Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Жесткость подшипника



Eh3 где D = V^TT - 5Т — цилиндрическая жесткость пластинки.

Коэффициент Пуассона v для материала пластинки и кольца принят одинаковым (v = 0,3); г, в — полярные координаты точек пластинки и кольца (9 отсчитывается от оси Ox)', Dj (D2) — цилиндрическая жесткость пластинки (кольца).

где Q,— перерезывающая сила (рис. 4.7); Д — цилиндрическая жесткость пластинки толщиной /г,:

где ff — масса единицы площади в кГсекЪ/смЗ; D - цилиндрическая жесткость пластинки;

— цилиндрическая жесткость пластинки.

кость при изгибе ребра; F — площадь сечения ребра; D — цилиндрическая жесткость пластинки.

В приведенных уравнениях D — жесткость пластинки; г — текущее значение радиуса пластинки; h — толщина пластинки;

[А — коэффициент Пуассона; Q — поперечное усилие, отнесенное к единице длины окружности с текущим значением радиуса пластинки; Ci, Cz, Сз— постоянные интегрирования, определяемые из граничных условий в каждом частном случае отдельно. Жесткость пластинки определяется по выражению

Dn =----------цилиндрическая жесткость пластинки при ц = 0,3-

где: EJ—жесткость пластинки, кг/см2;

Упрощения здесь можно' достигнуть, если принять жесткость пластинки на сдвиг в своей плоскости бесконечно большой. При этом коэффициенты %• станут равны бесконечности и в уравнениях (65.5) пропадут члены со вторыми производными, т.е. эти уравнения превратятся в обыкновенные, что значительно снизит порядок всей системы уравнений.

— цилиндрическая жесткость пластинки (здесь ц —

Дифференцируя уравнение (186) по ft, находим жесткость подшипника

При больших нагрузках, когда Л невелико и пропускная способность щели соизмерима с пропускной способностью дросселя, последний, не влияет на жесткость подшипника, которая остается высокой. При небольших же нагрузках, когда Л возрастает и истечение масла через щель увеличивается, дроссель ограничивает подачу масла в карман, сдерживая увеличение Л и тем самым повышая жесткость подшипника. Давление рк в кармане при этом становится меньше давления ;?„ насоса.

Поскольку Р = ркГэф," то жесткость подшипника

Для получения выбранного значения рк/рн = 0,6 при этом зазоре необходим капилляр с отверстием rfK = 0,4 мм (рис. 435). Как видно из графика, жесткость подшипника практически не изменяется при увеличении нагрузки в 1,25 раза и уменьшении в 1,5 раза по сравнению с номинальной.

Дифференцируя уравнение (186) по Л, находим жесткость подшипника

При больших нагрузках, когда h невелико и пропускная способность щели соизмерима с пропускной способностью дросселя, последний не влияет на жесткость подшипника, которая остается высокой. При небольших же нагрузках, когда Л возрастает и истечение масла через щель увеличивается, дроссель ограничивает подачу масла в карман, сдерживая увеличение /1 и тем самым повышая жесткость подшипника. Давление рк в кармане при этом становится меньше давления ри насоса.

"к Поскольку Р — ркГэф> то жесткость подшипника

Для получения выбранного значения рк/рн — 0,6 при этом зазоре необходим капилляр с отверстием dK = 0,4 мм (рис. 435). Как видно из графика, жесткость подшипника практически не изменяется при увеличении нагрузки в 1,25 раза и уменьшении в 1,5 раза по сравнению с номинальной.

а) подшипники, имеющие раскрытый борт наружного кольца, что позволяет увеличить число шариков и этим повысить грузоподъемность и жесткость подшипника; осевая нагрузка допускается только односторонняя;

Приближенный способ учета влияния податливости подшипников качения на критические скорости (собственные частоты) заключается в следующем. При дифференцировании зависимости (97) по f находят «жесткость» подшипника при статической нагрузке W = WV

В качестве примера разберем строение четырехслойного подшипника (рис. 11.7), применяемого в современном автомобильном двигателе. Он состоит из стального основания, слоя (250 мкм) свинцовистой бронзы (БрСЗО), тонкого (~ 10 мкм) слоя никеля или латуни и слоя свинцово-оловянного сплава толщиной 25 мкм. Стальная основа обеспечивает прочность и жесткость подшипника; верхний мягкий слой улучшает прираба-тываемость. Когда он износится, рабочим слоем становится свинцовистая бронза. Слой бронзы, имеющий невысокую твердость, также обеспечивает хорошее прилегание шейки вала, высокую теплопроводность и сопротивление усталости. Слой никеля служит барьером, не допускающим диффузию олова из верхнего слоя в свинец бронзы.




Рекомендуем ознакомиться:
Жалюзийным сепаратором
Желательно изготовлять
Желательно предусмотреть
Желательно проводить
Желательно выполнять
Железнодорожных автомобильных
Железнодорожных транспортных
Железнодорожного строительства
Железнодорожном сообщении
Железобетонные конструкции
Железобетонных сооружений
Жаропрочные жаростойкие
Жесткость щелочность
Жесткость испытуемого
Жесткость конструкции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки