|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Железнодорожных крестовиндругих средств до 60—70°С. При транспорте автоцистернами разогрев мазута осуществляется на нефтебазе и мазут закачивается в автоцистерну горячим. Для приема мазута, поступающего в железнодорожных цистернах, сооружаются сливные устройства в виде лотков и промежуточной емкости, обогреваемых паром давлением до 0,5 МПа (5 кгс/с'М2). Иногда сливные устройства оборудуются паропроводами и шлангами с наконечниками для разогрева мазута в цистернах. Из сливных лотков и приемного устройства жидкое топливо самотеком Жидкое топливо — мазут используют на электрических станциях в качестве основного, резервного (например, если основное топливо газ) и вспомогательного топлива (например, для растопки котельных агрегатов, работающих на пылевидном топливе). Одна из применяемых на электростанции схем мазутного хозяйства, предусматривающая подачу мазута в железнодорожных цистернах, изображена на рис. 35-6. Водяной пар на нефтебазах расходуется на подогрев нефтепродуктов в резервуарах перед перекачкой по трубопроводу, при отстое, обезвоживании и смешении, отпуске потребителям; подогрев нефтепродуктов в железнодорожных цистернах, судах и трубопроводах; регенерацию отработавших масел; привод паровых насосов; отопление производственных зданий и жилого поселка. Подогрев нефтепродуктов в железнодорожных цистернах и нефтеналивных судах производится с помощью переносных или стационарных подогревателей трубчатого типа. Конструкции переносных подогревателей должны позволять свободно устанавливать их через люки железнодорожных цистерн или нефтеналивного судна. Иногда нефтепродукт (мазут) разогревают острым паром. Расход пара и тепла на подсгре* нефтепродуктов в резервуарах, железнодорожных цистернах и судах. В общем случае тепло расходуется следующим образом. Ингибитор подается в систему в виде водного раствора с концентрацией 2—5%. Поставляется он в металлических бочках, а при наличии у потребителя узла разогрева, слива и хранения может поставляться в .авто- или железнодорожных цистернах. КПИ-19, можно перевозить в обычных железнодорожных цистернах. Как показали промышленные испытания, КПИ-19 эффективно защищает сплавы, содержащие медь, в условиях кислотной промывки конденсаторов турбин. На рис. 18 показано изменение во времени скорости коррозии проточного датчика из латуни ЛМш-68-0,06 при кислотной промывке КНМК, содержащим 0,32% ингибитора КПИ-19 (кривая /), скорость коррозии определялась прибором Р 5035 [77]. Для сравнения показана скорость коррозии датчики (кривая 2) при промывке 5%-ным раствором КНМК без ингибитора. Зона / —скорость коррозии в проточной воде (0,1 г/(м2- ч). Зона // — промывка ингибированной кислотой, при этом скорость кор> розии латуни составляет 0,02—0,05 г/(м2- ч), т. е. меньше, чем в воде. После сброса кислотного раствора и промывки контура водой (зона ///) по существующей технологии необходимо проводить нейтрализацию остатков кислоты щелочными агентами (зона IV). По окончании процесса нейтрализации и промывки водой через конденсатор подается техническая проточная охлаждающая вода (зона У). Применение прибора Р 5035 совместно с первичным преобразователем информации позволило получить наглядную картину коррозионного поведения металла в агрессивной среде за время промывки. В результате испытаний было установлено, в частности, что при кислотных промывках нейтрализация остатков кислоты щелочью приводит к увеличению скорости коррозии металла (зона IV). Таким образом, полученные данные дают основание пересмотреть вопрос о целесообразности применения традиционных щелочных обработок. На практике анодная защита применяется в автомобильных и железнодорожных цистернах, в которых перевозят 93 и 99%-ную H2SO4. Модификатор сланцевый фенолоаминозый СФГ-1П ТУ 38. 