|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Железнодорожных автомобильныхНазначение — корпуса вихревых и шаровых мельниц, щеки и конуса дробилок, зубья и передние стенки ковшей экскаваторов, железнодорожные крестовины и др. тяжелонагруженные детали, работающие под действием статические и высоких динамических нагрузок и от которых требуется высокая износостойкость. Высокомарганцовистая износоустойчивая сталь марки Г13, содержащая 0,9—1,4% С и 11—14% Мп, применяется для сильно изнашивающихся деталей (корпусы и щеки дробилок, плиты шаровых мельниц, траки гусеничных тракторов, железнодорожные крестовины и сердечники стрелочных переводов). Изделия получают в виде отливок, выбиваемых из форм при температуре около 1100° С и сразу же закаливаемых в воде; обработке обычным режущим инструментом не поддаются. Если отливку полностью охладить в форме, то можно обработать ее обычным режущим инструментом, после чего ее нужно нагреть до 1100° С и закалить в воде. Из этих сталей и сплавов изготовляют рабочие органы сельскохозяйственных, почвообрабатывающих, дорожных, строительных и горных машин (ножи бульдозеров, скреперы, черпаки экскаваторов и драг и т. п.), звенья гусеничных машин, детали дробильных и шаровых мельниц, железнодорожные крестовины, сопла пескометов и т. д. 35 Область и примеры применения [46, 27] В общем машиностроении и железнодорожном транспорте: рельсы с головками из стали Гадфильда (компаунд), броня несгораемых шкафов, сердечники для прокатки труб, болты, проволока для сит; корпусы и щёки дробилок, козырьки землечерпательных ковшей; звенья гусениц, ролики, звёздочки; железнодорожные крестовины, переходные стрелки и т. п. Высокомарганцовистая износоустойчивая сталь марки 110Г13Л, содержащая 0,9 - 1,3 % С и 11,5 - 14,5 % Мп, применяется для сильно изнашивающихся деталей (корпуса и щеки дробилок, плиты шаровых мельниц, траки гусеничных тракторов, железнодорожные крестовины и сердечники стрелочных переводов). Железнодорожные крестовины, звенья гусениц Назначение — корпуса вихревых и шаровых мельниц, щеки и конуса дробилок, зубья и передние стенки ковшей экскаваторов, железнодорожные крестовины и др. тяжелонагруженные детали, работающие под действием статических И высоких динамических нагрузок и от которых требуется высокая износостойкость. Железнодорожные крестовины, щеки дробилок, зубья ковшей Корпуса вихревых и шаровых мельниц, щеки и конуса дробилок, зубья и передние стенки ковша экскаватора, черпалки и козырьки драг, звенья гусениц тракторов и экскаваторов, железнодорожные крестовины и другие тяжелонагруженные детали, работающие под действием статических и высоких динамических нагрузок и от которых требуется высокая износостойкость Малоуглеродистые Среднеуглеродистые В ысокоуглвроднстые Низколегированные Высоколегирован^ дые, жаропрочные ' Коррозионностойкие Износостойкие Детали железнодорожных вагонов, отжигательные горшки, корпуса и Детали влектродви-гателей постоянного тока и др.' Детали железнодорожных вагонов и грузовых автомобилей, стзиков, прокатных станов, горного оборудования, элеваторов, строительных машин, шестерни, задвижки и др. Гибочные, вырубные, отделочные штампы; валки, станочийй и ручной инструмент,, детали, работающие в условиях среднего абразивного износа, и др. Детали элеваторов и транспортеров породы; детали сельскохозяйственных машин и автомобилей; инструментарий для обработки давлением; предметы вооружения и броня и др. Задвижки, фланцы, фиттянги, детали рудо-обжигательных и, термических печей, нефтеперегонных установок, цементных мельниц, тигли, реторты, лопасти и лопатки тУРбин, детали реактивных двигателей и др. Задвижки, насосы, детали пищевого o6opyi доваиия, горных, бумагоделательных, текстильно-красильных машин, фильтры, мешалки; детали,' работающие в морской воде, и др. Черпаки, зубья и другие детали экскаваторов, детали транспортного и дробильного оборудования; железнодорожные крестовины, стрелки, траки и др. Назначение. Детали, к которым предъявляются высокие требования износоустойчивости: щеки, конуса и била дробилок, бронефутеровочные плиты различных дробилок и мельниц, зубья и передние стенки ковша экскаватора, черпаки и козырьки драг, звенья гусениц тракторов и экскаваторов, железнодорожные крестовины, малые конуса загрузочных устройств доменных печей и т. д. Расстояния от поверхности газопровода или края эстакады до стены здания, границы наружной установки или другого сооружения, до железнодорожных, автомобильных и пешеходных путей должны определяться в соответствии со СНиП II-M1-61, а также противопожарными нормами, действующими в данной промышленности, а для газопроводов топливного газа — по «Правилам безопасности в газовом хозяйстве Госгортехнадзора СССР» у железнодорожных, автомобильных и гусеничных кранов — из поясов стрелы и рамы ходовой платформы. 210. Первичное техническое освидетельствование грузоподъемных машин и съемных грузозахватных приспособлений, которые выпускаются с заводов и перевозятся на место эксплуатации в собранном виде, а также стреловых передвижных кранов — железнодорожных, автомобильных, пневмоколесных, гусеничных, кранов-экскаваторов — производится отделом технического контроля завода-изготовителя перед отправкой их владельцу. Дата и результаты освидетельствования должны быть записаны в паспорт. 218. Испытание вновь изготовленных стреловых кранов — башенных, железнодорожных, автомобильных, гусеничных и др., имеющих механизм для изменения вылета стрелы, производится дважды — при наименьшем и наибольшем вылетах стрелы. 5. Первичное техническое освидетельствование грузоподъемных кранов, выпускаемых с заводов и транспортируемых на место эксплуатации в собранном виде, а также стреловых передвижных кранов железнодорожных, автомобильных, пневмоколесных, гусеничных, кранов-экскаваторов производится отделом технического контроля завода-изготовителя перед отправкой их владельцу. По прибытии на место эти краны перед пуском в работу должны быть освидетельствованы (без испытания грузом) владельцем и зарегистрированы в органах Госгортехнадзора в установленном Правилами порядке. в) правильность установки стреловых передвижных кранов (железнодорожных, автомобильных) при подъеме предельных грузов (использование рельсовых захватов, дополнительных опор); У железнодорожных, автомобильных и гусеничных кранов осматриваются пояса стрел, для чего стрела опускается в самое нижнее положение (без ослабления стрелового каната). 38. Первичное статическое испытание вновь изготовленных стреловых передвижных кранов — башенных, железнодорожных, автомобильных, гусеничных и др.,— имеющих механизм изменения вылета стрелы, проводится дважды: при наименьшем и наибольшем вылетах стрелы с соответствующей для этих вылетов нагрузкой. У железнодорожных, автомобильных, гусеничных и пневмоколесных кранов наименьшая устойчивость будет при расположении стрелы перпендикулярно продольной оси крана. 41. Для проведения испытания автомобильных и пневмоколесных кранов должна быть выбрана горизонтальная площадка с хорошо утрамбованным грунтом или асфальтированная, а для железнодорожных кранов—горизонтальный участок пути. Механизация погрузочно-разгрузочных и транспортных операций на складах машиностроительных заводов осуществляется преимущественно с помощью мостовых, железнодорожных, автомобильных и козловых кранов, кран-балок, подвесных однорельсовых путей. Дальнейшая механизация складских работ должна проводиться при все более широком применении различных типов авто- и электропогрузчиков со сменными грузозахватными устройствами, легких самоходных гидроэлектрических тележек, управляемых с пола, а также механизмов для разгрузки сыпучих и кусковых грузов с железнодорожных платформ. Рекомендуем ознакомиться: Жидкостных манометров Жидкостной экстракции Жидкостного охлаждения Животного происхождения Жаропрочными материалами Жаропрочной аустенитной Жаропрочность жаростойкость Жаропрочности материалов Жаростойких жаропрочных Жаростойкость коэффициент Жалюзийным сепаратором Желательно изготовлять Желательно предусмотреть Желательно проводить Желательно выполнять |