд емкостью 4 л (диаметром 17 см и высотой 18 см) позволяет обеспечить суммарную загрузку около 10 кг, состоящую из измельчающих шаров и порошка. Для сосуда такого размера достаточен электродвигатель мощностью 0,7 кВт с минимальной частотой вращения 1400 мин"1, совмещенный с понижающим редуктором. При необходимости изменения частоты вращения можно использовать электродвигатель постоянного тока с тиристорным управлением, обеспечивающим бесступенчатое изменение частоты вращения и высокий пусковой момент.




Рекомендуем ознакомиться:
Использованием импульсного
Использованием критериев
Использованием материала
Использованием отработавшего
Использованием присадочного
Использованием рациональной
Использованием результатов
Использованием специальных
Использованием вычислительных
Индивидуального прогнозирования
Использованием зависимостей
Использование электронных
Использование геотермальной
Использование имеющихся
Использование коэффициента
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки