Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Желательно производить



Длину посадочного отверстия колеса /ст желательно принимать равной ширине зубчатого венца (/Ст = ^2)- Длину ступицы согласуют также с расчетом соединения (шпоночного, шлицевого или соединения с натягом), выбранного для передачи вращающего момента с колеса на вал, и с диаметром посадочного отверстия d:

Для повышения технологичности конструкции радиусы галтелей и размеры фасок на одном валу желательно принимать одинаковыми. Ширину канавок для выхода инструмента также нужно принимать одинаковой.

Длину посадочного отверстия колеса /ст желательно принимать равной или больше ширины зубчатого венца Ь-2 (/,-,>''•,-')• Принятую длину ступицы согласуют с расчетной (см. расчет соединения шпоночного, шлицевого или с натягом, выбранного для передачи вращающего момента с колеса на вал) и с диаметром посадочного отверстия d:

Для повышения технологичности конструкции радиусы галтелей и размеры фасок на одном валу желательно принимать одинаковыми. Ширину канавок для выхода инструмента также нужно принимать одинаковой. Если на валу предусмотрено несколько шпоночных пазов, то для удобства фрезерова-

невозможной. Следовательно, наиболее неблагоприятная для сборки суммарная угловая погрешность ipmax (рад) равна дуге делительной окружности колеса, соответствующей половине шага зубьев, т. е. сртах=л/2, где z— число зубьев колеса, которое при сборке является замыкающим (колесо 5 на рис. 13.1). Отсюда следует, что чем больше число зубьев колеса, зацепляющегося с центральной шестерней /, тем меньше по величине срггах. Поэтому модуль зубчатых колес быстроходных ступеней многопоточных со-осных передач желательно принимать по возможности меньшим. Осуществляя сборку передачи при наличии угловой погрешности, получают значи-

Длину 4т посадочного отверстия колеса желательно принимать равной или больше ширины Й2 зубчатого венца (/ст > ?2). Принятую длину ступицы согласуют с расчетной (см. расчет соединения шлицевого, с натягом или шпоночного, выбранного для передачи вращающего момента с колеса на вал) и с диаметром посадочного отверстия d:

Для повышения технологичности радиусы галтелей, размеры фасок и канавок для выхода инструмента на одном валу желательно принимать одинаковыми. Если на валу предусмотрено несколько шпоночных пазов, то для удобства фрезерования их располагают на одной образующей и выполняют одной ширины, выбранной по меньшему диаметру вала (рис. 10.11). Для уменьшения номенклатуры шлицевых фрез, сокращения времени на их перестановку размеры шлицев на разных участках вала принимают одинаковыми.

Так, может оказаться, что после сборки передач и введения в зацепление колес /, 2, 3, 4 и 6 (рис. 13.1) зуб колеса 5 расположится против зуба центральной шестерни / и сборка передачи окажется невозможной. Наибольшая суммарная угловая погрешность q>max (рад) равна дуге делительной окружности колеса, соответствующей половине шага зубьев, т. е. cpmax = n/z, где z — число зубьев замыкающего колеса (колесо 5 на рис. 13.1). Отсюда следует, что чем больше число зубьев замыкающего колеса, тем меньше значение фтах. Поэтому модуль зубчатых колес быстроходных ступеней многопоточных соосных передач желательно принимать по возможности меньшим.

Примечания: I. Нл практике всегда желательно принимать шаг меньше допускаемого. 2 При увеличении частоты вращения за указанные пределы необходима повышенная точность и ^бнльпяи смазка передачи.

значений, но не меньше 2raju. равного 7. 3 По условиям потери зацепления «з+юшепиой цеп» максимальное число зубьев большой звездочки Z2max желательно принимать не более 100... 120.

Длину посадочного отверстия колеса 1„ желательно принимать равной или больше ширины зубчатого венца Ьч (/СП>Ь'2). Принятую длину ступицы согласуют с расчетной (см. расчет соединения шпоночного, шлицевого или с натягом, выбранного для передачи вращающего момента с колеса на вал) и с диаметром посадочного отверстия d:

1 Для сохранения постоянства режима сварку желательно производить на автомате.

Если при электрохимических измерениях возможны одновременно химический анализ и оптические •измерения, то желательно производить совместные измерения. Это позволяет устранить неясности, которые часто возникают при электрохимических способах измерения толщины поверхностной пленки.

В работе [1] приемная и излучающая катушки рассматривались как независимые устройства. Однако в практике ЭМА возбуждения и приема ультразвука прием часто желательно производить датчиком с одной и той же высокочастотной катушкой, что и возбуждение, потому что он возбуждает и принимает УЗК волны одной поляризации, что очень важно при работе со сдвиговыми волнами [2]. Кроме того, если для возбуждения ультразвука в качестве индуктивного элемента (или части его) контура ударного возбуждения применяется высокочастотная катушка, то контур ударного возбуждения является самонастраивающейся системой относительно резонансной частоты в зависимости от зазора, так как изменяется вносимый в контур импеданс [3, 4]. Следовательно, частота возбуждения ультразвука при ЭМА способе возбуждения есть функция зазора, что необходимо учитывать при приеме ультразвуковых колебаний, т. е. желательно возбуждение и прием ультразвуковых колебаний осуществлять датчиком с одной катушкой.

струкции обусловлено первоначальным предположением использовать установку для исследования термической стойкости МИПД, а в этом случае желательно производить визуальный осмотр поверхности пьезометра после разложения. Соединение внутренней полости пьезометра с другими узлами установки осуществляется посредством стального капилляра 8, имеющего внутренний диаметр 2 мм и изготовленного из стали 1Х18Н9Т. В кл-честве термостата используется медный блок 3 с внешним диаметром 158 мм, который надет на пьезометр. Снизу и сверху пьезометр закрыт медными крышками 2 и 6. Нагрев установки осуществляется с помощью основного нагревателя / мощностью 2,6 кет, изготовленного из нихромовой проволоки диаметром 1,5 мм. Два торцевых нагревателя / мощностью 0,5 кет предназначаются для устранения температурного перекоса по высоте пьезометра. Термометр сопротивления размещен в вертикальном пазу между пьезометром я медным блоком (поз. 9, рис. 3-6). Температура термостата поддерживается постоянной в пределах 0,01 °С. Давление в установке измеряется образцовым пружинным манометром // с пределом 25 бар (рис. 3-5).

перевод его из автоматического в наладочный режим не должны нарушать автоматической работы смежных элементов. Связи между элементами должны быть построены таким образом, чтобы на отключенном элементе можно было проводить ремонтные работы в безопасных для персонала условиях, в том числе при полностью снятом напряжении электрического питания. Электрическое питание системы АЛ должно быть независимым для каждого элемента. Подачу команд на пуск электродвигателей, автоматическую работу и останов каждой АЛ осуществляют с центральных пультов соответствующих АЛ. Включение проходных конвейеров и накопителей желательно производить автоматически при пуске любой из смежных АЛ. Это облегчает работу обслуживающего персонала и сокращает время запуска системы. Передачу детали с одного элемента системы на другой осуществляют на стыковых позициях. Желательно, чтобы смежные устройства, обслуживающие стыковую позицию, были механически «развязаны» между собой, а управление ими осуществлялось только по признаку наличия (или отсутствия) детали. В случае, когда деталь может приниматься со стыковой позиции либо подаваться на стыковую позицию двумя конвейерами, необходимо предусмотреть дополнительный признак, позволяющий при одновременной готовности конвейеров к работе создавать преимущество для одного из них во избежание столкновения механизмов.

При стабилизации алюминиевых сплавов необходимо иметь в виду, что температура их плавления находится значительно ниже температуры плавления стали, а следовательно, соответственно снижаются области температур отжига, отпуска и старения. Обычно применяющееся кратковременное искусственное старение алюминиевых сплавов при температурах 150 и 175° С недостаточно способствует стабилизации структуры и снятию внутренних напряжений. Старение для стабилизации размеров алюминиевых и магниевых сплавов желательно производить при более высоких температурах — не ниже 200° С, желательно около 290° С.

Скорость нагрева. Нагрев стали до заданной температуры желательно производить с максимальной скоростью. Это экономично, так как увеличивает производительность нагревательных средств, уменьшает количество печей и потребность в рабочей силе, уменьшает расход топлива. Однако большая скорость нагрева не всегда возможна. Различают допускаемую для данного изделия и материала скорость нагрева и технически возможную в данном агрегате.

Обдирка окон под подушки в станинах открытого типа должна производиться с разделением на черновую и чистовую операции. Чтобы не увеличивать цикл производства за счет соответственного старения, чистовую операцию желательно производить последней. В этом случае старение совмещается с выполнением последующих операций, длительность которых составляет 10—15 дней. Перед чистовой обработкой окна под подушки вместо устанавливаемых между стойками распорок приваривают швеллер № 10—12

При газовой сварке стали с содержанием хрома более 4—6% и кремния более 1—1,5% образующиеся включения могут уже сильно затруднить процесс сварки и снизить прочность сварного шва. Сварку их желательно производить с флюсами.

Поликристаллы однофазных систем показывают обычно большую пластичность и меньшее сопротивление деформации по сравнению с поликристаллами двухфазных и многофазных систем. Поэтому горячую обработку давлением желательно производить при наличии однофазной системы.

Глубину фрезерования следует брать не более 2,5—3 мм. Обработку уса желательно производить за два прохода. Под чистовой проход следует оставлять припуск около 0,5 мм.,. При




Рекомендуем ознакомиться:
Жидкостей используют
Жидкостей применяются
Жидкостных манометров
Жидкостной экстракции
Жидкостного охлаждения
Животного происхождения
Жаропрочными материалами
Жаропрочной аустенитной
Жаропрочность жаростойкость
Жаропрочности материалов
Жаростойких жаропрочных
Жаростойкость коэффициент
Жалюзийным сепаратором
Желательно изготовлять
Желательно предусмотреть
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки