Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Кратковременную ползучесть



где Т 2 момент нагрузки, Н-мм; а , предел выносливости образцов при симметричном цикле изгиба; Е модуль упругости материала (для стали ?=2,1 • К)5 Н/мм2); v/sd коэффициент толщины зубчагого венца, v/S(/ = 0,0 12 .. .0,014 для средне-нагруженных, длительно работающих передач (большие значения при и> 150), v/vd = 0,015 ...0,02 для высоконагружеп-ных, кратковременно работающих передач; v/M коэффициент ширины зубчатого венца, \/м = (), 15 ... 0,2 для силовых передач (большие значения при больших и), 4»h(J = 0,10 ... 0,15 для кинематических передач; ubhfl передаточное отношение.

нормальным напряжениям (меньшие '.начения для переменных режимов с малой продолжительностью работы при полной нагрузке, для тихоходных передач и для кратковременно работающих передач); У коэффициент влияния (убьен: V --1,2...1,3 для зубьев с широкой впадиной, Y ----- 1 ,ЗГ>... I,.:! тля {•, бьев е узкой впадиной (большие значения для малых /)ТАБЛИЦА 11. ВЛИЯНИЕ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА И ВЕЛИЧИНЫ ЗЕРНА НА ОТНОСИТЕЛЬНОЕ СУЖЕНИЕ ОБРАЗЦОВ СЕРЕБРА, ИСПЫТАННЫХ НА КРАТКОВРЕМЕННУЮ ПОЛЗУЧЕСТЬ ПРИ 340 "С [1]

Внешняя среда оказывает существенное влияние на свойства отожженного кобальта марки К2 при испытании на кратковременную ползучесть. При испытании на воздухе при 800 — 860 °С кобальт упрочнялся быстрее, чем в вакууме 10~3 Па, вследствие окисляющего действия воздуха. Испытания в скоростном воздушном потоке показали еще большее упрочнение, чем в спокойном воздухе, на первой стадии ползучести, но при этом в 3 — 5 раз сокращалось время до разрушения; последнее было хрупким. Величина деформации также сокращалась в 4 — 5 раз по сравнению с испытанием в спокойном воздухе [1].

С другой стороны, при выборе эксплуатационного цикла не следует принимать значения длительности, близкие к наиболее повреждающему циклу, так как в этом случае ресурс работы изделия будет сокращен. Причина такого влияния цикла малой длительности, в котором выдержка составляет минуты, заклю-чается в кинетике релаксационного процесса, происходящего в течение выдержки. Характер изменения термонапряжений в процессе релаксации существенно различен в течение выдержки: основная релаксация напряжений, развитие деформации ползучести (а следовательно, и повреждаемости) происходят именно в первые минуты процесса выдержки. Цикл без вы-> держки при ?тах не содержит деформации ползучести (если не считать кратковременную ползучесть, развивающуюся в процес* се нагружения до выхода на 4пах); циклу с выдержкой 10—• 15 мин соответствует деформация ползучести, несущественно превышающая деформацию при TB=l-f-5 мин, а длительность нагружения во втором случае значительно больше. Таким образом, при термонагружении циклами малой длительности быстро возрастают и число циклов и циклическая деформация ползучести, что и обусловливает минимальное время до разрушения

На рис.47 показана машина 1743 УРС-0,5/15000, предназначенная для испытания образцов материалов на кратковременную ползучесть при испытаниях на усталость.

испытаниям на кратковременную ползучесть при практически постоянной силе. В этом режиме можно также определять запаздывание текучести. Большинство величин, входящих в

Машина типа 1246 Р-2/2300-1 предназначена для испытания образцов жаропрочных и тугоплавких металлов и сплавов на растяжение, кратковременную ползучесть и релаксацию при повышенных температурах в различных средах.

формация». В процессе испытания материалов на кратковременную ползучесть и релаксацию возникает необходимость записи процесса изменения параметра (силы или деформации) во времени; с этой целью в приборе предусмотрена возможность перемещения носителя записи (или пера) с постоянной скоростью.

Машина предназначена для статических испытаний на растяжение, сжатие, изгиб, кратковременную ползучесть, релаксацию и малоцикловую усталость маталлов, конструкционных полимеров и резины в широком диапазоне нагрузок и скоростей деформирования.

Для изучения процессов эрозионного разрушения и влияния параметров скоростного воздушного потока на стойкость металлических материалов была использована экспериментальная аэродинамическая установка [1], позволяющая также проводить испытания на термическую усталость, растяжение и кратковременную ползучесть. В установке принята рабочая схема горячий образец — холодный воздух. Образец подвергается контактному электронагреву, действию потока воздуха с различными скоростями (О ^ М г^Г 4) 1 и статическому нагружению. Нагрев может осуществляться с высокой скоростью вплоть до температуры плавления образца.

Специфические изменения состояния поверхности под воздействием скоростного воздушного потока приводят к снижению контактной прочности измененного слоя и механических свойств материала в целом. Это подтверждается, в частности, результатами испытаний на кратковременную ползучесть.

оказывает влияния на кратковременную ползучесть тен-зорезистора.




Рекомендуем ознакомиться:
Контролера инспектора
Контролировать состояние
Контролируемых элементов
Контролируемым материалом
Контролируемая поверхность
Контролируемой поверхности
Контролируемого параметра
Компрессоров газотурбинных
Контурных напряжений
Конвейеры ленточные
Конвейерные установки
Конвективный перегреватель
Конвективных газоходов
Конвективными поверхностями
Конвективная составляющая
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки