Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Железобетонных сооружений



В настоящее время имеется определенный опыт защиты поливинилхлоридом трубопроводов, металлических и железобетонных резервуаров, очистных сооружений.

Аккумулирование в кавернах скальных массивов. Использование теплоизолированных стальных резервуаров для хранения больших количеств подогретой воды считается чересчур дорогостоящим делом, и на про1-тяжении многих лет велись дискуссии по поводу альтернативных вариантов — использования железобетонных резервуаров либо каверн в скальных породах.

Изделия фасонные керамические для футеровки химических аппаратов и для опорных устройств конструкций ТУ 21-УССР-73-77; ТУ 21-РСФСР-456-77; ТУ 21-УССР-74-77 изготавливаются из шамотной или дунитовой керамики (табл. 4) нескольких типов (рис. 1). Применяются для защиты металлического оборудования, железобетонных резервуаров, лотков, каналов, плинтусов и для устройства опор под насадку колец Рашига

ного покрытия железобетонных резервуаров следует учитывать:

Конкретное конструктивное решение необходимо выбирать с учетом требований СНиП П-28-73* «Руководства по проектированию защиты от коррозии железобетонных резервуаров очистных сооружений».

Нормы для заглубленных железобетонных резервуаров распространяются на резервуары с засыпкой от 0,2 м и выше над верхом кровли и временно — на заглубленные горизонтальные металлические резервуары с засыпкой от 0,3 м и выше над верхней образующей, Нормы потерь топочного мазута одинаковы в весенне-летний и осенне-зимний периоды.

Стоимость 1 м3 здания, учитывающая сооружение фундаментов под здание и оборудование, а также затраты на санитарно-технические работы, может быть принята в размере 8,5 руб. В случае необходимости сооружения вне здания железобетонных резервуаров стоимость их принимается 21 руб. за I м3 (емкости).

Слив мазута из цистерн производится через нижний сливной прибор в межрельсовые желоба шириной 930 мм, имеющие уклон к середине 6,6 мм на метр длины желоба. Межрельсовые желоба «правой и левой половины мазутО'Слива .имеют раздельный сток мазута самотеком по желобам со скоростью ~0,4 м/сек в любой из двух приемных промежуточных подземных железобетонных резервуаров диаметрОМ 13 м, емкостью каждый 600 мъ. Раздельный сток (выполняется путем соответствующего поворота шандоряого щита, установленного в развилке подводящих к резервуарам лотков, в которых предусмотрены также затворы и подъемные фильтры-сетки.

Для хранения 10-суточного запаса мазута имеется 12 основных железобетонных резервуаров цилиндрической формы диаметром 42 м, высотой 7,65 м, емкостью по 10000 м3, размещенных группами — по три резервуара в каждой с общей земляной засыпкой.

Резервуары для хранения мазута следует проектировать, как правило, железобетонными в соответствии с «Указаниями по проектированию железобетонных резервуаров для нефти и нефтепродуктов >СН 326-65)».

Строительство железобетонных резервуаров осуществляется по типовым проектам. Данные о заглубленных резервуарах приведены в табл. 9, разработанными Союзводканалпроектом.

Методы, техника и технология сварки арматурных элементов в значительной степени определяются местом производства работ (завод, полигон, монтажная площадка). Контактная сварка наиболее производительна, но ее применение обычно ограничивается заводами и полигонами сборного железобетона. При изготовлении каркасов для монолитных железобетонных сооружений и выполнении монтажных соединений сборного железобетона применяют главным образом .электродуговую, ванную и электрошлаковую сварку. Для монтажной сварки сборных железобетонных элементов между собой их арматура включает выходящие на поверхность опорные пластины 2 (закладные части) с приваренными к ним анкерными стержнями / (рис. 7.70, а—в). Пример расположения закладных частей у колонны показан па рис. 7.70, г. При монтаже жилых зданий эти закладные детали сваривают ручной дуговой сваркой друг с другом либо непосредственно (рис. 7.71, а—в), либо с помощью дополнительных связующих элементов: пластин, уголков, швеллеров или арматурных прутков (рис. 7.71, г). В промышленности и на строительстве энергетических сооружений стыковку сборных железобетонных элементов нередко осуществляют сваркой арматурных стержней /, выступающих из каждого собранного элемента (рис. 7.72).

При сравнительно больших плотностях защитного тока и большой его суммарной величине едва ли можно избежать значительных падений напряжения в грунте как на анодных заземлителях, так и на катодных поверхностях, так что соседние сооружения, не включенные в систему катодной защиты, могут подвергнуться неблагоприятному воздействию [7]. В таком случае на всех посторонних сооружениях, в особенности находящихся в зоне действия станций катодной защиты с большим током, необходимо провести измерения и при необходимости предупредительные мероприятия, например подключить их к системе катодной защиты через омические сопротивления. При сравнительно большом защитном токе подводить его во избежание вредного влияния блуждающих токов следует не в непосредственной близости от строительных сооружений, имеющих стальную арматуру; поблизости от железобетонных сооружений тоже следует избегать слишком большой плотности защитного тока. Если некоторая часть постоянного тока, отводимого в землю, попадет в арматуру строительной конструкции, то

Для контроля локальной катодной защиты от коррозии измеряют потенциалы включения Vein, причем электрод сравнения следует располагать по возможности ближе к защищаемому сооружению. Результаты измерения должны быть возможно более отрицательными, чем (/Cu/CuSO4=—1>2 В. Поблизости от железобетонных сооружений этого в большинстве случаев не достигается. Однако здесь при более отрицательной величине потенциала, чем —0,8 В, действие коррозионного элемента практически исключается. Измерительные пункты для контроля потенциалов (см. раздел 11.2) следует располагать предпочтительно в местах ввода трубопроводов в здания или в местах их приближения к зданиям.

*3 Повреждения в водных средах, в том числе при воздействии обрастателей, разрушение железобетонных сооружений, заглубленных в почву, при воздействии грибов и бактерий и других микроорганизмов.

на внутренней поверхности железобетонных сооружений, подлежащих противокоррозионной защите, не предусматривать железне-ние. Отклонения от вертикали и неровности стен допускаются не более 2 мм на 1 м и не более 30 мм на всю высоту сооружения при его высоте более 15 м, что должно быть оговорено проектом;

герметичность железобетонных сооружений перед нанесением противокоррозионных покрытий должна быть испытана наливом в них воды до рабочего уровня на 72 ч. При этом на внешней поверхности сооружений течи и мокрые пятна не допускаются (допустимо только отпотевание). В сооружениях, расположенных в грунте, испытание наливом воды необходимо произвести до выполнения обратной засыпки грунта и устройства наружной гидроизоляции.

крытия достаточно трещиностойки, химически стойки, обладают высокой ударной вязкостью, высокой стабильностью свойств при смене температур, что особенно важно при защите бетонных и железобетонных сооружений.

Исключительно большие задачи по вводу новых мощностей, стоящие перед энергетиками, потребовали широкого внедрения заводских методов изготовления и монтажа железобетонных сооружений тепловых электростанций. Арматурные пространственные блоки внесли существенный вклад в решение ряда важных вопросов проектирования и строительства фундаментов турбогенераторов. Однако они не отвечали требуемым темпам развития энергетического строительства. Поэтому одним из дальнейших шагов в области строите л ьстаа фундаментов явилось применение сборно-монолитных фундаментов, у которых все конструкции, кроме колонн, выполняются из монолитного железобетона и только колонны — из сборного. По мере накопления опыта в области проектирования, строительства и эксплуатации стали применять в основном чисто рамные фундаменты, способствовавшие более правильному (распределению материала в конструкции и эффективному иопользова-

К сожалению на ТЭС, расположенных в больших городах и в крупных населенных центрах, такой способ не осуществим, так как он требует значительных свободных площадей для организации прудов — озер. В этих ТЭС приходится переходить на замкнутые системы охлаждения при помощи градирен, т. е. специальных деревянных, железных ли.я железобетонных сооружений, на верх которых подается теплая вода, стекающая по насадке градирен вниз, в бассейн, расположенный под градирней (рис. 10.1). Теплая вода при этом охлаждается встречным потоком воздуха главным образом за счет ее частичного испарения. Испаряется количество воды, несколько меньшее, чем то количество пара, которое было сконденсировано в конденсаторах турбин. Так как количество этого сконденсированного пара для рассматриваемых ТЭС было определено в 10000 т/ч, то количество испаряемой в градирнях воды составляет в зависимости от времени года 8000 — 6500 т/ч. Летом испаряется больше — около 8000 т/ч для ТЭС мощностью 4000 МВт, а зимой несколько меньше — около 6500 т/ч.

Защита бетонных и железобетонных сооружений (фундаменты, опоры для линий высоковольтных передач, хранилища и др.) от влаги

в которых эта смесь затвердевает». Далее описывается процесс приготовления бетона и производства бетонных работ, физические и механические свойства бетонов и методы их испытания. Так же детально излагается часть вторая курса «Железобетон и железобетонные работы», которая дополнена параграфами о преимуществах железобетона по сравнению с другими строительными материалами и рекомендациях областей его эффективного применения. Третья часть — «Расчет железобетонных конструкции» — содержит подробное изложение технических условий и норм для расчета железобетонных сооружений Министерства путей сообщения и Военно-инженерного ведомства, разработанных комиссией профессоров Инженерной академии во главе с Н, А. Белелюбским — отцом русской школы мостостроения и организатором производства в России высококачественного цемента.




Рекомендуем ознакомиться:
Жаропрочная деформируемая
Жаропрочность достигается
Жаропрочность стойкость
Жаростойкие окалиностойкие
Жаростойкого материала
Желаемого результата
Желательно использовать
Желательно поддерживать
Желательно производить
Жалюзийного золоуловителя
Железнодорожный транспорт
Железнодорожных платформах
Железнодорожного подвижного
Железнодорожному транспорту
Железобетонный резервуар
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки