Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кратковременной перегрузке



Вибронапряжения в рассматриваемой детали могут возникать в результате пульсаций внутреннего давления. Они имеют нестационарный характер и разную по величине амплитуду и, следовательно, должны были вызывать формирование на поверхности излома весьма неравномерных по шагу усталостных бороздок. Тем более что в результате случайного характера нагружения на отдельных этапах повреждения должны были бы проявляться эффекты взаимодействия нагрузок в виде складчатости, зон вытягивания или линий смятия в результате кратковременной остановки трещины. По морфологии наблюдавшегося рельефа излома все перечисленные признаки случайного характера приложения к детали нагрузок отсутствовали.

Одним из методов повышения фактической производительности является применение линий с несинхронными потоками (с гибкими связями). В таких линиях между смежными автоматами устанавливают накопители.«Изделия» формовочной линии — полуформы и опоки имеют большие габариты. Из накопителя готовые полуформы должны выдаваться в той последовательности, в какой они туда поступали, иначе произойдет подсушка и осыпание полуформ, долгое время находившихся в накопителе, т. е. накопители должны быть только проходными. Наиболее часто в качестве накопителей применяют приводные роликовые конвейеры, каждый ролик которых снабжен фрикционной муфтой. Скорость транспортирования, которую могут обеспечить эти конвейеры, должна быть выше средней технологически необходимой скорости потока [т. е. скорость, получаемая при делении шага опок (длины опоки по наружному контуру) на такт работы линии]. Так, на линии ИЛ-225, где впервые был использован этот принцип, длина опоки равнялась 1118 мм, а такт линии 0,333 мин; тогда средняя скорость потока равна 3,35 м/мин. Скорость же транспортирования на указанной линии равна 6—10 м/мин. В этом случае роликовые конвейеры являются накопителями опок или форм. При нормальной работе линии роликовые конвейеры между смежными машинами заполнены опоками неполностью. В случае кратковременной остановки одной из машин предшествующая и последующая машины продолжают работу: первая заполняет опоками (формами) свободный участок конвейера, установленного за ними, а вторая использует опоки (формы), стоящие на секции конвейера, находящегося перед ними. Работа без остановки может продолжаться до тех пор, пока первый роликовый конвейер не будет полностью заполнен опоками или пока на втором не останется опок. Так как во время простоя машины число опок на последующем участке роликового конвейера уменьшается, то опоки, вновь вышедшие из

По данным ЛМЗ * предельная разница температур вверху и внизу цилиндра, характеризующая его деформацию при пуске из холодного состояния, не должна превышать 35° С. При пуске из горячего состояния после кратковременной остановки допускается разница 50° С.

Перед остановкой печи прекращается подача концентрата, а подача воздуха продолжается, чтобы выжечь серу из загруженного материала, без чего даже после кратковременной остановки (3—5 мин) слой иногда не удавалось привести снова в псевдоожиженное состояние из-за слипания серосодержащих частиц. Холостую продувку ведут до начала снижения температуры слоя. Повторный же пуск горячей, правильно остановленной печи осуществляется просто: включается полное дутье и начинаются загрузка и выгрузка печи.

При любой системе шихтовки металлических компонентов взвешенные в заданных количествах кокс и известняк загружают в бадью во время кратковременной остановки ее по пути следования шихтовых материалов в вагранку 1.

Пуск блока с неостывшим оборудованием после сравнительно кратковременной остановки производят после того, как металл выходного коллектора первичного перегревателя остынет до температуры насыщения. Технология пуска в этом случае такая же, как и при пуске из холодного состояния, но длительность его сокращается в соответствии с сохранившимся нагревом турбины. Для этого часть рабочей среды из рассечки пароперегревателя сбрасывают в сепаратор по линии 10 (рис. 6-11).

При пуске блока с «еостывшей турбиной после кратковременной остановки открывают обводную линию перегревателя свежего пара и устанавливают расход 102 т/ч. Затем зажигают мазутные форсунки и форсируют их с таким расчетом, чтобы температура пара на выходе из ширмового перегревателя (см. в гл. 2 описание котла) была возможно ближе к температуре металла турбины. При этом подрегулировку ведут также с помощью системы рециркуляции газов, выключая ее полностью, если трубы обеспарен-ной выходной ступени перегревателя чрезмерно нагреваются.

ских стопорных клапанов, повышение оборотов (разнос) и разрушение турбины и даже здания, угрожающее жизни людей. Особенно вероятен отказ в работе клапанов после кратковременной остановки загрязненной турбины.

Проверяя гидравлику серийного котла сверхкритического давления ТПП-312 в период взятия нагрузки после кратковременной остановки ОРГРЗС зафиксировал многократное резкое возрастание температуры отдельных труб НРЧ и СРЧ-1. Пульсирующий режим сохранялся в течение 1 ч.

В период освоения первых котлов ТКЗ свер.хкритического давления ТПП-110 иногда при растопке повреждалась наружная труба какой-либо из вертикальных ширм. Измерения показали, что в этих трубах движение пара могло при растопке кратковременно приостанавливаться, после чего пар в течение небольшого времени двигался в обратную сторону, т. е. от выходного к входному коллектору. После повторной кратковременной остановки восстанавливалось движение пара в ту же сторону, что и в других трубах ширмы.

Пуск из холодного состояния занимает 3—4 часа и требует 2000—2500 л жидкого топлива. После кратковременной остановки машина пускается быстрее. На рис. 3-52 приведены пусковые диаграммы после 48- и 12-часовой остановки. Расход топлива составляет соответственно 800 и 150—200 л. Мощность, потребляемая для запуска установки, в течение первого часа составляет 100—150 кет, в течение второго возрастает до 150—200 кет.

Допускаемые напряжения при кратковременной перегрузке — табл. 8.9. Предельные контактные напряжения для колес обеих ступеней [о>/!тах — 2,8 от = = 2,8-550;= 1540 МПа; для шестерни второй ступени [ая]тах =2,8-700= 1960 МПа, для шестерни первой ступени [aw]max = 30-55= 1650 МПа.

12. Производим проверку при перегрузках. Принимаем максимальный момент Гтах^М, Т2 =1,4 -423=592,2 Н-м. Определяем максимальное контактное напряжение при кратковременной перегрузке

изгиба и кручения в опасном сечении при кратковременной перегрузке следующие:

Як — кинематический коэффициент; учитывает влияние вращения наружного кольца на долговечность; для сферических подшипников он равен 1,1 и 1,35 — для остальных; при вращении внутреннего кольца Як = 1; Я„ = 1 -4-3 — динамический коэффициент, учитывающий влияние условий работы: при спокойной нагрузке без толчков он равен 1, при умеренных толчках, вибрации и кратковременной перегрузке до 150% — 1,5; Ят = 1 -4-1,4—температурный коэффициент, учитывающий влияние температурного режима (от 100° до 250° С) на долговечность подшипника.

зывания трещины, которые возникали в детали при ее кратковременной перегрузке в эксплуатации. Трещина в этот момент частично проскакивала статически, что характерно для перегрузок материала. Выявленная кинетическая кривая (см. рис. 15.27) показывает, что благодаря возникавшим перегрузкам при посадке ВС скорость роста трещины уменьшалась. После каждой перегрузки

Нами-нажаый крутящий момент мкр, кгс • м (Н • м) d* ;:; d* D-не более L, не более 1, не более Максимальный мкр при кратковременной перегрузке, нгс • м, не менее Допускаемая частота вращения, об/мин Угол закручивания при номинальном мкр, не менее Допускаемое смещение полумуфт

руются, и с течением времени накапливается остаточная деформация. Диаметр труб поверхностей нагрева, коллекторов и трубопроводов увеличивается, а толщина стенки уменьшается. Деталь, проработавшая длительное время в условиях ползучести, разрушается при меньшей пластической деформации, чем при кратковременной перегрузке при той же температуре.

открытом одном клапане ручного управления можно обеспечить номинальную мощность турбины. Второй «лапан ручного управления практически выполняет роль _пере-грузочного клапана, который открывается только при кратковременной перегрузке турбины и при падении давления свежего

Техническая характеристика гидромашин, аналогичных по конструкции приведенным на рис. 1.7 и 1.8, но изготовляемых другой фирмой, работающих при номинальном давлении 150 и 200 кГ/см2 и кратковременной перегрузке, приведены в табл. 1 .4.

При кратковременной перегрузке при пусках (К„ — коэффициент перегрузки) аЕКп = 42,8 • 2,0 = 85,6 МПа < [а]р = 160 МПа.

н я о 2 О IS 5 d* Н7 Н9 А не более L, не более /, не более Максимальный Т, при кратковременной перегрузке Н-м,не менее Допускаемая частота вращения, с*4 Угол закручивания при номинальном Т, не менее Допускав смещен полумус мое не п




Рекомендуем ознакомиться:
Контрольно измерительную
Контрольно сортировочные
Контролем состояния
Контролер инспектор
Контролировать выполнение
Контролируемых параметров
Компрессоров центробежных
Контролируемой атмосфере
Контролируемой скоростью
Контролируемому параметру
Контролируется скоростью
Контурного интеграла
Конвейеры применяются
Конвективный экономайзер
Конвективные поверхности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки