Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Железнодорожных крестовин



других средств до 60—70°С. При транспорте автоцистернами разогрев мазута осуществляется на нефтебазе и мазут закачивается в автоцистерну горячим. Для приема мазута, поступающего в железнодорожных цистернах, сооружаются сливные устройства в виде лотков и промежуточной емкости, обогреваемых паром давлением до 0,5 МПа (5 кгс/с'М2). Иногда сливные устройства оборудуются паропроводами и шлангами с наконечниками для разогрева мазута в цистернах. Из сливных лотков и приемного устройства жидкое топливо самотеком

Жидкое топливо — мазут используют на электрических станциях в качестве основного, резервного (например, если основное топливо газ) и вспомогательного топлива (например, для растопки котельных агрегатов, работающих на пылевидном топливе). Одна из применяемых на электростанции схем мазутного хозяйства, предусматривающая подачу мазута в железнодорожных цистернах, изображена на рис. 35-6.

Водяной пар на нефтебазах расходуется на подогрев нефтепродуктов в резервуарах перед перекачкой по трубопроводу, при отстое, обезвоживании и смешении, отпуске потребителям; подогрев нефтепродуктов в железнодорожных цистернах, судах и трубопроводах; регенерацию отработавших масел; привод паровых насосов; отопление производственных зданий и жилого поселка.

Подогрев нефтепродуктов в железнодорожных цистернах и нефтеналивных судах производится с помощью переносных или стационарных подогревателей трубчатого типа. Конструкции переносных подогревателей должны позволять свободно устанавливать их через люки железнодорожных цистерн или нефтеналивного судна. Иногда нефтепродукт (мазут) разогревают острым паром.

Расход пара и тепла на подсгре* нефтепродуктов в резервуарах, железнодорожных цистернах и судах. В общем случае тепло расходуется следующим образом.

Ингибитор подается в систему в виде водного раствора с концентрацией 2—5%. Поставляется он в металлических бочках, а при наличии у потребителя узла разогрева, слива и хранения может поставляться в .авто- или железнодорожных цистернах.

КПИ-19, можно перевозить в обычных железнодорожных цистернах. Как показали промышленные испытания, КПИ-19 эффективно защищает сплавы, содержащие медь, в условиях кислотной промывки конденсаторов турбин. На рис. 18 показано изменение во времени скорости коррозии проточного датчика из латуни ЛМш-68-0,06 при кислотной промывке КНМК, содержащим 0,32% ингибитора КПИ-19 (кривая /), скорость коррозии определялась прибором Р 5035 [77]. Для сравнения показана скорость коррозии датчики (кривая 2) при промывке 5%-ным раствором КНМК без ингибитора. Зона / —скорость коррозии в проточной воде (0,1 г/(м2- ч). Зона // — промывка ингибированной кислотой, при этом скорость кор> розии латуни составляет 0,02—0,05 г/(м2- ч), т. е. меньше, чем в воде. После сброса кислотного раствора и промывки контура водой (зона ///) по существующей технологии необходимо проводить нейтрализацию остатков кислоты щелочными агентами (зона IV). По окончании процесса нейтрализации и промывки водой через конденсатор подается техническая проточная охлаждающая вода (зона У). Применение прибора Р 5035 совместно с первичным преобразователем информации позволило получить наглядную картину коррозионного поведения металла в агрессивной среде за время промывки. В результате испытаний было установлено, в частности, что при кислотных промывках нейтрализация остатков кислоты щелочью приводит к увеличению скорости коррозии металла (зона IV). Таким образом, полученные данные дают основание пересмотреть вопрос о целесообразности применения традиционных щелочных обработок.

На практике анодная защита применяется в автомобильных и железнодорожных цистернах, в которых перевозят 93 и 99%-ную H2SO4.

Модификатор сланцевый фенолоаминозый СФГ-1П ТУ 38. 30964-84 применяется в качестве компонентов эпоксидных составов для антикоррозионных покрытий мастик и стеклопластиков. Его разливают и транспортируют в стальных бочках. По согласованию с потребителем модификатор можно поставлять в авто- или железнодорожных цистернах. Хранят — в заводской таре в хорошо вентилируемых помещениях.

Транспортируют продукцию в железнодорожных цистернах; хранят — в специальных складских помещениях для легковоспламеняющихся жидкостей или на специальном открытом складе, предохраняя от воздействия солнечных лучей и влаги. Гарантийный срок хранения ксилола — год, толуола сорта А — 6 мес, толуола сорта Б — 4 мес со дня изготовления.

Упаковывают этилацетат и бутилацетат в железнодорожные цистерны, алюминиевые или стальные бочки, в стеклянные бутылки, помещенные в корзины; транспортируют — в железнодорожных цистернах, в крытых транспортных средствах; хранят — в специальных складских помещениях для легковоспламеняющихся жидкостей. Гарантийный срок хранения бутил-ацетата — год, этилацетата — 6 мес со дня изготовления.

Э-10Г2 Э-11ГЗ Э-12Г4 Э-15Г5 Э-ЗОГ2ХМ ОЗН-250У ОЗН-ЗООУ ОЗН-350У ОЗН-400У НР-70 20-28 28—35 35—40 40-44 35-39 Наплавка деталей, работающих в условиях интенсивных ударных нагрузок (осей, валов, автосцепок, железнодорожных крестовин, рельсов и др.)

Пластические свойства стали оценивают также по углу загиба пробы с поперечным сечением 10Х 15 мм вокруг пуансона радиусом 25 мм. В большинстве производств 120° считается удовлетворительным углом загиба закаленной пробы, однако в ряде случаев (производство сердечников железнодорожных крестовин и др.) этот угол должен составлять 180°.

Высоколегированная группа. Нп-2Х14 (HRC 32—38) — уплотнительных поверхностей задвижек для пара и воды; Нп-ЗХ13 (HRC 38—45) — плунжеров гидропрессов, шеек коленчатых валов, штампов; Нп-4Х13 (HRC 45—52) — опорных роликов тракторов и экскаваторов, деталей транспортеров; Нп-45Х4ВЗФ (HRC 38—45) и Нп-60ХЗВ10Ф (HRC 42—50) — валков листопрокатных и сортопрокатных станов, штампов горячей штамповки; Нп-45Х2В8Т (HRC 40—46) — ножей резки горячего металла прессового инструмента; Нп-Х15Н60 (НВ 180—220) — деталей реторт и печей, работающих при высокой температуре; Нп-Х20Н80Т (НВ 180— 220) — выхлопных клапанов автомобильных двигателей; Нп-ПЗА (НВ 220—280) — железнодорожных крестовин, щек дробилок, зубьев ковшей.

Высоколегированная группа: Нп-20Х14 (HRC 32—38) — для наплавки уплотнительных поверхностей задвижек для пара и воды; Нп-ЗОХ13 (IIRC 38—45) — плунжеров гидропрессов, шеек коленчатых валов, штампов; Нп-ЗОХ10Г10Т (НВ 200—220) — лопастей гидротурбин, гребных винтов и валов морских судов; Нп-40Х13 (HRC 45—52) — опорных роликов тракторов и экскаваторов, деталей транспортеров; Нп-45Х4ВЗФ (HRC 38—45) — валков листо-и сортопрокатных станов, горячих штампов; Нп-45Х2В8Т (HRC 40—46) — ножей для резки горячего металла, прессового инструмента; Нп-60ХЗВ10Ф (HRC 42—50) — валков трубо- и сортопрокатных станов, горячих штампов; Нп-ПЗА (НВ 220—280) — железнодорожных крестовин, щек дробилок, зубьев ковшей; Нп-Х15Н60 (НВ 180—220) — деталей реторт и печей, работающих при высокой температуре; Нп-Х20Н80Т (НВ 180—220) — выхлопных клапанов автомобильных двигателей.

Э-10Г2 Э-ПГЗ Э-12Г4 Э-15Г5 Э-30Г2ХМ ОЗН-250У ОЗН-ЗООУ ОЗН-350У ОЗН-400У НР-70 22,0-30,0 29,5-37,0 36,5-42,0 41,5-45,5 32,5-42,5 Наплавка деталей, работающе в условиях интенсивных ударных нагрузок (осей, валов, автосцепок, железнодорожных крестовин, рельсов и др.)

ЦНИИН-4 Э-65Х25ПЗНЗ Наплавка изношенных участков и заварка дефектов литья железнодорожных крестовин и других деталей из стали типа 1 ЮГ 13Л 23...37HRC(23)

омг-н 04НЗ 1-й слой на 110Г13Л 95Х5Н2Г5; 3 и 4 слои 70X1 1НЗГ Нижнее 8,5 Заварка дефектов отливок и наплавки изношенных железнодорожных крестовин и других деталей из стали 1 10Г13Л

Особое место по износостойкости занимает аустенит-ная высокомарганцовистая износостойкая сталь марки 110Г13Л. Ее применяют для получения черпаков экскаваторов, железнодорожных крестовин, траков гусениц, корпусов вихревых и шаровых мельниц. Такая сталь обладает настолько высокой износостойкостью, что почти не поддается обработке резанием, и ее обычно применяют только в отливках.

ОМГ-Н 1 -и слой на 110Г13Л: 95Х5Н2Г5 3 и 4 слои: 70X1 1НЗГ Нижнее Заварка дефектов отливок и наплавка изношенных железнодорожных крестовин и других деталей из стали 110Г13Л

ОЗН-250У Св-08; Св-08А Э-10Г2 - ОЗН-250У - 0 - НД Наплавка деталей, работающих в условиях интенсивных ударных нагрузок (осей, валов, автосцепок, железнодорожных крестовин, рельсов и др.)




Рекомендуем ознакомиться:
Жаропрочных перлитных
Жидкостной магистрали
Жидкостного ракетного
Живучесть конструкции
Жаропрочным свойствам
Жаропрочного никелевого
Жалюзийные золоуловители
Жаростойкие жаропрочные
Жаростойких никелевых
Жаростойкость окалиностойкость
Желательном направлении
Желательно определить
Желательно применение
Желательно размещать
Желательно устанавливать
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки