Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кратковременное растяжение



В пределах скоростей вращения до 10 мин ' при невысоких требованиях к плавности вращения допустимо кратковременное повышение нагрузки до 1,5. ..2 раз, а при повышенных требованиях целесообразно такое же понижение нагрузки. Подшипники, рассчитываемые на малый ресурс и работающие при малых скоростях, но при переменных нагрузках, следует проверять на статическую прочность.

Производительность МНС обычно обусловлена средним потребным расходом для системы нагружения. Кратковременное повышение расхода могут обеспечить гидроаккумуляторы (например, для дополнительного увеличения скорости нагружения в окрестности точки максимума скорости при синусоидальной программе изменения нагрузки). Размеры аккумуляторов и давление зарядки определяют из расчета дефицита расхода для типичного цикла нагружения (с учетом требуемого давления в критических точках цикла).

При нагружении блока перевод дренажа греющего пара ПВД на деаэратор следует производить медленно, чтобы регулятор давления пара успевал соответственно прикрывать подачу греющего пара. В противном случае возможно кратковременное повышение давления в деаэраторе. Это относится и к плановому отключению холодных потоков.

Кратковременное повышение скорости потока газов с целью очистки лопаток турбины на ходу может достигаться вводом в газовый тракт пара или воды. При вводе в топку ВПГ на блок-ТЭЦ-6 200—300 кг воды в течение 3—5 с (за счет быстрого парообразования) давление в топке повышалось, что вызывало повышение давления воздуха на выходе из компрессора и понижение давления газа перед турбиной. В последующие 10 с после прохождения парогазовой смеси через конвективные газоходы давление перед газовой турбиной увеличивалось. Расход газа через турбину возрастал, что приводило к росту частоты вращения при отключении генератора от сети или к увеличению нагрузки с 0,5 до 4 МВт при включении генератора в сеть. Резкие изменения скорости газов и парогазовой смеси в конвективных газоходах и в проточной части турбины приводили к очистке поверхностей нагрева и лопаток от золы.

Трубопроводы, арматура и другие детали, работающие при высоких температурах, находятся в весьма тяжелых условиях. С одной стороны, конструкторы стремятся сделать их возможно менее массивными, так как в тонкостенных деталях при прогреве возникают меньшие напряжения, а также снижаются затраты металла. С другой стороны, металл деталей должен выдерживать большое внутреннее давление и дополнительные напряжения, передаваемые от веса соседних участков и деталей и от тепловых расширений. Поэтому металл, работающий при высоких температурах, очень сильно нагружен, и даже кратковременное повышение температуры сверх нормы для него опасно.

На электростанции -было установлено несколько «отлов ТП-230-2, 'сжигавших АШ, и котлов ТП-230-3, под которыми сжигались отходы обогащения донецких «именных углей. Режим растопки был одинаков, «о у котлов ТП-230-2 при взятии нагрузки происходило (резкое кратковременное повышение температуры пара до 600° С и более, а у котлов ТП-230-3 такого повышения температуры не наблюдалось. Повышение давления в котле происходило сравнительно медленно и не могло явиться основной причиной большого изменения температуры перегретого пара.

Первый на электростанции котел типа ТП-45 не смогли (ввести в строй после монтажа вследствие того, что при включении в работу шахтных углеразмольных мельниц происходило резкое увеличение температуры перегретого пара. За тиранами из стали марки 20 температура возрастала до 520° С, и во избежание дальнейшего ее повышения приходилось прекращать подачу в топку угольной мыли. Поднять нагрузку котла удалось лишь тогда, когда на боковых стенах топки был установлен зажигательный пояс и произведены другие наладочные мероприятия. Однако .и при растопке котла после переделок имело .место кратковременное повышение температуры пара (за ширмами из стали марки 20) до 490° С.

Такое кратковременное повышение температуры пара при растопке происходило по тем же причинам, как и при повышении давления под нагрузкой (стр. 173). В период, когда давление в котле увеличивается, имеется значительный расход пара через продувочные (вентили. У котлов высокого давления через продувку удаляют иногда десятки тонн пара в час. При этом, как и при работе котла под нагрузкой, часть тепла топлива затрачивается на временный подогрев воды и самого котла до возрастающей температуры кипения. Испарение уменьшается, и каждый килограмм пара нагревается в пароперегревателе до более высокой температуры.

К системам автоматического регулирования энергетических паровых и газовых турбин предъявляются все более жесткие требования по мере увеличения единичной мощности агрегатов. В первую очередь это относится к удержанию с помощью средств автоматического регулирования холостого хода при мгновенных сбросах электрической нагрузки. Иначе говоря, наибольшее кратковременное повышение скорости вращения ротора турбины при полном сбросе нагрузки не должно вызывать срабатывания автомата безопасности.

/ = //?>вх), а коэффициент авх уменьшается, что связано с переходом воздухозаборника на сверхкритический режим и сопровождается усилением пульсаций и неравномерности потока перед компрессором. Чрезмерная коррекция клина (конуса) его дополнительным выдвижением может привести к помпажу компрессора. Указанное кратковременное повышение запаса устойчивости воздухозаборника при полете на больших углах атаки может производиться также путем открытия противопомпажных створок. В этом случае снижение противодавления за воздухозаборником

Если не требуется высокая плавность хода, то возможно кратковременное повышение Рог{Роа) до IC^IC^). При повышенных требованиях к плавности хода, малошумности и к стабильности момента трения рекомендуют уменьшить допускаемую статическую эквивалентную нагрузку

испытание сварного соединения в целом и металла различных участков сварного соединения (наплавленного металла, зоны термического влияния, основного металла) на статическое (кратковременное) растяжение, статический изгиб, ударный изгиб (на надрезанных образцах), на стойкость против механического старения;

(сплав ЖС6К, кратковременное растяжение плоских микрообразцов толщиной 0,5 мм при 20°С)

В большинстве случаев нагружение теплосменами приводит к большему повреждению границ зерен, чем тела зерна. Предварительно работавшие в течение 600 циклов на термоусталость при циклировании 750**70°С образцы и детали из сплавов ХН77ТЮР и ХН35ВТ, а затем испытание на длительное и кратковременное растяжение, показали заметное относительное снижение характеристик в первом случае и практически неизменные при втором виде испытания [47].

Результаты испытаний на кратковременное растяжение при комнатной температуре микрообразцов I

5.3.2. Испытание металла различных участков сварного соединения и наплавленного металла на статическое (кратковременное) растяжение........... 480

испытании металла различных участков сварного соединения и наплавленного металла на статическое (кратковременное) растяжение;

на статическое (кратковременное) растяжение

Испытаниями металла на статическое (кратковременное) растяжение определяют: предел текучести физический ат или условный ОРЯ, временное сопротивление ав; относительное удлинение после разрыва (на пятикратных образцах)' 6s; относительное сужение после разрыва гз.

Испытание металла различных участков сварных соединений на статическое (кратковременное) растяжение проводится на стандартных образцах до разрушения, при этом определяют:

а — 500; б — 600; в — 650; г — 700;/ — кратковременное растяжение; 2 — растяжение со скоростью деформации 8-10~2%/ч

В развиваемом подходе внешние факторы учитываются с помощью соотношений, связывающих критические параметры подобных точек бифуркаций. Показана возможность резко повысить информативность результатов испытаний на кратковременное растяжение, усталость и ползучесть с определением степени деградации материала при заданных условиях службы на основе параметрических карт механического состояния сплава. Установленная возможность определения свойств материала в автомодельных условиях в зависимости только от одного параметра — структуры (в данном случае динамической) — явилась основой для разработки принципов управления диссипативными свойствами сплавов.




Рекомендуем ознакомиться:
Контрольно сортировочные
Контролем состояния
Контролер инспектор
Контролировать выполнение
Контролируемых параметров
Компрессоров центробежных
Контролируемой атмосфере
Контролируемой скоростью
Контролируемому параметру
Контролируется скоростью
Контурного интеграла
Конвейеры применяются
Конвективный экономайзер
Конвективные поверхности
Конвективных поверхностях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки