Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Крепления двигателя



соединение элементов в узле получается весьма трудоемким (рис. 7.57, а). Иногда концы труб относительно небольших диаметров сплющивают, что упрощает их соединение в узлах дуговой сваркой (рис. 7.57, б, в). Значительно проще оказывается соединение в узлах труб прямоугольного или квадратного сечения. На рис. 7.58 представлены схема и узлы стропильной фермы из труб прямоугольного сечения, где показано конструктивное оформление крепления элементов решетки к нижнему и верхнему поясам, а также монтажных стыков в середине пролета.

ПЕЧАТНАЯ ФОРМА - носитель текстовой и изобразит, информации, служащий для многократного получения оттисков. П.ф. содержит печатающие (дающие оттиски краски на запечатываемом материале) и пробельные (непечатающие) элементы. Различают след. П.ф.: в высокой печати - набор, клише, фотополимерная форма, стереотип; в плоской печати -форма монометаллич. (напр., алюминиевая), полиметаллич. (напр., медная, хромовая на стальной основе), на стекле; в глубокой печати -омеднённые и хромированные цилиндры. Материал П.ф.- цветные металлы, сплавы, пластмасса, резина, металлич. или бум. фольга и др. ПЕЧАТНО-ОТДЁЛОЧНАЯ ЛИНИЯ в полиграфии - автоматизир. линия, выпускающая за один рабочий цикл готовое издание. В линию входит спе-циализир. ротационная машина (напр., высокой печати), печатающая за один рабочий цикл все страницы книги, и агрегат для изготовления, обработки блоков книжных и вставки их в обложки или переплётные крышки. ПЕЧАТНЫЙ МОНТАЖ - способ монтажа электронной аппаратуры, при котором комплектующие элементы (транзисторы, диоды, резисторы и т.д.) устанавливаются на печатной плате с уже имеющимися на ней соединит, печатными проводниками. Для крепления элементов на плате их выводы вставляют в спец. отверстия, обычно проходящие через контактные площадки, и припаивают к ним. П.м. позволяет уменьшить размеры и массу аппаратуры, повысить её надёжность, механизировать и автоматизировать мн. технологич. процессы при её массовом произ-ве. ПЕЧАТНЫЙ ПРОВОДНИК - участок металлизир. слоя на изоляц. основании печатной платы, эквивалентный обычному монтажному проводу, посредством к-рого обеспечивается электрич. соединение элементов в соответствии с электрич. схемой устройства. П.п. получают разл. методами (травлением фольгиров. диэлектрика, электрохим. осаждением и т.д.). Обычно толщина П.п. состав-

При блочном решении на одну колонну опираются две крайние фермы соседних блоков. Для опирания продольных прогонов с шагом 6 м между фермами установлены поперечные несущие элементы. Использован принцип создания в поперечнике блока рамного крепления элементов, что позволило избавиться в данном решении от специальных связевых элементов.

Длительное (в течение 300 час.) воздействие повышенной темп-ры (до 150°) на ленту ЛЛ снижает ее прочность по утку до 50% первоначальной; прочность ленты, испытанной после этого при 20—25°, составила 94% исходной. Удлинения при разрыве ленты по утку соответственно равны 34 и 59%. На рис. приведены кривые растяжения лавсановой ленты ЛЛ по утку при 20—25° и 150° и капроновой ленты ЛКТ при 20—25°, по к-рым можно судить о величинах деформаций ленты, могущих возникнуть при работе узла крепления элементов остекления. Эти деформации следует учитывать при промазке узла крепления герметизирующими материалами. Следует также иметь в виду интеЕ!-сивное старение лент ЛЛ и ЛКТ под дей-

Заклепочное соединение является одним из видов неразъемного крепления элементов конструкции.

В практике стендовых испытаний на виброустойчивость наибольшее применение находит прямой способ определения частоты собственных колебаний конструкций, который заключается в выявлении резонанса и фиксировании частоты возмущающих колебаний. Однако этот способ несовершенен, так как из-за демпфирующих свойств конструкции резонансная .частота элементов может отличаться от частоты возбуждения вибрации; возможно также появление параметрических резонан-сов; кроме того, на высоких частотах амплитуды колебаний имеют малые значения, и выявить резонансы прямыми методами трудно. Тем не менее, несмотря на малые амплитуды колебаний, механические напряжения в опасных местах крепления элементов или в самих элементах при резонансе могут значительно превышать предел выносливости и привести к выводу аппаратуры из строя. Однако некоторые элементы конструкции, например защитные кожухи, могут испытывать очень большие перегрузки при ре-зонансах и в то же время резонансные эффекты этих элементов не нарушают работоспособность аппаратуры. Вследствие этого возникают определенные трудности при выявлении резонансных эффектов и результатов их действия на аппаратуру при испытаниях на виброустойчивость.

Обычно собственно малоканальная система не включает раму, которая создается лабораториями (или по их заказу) для конкретных испытаний. Конструкция рамы значительно упрощается, если лаборатория располагает участком с силовым полом (массивной железобетонной плитой с армированными пазами или отверстиями для крепления элементов рам) или силовой стенкой (или колоннадой), так как пол и стенка становятся составной частью рамы. Для небольших установок иногда используют массивные стальные плиты с Т-образными пазами, к которым крепят другие элементы рамы. Унифицированные элементы рам разработаны СКБИМ и фирмами Schenck и MFL (ФРГ).

2) кольцевая гибка двутавров, швеллеров и уголков — для фланцев и элементов жёсткости резервуаров, труб и т. п.; 3i гибка листов, двутавров, швеллеров и уголков под углом, мал* ковка уголков — в основном для взаимного крепления элементов, пересекающихся под косым углом, — в бункерах, косых мостах, эстакадах и т. п.; 4) высадка уголков жёсткости в балках; 5) оттяжка ласок в листах, отбортов-ка и в отдельных случаях придание листам криволинейной, обычно сферической, формы.

Фиг. 74. Два способа шарового крепления элементов пароперегревателя: / — шаровая головка элемента, 2—скоба; 3 — шайба с шаровой поверхностью; 4 — шаровая

а) проверить правильность и надежность крепления элементов опалубки, пробок для образования отверстий, а также установленной арматуры;

2. Проверить механическую прочность и надежность крепления элементов внутрибарабанного устройства.

Разрушение вилки крепления двигателя через пилон самолета "Боинг-747-200" произошло в полете, что привело к отделению двигателя № 3, который ударил по двигателю № 4 и вызвал также

и его отделение от крыла ВС [84]. Выполненный анализ показал, что болт крепления вилки был рассчитан на прочность классическим методом без учета реального действия сдвиговых нагрузок. Выполненные расчеты МКЭ выявили это несоответствие реализуемого и предполагавшегося нагружения, что сделало необходимым доработку узла крепления двигателя к крылу самолета с целью его усиления.

Слоистые конструкции. Применение материалов для заполнителей обсуждалось ранее в связи с рассмотрением облицовок из стеклопластиков. Слоистые конструкции используются реже в сравнении с однослойными (монококковыми или усиленными для повышения жесткости) для морского судостроения из-за больших затрат на их изготовление. Слоистая стуктура применялась главным образом для больших, относительно плоских нежестких поверхностей, таких, как палубы, потолки кают и переборки, хотя некоторое число корпусов, как отмечается Сполдингом [25], Липпэем и Левиным [16], Брандлем [4] и было построено. В большинстве случаев для корпусов катеров нет необходимости в применении слоистых панелей, потому что требуемая жесткость в местах максимальных нагрузок создается внутренними конструктивными элементами, такими, как переборки и узлы крепления двигателя.

На рис. 25 приведена схема размещения датчиков при исследовании импедансов тракта поршень—шатун—коленчатый вал— картер. При действии возмущающей силы вдоль оси цилиндра измерялся переходной импеданс названного тракта от поршня до опорной . поверхности крепления двигателя к фундаменту.

Фиг. 4. Схема крепления двигателя с рамой»

7 — блок-картер; 2 — крышка коренного подшипника; 3 — распределительный вал; 4 — шестерни привода распределительного вала; 5 — цилиндровая головка; 6 — свеча зажигания: 7 — толкатель: 8 — выхлопной коллектор; 9 — фланец для присоединения карбюратора; 10 — масляный насос: // — вентилятор; 12 — валик для привода водяного насоса и электрического генератора; 13 — фланец для установки стартера; 14 — впускной клапач; 15 — выпускной клапан; IS — шкив с клиновым ремнем для привода вентилятора; 17 — лапа; 18 — передняя опора для крепления двигателя

Нагрузки в узлах крепления двигателя. Детали крепления двигателя воспринимают кроме сил, указанных на рис. 2.6, также вибрационные нагрузки высокой частоты.

Требования к подвеске двигателя. Система крепления двигателя (подвеска) самолета, кроме воспринятия нагрузок, должна:

— в узлах крепления двигателя 85

Тягой двигателя/?, т. е. силой реакции газовой или газовой и воздушной струй, истекающих из реактивных сопел двигателя, называется усилие, создаваемое ТРД (ТРДФ) и ДТРД (ДТРДФ), воспринимаемое на узлах крепления двигателя к летательному аппарату и действующее в определенном направлении.

На автомобилях Г A3-24 «Волга» передний мост является поперечной балкой подвески управляемых колес, которая крепится жестко к раме для крепления двигателя, по ее краям на шарнирах устанавливают нижние рычаги подвески передних колес. Каждое колесо имеет независимую от другого колеса подвеску. Передняя подвеска автомобиля «Москвич» — бесшкворневая, пружинно-рычажная, с поперечным расположением рычагов и телескопическими амортизаторами — собирается в съемный узел на жесткой балке, укрепляемой болтами к продольным балкам подрамника кузова.




Рекомендуем ознакомиться:
Контролируется диффузией
Контролируют специальными
Контурном управлении
Конвейера распределителя
Компрессоров необходимо
Конвективных элементов
Конвективных теплообменников
Конвективным теплообменом
Конвективная теплопередача
Конвективное охлаждение
Конвективном теплообмене
Конусность отверстий
Конусность овальность
Координаты механизма
Координаты поверхностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки