|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Жидкостной магистралиТо же, что и в предыдущем случае, при повышенных напряжениях и достаточной вязкости: втулки, цилиндры, маховики, балансиры. Мелкие детали (сталь 35) типа крепежных могут закаливаться. После жидкостной цементации — соединительные муфты, диски, шпиндели, оси, серьги Кипящая сталь, как правило, не применяется после химико-термической обработки, но в станкостроении такие детали как фрикционные диски и мелкие крепежные детали, подвергаются газовой или жидкостной цементации. После жидкостной цементации — установочные и крепежные винты, гайки, звездочки, штифты, диски, шпиндели, втулки, соединительные муфты, оси, серьги, рычаги и другие детали станков, к которым предъявляются требования высокой поверхностной твердости То же, что и в предыдущем случае, при повышенных напряжениях и достаточной вязкости: втулки, цилиндры, маховики, балансиры. Мелкие детали (сталь 35) типа крепежных могут закаливаться. После жидкостной цементации — соединительные муфты, диски, шпиндели, оси, серьги --- цианистые для жидкостной цементации — Насыщение азотом после жидкостной цементации 7 — 519 Насыщение углеродом после жидкостной цементации 7 — 519 Нормализация — Дефекты 7 — 575 Обезуглероживание — Определение слоя 3—152 Обезуглероженпые слои — Микроструктура Существуют два метода жидкостной цементации. Таблица 50 Составы цианистых ванн для жидкостной цементации Основные преимущества жидкостной цементации заключаются в следующем: 10 час. (нагрев и выдержка при температуре 900° С), а слой той же глубины при жидкостной цементации (температура 900° С) получается за 3 — 4 часа. Кроме того, при жидкостной цементации отпадает операция нагрева под закалку, так как последняя производится с этого же нагрева (или в отдельных случаях после охлаждения в соляной ванне до температуры закалки). 18. Проблема внезапного вскипания хладагента в жидкостной магистрали 18.1 Упражнения 70 74 В конденсаторе переохлаждение определяется как разность между температурой конденсации (считывается с манометра БД) и температурой жидкостной магистрали, измеряемой на выходе из конденсатора (или в ресивере). Чтобы быть уверенным в вашем диагнозе, вы должны убедиться в том, что на жидкостной магистрали отсутствуют засоры или преждевременное дросселирование, которые смогут вас заставить прийти к ошибочному выводу о нормальном переохлаждении. Это может означать либо закупорку жидкостной магистрали, и тогда мы будем иметь преждевременное дросселирование, либо ее поступлению в испаритель мешает, вследствие своей низкой пропускной способности, ТРВ. Что же могло произойти ?... Недостаточный расход воздуха через испаритель ? Нет, перегрев громадный... Не хватает хладагента в контуре ?... Возможно, ведь переохлаждение в норме... Может быть образовалась пробка на жидкостной магистрали ?... Нет, поскольку перепад температур отсутствует.... СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО СЛИШКОМ НИЗКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРВ!. Пузырьки в смотровом окне на жидкостной магистрали появляются только потому, что в контуре установки имеется дефицит хладагента. 18. ПРОБЛЕМА ВНЕЗАПНОГО ВСКИПАНИЯ ХЛАДАГЕНТА В ЖИДКОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ Прежде чем приступить к изучению семейства неисправностей, связанных с преждевременным дросселированием, в настоящем разделе предлагается объяснение очень малоизвестного явления внезапного вскипания хладагента в жидкостной магистрали (на английском языке это явление называют термином flash gas). Вспомним для начала, что масло, используемое в холодильных установках, очень плохо смешивается с хладагентом в паровой фазе. Поэтому выбор и прокладка трубопроводов всасывания и нагнетания должны производиться особенно тщательно, чтобы масло, которое по нагнетающей магистрали постоянно выводится из компрессора, могло без проблем возвратиться в него по всасывающей магистрали (проблемы возврата масла изучаются в разделе 37.). 18. ПРОБЛЕМА ВНЕЗАПНОГО ВСКИПАНИЯ ХЛАДАГЕНТА В ЖИДКОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ Следовательно, если давление в жидкости упадет ниже предписанного для температуры в 40°С значения 14,3 бар, равновесие нарушится и жидкость начнет кипеть задолго до входа в ТРВ (это и будет эффект внезапного вскипания). В примере на рис. 18.3 площадь проходного сечения длинной жидкостной магистрали слишком мала, потери давления ЛР в магистрали большие, и вскипание происходит в том месте, где давление упало ниже 14,3 бар. Заметим, что при пере-охлаждении только 2 °С (следовательно, при температуре жидкости в реси вере 42°С) вскипание произойдет как только давление упадет ниже 15,1 бар, то есть гораздо раньше. Помните: опасность внезапного вскипания жидкости тем выше, чем меньше величина переохлаждения. 18. ПРОБЛЕМА ВНЕЗАПНОГО ВСКИПАНИЯ ХЛАДАГЕНТА В ЖИДКОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ Рекомендуем ознакомиться: Жесткость прочность Жесткость умягчаемой Жаропрочных алюминиевых Жесткости амортизирующего Жесткости характеристики Жесткости конечного Жесткости материала Жесткости напряженного Жесткости относительно Жесткости прочности |