Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Железнодорожном сообщении



Формованные изделия применяют в тормозах автотранспортных средств и тракторов, в муфтах сцепления, на железнодорожном подвижном составе и в других фрикционных устройствах.

Колодочные тормоза широко применяют на автотранспорте, железнодорожном подвижном составе и во многих других областях техники. Камерные тормоза преимущественное применение находят в авиации и строительно-дорожных машинах. В настоящее время в авиации их вытесняют дисковые тормоза, которые начинают широко применять и на автотранспорте (часто в паре с колодочными), на железнодорожном подвижном составе. Благодаря простоте и высокой эффективности ленточные тормоза получили широкое распространение в строительных и буровых лебедках, экскаваторах, станках, шахтных подъемниках.

ленточные (рис. 2.4, а), дисковые (рис. 2.4, в, г}, конусные (на рис. 2.4 не показаны) и коньковые, рельсовые (рис. 2.4, д). Колодочные тормоза [9, 35, 45, 51]. Основу колодочного тормоза составляет тормозной барабан (тормоз с внутренними колодками) или тормозной шкив (тормоз с наружными колодками), к поверхности трения которого в момент работы поджимаются одна, две или более тормозных накладок. На железнодорожном подвижном составе в колодочно-бандажном тормозе тормозные колодки работают в паре непосредственно с рабочей поверхностью колеса.

Примечание. В случае, если изделие не может быть перевезено в собранном виде из-за его больших размеров, оно отправляется заказчику в разобранном виде (узлами, деталями). В этом случае чертежи погрузок выполняются только на те узлы и детали изделия, которые требуют специальной установки и крепления на железнодорожном подвижном составе.

А. М. Дьяконов — руководитель работы; А. П. Зубков — введение. Общие лоложения; Л. П. Макагон — упаковочная бумага; В. М. Косов — амортизационные материалы; Г. М. Носкова, Н. К. Овчинникова — герметичный чехол яз. полимерных пленок. Упаковка типа «кокон»; А, Н. Павлов, В. М. Лазнев — герметичная металлическая тара. Металлическая потребительская и транспорт-иая тара; В. В. Антонов — транспортная тара (ящики); Р. М. Дорошин — крепление изделий в таре. Упаковка технической и товаросопроводительной документации; Т. П. Баринова — стеклянная тара; Г. М. Носкова — тара из полимеров; Л. П. Макагон, К. И. Вологодская — картонная и бумажная истребительская тара; В. С. Кича — бочки деревянные и фанеро-штампован-аые. Барабаны деревянные; А. К. Кочетов — ящики картонные; В. А. Данилевский— барабаны картонные навивные; Г. И. Вайс—мешки из бумаги и полимерных пленок; А. Б. Кратман — текстильная тара и текстильные обвязочные материалы; И. Д. Осадчая — краткая характеристика климатических районов; Ю. М. Егоров, В. В. Антонов — требования к упаковке изделий, «оставляемых в районы с тропическим климатом и при транспортировании морским путем. Защита изделий при поставках в районы с тропическим и умеренным климатом; А. М. Соколов, В. И. Свеженцев — общие условия перевозки грузов. Требования к упаковке «при перевозке железнодорожным и морским транспортом. Крепление грузов на железнодорожном подвижном составе и морских судах. Условия, обеспечивающие сохранность грузов в процессе транспортирования и хранения; Л. И. Гутник — перевозка грузов без тары. Требования к упаковке при перевозках в контейнерах и на поддонах. Маркировка грузов.

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

2. Крепление грузов на железнодорожном подвижном составе и морских судах

227. При транзитных перевозках грузов в страны, железные дороги которых не участвуют в соглашениях (в СМГС и с Финляндией), крепление грузов на открытом железнодорожном подвижном составе должно соответствовать требованиям этих соглашений.

Погрузка экспортных грузов на открытом железнодорожном подвижном составе при перевозках в Иран и Турцию произво-

Раздел 12. Бестарные поставки и крепление грузов на железнодорожном подвижном составе и морских судах . . .149

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

Первые предложения о железнодорожном сообщении с Сибирью появились еще в конце 50—60-х годов XIX в. Среди них наибольшую известность получили проекты горного инженера В. К. Рашета [3], полковника Е. В. Богдановича и купца И. И. Любимова, относящиеся к 60-м годам и предусматривающие соединение железной дорогой бассейнов двух крупнейших рек европейской части России и Сибири—Волги и Оби [4, с. 254].

При перевозке ящиков в прямом железнодорожном сообщении допускается не обивать их пергамином или рубероидом. Если техническими -вребованиями предусмотрена защита изделий

185. Транзитные перевозки экспортных грузов по железным дорогам стран-участниц соглашений в страны, не являющиеся участницами этих соглашений, ,и в обратном (Направлении осуществляются порядком и на условиях, предусмотренных ст. 2, § 2 СМГС и ст. 13 Соглашения о советско-финляндском прямом железнодорожном сообщении. При таких перевозках применяются правила, инструкции, предусмотренные этими соглашениями.

Перевозки грузов на поддонах в международном железнодорожном сообщении должны осуществляться в соответствии с приложением 10 к СМГС на обменных унифицированных стандартных поддонах.

Перевозка грузов на поддонах в международном железнодорожном сообщении допускается между станциями, перечень которых дан в приложении 2 к «Правилам перевозки грузов на поддонах».

215. Перевозка грузов на поддонах в международном железнодорожном сообщении допускается только между станциями, указанными в «Перечне станций, между которыми допускается перевозка грузов на поддонах в международном железнодорожном сообщении» (приложение 2 к «Правилам перевозки грузов на поддонах»).

229. Крепление и перевозка негабаритных грузов в международном железнодорожном сообщении должны соответствува гь-требованиям, изложенным в следующей документации:

При перевозке ящиков в прямом железнодорожном сообщении допускается не обивать их пергамином или рубероидом. Если техническими требованиями предусмотрена защита изделий от проникновения воды, то в этом случае должны быть защищены сами изделия (обернуты пергамином, рубероидом, битумной бумагой по ГОСТу 525—56) или другими водонепроницаемыми материалами.

У ящиков небольших габаритов (I—III типов), а также у ящиков VIII, X типов с наружными поясами из пленок (без полозьев) не имеющих предупредительных знаков «верх», «не кантовать», или при перевозке в крытых вагонах в прямом железнодорожном сообщении крышки могут быть однослойными.

Транзитные перевозки по железным дорогам стран — участниц соглашений в страны, не являющиеся участницами этих соглашений, и в обратном направлении осуществляются порядком и на условиях, предусмотренных ст. 2 § 2 СМГС и ст. 13 Соглашения о Советско-Финляндском прямом железнодорожном сообщении. При таких перевозках применяются правила, инструкции, тарифы, предусмотренные этими соглашениями.

пассажиров, багажа, товаробагажа и грузов в Советско-Финляндском прямом железнодорожном сообщении.




Рекомендуем ознакомиться:
Жидкотекучесть склонность
Живучести конструкции
Жаропрочная деформируемая
Жаропрочность достигается
Жаропрочность стойкость
Жаростойкие окалиностойкие
Жаростойкого материала
Желаемого результата
Желательно использовать
Желательно поддерживать
Желательно производить
Жалюзийного золоуловителя
Железнодорожный транспорт
Железнодорожных платформах
Железнодорожного подвижного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки