Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Крепления редуктора



При разборном радиаторе их отливают из чугуна, алюминиевых сплавов или штампуют из листовой стали. Коллекторы соответственно имеют патрубки для входа и выхода воды. У автомобильных двигателей верхний коллектор снабжается заливной горловиной, которая закрывается пробкой с винтовым или сухарным затвором. У танков при наличии в системе двух -радиаторов общий заливной па-, трубок соединяется трубопроводами с верхними коллекторами радиаторов. Для фильтрации воды в заливной горловине устанавливается сетчатый фильтр. При изолированной системе паро-вОздушный клапан устанавливается в крышке заливного патрубка. В неизолированной системе радиаторы снабжаются контрольной трубкой. Верхний конец её помещается в заливной горловине, а нижний выводится наружу и обеспечивает слив излишней воды и выход паров. Конструкция крепления радиатора на шасси должна предохранять его от перекосов, тряски и резких толчков, могущих вызвать течь. В нижней точке системы (коллекторе или патрубке) устанавливают спускной краник или клапан. Для соединения трубопроводов применяются дюритовые шланги, концы которых стягиваются хомутиками.

На этом же самолете монтаж масляного радиатора привода постоянных оборотов был упрощен усовершенствованием конструкции крепления радиатора. Исключение трубок отбора охлаждающего воздуха позволило сократить время технического обслуживания радиатора. Замена его производится за 21 мин.

На наклейке, расположенной в моторном отсеке на поперечине крепления радиатора. Знак соответствия выполнен по ГОСТ Р 50460-92 с указанием номера данного «одобрения типа транспортного средства».

На голографической этикетке, расположенной в моторном отсеке, на кронштейне крепления радиатора.

В моторном отсеке, на поперечине крепления радиатора.

В моторном отсеке, на поперечине крепления радиатора, или в проеме правой двери, на средней стойке кузова.

На голографической этикетке, расположенной в моторном отсеке на кронштейне крепления радиатора.

В моторном отсеке, на поперечине крепления радиатора.

В моторном отсеке, на поперечине крепления радиатора.

В моторном отсеке, на поперечине крепления радиатора, или в проеме правой передней двери, на средней стойке кузова.

В моторном отсеке, на поперечине крепления радиатора.

На голографической этикетке, расположенной в моторном отсеке, на поперечине крепления радиатора.

Диаметр болтов для крепления редуктора к раме d^ = = М12 мм.

Корпуса современных редукторов очерчены плоскими поверхностями, выступающие элементы (например, бобышки подшипниковых гнезд, ребра жесткости) устранены с наружных поверхностей и введены внутрь корпуса, лапы под болты крепления редуктора к плите (раме) не выступают за габариты корпуса, проушины для подъема и транспортировки редуктора отлиты за одно целое с корпусом (рис. 11.1).Рис. 11.1

Для крепления редуктора к плите, раме предусматривают опорные поверхности с отверстиями для винтов. На рис. 11.18, а, 6 представлены два возможных исполнения нижней части корпусов. На рис. 11.18, а длина В опорной поверхности равна внешнему диаметру D корпуса; для увеличения прочности опорных лап они усилены ребрами /. На рис. 11.18, б длина В больше диаметра D. Опорные лапы выступают за внешний диаметр корпуса. Они сделаны более высокими и, следовательно, более прочными и поэтому в упрочняющих ребрах не нуждаются.

Диаметр винтов крепления корпуса к раме (плите) (L= 1,25(1= 1,25 • 10% 12.5 мм. Принимаем М12, число винтов « = 4. Диаметр отверстия для вита с/0= 15 мм (см. табл. 11.Г). Места крепления редуктора к раме (плите) оформляем по рис. 11.7. Толщина лапы 20мм; Л0 = 5()мм; глубина ниши 27 мм; ширина опорной поверхности 45 мм.

Размер Ар = 90 мм. Диаметр с/ф болтов для крепления редуктора к плите (раме) Ml6, число болтов -4, диаметр

б) Размеры присоединительных поверхностей, к которым относят выступающие концы валов и опорные поверхности корпуса. К присоединительным размерам относятся: диаметры C/J, с/2 и длины /п /2, диаметры резьб М, и М2 выступающих концов валов, размеры сечений шпонок b x h на них, или обозначение шлицев, расстояния /Ct и К2 от торцов упорных буртиков (от начала конусной поверхности конических концов валов) до центров отверстий, предназначенных для крепления редуктора к плите или раме, диаметры (/з и координаты С„, С, и С2 чтих отверстий, размеры В{, В2 и В3 базовых опорных плоскостей, расстояние А осей валов до базовой опорной плоскости.

Для крепления редуктора к плите,

нок b X h ни них или обозначение шлицев; расстояния К\ и К2 от торцов упорных буртиков (от начала конусной поверхности конических концов валов) до петров отверстий, предназначенных для крепления редуктора к плите или раме, диаметры d3 и коорди-

Диаметр винта крепления редуктора к плите (раме): dK * 1 ,25 d, где d — диаметр пинта крепления крышки и корпуса редуктора. Число z винтов принимают в зависимости от межосевого расстояния ат (мм) тихоходной ступени: z ~' 4 при ат -., 315; г ^ 6 при 315 < ат < 710.

— размеры присоединительных поверхностей: выступающих концов валов и опорных поверхностей корпуса. К присоединительным размерам относят: диаметры d], d-} и длины /1, /г; диаметры М\ и MI резьб выступающих концов валов, размеры сечений b x Л шпонок на них или обозначение шлицев; расстояния К\ и KI от торцов упорных заплечиков (от начала конусной поверхности конических концов валов) до осей отверстий для крепления редуктора к плите или раме; диаметры J3 и координаты Q, С\ и С2 этих отверстий; размеры В\, RI и БЗ базовых опорных плоскостей; расстояние hp от осей валов до базовой опорной плоскости;

5.33. На рис. 5.20 показана приводная установка, состоящая из электродвигателя и червячного редуктора, установленных на общей чугунной плите. Определить диаметр болтов для крепления редуктора к плите. Момент сил трения, вызванных затяжкой болтов (в 'данном случае болты используются как.винты), должен на 20% превышать момент М = 980 н-м, действующий на полу муфту, сидя-




Рекомендуем ознакомиться:
Контурного интеграла
Конвейеры применяются
Конвективный экономайзер
Конвективные поверхности
Конвективных поверхностях
Конвективным переносом
Компрессоров различных
Конвективной теплоотдачей
Конвективного теплового
Конусного отверстия
Компрессор конденсатор
Координаты центрового
Координаты перемещения
Координаты расположения
Координатах амплитуда
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки