Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Используя достижения



Определить момент инерции /м маховика можно, используя диаграмму Т = Т (/„) следующим образом.

Определить величину JM, используя диаграмму энергия—масса методом Виттенбауэра, и сравнить ее с вычисленной на цифровой ЭВМ.

4. Углеродистые стали 35 и У8 после закалки и отпуска имеют структуру мартенсит отпуска и твердость: первая-45 HRC, вторая- 60 HRC. Используя диаграмму Fe-C и учитывая превращения, происходящие при отпуске, укажите температуру закалки и температуру отпуска для каждой стали. Опишите превращения, происходящие в этих сталях в процессе закалки и отпуска, и объясните, почему сталь У8 имеет большую твердость, чем сталь 35.

Определить момент инерции /м маховика можно, используя диаграмму Т==Т(1П) следующим образом.

Следует отметить, что по величине изобарно-изотермического потенциала и по потенциалу металла Е нельзя определить скорость коррозии металла, используя диаграмму Пурбе. Диаграмма Пурбе позволяет лишь оценить природу продуктов коррозии, которые могут появиться на поверхности металла при коррозии при заданных значениях Е и рН, а также выделить область потенциалов и рН, в которой металл не подвергается коррозии (область иммунности). Однако скорость коррозии металлов можно определить непосредственно из кинетических измерений с помощью поляризационных измерений, гравиметрического метода, метода радиоактивных индикаторов и др.

В этом случае выделяются два элемента: один — для определения прочности при поперечном растяжении, второй — для определения прочности при межслойном сдвиге. Модель при нагружении композита в поперечном направлении позволяет получить выражение для определения средней деформации в матрице как функции средней деформации композита, величину которой можно непосредственно сравнить с допустимой деформацией матрицы или, используя диаграмму напряжений, с ее прочностью. Аналогичные соображения приводят к таким же выводам и в случае межслой-вого сдвига. Подобный анализ называется методом учета деформации. Он применяется для расчета прочности композита при поперечном растяжении и при межслойном сдвиге [13, 14].

Используя диаграмму сдвига, вычисляем графически величину Ф, которая входит в формулу (53).

Очень важно, чтобы при проектировании проточной части турбоагрегата число отдельных стадий, на которые приходится разбивать процесс, было возможно меньшим, так как всякие внешние воздействия на текущий рабочий агент обязательно приводят к энергетическим потерям, снижающим внутренний к. п. д. турбоагрегата. Следует поэтому сводить весь комплекс внешних воздействий, возмущающих непрерывный ход процессов расширения и сжатия рабочего агента, к возможно меньшему количеству точек приложения, т. е. разбивать процесс на возможно меньшее количество последовательных стадий. Используя диаграмму изображения процесса, надо стараться распределить разные внешние воздействия по точкам, отделяющим друг от друга стадии процессов, сводя количество таких стадий до минимума.

Используя диаграмму сдвига, графически вычисляем величину Ф, входящую в зависимость (4.85).

Используя диаграмму (рис. 7) и номограмму (рис. 5), можно с достаточно высокой точностью определить критический диаметр прокаливаемое™ для любой охлаждающей среды. Пусть критическая скорость закалки равна 40° С/с. Для определения критического диаметра из условия равенства реальной скорости

ТРАЙБОЛОГИЯ (от греч. tribos — трение и 16gos — слово, учение) — научное направление, изучающее взаимодействие поверхностей, движущихся одна относительно другой и испытывающих взаимное трение. Т. зародилась в Великобритании в нач. 60-х гг. 20 в. Используя достижения физики, химии, машиноведения, металлургии и т. д., Т. занимается проблемами трения в прикладном плане, имея целью обеспечить более длительное функционирование рабочих элементов машин и механизмов.

Приступая к массовому выпуску автомашин, советские автомобилестроители ориентировались на выбор конструкций, проверенных в практике производства и эксплуатации за рубежом. Подобный выбор устранял необходимость длительного испытания экспериментальных образцов машин и их столь же длительного производственного освоения. Но, используя достижения мировой автомобильной техники, конструкторы и технологи учитывали отечественный опыт ранее проводившихся испытательных автопробегов, дорожные и климатические особенности страны и эксплуатационные условия, предполагавшие высокую надежность машин, легкость управления ими, удобство и простоту их обслуживания и ремонта.

космический корабль, впервые осуществлена система мягкой посадки автоматической межпланетной станции на поверхность Луны. Советскими летчиками-космонавтами совершены первый полет человека в космос и первый выход его в открытое космическое пространство, выполнены первый групповой полет пилотируемых космических кораблей и первый полет в многоместном космическом корабле. Основываясь на огромных возможностях отечественных промышленных производств, используя достижения металлургии, машиностроения и приборостроения, автоматики и радиоэлектроники, математики и механики, физики и химии, коллективы отечественных научно-исследовательских институтов, проектно-конструкторских организаций и заводов проделали громадную работу по созданию различных типов космических аппаратов—от первого искусственного спутника Земли весом 83,6 кг до орбитальных исследовательских станций весом около 12 та — и различных типов ракет — от первой ракеты, развивавшей кратковременное тяговое усилие 52 кг [93, до многоступенчатой ракеты-носителя мощностью 2-Ю7 л. с. (с суммарной силой тяги 600т), выведшей на орбиту космический корабль «Восток», и еще более мощных ракет, использованных для запуска тяжелых орбитальных станций и кораблей-спутников [13,. 18]. «Достижения нашей науки, — указывается в Тезисах ЦК КПСС к 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции, —нашли свое концентрированное выражение в изучении и освоении космоса. Наша страна проложила путь к его исследованию, запустила первый искусственный спутник Земли, осуществила первый космический полет человека. Это — результат самоотверженных усилий, труда и таланта советских ученых, инженеров, техников, рабочих, мужества и героизма наших славных космонавтов» 33.

1. Отдел главного конструктора занимается разработкой автомобильных конструкций высокой надежности, используя достижения современной науки и техники, мобилизуя все возможности объединения ЗИЛ.

Всесторонне используя достижения мировой техники, учитывая требования советской эстетики и многочисленные пожелания трудящихся, конструкторы совместно с художниками создают новую, высшую технику — технику коммунистического общества.

Используя достижения науки и техники для усиления эксплуатации трудящихся, капитализм вместе с тем подчиняет научно-технический прогресс задачам подготовки истребительных войн, безграничного роста производства средств истребления. Бесспорен марксистско-ленинский вывод о том, что современные производительные силы переросли рамки капиталистических производственных отношений. Производственные отношения капитализма слишком узки для научно-технической революции Полностью осуществить эту революцию и использовать ее плоды в интересах всего общества можно только в условиях социализма...

Одновременно с этим технические органы завода и производственный персонал должны вести планомерную и комплексную разработку вопросов улучшения технологии и организации производства, используя достижения науки и передовой опыт лучших цехов, участков, бригад и отдельных стахановцев. Для придания надлежащей целеустремлённости этой

Используя достижения науки и техники, человек стремится расширить рамки познаваемого мира, установленные ограниченными возможностями органов чувств и, в частности, органами зрения. Он создал телескоп, чтобы видеть далекие тела вселенной, микроскоп — для изучения микромира, научился видеть и сквозь непрозрачные тела.

контурную объемную обработку электрофизическими и электрохимическими методами, поперечно-винтовую прокатку, холодную высадку, обработку с помощью квантовых генераторов и т. п., а также широко используя достижения химической науки для коренного преобразования всех отраслей техники.

Используя достижения научных исследований, ХТЗ им. С. М. Кирова с 1957 г. начинает выпускать новые турбины типа ВКТ-100,

Авторы оптимистично смотрят на перспективы двигателей Стирлинга и считают, что сконструировать работоспособный двигатель хотя и непросто, но вполне возможно, опираясь на прогресс в научном обеспечении разработки этих двигателей и используя достижения в области техники и технологии, связанные с созданием необходимых конструкционных материалов, усовершенствованием компоновочных схем и механизмов привода. Не исключено, что в будущем, как уже неоднократно случалось в истории науки и техники, опыт, накопленный в области создания двигателей Стирлинга, найдет применение, подчас весьма неожиданное, в других областях, например при совершенствовании других тепловых двигателей.




Рекомендуем ознакомиться:
Использование энергоресурсов
Использование характеристик
Использование ингибиторов
Использование комбинированных
Использование математических
Индуцированное излучение
Использование оборудования
Использование принципов
Использование продувочной
Индуцированного излучения
Использование соотношений
Использование сварочных
Использование вариационных
Использование углепластиков
Использование установленной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки