Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Красильно отделочной



перечень характеристик кранового оборудования;

невелика, то они сворачиваются в один рулон. Боковые стенки листовых конструкций башенного типа также выполняют из нескольких полотнищ, каждое из которых имеет длину, равную периметру боковой стенки. Ширина рулона в этом случае соответствует высоте монтажного блока и выбирается по грузоподъемности кранового оборудования на монтаже.

Книга рассчитана на инженерно-технических работников, занимающихся монтажом, строительством и контролем за эксплуатацией кранового оборудования и может использоваться студентами вузов, в которых изучается инженерная геодезия.

Геодезический контроль эксплуатируемых надземных подкрановых путей и ходовой части мостовых кранов производится в условиях, отличающихся повышенной степенью опасности. Работы приходится выполнять на значительной высоте вблизи от токопрово-дящих частей кранового оборудования. Эти обстоятельства обусловливают высокие требования к технике безопасности при проведении геодезических измерений. Прежде всего необходимо строго соблюдать правила элекгробезопасности, в частности, запрещаю-

В исключительных случаях краны могут быть использованы для перемещения персонала с соблюдением дополнительных мер безопасности. Включение рубильника, питающего троллеи, осуществляется лишь после того, как персонал, занятый измерениями, займет место в кабине крановщика. После перемещения крана в заданное место съемки, рубильник выключается и дается разрешение на выход на подкрановый путь. При этом необходимо строго следовать установленным звуковым или световым сигналам, показывающим, что токопроводящие части кранового оборудования находятся под напряжением, или нет.

Конструкции допускают установку подвесного кранового оборудования грузоподъемностью до 3,2т (рис.И.5а), а также обслуживание зданий опорными электрическими кранами грузоподъемностью до 20т режимов работы до 6К (рис.11.56). На покрытии могут устанавливаться зенитные фонари, дефлекторы, крышные вентиляторы и др.

Конструкции покрытия могут применяться при следующих схемах и параметрах зданий: пролеты 18, 24 и 30м; здания однопролетные и многопролетные без перепадов и с перепадами высот (в условиях I-IV снеговых районов); высота зданий до низа несущих конструкций покрытия 4,8; 6,0; 7,2; 8,4; 9,6 и 10,8 м; здания могут быть бесфонарные или с зенитными фонарями; шаг колонн по средним рядам 12м , по крайним рядам 6 или 12м (для однопролетных зданий допускается шаг колонн 6м). Здания могут быть бескрановые или с мостовыми опорными кранами грузоподъемностью 20 т, режимов работы IK-6K. Предусмотрена возможность установки подвесного кранового оборудования грузоподъемностью до 3,2т (при пролетах 18 и 24м).

Высокий уровень напряжений по периметру рамы с элементами переменной жесткости по сравнению с рамами, элементы которых имеют постоянное по длине сечение, вызывают повышенную деформативность ригеля и стоек. Это обстоятельство ограничивает применение в рамах, элементы которых образованы роспуском прокатных двутавров, мостовых кранов на консолях с существующими конструкциями реборд и жесткими требованиями по перемещению головок рельсов в процессе эксплуатации здания. Аналогичным образом затруднено применение в рамах пролетом 24 м трехопорных подвесных кранов, что потребовало применения в ригеле сварного двутавра с постоянным по длине сечением и гибкой стенкой. Отмеченные ограничения по применению кранового оборудования для подобного типа рам могут быть сняты при освоении производством сварных элементов переменной жесткости из листовых деталей. Расход стали в этом случае снижается на 5+12%.

Для; одно- и многопролетных производственных зданий пролетом 18 - 36 м с шагом колонн 6-12м бескрановых, оборудованных опорными или подвесными кранами, разработана конструкция блока покрытия, состоящего из двух мембранных панелей шириной 6-н12м и длиной 9-18м, объединенных затяжкой или шпренгельной системой и образующих двухскатную кровлю с уклоном 15 - 30 % (рис. 11.27). Панели соединяются между собой только в углах. Эта конструкция, приближающаяся по компоновке к традиционным решениям, обеспечивает достаточно широкие возможности использования опорных кранов (МК-10, МН-15, МК-20), подвески кранового оборудования (ПК-2, ПК-3), прокладки воздуховодов диаметром до 1700мм, что делает ее пригодной для зданий различных отраслей промышленности.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН, автокран,— самоходная погрузочно-разгрузочная машина, смонтированная на автомоб. шасси, с рабочим органом в виде поворотной консольной стрелы. Привод кранового оборудования — электрич., гидравлич. или механич. с отбором мощности от двигателя автомобиля. В СССР выпускают А. к. грузоподъёмностью 2,5—16 т. Вылет стрелы 2—12 м, а при наличии спец. вставок у А. к. большой грузоподъёмности— до 22 м. Высота подъёма крюка 7—18,5 м. Для повышения устойчивости во время подъёма груза А. к. используют дополнит, выносные опоры (аутригеры).

Изготовление грузоподъемных машин и устройств для сторонних заказчиков велось отечественными машиностроительными предприятиями «между другими делами» еще в первой половине прошлого столетия. Несколько-увеличилось оно ко времени промышленного подъема 90-х годов, когда позаказная постройка сложного кранового оборудования была почти одновременно начата на Путиловском, Харьковском паровозостроительном, Коломенском, Сормовском и Невском судостроительном заводах, на московском заводе братьев Бромлей и др. Тогда же, по мере расширения строительства зерновых элеваторов, заводы «Товарищества Добровых и Набгольц» в Москве и Нижнем Новгороде, Брянский механический завод в Бежице и некоторые другие заводы приступили к выпуску элеваторного оборудования (в том числе — многоковшовых зерноподъемников непрерывного действия, стационарных ленточных и винтовых конвейеров). Но лишь в 1899 г, в Москве был основан небольшой завод А. Гутмана («Товарищества подъемных сооружений»), специализированный на изготовлении пассажирских и грузовых лифтов, мостовых и стационарных поворотных кранов. На протяжении последующих восемнадцати предреволюционных лет он оставался единственным предприятием с относительно четкой специализацией в рассматриваемой области отечественного машиностроения, и если после периода кризиса и депрессии 1900-х годов вновь стал возрастать спрос на подъемно-транспортные машины и установки, то обеспечение этого спроса в его преобладающей доле по-прежнему выполнялось машиностроительными заводами с многопрофильным производством.

Проектно-наладочная организация Промэнерго в 1961—1962 гг. разработала проектную документацию, а в 1962—1963 гг. произвела наладку работы контактных экономайзеров на московских предприятиях — Тишино-Сокольнической красильно-отделочной фабрике и Электроламповом заводе.

Установка группового контактного экономайзера на Тишино-Сокольнической красильно-отделочной фабрике г. Москвы теплопроизводительностью 800—1 000 тыс.

КРАСИЛЬНО-ОТДЕЛОЧНОЙ ФАБРИКЕ г. МОСКВЫ

представляют полученные при испытании экономайзера на Московском электроламповом заводе данные о теплопередаче в слое насадки из керамических колец 50X50X5 мм и сопротивлении газового тракта. Поскольку высота слоя и размеры керамических колец в экономайзерах электролампового завода и Тишино-Соколь-нической красильно-отделочной фабрики одинаковы, а значения скорости дымовых газов в контактных камерах обоих экономайзеров различны, целесообразно объединить данные, полученные на этих объектах. На рис. 4-19 представлены значения поверхностных коэф-

4-3. Результаты теплотехнических испытаний промышленной установки на Тишино-Сокольннческой красильно-отделочной фабрике г. Москвы . . 78

можно использовать также и существующие газопроводы. Таким образом был переоборудован контактный экономайзер, установленный в котельной Тишино-Сокольнической красильно-отделочной фабрики Москвы в 1961 г. по проекту

Контактные экономайзеры на Тишино-Сокольнической красильно-отделочной фабрике (пока работает один экономайзер теплопроизводительностью 800—1000 тыс. ккал/ч и производительностью по воде 25 м3/ч) предназначены для подогрева химически очищенной воды, идущей на техно-

Рис. 29. Установка контактного экономайзера на Тишино-Сокольнической красильно-отделочной фабрике г. Москвы:

Схема установки контактных экономайзеров на Тишкно-Сокольнической красильно-отделочной фабрике показана на рис. 30.

Рис. 30. Схема установки и коммуникаций контактных экономайзеров на Тишино-Сокольнической красильно-отделочной фабрике (проек-Промэнерго Мосгорсовнархоза):

ПРОМЫШЛЕННАЯ УСТАНОВКА НА ТИШИНО-СОКОЛЬНИ-ЧЁСКОЙ КРАСИЛЬНО-ОТДЕЛОЧНОЙ ФАБРИКЕ




Рекомендуем ознакомиться:
Контрольное отверстие
Контрольного оборудования
Контрольно измерительный
Контрольно измерительная
Контрольно поверочные
Контрольно сортировочного
Компрессорную установку
Контролировать правильность
Контролируемые параметры
Контролируемых поверхностей
Контролируемым параметром
Контролируемой конструкции
Контролируемого оборудования
Контролируется диффузией
Контролируют специальными
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки