Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Жаропрочной аустенитной



Назначение — клапаны авиадвигателей, автомобильных и тракторных дизельных двигателей, крепежные детали двигателей. Сталь жаростойкая и жаропрочная мартенситного класса обладает высокими механическими свойствами до 600 °С, однако при длительных выдержках при 500 РС и особенно при 600 °С ударная вязкость резко снижается до 150 кДж/м2.

Назначение — детали с повышенной пластичностью, подвергающиеся ударным нагрузкам и работающие при температуре до 450—500 СС, а также изделия, подвергающиеся действию слабоагрессивных сред при комнатной температуре. Сталь коррозионно-стойкая, жаропрочная мартенситного класса.

Назначение — ответственные нагруженные детали, работающие при температуре 600 °С. Сталь жаропрочная мартенситного класса.

Назначение. Детали для корпусов и внутренних элементов аппаратуры нефтеперерабатывающих заводов и крекинговых труб, детали насосов, работающие при температуре до 600°С, подвижки, крепеж. Сталь жаропрочная мартенситного класса.

Назначение. Клапаны впуска и выпуска автомобильных, тракторных и дизельных моторов, колосники, элементы теплообменников. Сталь жаростойкая и жаропрочная мартенситного класса.

Назначение. Клапаны впуска авиадвигателей и выпуска автомобильных, тракторных и дизельных двигателей, крепежные детали моторов. Сталь жаростойкая и жаропрочная мартенситного класса.

Назначение. Диски компрессоров, лопатки и другие нагруженные детали, работающие при температуре 600°С, штамповки для машины ГТК-25. Сталь жаропрочная мартенситного класса.

Назначение. Лопатки, бандажи и другие детали, работающие при температуре до 560°С. Сталь жаропрочная мартенситного класса, обладает высокой деформационной способностью и коррозионной стойкостью.

Назначение. Лопатки, диски, цельнокованые роторы, бандажи, диафрагмы, болты, гайки, шпильки и другие детали, работающие при температуре до 570°С. Сталь жаропрочная мартенситного класса, обладает хорошей деформационной способностью и коррозионной стойкостью. Сталь может выплавляться с применением ЭШП и ВДП.

Назначение — клапаны авиадвигателей, автомобильных и тракторных дизельных двигателей, крепежные детали двигателей. Сталь жаростойкая и жаропрочная мартенситного класса обладает высокими механическими свойствами до 600 °С, однако при длительных выдержках при 500 9С и особенно при 600 *G ударная вязкость резко снижается до 150 кДж/м2.

Назначение — детали с повышенной пластичностью, подвергающиеся ударным нагрузкам и работающие при температуре до 450—500 °С, а также изделия, подвергающиеся действию слабоагрессивных сред при комнатной температуре, Сталь коррозионно-стойкая, жаропрочная мартенситного класса.

Эффективным направлением является использование в различных частях сварных конструкций разнородных материалов, наиболее полно отвечающих требованиям эксплуатации, применение двухслойного проката со специальными свойствами облицовочного слоя и других сочетаний. Примером может служить ротор газовой турбины. По ободу диск ротора подвергается действию высоких температур и относительно небольших усилий, а центральная часть работает в условиях невысоких температур и воздействия больших усилий. Подобрать материал, одинаково хорошо работающий в этих условиях, очень трудно. Поэтому целесообразно изготовить сварной ротор: центральную часть из высокопрочной стали перлитного класса, а обод диска из жаропрочной аустенитной (рис. 6.21).

однако, учитывая, что в этом случае значительная часть воздухоподогревателя должна быть изготовлена из жаропрочной аустенитной стали, которая значительно дороже обычной углеродистой стали, применять подогрев воздуха выше 400° С в настоящее время нецелесообразно. Как показывают технико-экономические расчеты, применение подогрева воздуха до температуры 400° С вызывает увеличение стоимости хвостовых поверхностей нагрева не более чем на 50%'. Указанное увеличение стоимости хвостовых поверхностей нагрева, как показывают расчеты, окупается в короткий срок эксплуа-

В газовых турбинах целесообразно применение так называемых композитных дисков, в которых обод выполняется из жаропрочной аустенитной стали (или сплава на никелевой основе),

28. Любавский К. В. и Пашуканис Ф. И., Исследование свариваемости .жаропрочной аустенитной хромоникельвольфрамовой стали больших толщин, «Автогенное .дело», 1946, № 8—9.

33. К ы р ч е н о в В. В., Электродуговая сварка жаропрочной аустенитной стали типа 15-35, «Автоматическая сварка», 1958, № 5.

Обработка жаропрочной аустенитной стали и улучшенной стали высокой прочности Р18Ф2К5 Р9Ф2К5 Р9Ф2К10 Р10Ф5К5

В первых конструкциях стационарных ГТУ наличие массивных неэластичных корпусов и обойм газовых турбин приводило к появлению в них значительных остаточных деформаций и нарушало условия надежной работы машины. Одним из первых шагов рационального решения задачи явилось применение двухстенных корпусов, когда воздействию высоких температур подвергался лишь тонкий эластичный корпус из жаропрочной (аустенитной) стали, а силовой (наружный) корпус, будучи достаточно холодным благодаря введению искусственного воздушного охлаждения или внутренней тепловой изоляции, мог выполняться по условиям прочности из перлитной стали.

быстродействующих редуцирующих охладительных устройств (БРОУ) и др. — изготовлено впервые в Советском Союзе из жаропрочной аустенитной стали марки ХН35ВТ (ЭИ612).

В наиболее ранних работах по термической усталости Л. Коф-фин провел испытания жаропрочной аустенитной стали типа 347 по стандарту А5ТМ при постоянной средней температуре цикла. В логарифмических координатах зависимость числа циклов до разрушения от величины пластической деформации описы-

48. К ы р ч е н о в В. В. Электродуговая сварка жаропрочной аустенитной стали типа 15—35. — «Автоматическая сварка», 1958, № 5.

Размер зерна жаропрочной аустенитной стали или сплава оказывает огромное влияние на их свариваемость. С точки зрения сварки (см. гл. IV) заслуживает предпочтения мелкозернистая структура. При наличии однородной мелкозернистой структуры опасность появления горячих околошовных трещин снижается




Рекомендуем ознакомиться:
Жаропрочных конструкционных
Жесткости соединения
Жесткости умягченной
Жидкоплавкого состояния
Жидкостью происходит
Жидкостей используют
Жидкостей применяются
Жидкостных манометров
Жидкостной экстракции
Жидкостного охлаждения
Животного происхождения
Жаропрочными материалами
Жаропрочной аустенитной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки