|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Железнодорожном сообщенииФормованные изделия применяют в тормозах автотранспортных средств и тракторов, в муфтах сцепления, на железнодорожном подвижном составе и в других фрикционных устройствах. Колодочные тормоза широко применяют на автотранспорте, железнодорожном подвижном составе и во многих других областях техники. Камерные тормоза преимущественное применение находят в авиации и строительно-дорожных машинах. В настоящее время в авиации их вытесняют дисковые тормоза, которые начинают широко применять и на автотранспорте (часто в паре с колодочными), на железнодорожном подвижном составе. Благодаря простоте и высокой эффективности ленточные тормоза получили широкое распространение в строительных и буровых лебедках, экскаваторах, станках, шахтных подъемниках. ленточные (рис. 2.4, а), дисковые (рис. 2.4, в, г}, конусные (на рис. 2.4 не показаны) и коньковые, рельсовые (рис. 2.4, д). Колодочные тормоза [9, 35, 45, 51]. Основу колодочного тормоза составляет тормозной барабан (тормоз с внутренними колодками) или тормозной шкив (тормоз с наружными колодками), к поверхности трения которого в момент работы поджимаются одна, две или более тормозных накладок. На железнодорожном подвижном составе в колодочно-бандажном тормозе тормозные колодки работают в паре непосредственно с рабочей поверхностью колеса. Примечание. В случае, если изделие не может быть перевезено в собранном виде из-за его больших размеров, оно отправляется заказчику в разобранном виде (узлами, деталями). В этом случае чертежи погрузок выполняются только на те узлы и детали изделия, которые требуют специальной установки и крепления на железнодорожном подвижном составе. А. М. Дьяконов — руководитель работы; А. П. Зубков — введение. Общие лоложения; Л. П. Макагон — упаковочная бумага; В. М. Косов — амортизационные материалы; Г. М. Носкова, Н. К. Овчинникова — герметичный чехол яз. полимерных пленок. Упаковка типа «кокон»; А, Н. Павлов, В. М. Лазнев — герметичная металлическая тара. Металлическая потребительская и транспорт-иая тара; В. В. Антонов — транспортная тара (ящики); Р. М. Дорошин — крепление изделий в таре. Упаковка технической и товаросопроводительной документации; Т. П. Баринова — стеклянная тара; Г. М. Носкова — тара из полимеров; Л. П. Макагон, К. И. Вологодская — картонная и бумажная истребительская тара; В. С. Кича — бочки деревянные и фанеро-штампован-аые. Барабаны деревянные; А. К. Кочетов — ящики картонные; В. А. Данилевский— барабаны картонные навивные; Г. И. Вайс—мешки из бумаги и полимерных пленок; А. Б. Кратман — текстильная тара и текстильные обвязочные материалы; И. Д. Осадчая — краткая характеристика климатических районов; Ю. М. Егоров, В. В. Антонов — требования к упаковке изделий, «оставляемых в районы с тропическим климатом и при транспортировании морским путем. Защита изделий при поставках в районы с тропическим и умеренным климатом; А. М. Соколов, В. И. Свеженцев — общие условия перевозки грузов. Требования к упаковке «при перевозке железнодорожным и морским транспортом. Крепление грузов на железнодорожном подвижном составе и морских судах. Условия, обеспечивающие сохранность грузов в процессе транспортирования и хранения; Л. И. Гутник — перевозка грузов без тары. Требования к упаковке при перевозках в контейнерах и на поддонах. Маркировка грузов. НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ 2. Крепление грузов на железнодорожном подвижном составе и морских судах 227. При транзитных перевозках грузов в страны, железные дороги которых не участвуют в соглашениях (в СМГС и с Финляндией), крепление грузов на открытом железнодорожном подвижном составе должно соответствовать требованиям этих соглашений. Погрузка экспортных грузов на открытом железнодорожном подвижном составе при перевозках в Иран и Турцию произво- Раздел 12. Бестарные поставки и крепление грузов на железнодорожном подвижном составе и морских судах . . .149 НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ Первые предложения о железнодорожном сообщении с Сибирью появились еще в конце 50—60-х годов XIX в. Среди них наибольшую известность получили проекты горного инженера В. К. Рашета [3], полковника Е. В. Богдановича и купца И. И. Любимова, относящиеся к 60-м годам и предусматривающие соединение железной дорогой бассейнов двух крупнейших рек европейской части России и Сибири—Волги и Оби [4, с. 254]. При перевозке ящиков в прямом железнодорожном сообщении допускается не обивать их пергамином или рубероидом. Если техническими -вребованиями предусмотрена защита изделий 185. Транзитные перевозки экспортных грузов по железным дорогам стран-участниц соглашений в страны, не являющиеся участницами этих соглашений, ,и в обратном (Направлении осуществляются порядком и на условиях, предусмотренных ст. 2, § 2 СМГС и ст. 13 Соглашения о советско-финляндском прямом железнодорожном сообщении. При таких перевозках применяются правила, инструкции, предусмотренные этими соглашениями. Перевозки грузов на поддонах в международном железнодорожном сообщении должны осуществляться в соответствии с приложением 10 к СМГС на обменных унифицированных стандартных поддонах. Перевозка грузов на поддонах в международном железнодорожном сообщении допускается между станциями, перечень которых дан в приложении 2 к «Правилам перевозки грузов на поддонах». 215. Перевозка грузов на поддонах в международном железнодорожном сообщении допускается только между станциями, указанными в «Перечне станций, между которыми допускается перевозка грузов на поддонах в международном железнодорожном сообщении» (приложение 2 к «Правилам перевозки грузов на поддонах»). 229. Крепление и перевозка негабаритных грузов в международном железнодорожном сообщении должны соответствува гь-требованиям, изложенным в следующей документации: При перевозке ящиков в прямом железнодорожном сообщении допускается не обивать их пергамином или рубероидом. Если техническими требованиями предусмотрена защита изделий от проникновения воды, то в этом случае должны быть защищены сами изделия (обернуты пергамином, рубероидом, битумной бумагой по ГОСТу 525—56) или другими водонепроницаемыми материалами. У ящиков небольших габаритов (I—III типов), а также у ящиков VIII, X типов с наружными поясами из пленок (без полозьев) не имеющих предупредительных знаков «верх», «не кантовать», или при перевозке в крытых вагонах в прямом железнодорожном сообщении крышки могут быть однослойными. Транзитные перевозки по железным дорогам стран — участниц соглашений в страны, не являющиеся участницами этих соглашений, и в обратном направлении осуществляются порядком и на условиях, предусмотренных ст. 2 § 2 СМГС и ст. 13 Соглашения о Советско-Финляндском прямом железнодорожном сообщении. При таких перевозках применяются правила, инструкции, тарифы, предусмотренные этими соглашениями. пассажиров, багажа, товаробагажа и грузов в Советско-Финляндском прямом железнодорожном сообщении. Рекомендуем ознакомиться: Жидкотекучесть склонность Живучести конструкции Жаропрочная деформируемая Жаропрочность достигается Жаропрочность стойкость Жаростойкие окалиностойкие Жаростойкого материала Желаемого результата Желательно использовать Желательно поддерживать Желательно производить Жалюзийного золоуловителя Железнодорожный транспорт Железнодорожных платформах Железнодорожного подвижного |