30964-84 применяется в качестве компонентов эпоксидных составов для антикоррозионных покрытий мастик и стеклопластиков. Его разливают и транспортируют в стальных бочках. По согласованию с потребителем модификатор можно поставлять в авто- или железнодорожных цистернах. Хранят — в заводской таре в хорошо вентилируемых помещениях. Транспортируют продукцию в железнодорожных цистернах; хранят — в специальных складских помещениях для легковоспламеняющихся жидкостей или на специальном открытом складе, предохраняя от воздействия солнечных лучей и влаги. Гарантийный срок хранения ксилола — год, толуола сорта А — 6 мес, толуола сорта Б — 4 мес со дня изготовления. Упаковывают этилацетат и бутилацетат в железнодорожные цистерны, алюминиевые или стальные бочки, в стеклянные бутылки, помещенные в корзины; транспортируют — в железнодорожных цистернах, в крытых транспортных средствах; хранят — в специальных складских помещениях для легковоспламеняющихся жидкостей. Гарантийный срок хранения бутил-ацетата — год, этилацетата — 6 мес со дня изготовления. Э-10Г2 Э-11ГЗ Э-12Г4 Э-15Г5 Э-ЗОГ2ХМ ОЗН-250У ОЗН-ЗООУ ОЗН-350У ОЗН-400У НР-70 20-28 28—35 35—40 40-44 35-39 Наплавка деталей, работающих в условиях интенсивных ударных нагрузок (осей, валов, автосцепок, железнодорожных крестовин, рельсов и др.) Пластические свойства стали оценивают также по углу загиба пробы с поперечным сечением 10Х 15 мм вокруг пуансона радиусом 25 мм. В большинстве производств 120° считается удовлетворительным углом загиба закаленной пробы, однако в ряде случаев (производство сердечников железнодорожных крестовин и др.) этот угол должен составлять 180°. Высоколегированная группа. Нп-2Х14 (HRC 32—38) — уплотнительных поверхностей задвижек для пара и воды; Нп-ЗХ13 (HRC 38—45) — плунжеров гидропрессов, шеек коленчатых валов, штампов; Нп-4Х13 (HRC 45—52) — опорных роликов тракторов и экскаваторов, деталей транспортеров; Нп-45Х4ВЗФ (HRC 38—45) и Нп-60ХЗВ10Ф (HRC 42—50) — валков листопрокатных и сортопрокатных станов, штампов горячей штамповки; Нп-45Х2В8Т (HRC 40—46) — ножей резки горячего металла прессового инструмента; Нп-Х15Н60 (НВ 180—220) — деталей реторт и печей, работающих при высокой температуре; Нп-Х20Н80Т (НВ 180— 220) — выхлопных клапанов автомобильных двигателей; Нп-ПЗА (НВ 220—280) — железнодорожных крестовин, щек дробилок, зубьев ковшей. Высоколегированная группа: Нп-20Х14 (HRC 32—38) — для наплавки уплотнительных поверхностей задвижек для пара и воды; Нп-ЗОХ13 (IIRC 38—45) — плунжеров гидропрессов, шеек коленчатых валов, штампов; Нп-ЗОХ10Г10Т (НВ 200—220) — лопастей гидротурбин, гребных винтов и валов морских судов; Нп-40Х13 (HRC 45—52) — опорных роликов тракторов и экскаваторов, деталей транспортеров; Нп-45Х4ВЗФ (HRC 38—45) — валков листо-и сортопрокатных станов, горячих штампов; Нп-45Х2В8Т (HRC 40—46) — ножей для резки горячего металла, прессового инструмента; Нп-60ХЗВ10Ф (HRC 42—50) — валков трубо- и сортопрокатных станов, горячих штампов; Нп-ПЗА (НВ 220—280) — железнодорожных крестовин, щек дробилок, зубьев ковшей; Нп-Х15Н60 (НВ 180—220) — деталей реторт и печей, работающих при высокой температуре; Нп-Х20Н80Т (НВ 180—220) — выхлопных клапанов автомобильных двигателей. Э-10Г2 Э-ПГЗ Э-12Г4 Э-15Г5 Э-30Г2ХМ ОЗН-250У ОЗН-ЗООУ ОЗН-350У ОЗН-400У НР-70 22,0-30,0 29,5-37,0 36,5-42,0 41,5-45,5 32,5-42,5 Наплавка деталей, работающе в условиях интенсивных ударных нагрузок (осей, валов, автосцепок, железнодорожных крестовин, рельсов и др.) ЦНИИН-4 Э-65Х25ПЗНЗ Наплавка изношенных участков и заварка дефектов литья железнодорожных крестовин и других деталей из стали типа 1 ЮГ 13Л 23...37HRC(23) омг-н 04НЗ 1-й слой на 110Г13Л 95Х5Н2Г5; 3 и 4 слои 70X1 1НЗГ Нижнее 8,5 Заварка дефектов отливок и наплавки изношенных железнодорожных крестовин и других деталей из стали 1 10Г13Л Особое место по износостойкости занимает аустенит-ная высокомарганцовистая износостойкая сталь марки 110Г13Л. Ее применяют для получения черпаков экскаваторов, железнодорожных крестовин, траков гусениц, корпусов вихревых и шаровых мельниц. Такая сталь обладает настолько высокой износостойкостью, что почти не поддается обработке резанием, и ее обычно применяют только в отливках. ОМГ-Н 1 -и слой на 110Г13Л: 95Х5Н2Г5 3 и 4 слои: 70X1 1НЗГ Нижнее Заварка дефектов отливок и наплавка изношенных железнодорожных крестовин и других деталей из стали 110Г13Л ОЗН-250У Св-08; Св-08А Э-10Г2 - ОЗН-250У - 0 - НД Наплавка деталей, работающих в условиях интенсивных ударных нагрузок (осей, валов, автосцепок, железнодорожных крестовин, рельсов и др.) Рекомендуем ознакомиться: Жаропрочных перлитных Жидкостной магистрали Жидкостного ракетного Живучесть конструкции Жаропрочным свойствам Жаропрочного никелевого Жалюзийные золоуловители Жаростойкие жаропрочные Жаростойких никелевых Жаростойкость окалиностойкость Желательном направлении Желательно определить Желательно применение Желательно размещать Желательно устанавливать |