Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Железнодорожной платформы



Корпус цементной печи (см. рис. 8.20, б) представляет собой цилиндрическую трубу диаметром 4,5...7 м- и длиной 170...230 м. На корпус насаживают бандажные кольца, которыми он опирается на роликовые опоры. При изготовлении корпуса цементной п е-ч и характер членения всей конструкции на отдельные транспортабельные элементы определяется прежде всего способом их доставки на место монтажа. Ввиду негабаритное™ печи по диаметру при перевозке железнодорожным транспортом обечайки корпуса поставляются по частям в виде сваренных из двух свальцованных листов «четвертинок». Посредством временного деформирования с доведением не замкнутых по образующей обечаек до диаметра 3700 мм можно перевозить их па обычных платформах по условиям негабаритное™ II степени. При использовании колодцевых транспортеров по железной дороге можно перевозить обечайки длиной 2000 мм (например, подбандажные обечайки, имеющие малый допуск на эллиптичность). Перевозка целых обечаек большой длины (4000... 8000 мм) возможна только автотракторным или водным транспортом. В условиях монтажа сварку продольных швов обечаек корпуса выполняют сварочным трактором под флюсом с двух сторон. После сборки отдельных обечаек в блоки кольцевые стыки сваривают на приводном роликовом стенде сварочным трактором по ручной подварке или на флюсовой подушке.

болочковые конструкции в зависимости от габаритных раз-меров, формы, особенностей технологии изготовления мож-но подразделить на негабаритные емкости и сооружения, сосуды высокого давления, трубы и трубопроводы /1-4/. Негабаритные емкости и сооружения не вписываются в размеры конструкций, перевозимых подвижным железнодорожным транспортом (по ширине 3250 мм и высоте от уровня верха головки рельса - 4650 мм), и поэтому такие изделия доставляют на место монтажа отдельными частями, где осуществляется их окончательная сборка и сварка. Сами части изготавливают в производственных условиях. Характерные примеры негабаритных емкостей и сооружений представлены на рис. 1.1.

Твердое топливо на тепловые электрические станции доставляют обычно железнодорожным транспортом в саморазгружающихся вагонах. Реже топливо доставляют водным транспортом или по подвесным канатным дорогам. Для быстрой разгрузки поступающего топлива служат разгрузочные и транспортные устройства, при помощи которых топливо доставляется в котельную или на топливный склад. Емкость склада составляет от одного до двухмесячного расхода в зависимости от расстояния между электрической станцией и местом добычи топлива, К настоящему времени разработано много схем механизации топливо-подачи. Ниже рассматривается одна из них, применяемая на крупных электростанциях.

болочковые конструкции в зависимости от габаритных раз-меров, формы, особенностей технологии изготовления мож-но подразделить на негабаритные емкости и сооружения, сосуды высокого давления, трубы и трубопроводы /1-4/. Негабаритные емкости и сооружения не вписываются в размеры конструкций, перевозимых подвижным железнодорожным транспортом (по ширине 3250 мм и высоте от уровня верха головки рельса - 4650 мм), и поэтому такие изделия доставляют на место монтажа отдельными частями, где осуществляется их окончательная сборка и сварка. Сами части изготавливают в производственных условиях. Характерные примеры негабаритных емкостей и сооружений представлены на рис. 1.1.

2) формирование материальных связей внутри систем в основном неспециализированным железнодорожным транспортом, а между региональными системами — морским;

Материальные связи системы обеспечиваются в основном неспециализированным железнодорожным транспортом (более 2/з перевозок); на печной и автомобильный транспорт приходит-

Материальные связи углеснабжающей системы обеспечиваются преимущественно железнодорожным транспортом (75— 80% перевозок); в ФРГ 'Д часть приходится на перевозки водным транспортом, в Великобритании значительна доля автомобильного транспорта — около 22%, а доля водного транспорта — менее 2%.

Транспортировки осуществляются в больших, тяжелых контейнерах, радиоактивность каждого составляет примерно 8-Ю16 Бк (~2-106 Ки). Контейнеры, спроектированные для перевозок автомобильным транспортом, должны быть несколько меньших размеров, поскольку в большинстве стран существует ограничение по перевозке тяжеловесных грузов (25 т). Контейнеры, спроектированные для перевозок железнодорожным транспортом, могут быть больше по размерам и лучше по конструкции, например можно предусмотреть их охлаждение. Эти контейнеры должны быть сделаны таким образом, чтобы они смогли выдержать самые жесткие испытания. Но сколько бы ни испытывались контейнеры, нельзя обеспечить их полную безопасность. Правила министерства транспорта США определяют, что уровень радиоактивности на поверхности вагона, перевозящего контейнер, не должен превышать 200 мбэр/ч. В США средняя годовая естественная доза облучения равна 130 мбэр/ч, так что 200 мбэр/ч при продолжительном облучении может составить значительную величину облучения. Отметим, что уровень излучения в кабине шофера при автомобильной перевозке не должен превышать 2 мбэр/ч, но даже такой низкий уровень при продолжительной транспортировке может обернуться большой дозой облучения. Биологическое значение и влияние таких доз

Транспорт. В десятом пятилетии было обеспечено дальнейшее развитие всех видов транспорта. В 1980 г. объем грузооборота превысил 6,8 трлн. т-км. В объеме работы особое 'место принадлежит железным дорогам. Грузооборот железных дорог IB 1980 г. достиг 3440 млрд, т-км нетто, что составляет 50,5% грузооборота всех видов транспорта; железнодорожным транспортом была осуществлена работа по перевозке 332 млрд. пассажиро-км.

Однако вследствие невыполнения в отдельные периоды угольной промышленностью и железнодорожным транспортом заданий по добыче, погрузке и перевозкам угля, а также невыполнения плана добычи топливного торфа из-за неблагоприятных погодных условий не удалось в полной мере обеспечить намеченное ограничение потребления топочного мазута электростанциями. В определенной степени -повлияло также некоторое снижение качества поставляемого угля. Имели место в последние годы случаи, когда вследствие повышенного содержания золы теплота сгорания некоторых углей снижалась до такого уровня, что для сжигания их в котлах электростанций требовалась усиленная «подсветка» мазутом.

Акты по качеству должны составляться независимо от того, каким способом доставлена продукция (железнодорожным транспортом, автотранспортом, авиатранспортом, морским или речным флотом, почтовым или гужевым транспортом).

Примером комплексной механизации заготовительных операций в серийном производстве служит поточная линия заготовок труб большого диаметра на Челябинском трубопрокатном заводе. Последовательность расположения ее агрегатов показана на схеме 3.16, а. С железнодорожной платформы 2 листоукладчиком / листы по одному подаются на приемный рольганг 3 и направляются в кромкострогальный станок 4 для двусторонней строжки кромок и смятия фасок под сварку. Рабочее движение осуществляют клети с рабочими валками / (рис. 3,16, б), припуск снимается резцами.2.

конструкции являются две продольные подрельсовые балки, по которым передвигается тележка-кран. В печах старой проектировки подрельсовые балки выступали консолью за грань плоскости копра. Вылет консоли определялся необходимостью поднимать с железнодорожной платформы (и опускать на нее) укрупненный узел засыпного аппарата. Для уменьшения вылета консоли обычно прибегали к оттяжке груза, для чего на корпусе пылеуловителя предусматривалось специальное приспособление. Сокращение сроков замены засыпного аппарата приобрело особое значение в связи с изменением режима работы печей. Так например, в результате форсирования режима в ряде случаев аппарат меняется уже через полгода. Дальнейшее увеличение вылета консоли было практически неосуществимо как по условиям работы балки, так и из-за перегрузки рам копра, для которых монтажная нагрузка становилась решающей.

1". При подъеме различных грузов и опускании на место установки приходится их определенным образом ориентировать. Например, при установке контейнера на грузовой автомашине или железнодорожной платформе груз надо повернуть так, чтобы его ось была направлена параллельно продольной оси кузова автомашины или продольной оси железнодорожной платформы. До настоящего времени ориентирование груза относительно места установки производится вручную, что допустимо при легких негромоздких грузах. Но поворачивать вручную тяжелые громоздкие грузы весьма неудобно и даже опасно, вследствие чего в настоящее время разрабатываются различные конструкции поворотных устройств, главным образом специального назначения.

Расположение здания на косогоре не позволяет организовать хранение оборудования и конструкций на приобъектном складе, поэтому подвоз узлов и деталей должен происходить в последовательности, установленной технологическим процессом монтажа. Кроме того, узлы оборудования, имеющие значительный вес (до 50 т), лучше всего брать с железнодорожной платформы и подавать на место.

Пример простейшей установки для сварки криволинейных швов приведён на фиг. 32 и 33. Установка предназначена для сварки продольных балок железнодорожной платформы. Двутавровая балка № 55 с расположением швов на ней изображена на фиг. 32. Предварительно в стенке балки по концам делаются клиновые вырезы; после этого полка двутавра подгибается до соприкосновения со стенкой и балка принимает форму, изображённую на фиг. 32. Швы имеют вид ломаных линий и должны вариться с обеих сторон.

вок. Спереди каждых ножниц установлен рольганг с холостыми роликами, облегчающий подачу прутка в ножницы. Нарезанные заготовки складываются в подвески-укладки, которые транспортируются к соответствующим агрегатам цеха мостовым краном. Подача прутков связками к батарее ножниц производится краном со склада или с железнодорожной платформы.

Пример. Автомобиль весом GI перемещается на расстояние I вдоль железнодорожной платформы весом Gg со скоростью и по отношению к платформе (фиг. 97). Пренебрегая сопротивлениями, найти перемещение 5 и скорость г/ платформы, если в начальный момент •» = 0.

барабана котла с железнодорожной платформы при помощи лежней-спусков. Такой способ может применяться при отсутствии кранов, если вес оборудования не превышает 10 т.

При поступлении с завода котла ДКВ в собранном виде работы по его установке на место сводятся в основном к разгрузке котла с железнодорожной платформы, подтаскиванию к котельной и установке на фундамент.

Для нынешнего парка тяжелогрузных автотранспортных средств [Л. 40] турбоблоки уже мощностью 10000 кет являются предельными по длине (при условии перевозки с нависанием). Блочная поставка оборудования газотурбинных компрессорных установок большей мощности или в форме отдельных турбоагрегатов может потребовать выпуска специальных тяжеловозов для автотранспортной перевозки с длиной погрузочной платформы 13 м, что равно длине четырехосной железнодорожной платформы грузоподъемностью 60 Т.

Если для сугубо ориентировочных оценок экстраполировать зависимость (15) до ожидаемых максимальных значений мощностей газотурбинных компрессорных установок, оказывается, что длина турбоблоков ГТУ максимальной мощности в 20000 кет укладывается в размеры нормальной железнодорожной платформы.




Рекомендуем ознакомиться:
Жидкостной магистрали
Жидкостного ракетного
Живучесть конструкции
Жаропрочным свойствам
Жаропрочного никелевого
Жалюзийные золоуловители
Жаростойкие жаропрочные
Жаростойких никелевых
Жаростойкость окалиностойкость
Желательном направлении
Желательно определить
Желательно применение
Желательно размещать
Желательно устанавливать
Железнодорожных крестовин
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки