Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Железнодорожный транспорт



Таким образом, для контролирующего процесса коррозии металла желательно установить его элементарную контролирующую стадию, т. е. электродную реакцию или диффузию на основании сопоставлений Рр и Рд.

Не совсем точно, что связано с расшифровкой сигнала зонда, можно было также зафиксировать переход от одного режима к другому. Например, когда отдельные пузыри начинают сливаться в более крупные пузыри, регистрирующие приборы записывают кривые, подобные кривым первой фотографии фиг. 4. Этот случай был определен как переход от пузырькового течения к снарядному. Отчетливо различимое снарядное течение существует в довольно ограниченной области изменения паросодержания. При появлении признаков разрушения паровых снарядов течение становится вспененным или полукольцевым. В настоящей работе считалось, что снарядное течение существует до тех пор, пока наблюдаются довольно регулярно чередующиеся паровые снаряды заметной протяженности. Когда паровые снаряды не являлись больше основной формой движения жидкости в канале, считалось, что наступал переход снарядного течения к кольцевому. Поскольку ни один из упомянутых переходов не существовал в достаточно широких пределах изменения паросодержания, они не рассматривались как отдельные режимы течения. Безусловно, классификация режимов течения до некоторой степени произвольна, однако из практических соображений желательно установить минимальное число режимов.

Для отмеривания жидких составляющих крепителей, суспензий и воды применяют объемные дозаторы, представляющие собой обычно градуированные цилиндрические емкости или крыльчатки со счетчиком оборотов типа водомеров. В последнем случае для поддержания постоянного напора воды желательно установить напорный бак.

Оборудование принимают без расчета в комплекте, необходимом для проведения всех микроанализов, В крупных цехах желательно установить стилоскопы для определения качественного химического состава металлов.

Для очистки отверстий форсунки желательно предусматривать возможность продувки отверстий в водяных коммуникациях обратным потоком пара; если это невыполнимо, желательно установить фильтр с отверстиями 2 мм. При вводе форсунки в пароохладитель должна применяться паровая рубашка.

Реакцию в среднем сечении следует принимать исходя из реакции в корневом сечении, величину которой желательно установить в пределах 2 — 4% . Примем величину кинематической реакции в корневом сечении равной 4% . Используя уравнение (179), получаем

невозможностью определения изменения приведенных затрат при отклонении от «оптимальной точки». В то же время для множества задач кривая изменения приведенных затрат вблизи точки минимума имеет весьма пологий характер, т. е. проявляется устойчивость экономической характеристики. В этом случае желательно установить «оптимальную зону», в пределах которой с учетом натуральных показателей может быть выбран оптимальный вариант. Для ее установления целесообразно сочетание вариантного и экстремального методов.

Ориентируясь на формулу долговечности, можно составить программу форсированных испытаний, которые достаточно точно определяет срок службы гидромашины при любом режиме. При форсированных испытаниях желательно установить в гидросистеме максимально допустимое для данной гидромашины давление и число оборотов с тем, чтобы сократить продолжительность испытаний. Так, если давление составляет 150% от номинального и скорость вращения также 150% от номинальной, то, судя по приведенной выше формуле, продолжительность испытаний сокращается в 5—6 раз. Если же испытывается, например, высокомоментный гидромотор многократного действия, у которого долговечность определяется сроком службы подшипников траверс, испытания можно проводить на стенде, показанном на рис. 85, с давлением в обоих трубопроводах, что еще сократит срок испытаний примерно в 2 раза. Поскольку при форсированном режиме все элементы гидромашины работают с повышенной нагрузкой, успешное их испытание гарантирует надежную работу при номинальной нагрузке.

13. Необходимо следить за расширением (рис, 90) передних концов камер боковых экранов и заднего днища нижнего барабана, на которых желательно установить реперы.

13. Необходимо следить за расширением (рис. 6) передних концов камер боковых экранов и заднего днища нижнего барабана, на которых желательно установить реперы.

В хорошей работе по определению положения линий или поверхностей ликвидус должна быть приведена точно определенная точка, на которой основываются температурные измерения. Необходимо указать скорость охлаждения и приблизительный вес слитков, с которых снимались кривые, а также следует привести имеющиеся данные о вероятной ошибке определения. Как объяснилось в главе 13, точное построение линий или поверхностей ликвидус обычно связано с определением состава слитков, с .которых снимались кривые охлаждения, или эталонного образца. Если анализу подвергаются не все сплавы, то желательно установить различие между точками ликвидус сплавов, составы которых были определены химическим анализом, и точками ликвидус сплавов, чьи составы были оценены по весу использованных металлов.

Железнодорожный транспорт, прокат- 433,15 ные станы, нефтяные Двигатели, центробежные насосы, трамвайные буксы, вентиляторы, тихоходные металлообрабатывающие станки

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -вид транспорта, осуществляющий перевозки грузов и пассажиров по рельсовым путям железных дорог.

ТРАНСПОРТ (от лат. transporto - переношу, перемещаю, перевожу) - в общем смысле перемещение людей и грузов; одна из важнейших отраслей материального произ-ва. Различают след, виды транспорта: наземный (автомобильный транспорт, железнодорожный транспорт, трубопроводный транспорт], водный (морской транспорт и речной транспорт} и воздушный транспорт. По назначению подразделяется на Т. общего пользования, обслуживающий сферу обращения и население, Т. необщего пользования - промышленный транспорт, осуществляющий перевозку сырья, полуфабрикатов, готовых изделий, и Т. личного пользования - автомобили, мотоциклы, велосипеды, яхты, катера и т.п., принадлежащие частным владельцам. ТРАНСПОРТЁР (франц. transporteur, от лат. transporto - переношу, перемещаю) - то же, что конвейер. ТРАНСПОРТИР - приспособление для построения и измерения углов на чертеже, заготовке. Т. для очень точных построений и измерений (напр., навигационных) снабжают прозрачной линейкой с угломерным нониусом (верньером), вращающейся вокруг центра Т.

83 Об электрификации магистральных железных дорог см. главу «Железнодорожный транспорт» в разделе «Транспортная техника».

ГЛАВА ПЕРВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

Первенствующее значение в системе этих связей имел железнодорожный транспорт. Общая протяженность русских железных дорог составляла 71,7 тыс. км — около 7% всех железных дорог мира, уступая в этом отношении только железным дорогам Соединенных Штатов Америки. Их грузонапряженность (величина грузооборота, отнесенная к одному километру эксплуатационной длины сети) превосходила грузонапряженность дорог США, Германии и Франции, а темпы годового прироста их в 1890—1913 гг. превышали темпы прироста, отмечавшиеся для других стран. Ежегодные капиталовложения в железнодорожный транспорт с начала текущего столетия до начала первой мировой войны в России были лишь немногим меньше вложений в промышленность [27].

острый недостаток топлива, бездеятельность железнодорожной администрации и т. д., поставили железнодорожный транспорт перед катастрофой.

Особенно тяжелая обстановка создалась на транспорте к осени 1917 г. К этому времени был о исключено из инвентаря около 120 тыс. грузовых вагонов. Свыше четверти паровозного парка было непригодно для поездной службы. Грузовое и пассажирское движение оказалось полностью дезорганизованным (рис. 57). «России грозит неминуемая катастрофа, — писал В. И. Ленин в сентябре 1917 г.— Железнодорожный транспорт расстроен неимоверно и расстраивается все больше. Железные дороги встанут. Прекратится подвоз сырых материалов и угля на фабрики. Прекратится подвоз хлеба. Капиталисты умышленно и неуклонно саботируют (портят, останавливают, подрывают, тормозят) производство, надеясь, что неслыханная катастрофа будет крахом республики и демократизма, Советов и вообще пролетарских и крестьянских союзов, облегчая возврат к монархии и восстановление всевластия буржуазии и помещиков» 2.

Усиление конструкций пути, введение прогрессивных видов тяги, обновление вагонного парка, распространение автоматизированного оборудования, совершенствование методов эксплуатационной работы — все это обусловило значительное увеличение скоростей движения, высокую степень его безопасности, увеличение допускаемых осевых нагрузок, возрастание весовых норм поездов и — как следствие — столь же значительное повышение пропускной и провозной способности железных дорог, технической и экономической эффективности их эксплуатации. Средняя техническая скорость движения грузового поезда, составлявшая 22 км/час в 1913 г. и 33,1 км/час в 1940 г., возросла в 1966 г. до 45,6 км/час [22]. Маршрутная скорость пассажирских поездов (средняя техническая скорость в пределах всего пути от станции начала маршрута до его конечной станции) составила к этому времени 70—80 км/час, достигнув на линии Москва—Ленинград величины 130 км/час при максимальной установленной скорости 160 км/час [23]. Средний вес грузового поезда возрос с 573 т в 1913 г. до 1301 т в 1940 г. и до 2406 т в 1966 г. [22]. По величинам грузооборота, грузонапряженности и пассажирооборота железнодорожный транспорт СССР занял первое место в мире.

9 С. А. П а ш и н и н. Прогрессивная система механизации путевых работ.— «Железнодорожный транспорт», 1967, № 9.

Ко времени окончания гражданской войны железнодорожный транспорт Советской республики находился в крайне тяжелом состоянии; страна испытывала острый недостаток топлива. Между тем от быстрейшего восстановления транспортных связей, от эффективного использования топливных ресурсов в первую очередь зависело восстановление всего народного хозяйства. Одним из условий быстрейшего проведения восстановительных работ Ленин считал применение мощных локомотивов, более экономичных по сравнению с паровозами.




Рекомендуем ознакомиться:
Жидкостные манометры
Жидкостным охлаждением
Жидкостное охлаждение
Жидкотекучесть склонность
Живучести конструкции
Жаропрочная деформируемая
Жаропрочность достигается
Жаропрочность стойкость
Жаростойкие окалиностойкие
Жаростойкого материала
Желаемого результата
Желательно использовать
Желательно поддерживать
Желательно производить
Жалюзийного золоуловителя
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки