Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Железнодорожных автомобильных



Назначение — корпуса вихревых и шаровых мельниц, щеки и конуса дробилок, зубья и передние стенки ковшей экскаваторов, железнодорожные крестовины и др. тяжелонагруженные детали, работающие под действием статические и высоких динамических нагрузок и от которых требуется высокая износостойкость.

Высокомарганцовистая износоустойчивая сталь марки Г13, содержащая 0,9—1,4% С и 11—14% Мп, применяется для сильно изнашивающихся деталей (корпусы и щеки дробилок, плиты шаровых мельниц, траки гусеничных тракторов, железнодорожные крестовины и сердечники стрелочных переводов). Изделия получают в виде отливок, выбиваемых из форм при температуре около 1100° С и сразу же закаливаемых в воде; обработке обычным режущим инструментом не поддаются. Если отливку полностью охладить в форме, то можно обработать ее обычным режущим инструментом, после чего ее нужно нагреть до 1100° С и закалить в воде.

Из этих сталей и сплавов изготовляют рабочие органы сельскохозяйственных, почвообрабатывающих, дорожных, строительных и горных машин (ножи бульдозеров, скреперы, черпаки экскаваторов и драг и т. п.), звенья гусеничных машин, детали дробильных и шаровых мельниц, железнодорожные крестовины, сопла пескометов и т. д.

35 Область и примеры применения [46, 27] В общем машиностроении и железнодорожном транспорте: рельсы с головками из стали Гадфильда (компаунд), броня несгораемых шкафов, сердечники для прокатки труб, болты, проволока для сит; корпусы и щёки дробилок, козырьки землечерпательных ковшей; звенья гусениц, ролики, звёздочки; железнодорожные крестовины, переходные стрелки и т. п.

Высокомарганцовистая износоустойчивая сталь марки 110Г13Л, содержащая 0,9 - 1,3 % С и 11,5 - 14,5 % Мп, применяется для сильно изнашивающихся деталей (корпуса и щеки дробилок, плиты шаровых мельниц, траки гусеничных тракторов, железнодорожные крестовины и сердечники стрелочных переводов).

Железнодорожные крестовины, звенья гусениц

Назначение — корпуса вихревых и шаровых мельниц, щеки и конуса дробилок, зубья и передние стенки ковшей экскаваторов, железнодорожные крестовины и др. тяжелонагруженные детали, работающие под действием статических И высоких динамических нагрузок и от которых требуется высокая износостойкость.

Железнодорожные крестовины, щеки дробилок, зубья ковшей

Корпуса вихревых и шаровых мельниц, щеки и конуса дробилок, зубья и передние стенки ковша экскаватора, черпалки и козырьки драг, звенья гусениц тракторов и экскаваторов, железнодорожные крестовины и другие тяжелонагруженные детали, работающие под действием статических и высоких динамических нагрузок и от которых требуется высокая износостойкость

Малоуглеродистые Среднеуглеродистые В ысокоуглвроднстые Низколегированные Высоколегирован^ дые, жаропрочные ' Коррозионностойкие Износостойкие Детали железнодорожных вагонов, отжигательные горшки, корпуса и Детали влектродви-гателей постоянного тока и др.' Детали железнодорожных вагонов и грузовых автомобилей, стзиков, прокатных станов, горного оборудования, элеваторов, строительных машин, шестерни, задвижки и др. Гибочные, вырубные, отделочные штампы; валки, станочийй и ручной инструмент,, детали, работающие в условиях среднего абразивного износа, и др. Детали элеваторов и транспортеров породы; детали сельскохозяйственных машин и автомобилей; инструментарий для обработки давлением; предметы вооружения и броня и др. Задвижки, фланцы, фиттянги, детали рудо-обжигательных и, термических печей, нефтеперегонных установок, цементных мельниц, тигли, реторты, лопасти и лопатки тУРбин, детали реактивных двигателей и др. Задвижки, насосы, детали пищевого o6opyi доваиия, горных, бумагоделательных, текстильно-красильных машин, фильтры, мешалки; детали,' работающие в морской воде, и др. Черпаки, зубья и другие детали экскаваторов, детали транспортного и дробильного оборудования; железнодорожные крестовины, стрелки, траки и др.

Назначение. Детали, к которым предъявляются высокие требования износоустойчивости: щеки, конуса и била дробилок, бронефутеровочные плиты различных дробилок и мельниц, зубья и передние стенки ковша экскаватора, черпаки и козырьки драг, звенья гусениц тракторов и экскаваторов, железнодорожные крестовины, малые конуса загрузочных устройств доменных печей и т. д.

Расстояния от поверхности газопровода или края эстакады до стены здания, границы наружной установки или другого сооружения, до железнодорожных, автомобильных и пешеходных путей должны определяться в соответствии со СНиП II-M1-61, а также противопожарными нормами, действующими в данной промышленности, а для газопроводов топливного газа — по «Правилам безопасности в газовом хозяйстве Госгортехнадзора СССР»

у железнодорожных, автомобильных и гусеничных кранов — из поясов стрелы и рамы ходовой платформы.

210. Первичное техническое освидетельствование грузоподъемных машин и съемных грузозахватных приспособлений, которые выпускаются с заводов и перевозятся на место эксплуатации в собранном виде, а также стреловых передвижных кранов — железнодорожных, автомобильных, пневмоколесных, гусеничных, кранов-экскаваторов — производится отделом технического контроля завода-изготовителя перед отправкой их владельцу. Дата и результаты освидетельствования должны быть записаны в паспорт.

218. Испытание вновь изготовленных стреловых кранов — башенных, железнодорожных, автомобильных, гусеничных и др., имеющих механизм для изменения вылета стрелы, производится дважды — при наименьшем и наибольшем вылетах стрелы.

5. Первичное техническое освидетельствование грузоподъемных кранов, выпускаемых с заводов и транспортируемых на место эксплуатации в собранном виде, а также стреловых передвижных кранов железнодорожных, автомобильных, пневмоколесных, гусеничных, кранов-экскаваторов производится отделом технического контроля завода-изготовителя перед отправкой их владельцу. По прибытии на место эти краны перед пуском в работу должны быть освидетельствованы (без испытания грузом) владельцем и зарегистрированы в органах Госгортехнадзора в установленном Правилами порядке.

в) правильность установки стреловых передвижных кранов (железнодорожных, автомобильных) при подъеме предельных грузов (использование рельсовых захватов, дополнительных опор);

У железнодорожных, автомобильных и гусеничных кранов осматриваются пояса стрел, для чего стрела опускается в самое нижнее положение (без ослабления стрелового каната).

38. Первичное статическое испытание вновь изготовленных стреловых передвижных кранов — башенных, железнодорожных, автомобильных, гусеничных и др.,— имеющих механизм изменения вылета стрелы, проводится дважды: при наименьшем и наибольшем вылетах стрелы с соответствующей для этих вылетов нагрузкой.

У железнодорожных, автомобильных, гусеничных и пневмоколесных кранов наименьшая устойчивость будет при расположении стрелы перпендикулярно продольной оси крана.

41. Для проведения испытания автомобильных и пневмоколесных кранов должна быть выбрана горизонтальная площадка с хорошо утрамбованным грунтом или асфальтированная, а для железнодорожных кранов—горизонтальный участок пути.

Механизация погрузочно-разгрузочных и транспортных операций на складах машиностроительных заводов осуществляется преимущественно с помощью мостовых, железнодорожных, автомобильных и козловых кранов, кран-балок, подвесных однорельсовых путей. Дальнейшая механизация складских работ должна проводиться при все более широком применении различных типов авто- и электропогрузчиков со сменными грузозахватными устройствами, легких самоходных гидроэлектрических тележек, управляемых с пола, а также механизмов для разгрузки сыпучих и кусковых грузов с железнодорожных платформ.




Рекомендуем ознакомиться:
Жидкостных манометров
Жидкостной экстракции
Жидкостного охлаждения
Животного происхождения
Жаропрочными материалами
Жаропрочной аустенитной
Жаропрочность жаростойкость
Жаропрочности материалов
Жаростойких жаропрочных
Жаростойкость коэффициент
Жалюзийным сепаратором
Желательно изготовлять
Желательно предусмотреть
Желательно проводить
Желательно выполнять
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки