Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Жидкостной магистрали



То же, что и в предыдущем случае, при повышенных напряжениях и достаточной вязкости: втулки, цилиндры, маховики, балансиры. Мелкие детали (сталь 35) типа крепежных могут закаливаться. После жидкостной цементации — соединительные муфты, диски, шпиндели, оси, серьги

Кипящая сталь, как правило, не применяется после химико-термической обработки, но в станкостроении такие детали как фрикционные диски и мелкие крепежные детали, подвергаются газовой или жидкостной цементации.

После жидкостной цементации — установочные и крепежные винты, гайки, звездочки, штифты, диски, шпиндели, втулки, соединительные муфты, оси, серьги, рычаги и другие детали станков, к которым предъявляются требования высокой поверхностной твердости

То же, что и в предыдущем случае, при повышенных напряжениях и достаточной вязкости: втулки, цилиндры, маховики, балансиры. Мелкие детали (сталь 35) типа крепежных могут закаливаться. После жидкостной цементации — соединительные муфты, диски, шпиндели, оси, серьги

--- цианистые для жидкостной цементации —

Насыщение азотом после жидкостной цементации 7 — 519

Насыщение углеродом после жидкостной цементации 7 — 519 Нормализация — Дефекты 7 — 575 Обезуглероживание — Определение слоя 3—152 Обезуглероженпые слои — Микроструктура

Существуют два метода жидкостной цементации.

Таблица 50 Составы цианистых ванн для жидкостной цементации

Основные преимущества жидкостной цементации заключаются в следующем:

10 час. (нагрев и выдержка при температуре 900° С), а слой той же глубины при жидкостной цементации (температура 900° С) получается за 3 — 4 часа. Кроме того, при жидкостной цементации отпадает операция нагрева под закалку, так как последняя производится с этого же нагрева (или в отдельных случаях после охлаждения в соляной ванне до температуры закалки).

18. Проблема внезапного вскипания хладагента в жидкостной магистрали 18.1 Упражнения 70 74

В конденсаторе переохлаждение определяется как разность между температурой конденсации (считывается с манометра БД) и температурой жидкостной магистрали, измеряемой на выходе из конденсатора (или в ресивере).

Чтобы быть уверенным в вашем диагнозе, вы должны убедиться в том, что на жидкостной магистрали отсутствуют засоры или преждевременное дросселирование, которые смогут вас заставить прийти к ошибочному выводу о нормальном переохлаждении.

Это может означать либо закупорку жидкостной магистрали, и тогда мы будем иметь преждевременное дросселирование, либо ее поступлению в испаритель мешает, вследствие своей низкой пропускной способности, ТРВ.

Что же могло произойти ?... Недостаточный расход воздуха через испаритель ? Нет, перегрев громадный... Не хватает хладагента в контуре ?... Возможно, ведь переохлаждение в норме... Может быть образовалась пробка на жидкостной магистрали ?... Нет, поскольку перепад температур отсутствует.... СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО СЛИШКОМ НИЗКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРВ!.

Пузырьки в смотровом окне на жидкостной магистрали появляются только потому, что в контуре установки имеется дефицит хладагента.

18. ПРОБЛЕМА ВНЕЗАПНОГО ВСКИПАНИЯ ХЛАДАГЕНТА В ЖИДКОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ

Прежде чем приступить к изучению семейства неисправностей, связанных с преждевременным дросселированием, в настоящем разделе предлагается объяснение очень малоизвестного явления внезапного вскипания хладагента в жидкостной магистрали (на английском языке это явление называют термином flash gas). Вспомним для начала, что масло, используемое в холодильных установках, очень плохо смешивается с хладагентом в паровой фазе. Поэтому выбор и прокладка трубопроводов всасывания и нагнетания должны производиться особенно тщательно, чтобы масло, которое по нагнетающей магистрали постоянно выводится из компрессора, могло без проблем возвратиться в него по всасывающей магистрали (проблемы возврата масла изучаются в разделе 37.).

18. ПРОБЛЕМА ВНЕЗАПНОГО ВСКИПАНИЯ ХЛАДАГЕНТА В ЖИДКОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ

Следовательно, если давление в жидкости упадет ниже предписанного для температуры в 40°С значения 14,3 бар, равновесие нарушится и жидкость начнет кипеть задолго до входа в ТРВ (это и будет эффект внезапного вскипания). В примере на рис. 18.3 площадь проходного сечения длинной жидкостной магистрали слишком мала, потери давления ЛР в магистрали большие, и вскипание происходит в том месте, где давление упало ниже 14,3 бар. Заметим, что при пере-охлаждении только 2 °С (следовательно, при температуре жидкости в реси вере 42°С) вскипание произойдет как только давление упадет ниже 15,1 бар, то есть гораздо раньше. Помните: опасность внезапного вскипания жидкости тем выше, чем меньше величина переохлаждения.

18. ПРОБЛЕМА ВНЕЗАПНОГО ВСКИПАНИЯ ХЛАДАГЕНТА В ЖИДКОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ




Рекомендуем ознакомиться:
Жесткость прочность
Жесткость умягчаемой
Жаропрочных алюминиевых
Жесткости амортизирующего
Жесткости характеристики
Жесткости конечного
Жесткости материала
Жесткости напряженного
Жесткости относительно
Жесткости прочности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки