Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Железного электрода



Баббит БК, применяемый в железнодорожном транспорте, как и баббит БС, является относительно дешевым сплавом, его структура: основа — свинец, твердые включения — химические соединения свинца с кальцием и натрием.

На железнодорожном транспорте большое распространение получили кальциевые баббиты (подшипники вагонов, подшипники коленчатого вала тепловозных дизелей и т. д.).

Назначение — пружины и рессоры, применяемые в автомобилестроение, тракторостроении, железнодорожном транспорте и других отраслях машиностроения.

МФПС применяют в ответственных узлах самолетов и вертолетов, что существенно повышает надежность и безопасность авиационной техники; в машинах для легкой и пищевой промышленности, что повышает качество выпускаемой продукции (устраняется опасность загрязнения тканей, пряжи и пищевых продуктов смазкой); станкостроении и др. Обширны возможности внедрения МФПС в автомобилестроении, тракторостроении, на железнодорожном транспорте и практически в любой отрасли машиностроения. В некоторых случаях применение МФПС оказалось единственно возможным техническим решением.

Грузоподъемные краны на рельсовом ходу являются одним из наиболее распространенных средств механизации погрузочно-разгрузочных операций на промышленных предприятиях, в морских и речных портах,, на строительных площадках, железнодорожном транспорте и др. На крупных заводах общая длина подкрановых путей составляет более сотни километров.

На железнодорожном транспорте, а также для цоколей электрических ламп и в некоторых других случаях применяется круглая резьба (рис. 28.3, г).

ДИСПЕРСНЫЕ СИСТЕМЫ - образованы из двух или большего числа фаз (тел) с сильно развитой поверхностью раздела между ними. В Д.с. одна из фаз (дисперсная фаза) распределена в виде мелких частиц (кристалликов, капель, пузырьков) в др. фазе (дисперсионной среде). По размеру частиц (дисперсности) различают грубодисперсные системы и высокодисперсные, или коллоидные системы. Примерами Д.с. служат дымы, облака, атм. осадки, горные породы, растит, и животные ткани, краски, моющие в-ва. ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ на железнодорожном транспорте - управление движением поездов на участках ж.-д. линий значит, протяжённости (десятки и сотни км). Осуществляется диспетчером из одного пункта управления с помощью систем телеуправления (ТУ) и телесигнализации (ТС). Д.ц. обеспечивает управление стрелками и сигналами неск. станций и перегонов; контроль положения стрелок на всех станциях и др. контролируемых пунктах, занятости стрелок и перегонов, станц. путей и прилегающих блок-участков. ДИСПЛЕЙ (от англ, display - показывать, воспроизводить) - устройство

Кальциевые баббиты (БК) принадлежат к системе Pb -Ca -Na. Мягкой составляющей является а- фаза (твердый раствор Na и Са в Pb), твердыми включениями - кристаллы РЬзСа. Na и другие элементы, вводимые в сплав, повышают твердость а - раствора. Баббиты БК обладают хорошими антифрикционными свойствами, менее хрупки и более износостойкие, чем баббиты БС. Применяются на железнодорожном транспорте (подшипники вагонов, коленчатого вала тепловозных двигателей и т.д.). Марки баббитов БКА, БК2, БК2Ш.

Преобразованные АГТД применяются для привода электрогенератора на передвижных электростанциях и в качестве силовых установок скоростных пассажирских поездов (турбопоездов). Сравнение турбопоездов и тепловозной тяги в пассажирском железнодорожном транспорте показало, что турбопоезда целесообразно применять при скоростях движения более 100-120 км/ч.

железнодорожном транспорте — система централизов. управления сигналами и стрелками на участке ж.-д. линии; осуществляется диспетчером с помощью аппаратуры и светового табло, на к-ром отражается картина движения поездов на участке. Д. ц. обеспечивает безопасность движения, снижает себестоимость перевозок, позволяет отказаться от труда стрелочников.

6. ХОРУЖИЙ А. С., СЕМЕНКОВ Г. Г. Безопасность труда на железнодорожном транспорте металлургических предприятий. — М.:

1. При катодной поляризации железного электрода плотностью тока 0,001 А/см2 потенциал составляет —0,916 В относительно 1н. каломельного электрода. рН электролита 4,0. Каково значение перенапряжения водорода?

Равновесный потенциал железного электрода при показателе рН = 9 ?

Совокупность имеющихся данных по влиянию на скорость растворения железа потенциала и рН раствора позволила сделать заключение о стадийном механизме этого процесса (с последовательным отщеплением сначала первого, а затем второго электронов) с участием в элементарных стадиях ионов ОН", хемосорбированных на поверхности железного электрода в результате диссоциативной адсорбции молекул воды.

анионов в растворе. Зачистка железного электрода в 1 н. растворе серной кислоты, содержащей ионы Fe^+, приводит к установлению на металле равновесного потенциала системы Fe/Fe2+. Активация электродов при непрерывной зачистке объяснена снятием в этих условиях ограничений, связанных с замедленными адсорбционными явлениями.

Рис. 6.6. Зависимость омической RQ и поляризационной Rn составляющих общего сопротивления железного электрода с нитратцеллюлозным покрытием от плотности тока катодной и анодной поляризации в 0,5 н. растворе NaCI

Более сложные отношения наблюдаются в тех случаях, когда в электрохимическом процессе ионизации помимо присутствующих в растворе анионов способны участвовать также ионы гидроксила. В этой связи представляет интерес механизм ионизации железного электрода в серной кислоте при различных рН и общем- содержании сульфатных ионов в растворе. 108 •-•;' 1

Что касается коэффициента со, выражающего относительную эффективность термогальваничеокой пары, то его величину -можно найти для металлов типа железа с малым током обмена по собственным ионам следующим образом. В кислом деаэрированном растворе железо образует нормальную термогальваническую пару с горячим анодом. Пусть i\" , как и прежде, означает смещение потенциала, отсчитанное от уровня стационарного потенциала железного электрода в этом растворе, которое наступает при образовании коротко замкнутой термогальванической пары. Величина термогальванического тока равна разности между скоростью ионизации металла и скоростью сопряженной катодной реакции разряда Н-и0нов, т. е.

в активном состоянии приводит к уменьшению скорости коррозии железа (см. табл. III-1). С увеличением интенсивности размешивания среды увеличивается подвод кислорода к поверхности металла за счет диффузии. Это обстоятельство приводит к увеличению эффективности катодного процесса и соответственно к возрастанию скорости коррозии. При достаточно интенсивном размешивании раствора или значительном увеличении концентрации кислорода в коррозионной среде, катодный процесс может контролироваться уже не эффективностью диффузии, а скоростью реакции ионизации кислорода, которая возрастает с увеличением его концентрации. Если концентрация кислорода в растворе такова, что достигается потенциал пассивации, железо переходит в пассивное состояние, и скорость коррозии его уменьшается. При температуре 300° С и смещении потенциала железного электрода в отрицательную сторону на 10—20 же скорость катодного процесса ионизации кислорода возрастает на 2—3 порядка. С увеличением

Подсчеты, проведенные для среды со значением рН~'9,0, показывают, что вследствие уменьшения концентрации ионов при протекании указанной реакции потенциал железного электрода сдвигается в область отрицательных значений не менее чем на 100 м'В. Однако это обстоятельство практически не влияет на развитие кислородной коррозии при диффузионном контроле процесса [Л. 19].

При концентрации соединений железа в теплоносителе ,по нормам ПТЭ содержание их в паре за котлом составляет около 10 мкг/кг, т. е. [Ре2+]=Л,8х ХЮ~7 г-ион/л. Равновесный .потенциал железного электрода в растворе .собственных ионов при данном значении ip'H=9,0 и ?оге=— 0,0441 В составит ?1Fe=— 0,641 В. Электродвижущая сила па!ры IB .отсутствие пиперидина определяется из уравнения

На рис. 19 Приведена схема цементационного элемента в условиях внутреннего электролиза, а на рис. 20 — его упрощенная эквивалентная схема, в которой сопротивления Rl — R6 опущены вследствие их малой значимости. Из. рис. 20 следует, что величина сопротивления раствора в порах цементного осадка на поверхности железного электрода R3.n не влияет на соотношение токов/j и /2, а следовательно, и на выход




Рекомендуем ознакомиться:
Животного происхождения
Жаропрочными материалами
Жаропрочной аустенитной
Жаропрочность жаростойкость
Жаропрочности материалов
Жаростойких жаропрочных
Жаростойкость коэффициент
Жалюзийным сепаратором
Желательно изготовлять
Желательно предусмотреть
Желательно проводить
Желательно выполнять
Железнодорожных автомобильных
Железнодорожных транспортных
Железнодорожного строительства
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки