Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Жесткости подшипника



Кости питательной воды в пределах 0,1 — 0,2 мкг-экв/кг. При жесткости питательной воды в пределах 1,0 — 1,5 мкг-экв/кг в НРЧ возникали отложения, вызывающие существенный рост температуры металла трубы. По данным МЭИ основной составляющей этих отложений является сульфат кальция, что обусловлено малой его

При карбонатной жесткости питательной воды Жк— =0,038 .Щ//К, где /K=100/j0 (р — продувка котла в процентах от его паропроизводительности) режим чисто фосфатной щелочности можно обеспечить дозированием одного лишь динатриифосфата. Для промежуточных значений жесткости питательной воды потребуется дозировка в котлы обоих реагентов в различных соотношениях. При еще более высокой карбонатной жесткости питательной воды потребуется дозировка мононатрийфос-фата или даже фосфорной кислоты.

Дозировка фосфатов натрия при различной карбонатной жесткости питательной воды

Из табл. 4-8 видно, что даже при значительных при-сосах жесткой воды в конденсаторах турбин можно осуществить режим чисто фосфатной щелочности котловой воды, если применить дозирование кислых фосфатов натрия. При попадании же в питательную воду NaOH (табл. 4-9) создаются значительно большие трудности для поддержания данного режима, чем при наличии карбонатной жесткости питательной воды.

ионов СОз , ни фосфатный не гарантируют полного отсутствия отложений, если котлы питаются водой с повышенной или высокой жесткостью. Внутренние поверхности котлов в таких случаях оказываются покрытыми слоем мягких (рыхлых) отложений, толщина которых зависит от ряда конкретных условий (величины жесткости питательной воды, длительности работы котла без чистки, степени форсировки топки и др.). Следовательно, радикальное решение задачи предотвращения щелочноземельных отложений следует искать в глубоком умягчении питательной воды. Опыт работы котлов с фосфатным режимом подтверждает это.

Внутрикотловая обработка воды допустима для котлов, отнесенных в табл. 1-1 во вторую и четвертую группы при тепловом напряжении поверхностей нагрева не выше 100000 вт/м2 и общей жесткости питательной воды до 3,0 мг-экв/кг.

Раствор смеси реагентов приготовляется в специальном растворном бачке емкостью 0,2 — 0,5 м3 (рис. 3-6) и самотеком по схеме а или при помощи специального дозировочного насоса по схеме б подается во всасывающую магистраль питательного насоса (схема а) или непосредственно в барабан котла (схема б). Схема а применима для котельных с котлами без водяных экономайзеров или при наличии их, но при общей жесткости воды меньше 0,5 мг-экв/кг. Схема б преследует цель предупреждения выпадения отложений уже в водяном экономайзере и применяется для котлов с водяными экономайзерами при жесткости питательной воды больше 0,5 мг-экв/кг.

В табл. 3-4 приведены проверенные практикой величины размера продувки для различных типов котлов Рп, %, в зависимости от жесткости питательной воды Жп.в, мг-экв/кг.

Нормы жесткости питательной воды для котлов с естественной циркуляцией [Л. 1]

В промышленной энергетике показатель общей жесткости питательной воды строго нормируется и в зависимости от рабочего давления пара в котле и удельной тепловой нагрузки поверхностей нагрева составляет от 5 до 20 мг-экв/кг. Для достижения необходимой жесткости питательной воды требуется применение двухступенчатого Na-катионирования, которое предупреждает выпадение в осадок труднорастворимых соединений кальция и магния, а также наиболее опасных кремнистых соединений.

шению допустимой нормы жесткости питательной воды 0,2° нем.

На основании формулы (218) построен график (рис._435), изображающий изменение рк/Рн в зависимости от зазора h для различных диаметров, капилляра dK (принято IJd^ = 10). Согласно уравнению (219) тангенс углов а наклона кривых рк/рн к оси абцисс пропорционален жесткости подшипника.

Как видно из рис. 436, изображающего этот фактор, в функции рк//>„, жесткость имеет пологий максимум при рк!рп = 0,4 ~ 0,65 и резко увеличивается с уменьшением Л. Так как экономичность подшипника мало изменяется при уменьшении зазора примерно до 60" „ от оптимальной величины, то для повышения жесткости подшипника при расчете целесообразно принимать h = (0,6 -f- 0,7) />опт.

Для увеличения жесткости подшипника принимаем

Без существенного ухудшения экономичности подшипника можно принимать расчетные значения /i = (0,6-нО,7)/101и> что приводит 'к увеличению жесткости подшипника примерно в 1,5 раза.

Достоинства: малые потери на трение, высокий КПД (до 0,995) и незначительный нагрев; высокие надежность и нагрузочная способность; малые габаритные размеры в осевом направлении; невысокая стоимость вследствие массового производства; высокая степень взаимозаменяемости, Рис. 16.1 что облегчает монтаж и ремонт машин; простота в эксплуатации и малый расход смазки. Недостатки: пониженная долговечность при ударных и вибрационных нагрузках вследствие большой жесткости подшипника; большое рассеивание долговечности из-за неодинаковых зазоров в собранном подшипнике, неоднородности материала и термической обработки деталей; ограниченная быстроходность из-за чрезмерного нагрева и опасности разрушения сепараторов от действия центробежных сил; ненадежность при работе в агрессивных средах (например, в воде); относительно большие радиальные размеры; неразъемность конструкции; шум при больших оборотах.

На основании формулы (218) построен график (рис. 435), изображающий изменение рк/рн в зависимости от зазора h для различных диаметров капилляра
Как видно из рис. 436, изображающего этот фактор, в функции рк/р„, жесткость имеет пологий максимум при рк/ря = 0,4 ~ 0,65 и резко увеличивается с уменьшением Л. Так как экономичность подшипника мало изменяется при уменьшении зазора примерно до 60% от оптимальной величины, то для повышения жесткости подшипника при расчете целесообразно принимать h = (0,6 ч- 0,7) /1ОПТ.

Для увеличения жесткости подшипника принимаем

Без существенного ухудшения экономичности подшипника можно принимать расчетные значения h = (0,6-^0,7) Лопг, что приводит'к увеличению жесткости подшипника примерно в 1,5 раза.

Увеличение коэффициента жесткости подшипника С° может быть осуществлено также за счет оптимизации параметров подшипника, в частности за счет параметра Т. Для ненагруженного га-камерного подшипника (% = 0) с параметрами 1/2R = 1; Т == 0,9; v = 0,6 при ламинарном режиме течения и капиллярной компенсации оптимальные значения параметра ? = У0т, обеспечивающие максимальные значения величины /!= /lmax ~ 2, следующие:

На рис. 42 представлены некоторые характерные результаты расчетов амплитуд перемещений диска и цапф при ц = 0,05; х = X = 0,01 (1 — гз >= 10; v = 1; х = 1; 2 — г)= 10; v= 1; х = 5; 5 — г)= I; v = 0,1; х= 1, ^ — ф= 1; v = 0,1; х = 5; 5 — ф=0,1; v = 0,l; 5(= 1; ^ — 1С = 0,1, v = 0,l; x = 5). Вертикальные штрих-пунктирные линии показывают положение низших собственных частот, вычисленных при использовании квазистатической жесткости подшипника Сш согласно (98).




Рекомендуем ознакомиться:
Железнодорожном сообщении
Железобетонные конструкции
Железобетонных сооружений
Жаропрочные жаростойкие
Жесткость щелочность
Жесткость испытуемого
Жесткость конструкции
Жесткость нагружающей
Жесткость подшипника
Жесткость технологической
Жесткостей элементов
Жесткости амортизатора
Жесткости фильтрата
Жесткости коэффициент
Жаропрочных жаростойких
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки